Сдувание РуСта

igorrudi
От пользователя 2igor
Почтовую оставил. И вот на днях звонок оттуда. Предлагают смс к ней подключить.

Мне к зелененькой БвК навяливали недели три назад...
2 / 0
bkmz1
От пользователя igorrudi
Мне к зелененькой БвК навяливали недели три назад...


Мне никто не звонит. Может это к лучшему ? :-D
1 / 0
AlexeyBB
От пользователя Матроскин
Цитата:
От пользователя: Maxim A

не могу отправить платеж через интернет-банк по налогу НДФЛ;
о проблеме сообщал на bank@rsb.ru 9 апреля, повторно - 14 апреля, оба раза высылал скрин-шоты.
проблема до сих пор не устранена, ошибка: Номер налогового документа должен быть заполнен.



Сегодня попробовал оплатить налог на имущество.
Та же проблема. И никто лечить не собирается, похоже. Деньги в бюджет заплатить не возможно через их инет-банк в принципе.


Я сразу (несколько лет назад) не смог заплатить за садик т.к. написало в ИБ, что этот счет не относится к бюджетной организации. Пришлось платить как обычный платеж (не в бюджет), указывая в назначении платежа всякие КБК... Платежи доходили. Сейчас использую ТКС
0
bkmz1
Все карты пропали в мобильном банке.
Походу у меня одного такое или как ?
0
igorrudi
у меня тоже пусто все, может поэтому

От пользователя rsb.ru
Информируем вас о том, что 30 июня с 03:00 до 07:00 (по московскому времени) будут проводиться регламентные работы в системах Банка,


[Сообщение изменено пользователем 30.06.2014 07:27]
0
wowka13
Матушка полтора года назад в РС денежку отнесла :-) под 11% - сегодня проверила.... мало процентов, что то набежало. Оказалось - не посчитали :-) Одно крупное внесение денег на счет. Ошибку признали (в тех. поддержку звонила), но грят лично идете в отделение и пишите заяву на перерасчет :-) Матушка ругается, на грядках ща, не до города - хоть бы раз в мою сторону ошиблись :-)
6 / 1
AlexeyBB
Кошмар.. :-)
1 / 0
bkmz1
Совсем что то парней прижимает.


УВЕДОМЛЕНИЕ
о прекращении действия Бонусной программы «WebMoney»
Уважаемый ИЛЬЯ ВЛАДИМИРОВИЧ!
Позвольте выразить Вам своё уважение и благодарность за то, что Вы выбрали Банк Русский Стандарт и пользуетесь нашими продуктами и услугами!
Настоящим информируем Вас о завершении действия Бонусной программы «WebMoney» и Дополнительных условий предоставления и обслуживания Карт «WebMoney» с 01.07.2014.
Завершение действия Дополнительных условий предоставления и обслуживания Карт «WebMoney» влечет за собой прекращение выполнения Банком следующих обязанностей:
• учет Учетных Расходных операций;
• расчет количества Бонусных баллов;
• начисление Бонусных баллов на Бонусный счет;
• предоставление Компании сведений, предусмотренных в Заявлении
и/или в настоящих Дополнительных условиях;
• списание Бонусных баллов с Бонусного счета в целях перечисления Вознаграждения Участника Бонусной программы на счет Компании;
• перечисление суммы Вознаграждения Участника Бонусной Программы.

Дополнительно информируем Вас о том, что Вы можете продолжать использовать Вашу Карту WebMoney MasterCard Standart , выпущенную в рамках Договора о Карте № до окончания срока действия, указанного на лицевой стороне Вашей Карты.
Обращаем Ваше внимание, что, несмотря на завершение действия Бонусной программы, существующую Задолженность по Карте необходимо оплачивать в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт».
Все термины в настоящем уведомлении имеют то же значение, что и в Договоре о Карте.
Спасибо, что ознакомились с данным уведомлением. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы круглосуточно по телефону Call-Центра Банка 8 800 200 6 200.
0
очень удачливый
От пользователя bkmz1
Совсем что то парней прижимает.

Может перестали ногой дверь к некоему П открывать? Вот и пытаются банковский бизнес вести ,сокращая издержки :-D
1 / 0
BBК
Офис на Свердлова насовсем закрыли?
0
AlexLenin
От пользователя BBК
Офис на Свердлова насовсем закрыли?


полагаю, что да
1 / 0
igorrudi
От пользователя BBК
Офис на Свердлова насовсем закрыли?

Вот же жопа (извините...) :weep: мой любимый офис был... Географически...

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2014 06:55]
1 / 1
AlexLenin
От пользователя bkmz1
УВЕДОМЛЕНИЕ
о прекращении действия Бонусной программы «WebMoney»


Насколько я понимаю, с Открытием тоже сотрудничество прекращено
так что имхо ноги растут из Вебмани
0
У них уже давно работает разнарядка на снижение издержкк, так что снижения бонусов и прикрытие низкорентабельных офисов вполне логичное тому продолжение.
0
AlexeyBB
Узнал, что оказывается самый главный офис РУСТа в Екб это который на заводской он и работает с 9 до 21... нравится он мне..
0
Mephis†°
Пришло сообщение, что Аэрофлот остановил начисление миль по картам РС.
0
igorrudi
Ага...
Уважаемый участник,

Сообщаем Вам, что начисление бонусных миль по картам «Аэрофлот - Русский Стандарт»
приостановлено по независящим от Аэрофлота причинам.

Приглашаем Вас открыть совместные карты «Аэрофлот Бонус» с действующими банками-партнерами:

Сбербанк России Альфа Банк CitiBank
0
bkmz1
Совсем некрасиво. Это были как правило платные карты.Причем плату брали вперед :-D .

Видать совсем швах дела, тут уже не до приличий.

з.ы. Сегодня звонили, пытались застраховать мою красную карту "кредит в кармане". Говорю с радостью бы, но нам мусульманам нельзя :-D

Как бы не заморозили все нафик :-(

Если бы не директорство и морока с новыми карточками и прочее, давно бы сделал страховку от потери работы :-D реально достали, каждые полгода звонят
1 / 0
igorrudi
От пользователя bkmz1
каждые полгода звонят

Мне раз в три месяца, а иногда еще и подключают по тихому...
0
bkmz1
От пользователя igorrudi
Мне раз в три месяца, а иногда еще и подключают по тихому...


подключают по тихому к чему ? Хоть морально буду готов.
0
igorrudi
к страховкам, писал я где-то тут выше, как мне по двум картам включили с полгода назад, писал претензию - деньги списанные вернули, сказали, что это в колл-центре...
0
bkmz1
Стратегия то какая должна быть ? Может с этого номера вообще трубу не брать. Типа как подключили если не было разговора ?
0
Mephis†°
От пользователя bkmz1
Совсем некрасиво. Это были как правило платные карты.Причем плату брали вперед .

да, именно. Причем я когда брал, думал по ней будет возврат 10 % от первой покупки, но не более 2 тыс. В общем улетели три тыс. Правда я по Американ экспресс так 2 тыс руб вернул, карту выдавали бесплатно.
Кароч, непонятки, пойду эту карту закрою.
0
igorrudi
От пользователя bkmz1
Стратегия то какая должна быть ?

Чисто следить. В мобильном банке видно что к карточке подключено. Мне подключили по ходу после того как я карту перевыпущенную активировал... Возвращают без проблем по претензии, видимо знают, что операторы план выполняют, таким образом...
0
Mephis†°
:-D Пришла СМС от банка, что они теперь по этой карте будут 3 % кэшбэк начислять, причем задним числом за прошлые траты начислят. :-)

начиная с 15.05.2014

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2014 20:43]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.