Сдувание РуСта
i
igorrudi
Почтовую оставил. И вот на днях звонок оттуда. Предлагают смс к ней подключить.
Мне к зелененькой БвК навяливали недели три назад...
b
bkmz1
Мне к зелененькой БвК навяливали недели три назад...
Мне никто не звонит. Может это к лучшему ?
A
AlexeyBB
От пользователя: Maxim A
не могу отправить платеж через интернет-банк по налогу НДФЛ;
о проблеме сообщал на bank@rsb.ru 9 апреля, повторно - 14 апреля, оба раза высылал скрин-шоты.
проблема до сих пор не устранена, ошибка: Номер налогового документа должен быть заполнен.
Сегодня попробовал оплатить налог на имущество.
Та же проблема. И никто лечить не собирается, похоже. Деньги в бюджет заплатить не возможно через их инет-банк в принципе.
Я сразу (несколько лет назад) не смог заплатить за садик т.к. написало в ИБ, что этот счет не относится к бюджетной организации. Пришлось платить как обычный платеж (не в бюджет), указывая в назначении платежа всякие КБК... Платежи доходили. Сейчас использую ТКС
b
bkmz1
Все карты пропали в мобильном банке.
Походу у меня одного такое или как ?
Походу у меня одного такое или как ?
i
igorrudi
у меня тоже пусто все, может поэтому
Информируем вас о том, что 30 июня с 03:00 до 07:00 (по московскому времени) будут проводиться регламентные работы в системах Банка,
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2014 07:27]
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2014 07:27]
w
wowka13
Матушка полтора года назад в РС денежку отнесла :-) под 11% - сегодня проверила.... мало процентов, что то набежало. Оказалось - не посчитали :-) Одно крупное внесение денег на счет. Ошибку признали (в тех. поддержку звонила), но грят лично идете в отделение и пишите заяву на перерасчет :-)
Матушка ругается, на грядках ща, не до города - хоть бы раз в мою сторону ошиблись :-)
A
AlexeyBB
Кошмар.. :-)
b
bkmz1
Совсем что то парней прижимает.
УВЕДОМЛЕНИЕ
о прекращении действия Бонусной программы «WebMoney»
Уважаемый ИЛЬЯ ВЛАДИМИРОВИЧ!
Позвольте выразить Вам своё уважение и благодарность за то, что Вы выбрали Банк Русский Стандарт и пользуетесь нашими продуктами и услугами!
Настоящим информируем Вас о завершении действия Бонусной программы «WebMoney» и Дополнительных условий предоставления и обслуживания Карт «WebMoney» с 01.07.2014.
Завершение действия Дополнительных условий предоставления и обслуживания Карт «WebMoney» влечет за собой прекращение выполнения Банком следующих обязанностей:
• учет Учетных Расходных операций;
• расчет количества Бонусных баллов;
• начисление Бонусных баллов на Бонусный счет;
• предоставление Компании сведений, предусмотренных в Заявлении
и/или в настоящих Дополнительных условиях;
• списание Бонусных баллов с Бонусного счета в целях перечисления Вознаграждения Участника Бонусной программы на счет Компании;
• перечисление суммы Вознаграждения Участника Бонусной Программы.
Дополнительно информируем Вас о том, что Вы можете продолжать использовать Вашу Карту WebMoney MasterCard Standart , выпущенную в рамках Договора о Карте № до окончания срока действия, указанного на лицевой стороне Вашей Карты.
Обращаем Ваше внимание, что, несмотря на завершение действия Бонусной программы, существующую Задолженность по Карте необходимо оплачивать в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт».
Все термины в настоящем уведомлении имеют то же значение, что и в Договоре о Карте.
Спасибо, что ознакомились с данным уведомлением. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы круглосуточно по телефону Call-Центра Банка 8 800 200 6 200.
УВЕДОМЛЕНИЕ
о прекращении действия Бонусной программы «WebMoney»
Уважаемый ИЛЬЯ ВЛАДИМИРОВИЧ!
Позвольте выразить Вам своё уважение и благодарность за то, что Вы выбрали Банк Русский Стандарт и пользуетесь нашими продуктами и услугами!
Настоящим информируем Вас о завершении действия Бонусной программы «WebMoney» и Дополнительных условий предоставления и обслуживания Карт «WebMoney» с 01.07.2014.
Завершение действия Дополнительных условий предоставления и обслуживания Карт «WebMoney» влечет за собой прекращение выполнения Банком следующих обязанностей:
• учет Учетных Расходных операций;
• расчет количества Бонусных баллов;
• начисление Бонусных баллов на Бонусный счет;
• предоставление Компании сведений, предусмотренных в Заявлении
и/или в настоящих Дополнительных условиях;
• списание Бонусных баллов с Бонусного счета в целях перечисления Вознаграждения Участника Бонусной программы на счет Компании;
• перечисление суммы Вознаграждения Участника Бонусной Программы.
