Сдувание РуСта

AlexeyBB
От пользователя igorrudi
Девочка из отделения долго бегала туда-сюда, потом сказала, что по их данным страховки подключены колл-центром.

Какого числа? во сколько? Кем? Аудио запись в студию.... Где слышно, что Вы после идентификации подключили страховки...
Надо тоже кстати проверить...
0
igorrudi
13.12.2013 . остальной информации у них в отделении нет. Поэтому написал заявление. Они его сегодня отправят в "центр" те должны перезвонить и доложиться о результатах.
0
Эмирсалиев Ленур
От пользователя biba(мотостаръевщик)
написал на почту.

Спасибо за Ваш отклик, письмо получили и уже передали информацию нашим коллегам из профильного подразделения Банка для дальнейшего разбирательства.
0 / 1
От пользователя Эмирсалиев Ленур

а то сегодня опять звонили и спрашивали какого-то раджу оглы
0
astan
1) Решил открыть интерент банк в РС. Предложили "банк в кармане". Перед новым годом оформили, мне дали перечень тарифных планов, копию моего заявления по моей просьбе. Все это на простой бумаге, где кроме моей подписи от банка нет ничего!!! Даже в перечне тарифных планов "Банк Русский стандарт" не напечатан нигде, только просто "Банк".
2) Сегодня позвонили, приехал забирать карту. Б-а-а! На Голд карте чипа нет, хотя при оформлении сотрудница уверяла что все Голды идут с чипом. На мой вопрос, где чип, ушла советоваться. Пришла и сказала что оформляем отказ и перевыпустим по новой, дней через 5. Попросили подписать заявление, где стояла галочка, что я отказываюсь, типа по личным мотивам. Оригинально, втюхают мне потом расходы за выпуск Мастер кард голд. Но девушка заверила что без последствий. Посмотрим, конечно, но не приятно! Могли бы написать техническая ошибка в заявлении и все.
По новой подписал заяву на выпуск карты, перечень тарифных планов без подписи банка, опять откопировали паспорт На мой вопрос будет ли у меня подписанный банком перечень и договор банковского счета, девушка ушла консультироваться. Пришла и заявила что договор будет выдан при получении карты, но он простой "типа на фирменном бланке" (ага сам такой за 15 минут в ворде сварганю!) без подписей и печатей банка, только опять с моей же подписью. Типа у вас же будет с вашей подписью и это оригинал. Что за цирк и клоунизм? Сказал что хочу чтоб была печать банка и подпись уполномоченного сотрудника или управляющего филиалом на моем экземпляре договора и тарифного плана, вроде пообещали при выдаче карты порешать вопрос.... :-D Сейчас сижу и размышляю над жуликоватым поведением банка. Хотя офис вроде солидный.. :-D Это в порядке вещей у РС бумажки клиентам с их же подписями давать, а свои не ставить ? Случись чего, в суде смеяться будут даже практикантки в канцелярии еще при подаче заявления.
4 / 1
От пользователя astan
Это в порядке вещей у РС бумажки клиентам с их же подписями давать, а свои не ставить ?

Да.
Внимательно прочитайте своё Заявление и Условия, за получение которых Вы расписались.
Ваш договор будет заключён
От пользователя http://www.rsb.ru/f/1/cards/pdf/conditions.pdf
2.2.2. путем принятия (акцепта) Банком предложения (оферты) Клиента о заключении Договора, изложенной в Заявлении. В этом случае Договор считается заключенным с даты принятия (акцепта) Банком предложения (оферты) Клиента о заключении Договора, изложенной в Заявлении. Принятием (акцептом) Банком
предложения (оферты) Клиента о заключении Договора, изложенной в Заявлении, являются действия Банка по открытию Клиенту Счета

В этом варианте не предусмотрено подписание Клиентом и Банком двустороннего документа на бумажном носителе.
Всё вполне законно и не препятствует обращению в суд.
Кстати, Вы заполнили раздел "Подсудность" ?
А то " споры о взыскании денежных сумм, возникающие между мной и Банком из Договора о Карте или в связи с ним, споры о взыскании денежных сумм, возникающие из просьб либо поручений, сделанных в настоящем Заявлении или в связи с ними, споры о взыскании денежных сумм, возникающие из согласий, данных мной в настоящем Заявлении или в связи с такими согласиями, подлежат разрешению в суде, указанном в разделе «Подсудность» Анкеты, а в случае если в разделе «Подсудность» Анкеты суд не указан, то в суде по месту нахождения Банка – в Измайловском районном суде г.Москвы /мировым судьей судебного участка No296 района «Соколиная гора» г.Москвы (в
зависимости от родовой подсудности спора)".
1 / 0
От пользователя astan
Попросили подписать заявление, где стояла галочка, что я отказываюсь, типа по личным мотивам. Оригинально, втюхают мне потом расходы за выпуск Мастер кард голд. Но девушка заверила что без последствий. Посмотрим, конечно, но не приятно! Могли бы написать техническая ошибка в заявлении и все.

