Сдувание РуСта

AlexLenin
Раньше видимо РуСт народу нужен был, заранее о продлении этой акции мучали сотрудников в соц сетях. А сейчас я так понял тишина :-)
РуСт в отпуске до 09.01, малая толика надежды теплится :-D
0
В прошлом году по отзывам тоже забыли продлить акцию. В итоге только 17го января выложили задним числом, что всё нормально ) Может и в этом году так будет.
0
сегодня от rsb.ru пришла смс со следующим текстом: Вами пропущен платеж 16160, дог.104742990.Банк Русский Стандарт
но я никогда не был клиентом этого банка,что это может быть?
0
bkmz1
на Свердлова пашет только терминал.А народец туда аж с ботаники едет.
Позор то какой.

Интересно, а если 13.01.14 в 13.13 все кого это уже реально достало напишут отзыв на банки ру, это как то поможет ?
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:12]
3 / 2
Mephis†°
От пользователя 2igor
А я еще в
сентябре все деньги увел и все карты закрыл, кроме Почтовой. Щас со стороны наблюдаю

да, свои денежки хранить в банке как то на самом деле не оч стало. я терь кредитки шерстю, с вкусняшками, посмотрим, на чо наскребу :-D :ultra:
0
igorrudi
Чего и следовало ожидать. Эти <здесь было не очень хорошее слово>, (или сотрудницы офиса или возможно колл-центра) втихую подключили мне страховку.
13 декабря получил перевыпущенные карты (нужна была чиповая, вместо старой безчиповой).
Анкеты не подписывал, расписался только в получении карты (там про страховку не было).
Вернулся с каникул, зашел в интернет-банк и ("WTF?!") обнаружил, что 03.01.2014 с меня списана комиссия в размере -138,33 рубля за услугу страховой защиты по карте. Позвонил в колл-центр - сказали, что эта услуга была подключена 13 декабря (в день выдачи карты). Отключил.
Написал на банки.ру требование вернуть награбленные 138,33 р :ultra:
Поглядим, что будет
Так что, народ, будьте внимательны, следите, чтобы на вас не навешали левых услуг, без вашего ведома.


[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 15:28]
9 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:11]
3 / 2
igorrudi
От пользователя 2igor
Внимательно следил при подписании, ни в одной страховки не было.

Я вроде бы тоже следил. Кроме того я в этот раз только бумагу о получении карты подписывал (карта перевыпускалась).
Впрочем в анкете на карту которую сдаешь напротив страховок пустые клеточки и галочек туда наставить можно кому угодно. Но тут повторюсь, анкеты не было.
1 / 0
От пользователя 2igor
Обмануть меня удалось только УБРиРу, РС
нет.... :hi:


Как говорится - "это не Ваша заслуга, а наша недоработка" :lol:
3 / 1
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя igorrudi
в анкете на карту которую сдаешь напротив страховок пустые клеточки и галочек туда наставить можно кому угодно.

фотографировать на сотик перед подачей?
0
tuzka
От пользователя biba(мотостаръевщик)
Вами пропущен платеж 16160, дог.104742990.Банк Русский Стандарт



подойти к к банкомату. нажать кнопку ввод. ввести номер договора, если появится на экране ваше фио ,значит на вас взяли кредит.

если появится фио другого человечка, значит ошиблись в номере
2 / 0
Mephis†°
От пользователя 2igor
У меня 6 карт РС было. Внимательно следил при подписании, ни в одной страховки не было. Обмануть меня удалось только УБРиРу, РС
нет....


От пользователя igorrudi
Чего и следовало ожидать. Эти <здесь было не очень хорошее слово>, (или сотрудницы офиса или возможно колл-центра) втихую подключили мне страховку.
13 декабря получил перевыпущенные карты (нужна была чиповая, вместо старой безчиповой).
Анкеты не подписывал, расписался
только в получении карты (там про страховку не было).
Вернулся с каникул, зашел в интернет-банк и ("WTF?!") обнаружил, что 03.01.2014 с меня списана комиссия в размере -138,33 рубля за услугу страховой защиты по карте. Позвонил в колл-центр - сказали, что эта услуга была подключена 13 декабря
(в день выдачи карты). Отключил.
Написал на банки.ру требование вернуть награбленные 138,33 р
Поглядим, что будет
Так что, народ, будьте внимательны, следите, чтобы на вас не навешали левых услуг, без вашего
ведома.



при активации карты, верней перед активацией звоните в колл центр, узнаете что подключено из платного и отказываетесь.

делов та
1 / 0
igorrudi
От пользователя Mephis†o
при активации карты, верней перед активацией звоните в колл центр, узнаете что подключено из платного и отказываетесь.

делов та

Повторюсь. Я карту перевыпускал. Получал новую в замен старой. И не ожидал такой подлянки именно в этом случае.
1 / 0
От пользователя tuzka
подойти к к банкомату. нажать кнопку ввод. ввести номер договора, если появится на экране ваше фио ,значит на вас взяли кредит.

если появится фио другого человечка, значит ошиблись в номере

спасибо,сегодня попробую.Но вспомнил что недели две назад мне звонили из какого-то банка,спрашивали человека с именем и фамилией которую запомнить невозможно,казали что мой телефон указали как контактный номер
0
AlexeyBB
От пользователя igorrudi
Повторюсь. Я карту перевыпускал. Получал новую в замен старой. И не ожидал такой подлянки именно в этом случае.


Та же фигня была в 24.ру... Тоже вроде только перевыпускал карту, которой ни той ни этой ни разу не пользовался. Тоже много бумажек было.... Но рискнул... пока вроде ничего лишнего не снимают
0
Эмирсалиев Ленур
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который поступило сообщение, нам на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Постараемся помочь.
0
От пользователя Эмирсалиев Ленур

это вы мне?
0
Эмирсалиев Ленур
Да, Вам.
Я представитель Банка Русский Стандарт.
Возможно Ваш номер телефона был указан ошибочно.
Уточните номер, на который сообщение поступило, передадим информацию коллегам для проведения проверки.
0
AlexLenin
2 / 0
igorrudi
Ленур, а самовольное подключение страховок не прокомментируете?
0
Эмирсалиев Ленур
Поясните, пожалуйста, либо можете написать подробности на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв). Постараемся разобраться.
0 / 1
bkmz1
Сделайте что нибудь с банкоматами. Это коллективное висение на Гагарина уже достало.
0
От пользователя Эмирсалиев Ленур

написал на почту.И вам на будущее-чтобы процитировать сообщение,выделяете нужный вам текст и нажимаете кнопку цитировать(под сообщением)
0
igorrudi
От пользователя Эмирсалиев Ленур
Поясните, пожалуйста, либо можете написать подробности

Подробности тут: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...

Сегодня был в отделении, написал заяву с требованием вернуть награбленное, параллельно выяснил, что страховка подключена еще по двум картам, отключил.
Девочка из отделения долго бегала туда-сюда, потом сказала, что по их данным страховки подключены колл-центром. В общем жесть жестянная.
К слову, на будущее в мобильном приложении (для телефонов, а не планшетов) есть вкладка доп. услуги там состояние подключения страховок видно. Там же можно их отключить.
На банкахру ответили довольно пустословно (ссылкой на тарифы), но сказали разберутся с тем как страховка подключена была.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.