Сдувание РуСта
A
AlexLenin
Опять меняют режим работы офисов :-)
Екатеринбург ОО "Екатеринбург №1" 620089, Свердловская обл., г.Екатеринбург, ул.Академика Шварца, д.14 ПН-ПТ 11.00-20.00
Екатеринбург ОО "Екатеринбург №8" 620098, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. 45 ПН-ПТ 10.00-19.00
Екатеринбург ОО "Екатеринбург №9" 620062, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Гагарина, д. 33 ПН-ПТ 11.00-20.00
Екатеринбург ОО "Екатеринбург №10" 620016, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Вильгельма де Геннина, д. 42 ВТ-СБ 11.00-20.00
Екатеринбург ОО "Екатеринбург №1" 620089, Свердловская обл., г.Екатеринбург, ул.Академика Шварца, д.14 ПН-ПТ 11.00-20.00
Екатеринбург ОО "Екатеринбург №8" 620098, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. 45 ПН-ПТ 10.00-19.00
Екатеринбург ОО "Екатеринбург №9" 620062, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Гагарина, д. 33 ПН-ПТ 11.00-20.00
Екатеринбург ОО "Екатеринбург №10" 620016, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Вильгельма де Геннина, д. 42 ВТ-СБ 11.00-20.00
M
Maxim A
Продолжу, однако. Ибо вынужден и печален. Итак, не так давно я писал:
Не сочтите меня снобом, но они касаются такой, видимо очень редкой для клиентов РС опции, как уплата налогов.
До апреля этого года, хоть со скрипом, но я платил НДФЛ (он у меня приличный, поэтому платил частями) со своей карты. С апреля это я сделать не смог, новации в интернет -банке стали блокировать данный платеж и потому, после пары часов препирательств по телефону со Службой Клиентской Поддержки, я им выслал скрины ошибок при наборе платежа. Там информацию получили, но с тех пор, увы, ничего не изменилось. Пришлось идти в банк и набирать платежку там (это мероприятие занявшее не менее получаса времени заставило трудиться несколько работников офиса).
Ей богу, очень бы хотелось, что бы банк обратил внимание и на такую забавную категорию граждан, как плательщики налогов. Добавлю и я свои «пять копеек» претензий.
Прошел ровно месяц с тех пор, как я уведомил Головной офис о проблемах их интернет банка. С тех пор, увы, ощутимых для меня изменений не произошло.
Поэтому сегодня мне пришлось отправить им очередную "мессагу" следующего содержания:
"добрый день!
мой договор n...........n.
не могу отправить платеж через интернет-банк по налогу НДФЛ;
о проблеме сообщал на bank@rsb.ru 9 апреля, повторно - 14 апреля, оба раза высылал скрин-шоты.
проблема до сих пор не устранена, ошибка: Номер налогового документа должен быть заполнен.
Хотелось бы, что б банк помог мне уплатить, а Российскому Государству получить столь необходимые в этот сложный политический момент налоги.
А я бы не имел основания расценивать существующее положение с организацией уплаты налогов через Ваш банк как преступную халатность.
С надеждой на понимание."
Надеюсь, что этот форум поможет решить данную небольшую, но актуальную проблему с повышением эффективности сбора налогов.
В т.ч. как нашего гражданского ответа беспардонному и грубому давлению американского империализма и его европейских сателлитов.
Не сочтите меня снобом, но они касаются такой, видимо очень редкой для клиентов РС опции, как уплата налогов.
До апреля этого года, хоть со скрипом, но я платил НДФЛ (он у меня приличный, поэтому платил частями) со своей карты. С апреля это я сделать не смог, новации в интернет -банке стали блокировать данный платеж и потому, после пары часов препирательств по телефону со Службой Клиентской Поддержки, я им выслал скрины ошибок при наборе платежа. Там информацию получили, но с тех пор, увы, ничего не изменилось. Пришлось идти в банк и набирать платежку там (это мероприятие занявшее не менее получаса времени заставило трудиться несколько работников офиса).
Ей богу, очень бы хотелось, что бы банк обратил внимание и на такую забавную категорию граждан, как плательщики налогов.
Прошел ровно месяц с тех пор, как я уведомил Головной офис о проблемах их интернет банка. С тех пор, увы, ощутимых для меня изменений не произошло.
Поэтому сегодня мне пришлось отправить им очередную "мессагу" следующего содержания:
"добрый день!
мой договор n...........n.
не могу отправить платеж через интернет-банк по налогу НДФЛ;
о проблеме сообщал на bank@rsb.ru 9 апреля, повторно - 14 апреля, оба раза высылал скрин-шоты.