Блин, ну до чего народ довели...
Это же ВАШЕ заявление.
И ВЫ должны писать в нём что хотите.
Нужно было зачеркнуть нахрен эту галочку и написать всё, что Вы думаете о банке.
Взять копию с отметкой банка.
Если откажутся брать - прямо при них положить его в конверт и написать адрес "Москва, Кремль, Путину. Копии: БТ, банки.ру, Онищенко, ура.ру, прокуратура и т.д.".
А сейчас не жалуйтесь, если "втюхают" расходы.
По некоторым признакам можно заподозрить, что Вы подписали заявление о расторжении договора.
Копия-то есть?
3 / 0
astan
Спасибо, за объяснение.. Копии нет, за новой картой через 5 дней пойду потребую. Уже понял что ушловатый и хитрожопый банк. Осадок неприятный остался, по сберу и УБРР, как бы их не ругали (за тупость, неповоротливость и очереди), такого не ощущал . Но условия хорошие по проекту банк в кармане и карте Голд. Думаю решим все вопросы без потерь :-) , иначе так напишу здесь и на банки.ру, что клиентов больше потеряют и им же это дороже выйдет, ну и сам понятно откажусь от сотрудничества с ним.
1 / 1
Pro29
От пользователя astan

Думаю, банку плевать на ваши письма :-D И клиента банк всегда найдет. Как говорится "лох не мамонт, лох не вымрет" :-D
2 / 0
igorrudi
От пользователя astan
Уже понял что ушловатый и хитрожопый банк.

Открою тайну: 99% банков такие. Ушловатые и хитрожопые. Причем не первую сотню лет...
3 / 0
bkmz1
Только что позвонили , предложили подключить смс информирование.
Сказал, что использую недорогой индийский сотовый телефон без экрана, соответственно смс нет. :-D
Положил трубку, задумался, а как захожу в интернет банк. :-D
4 / 1
igorrudi
От пользователя bkmz1
Только что позвонили , предложили подключить смс информирование.

Не факт, что не подключили. Я вот тоже от страховок отказывался... А тут подумают
От пользователя bkmz1
недорогой индийский сотовый телефон без экрана, соответственно смс нет.

значит не узнает о том, что подключили. :-D
0
bkmz1
Может совсем трубу от них ни брать ? Все равно кроме страховок и смс ничего не предложат
0
Mephis†°
Никто не сталкивался с проблемой оплаты картами банка РС в Связном?:-)
0
igorrudi
От пользователя Mephis†o
проблемой оплаты картами банка РС в Связном?

У меня последний раз не прошла операция (отказ авторизации и все). Было это примерно месяц назад (в начале декабря). Карта была Мастер не чиповая.


[Сообщение изменено пользователем 12.01.2014 00:01]
0
Mephis†°
От пользователя igorrudi
У меня последний раз не прошла операция (отказ авторизации и все). Было это примерно месяц назад (в начале декабря). Карта была Мастер не чиповая.

явление массовое. Обращался в службу поддержки банка Русский Стандарт, разбираются.

Банк Связного игнорирует карты Русского Стандарта.

предлагаю массово обратится в Русский Стандарт, а Связной обязать уведомить заранее, о непринятии карт Русского стандарта - вывесить табло или т.п.
0
igorrudi
А у Связного, кто эквайером выступает, раньше сбер был, а теперь чьи терминалы стоят?
0
Mephis†°
От пользователя igorrudi
а теперь чьи терминалы стоят?

Точно не помню, какой то банк Москвы, там сбоку написано на терминалах. Карочь я им вынесу мозг за это.
0
tuzka
у них еще помимо Русского стандарта Ситибанк под запретом.
0
Mephis†°
От пользователя tuzka
у них еще помимо Русского стандарта Ситибанк под запретом.

:-) я уже жаловался на их горячую линию, а ща хочу повыносить чуть мозг а потом обратицца в соответствующий орган, т.к. они не уведомили, что карты таких то таких то банков не принимают. о как.
0
tuzka
они уведомляют на кассе,когда протягивешь им карту- " у нас ситибанк /русский стандарт не проходит,давайте наличку или другую карту. " :-)
0
Mephis†°
От пользователя tuzka
они уведомляют на кассе,когда протягивешь им карту- " у нас ситибанк /русский стандарт не проходит,давайте наличку или другую карту. "

это не вариант. Официально не объявляют это. Надо требовать официальной инфы, на сайте, в салонах связи и т.п.
0
От пользователя Mephis†o
это не вариант. Официально не объявляют это. Надо требовать официальной инфы, на сайте, в салонах связи и т.п.


Да так то засада либо принимают карты либо нет и какие, вот я в курсе что много где AmEX не принимают так и не сую её везде... а если написано Visa/Mc, то будьте добры принять
0
дубль

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2014 10:50]
0
От пользователя tuzka
у них еще помимо Русского стандарта Ситибанк под запретом.

В августе'13 в магазине на Вайнера рассчитывался за покупку фантиками связного и картой Сити.

Вот вероятное объяснение http://www.banki.ru/services/responses/bank/?respo...
От пользователя Sergey7
А вообще похоже, что у чипов Сити есть проблема с офф-лайн проверкой ПИНа (он ее, вероятно, не поддерживает). Я давно заметил, что в одних и тех же терминалах при оплате картой Сити после ввода ПИНа идет соединение, потом подтверждение, что ПИН Ok, а уже потом сама авторизация. А по картам, например, Райффайзена сначала надпись "PIN Ok", (иногда даже надпись "Офф-лайн проверка ПИН") а потом уже соединение и авторизация. Если же терминал настроен только на офф-лайн проверку ПИНа, то запроса в банк эмитент не происходит, сразу досвидос. Я сталкивался с отказом только один раз и в России (банк эквайр - ВТБ), жена - один раз на Кипре, но очень похоже, что проблема есть


Сам однажды столкнулся с таким непринятием ситикарты в бильярдной "Фортуна" на Айвазовского, причем проводили с разницей в несколько недель, и на третий раз терминал выдал надпись, что карта якобы заблокирована, что не мешало расплачиваться ей ни до ни после, в том числе и в этой же бильярдной :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.