Дополнительно информируем Вас о том, что Вы можете продолжать использовать Вашу Карту WebMoney MasterCard Standart , выпущенную в рамках Договора о Карте № до окончания срока действия, указанного на лицевой стороне Вашей Карты.
Обращаем Ваше внимание, что, несмотря на завершение действия Бонусной программы, существующую Задолженность по Карте необходимо оплачивать в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт».
Все термины в настоящем уведомлении имеют то же значение, что и в Договоре о Карте.
Спасибо, что ознакомились с данным уведомлением. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы круглосуточно по телефону Call-Центра Банка 8 800 200 6 200.
о
очень удачливый
Совсем что то парней прижимает.
Может перестали ногой дверь к некоему П открывать? Вот и пытаются банковский бизнес вести ,сокращая издержки
B
BBК
Офис на Свердлова насовсем закрыли?
A
AlexLenin
Офис на Свердлова насовсем закрыли?
полагаю, что да
i
igorrudi
Офис на Свердлова насовсем закрыли?
Вот же жопа (извините...) мой любимый офис был... Географически...
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2014 06:55]
A
AlexLenin
о прекращении действия Бонусной программы «WebMoney»
Насколько я понимаю, с Открытием тоже сотрудничество прекращено
так что имхо ноги растут из Вебмани
A
AlexeyBB
Узнал, что оказывается самый главный офис РУСТа в Екб это который на заводской он и работает с 9 до 21... нравится он мне..
M
Mephis†°
Пришло сообщение, что Аэрофлот остановил начисление миль по картам РС.
i
igorrudi
Ага...
Уважаемый участник,
Сообщаем Вам, что начисление бонусных миль по картам «Аэрофлот - Русский Стандарт»
приостановлено по независящим от Аэрофлота причинам.
Приглашаем Вас открыть совместные карты «Аэрофлот Бонус» с действующими банками-партнерами:
Сбербанк России Альфа Банк CitiBank
Сообщаем Вам, что начисление бонусных миль по картам «Аэрофлот - Русский Стандарт»
приостановлено по независящим от Аэрофлота причинам.
Приглашаем Вас открыть совместные карты «Аэрофлот Бонус» с действующими банками-партнерами:
Сбербанк России Альфа Банк CitiBank
b
bkmz1
Совсем некрасиво. Это были как правило платные карты.Причем плату брали вперед
Видать совсем швах дела, тут уже не до приличий.
з.ы. Сегодня звонили, пытались застраховать мою красную карту "кредит в кармане". Говорю с радостью бы, но нам мусульманам нельзя
Как бы не заморозили все нафик
Если бы не директорство и морока с новыми карточками и прочее, давно бы сделал страховку от потери работы реально достали, каждые полгода звонят
.Видать совсем швах дела, тут уже не до приличий.
з.ы. Сегодня звонили, пытались застраховать мою красную карту "кредит в кармане". Говорю с радостью бы, но нам мусульманам нельзя
Как бы не заморозили все нафик
Если бы не директорство и морока с новыми карточками и прочее, давно бы сделал страховку от потери работы реально достали, каждые полгода звонят
i
igorrudi
каждые полгода звонят
Мне раз в три месяца, а иногда еще и подключают по тихому...
b
bkmz1
Мне раз в три месяца, а иногда еще и подключают по тихому...
подключают по тихому к чему ? Хоть морально буду готов.
i
igorrudi
к страховкам, писал я где-то тут выше, как мне по двум картам включили с полгода назад, писал претензию - деньги списанные вернули, сказали, что это в колл-центре...
b
bkmz1
Стратегия то какая должна быть ? Может с этого номера вообще трубу не брать. Типа как подключили если не было разговора ?
M
Mephis†°
Совсем некрасиво. Это были как правило платные карты.Причем плату брали вперед .
да, именно. Причем я когда брал, думал по ней будет возврат 10 % от первой покупки, но не более 2 тыс. В общем улетели три тыс. Правда я по Американ экспресс так 2 тыс руб вернул, карту выдавали бесплатно.
Кароч, непонятки, пойду эту карту закрою.
i
igorrudi
Стратегия то какая должна быть ?
Чисто следить. В мобильном банке видно что к карточке подключено. Мне подключили по ходу после того как я карту перевыпущенную активировал... Возвращают без проблем по претензии, видимо знают, что операторы план выполняют, таким образом...
M
Mephis†°
начиная с 15.05.2014
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2014 20:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.