проблема до сих пор не устранена, ошибка: Номер налогового документа должен быть заполнен.
Хотелось бы, что б банк помог мне уплатить, а Российскому Государству получить столь необходимые в этот сложный политический момент налоги.
А я бы не имел основания расценивать существующее положение с организацией уплаты налогов через Ваш банк как преступную халатность.
С надеждой на понимание."
Надеюсь, что этот форум поможет решить данную небольшую, но актуальную проблему с повышением эффективности сбора налогов.
В т.ч. как нашего гражданского ответа беспардонному и грубому давлению американского империализма и его европейских сателлитов.
i
igorrudi
Тут у них совсем какие-то хитромудрости прошли. Если гасишь сумму по кредитке для соблюдения грейса и у тебя подключены доп услуги (СМС, страховки и т.д.) то сначала списываются суммы комиссий за услуги, а потом только деньги в счет погашения кредита. Т.е. если Вы пополнили карту на сумму
достаточную для выполнения условий грейса, т с этой суммы спишутся сначало комиссии ( в моем случае это было 50 руб за СМС) а потом только погашение кредита. Как результат если денег (после списания комиссий) не хватит для погашения суммы грейса, то на недостающую сумму (хорошо хоть не на полную
сумму задолженности) начисляются проценты. Я заметил не сразу, так что за один месяц спсалось 99 копеек, за второй 9 копеек. Бред полнейший...
Ну в общем будьте в курсе, что к сумме погашения для грейса теперь нужно добавлять стоимость комиссий. Такое у них с февраля, как мне сказали в колл-центре...
Ну в общем будьте в курсе, что к сумме погашения для грейса теперь нужно добавлять стоимость комиссий. Такое у них с февраля, как мне сказали в колл-центре...
M
Mephis†°
да уж. картами почти уже не пользуюсь - этого банка.
осталась аэрофлот, с кучей миль - куда их теперь
осталась аэрофлот, с кучей миль - куда их теперь
i
igorrudi
осталась аэрофлот, с кучей миль - куда их теперь
Ну мили то к аэрофлоту привязаны, а не к РуСту... :-) Летите куда-нибудь :-)
Меня, пока что, привлекает в их картах возможность беспроблемного манисенда за счет кредитного лимита.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2014 02:22]
M
Mephis†°
Меня, пока что, привлекает в их картах возможность беспроблемного манисенда за счет кредитного лимита.
мне еще полетик надо совершить, чтобы мили стали активны. у Аэрофлота эт обязательное условие. А так да, карта аэрофлота есть другая еще - прислали почтой.
i
igorrudi
А они у Вас еще к разным мильным счетам привязаны? А нельзя ли объединить их. Тогда и активировать не надо...
M
Mephis†°
А они у Вас еще к разным мильным счетам привязаны? А нельзя ли объединить их. Тогда и активировать не надо...
не. Счет один. Просто начал юзать карту Руста Аэрофлот, и мне позже Аэрофлот прислал свою карту - не банковскую - а чисто с милями. Теперь, чтобы мили стали активны, чтобы можно было воспользоваться -нужен один полет - лично.
о проблеме сообщал на bank@rsb.ru 9 апреля, повторно - 14 апреля, оба раза высылал скрин-шоты.
проблема до сих пор не устранена, ошибка: Номер налогового документа должен быть заполнен.
Сегодня попробовал оплатить налог на имущество.
Та же проблема. И никто лечить не собирается, похоже. Деньги в бюджет заплатить не возможно через их инет-банк в принципе.
На сколько я помню, прием платежей в бюджет - это обязанность банка и своего рода обременение со стороны регулятора за выданную лицензию. Получается, что РС нарушает условия выданной лицензии? Или я не прав?
На сколько я помню, прием платежей в бюджет - это обязанность банка и своего рода обременение со стороны регулятора за выданную лицензию. Получается, что РС нарушает условия выданной лицензии? Или я не прав?
Вариант платить налоги через сайт госуслуги ну если есть доступ к личному кабинету
i
igorrudi
На сколько я помню, прием платежей в бюджет - это обязанность банка и своего рода обременение со стороны регулятора за выданную лицензию. Получается, что РС нарушает условия выданной лицензии? Или я не прав?
Даже если так, то обязанности принимать платежи через интернетбанк никто не вменяет. Я думаю в отделении заплатить можно и в бюджет...
Вариант платить налоги через сайт госуслуги ну если есть доступ к личному кабинету
В личном кабинете на Госуслугах у меня нет инфы по этим начислениям :-) Зато есть какая-то левая задолженность, по которой надо разбираться на 150р. И самое главное, я так и не понял как там можно оплатить эту задолженность :-)
Все-таки речь идет о том, что банку больше месяца назад указали на проблему, а он даже не чешется.
i
igorrudi
Все-таки речь идет о том, что банку больше месяца назад указали на проблему, а он даже не чешется.
Оно ему надо?
i
igorrudi
Ну если на репутацию бракоделов похрен, то не надо.
Заметит сей брак ничтожное количество пользователей, настолько ничтожное, что на него можно забить...
Заметит сей брак ничтожное количество пользователей, настолько ничтожное, что на него можно забить...
Не соглашусь. По моему мнению каждый второй их клиент сталкивается с тем, что не может заплатить транспортный налог или налог на имущество. У многих, очень у многих есть или машина или квартира. По-моему это не такое уж ничтожное количество, чтобы забивать на то что в сервисе явный косяк.
i
igorrudi
Вчера написал заявление на закрытие AmExGold (бесплатный был первый год, платить за второй смысла нет ибо с оплатой AmEx пока швах даже в Московии).
Сегодня захожу в ИБ а все мои карты (и кредитки и дебетовки) кроме Почтовой и БВК зелененькой заблокированы. В колл-центре говорят "Вы наверное платеж пропустили", в отделении видят, что платежи не пропускал (даже из грейса не выходил ни разу) говорят "ну... политика банка меняется, типа теперь обычная практика, напишите заявление", на банки.ру пока ничего не говорят.
По ходу совсем сдулся сабж...
Кидалово какое-то...
Сегодня захожу в ИБ а все мои карты (и кредитки и дебетовки) кроме Почтовой и БВК зелененькой заблокированы. В колл-центре говорят "Вы наверное платеж пропустили", в отделении видят, что платежи не пропускал (даже из грейса не выходил ни разу) говорят "ну... политика банка меняется, типа теперь обычная практика, напишите заявление", на банки.ру пока ничего не говорят.
По ходу совсем сдулся сабж...
Кидалово какое-то...
M
Mephis†°
Сегодня захожу в ИБ а все мои карты (и кредитки и дебетовки) кроме Почтовой и БВК зелененькой заблокированы. В колл-центре говорят "Вы наверное
платеж пропустили", в отделении видят, что платежи не пропускал (даже из грейса не выходил ни разу) говорят "ну... политика банка меняется, типа теперь обычная практика, напишите заявление", на банки.ру пока ничего не говорят.
По ходу совсем сдулся сабж...
Кидалово какое-то...
я ща такие карты заранее закрываю, ибо чо та совсем уже обалдели они. За пару месяцев пишешь заяву - а они 90 рассматривают, и пока рассматривают - время может выйти и придецца платить за новый год обслуги.
i
igorrudi
Я закрыл заранее, я был в курсе (обслуживание должны были взять в октябре). Вопрос какого хрена им другие карты бокировать понадобилось... (в т.ч. без кредитного лимита).
i
igorrudi
Прошло полторы недели, карты по-прежнему блокированы. 13 числа должны спмсать годовое обслуживание по одной из них, посмотрим спишут или нет... На банкахру отмораживаются, типа карты наши чего хотим то и делаем, а вы ждите ответа...
i
igorrudi
Сегодня разблокировали мои карточки. Ответ просил дать по телефону, пока еще не звонили, так и не ясно, что же это было...
b
bkmz1
Очевидно не могли признаться, что блокируют клиентов работающих в грейс, манисендящих направо и налево и не покупающих страховки. ( а их у них уже 6 штук разных)
Очевидно думали, что психонете и остальные карты закроете.
А Вы вот написали везде. С точки зрения имиджа проще Вас оставить в покое.
Вот как то так
, да еще и на бесплатных картах.Очевидно думали, что психонете и остальные карты закроете.
А Вы вот написали везде. С точки зрения имиджа проще Вас оставить в покое.
Вот как то так
i
igorrudi
манисендящих направо и налево
Ну я не налево-направо :-) в основном на Кукурузу (ну иногда через нее перекидывая на ТКС).
да еще и на бесплатных картах.
Одна из заблокированных (РСБ-Трэвел) вполне себе платная, но плату отбиваю бонусами с лихвой.
Очевидно думали, что психонете и остальные карты закроете.
Был близок к этому :-)
Вот как то так
Тут все таки была явная связь с тем, что я свою AmExGold закрыл (заблокировали на следующий день после этого). Она первый год была бесплатной, со второго 4,5 тр, поэтому я отказался. Хотя определенный профит я с нее срубил в виде 10% кэшбека (но не более 3000 р) за первую покупку (купил себе комп новый ). Может на это обиделись?
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2014 20:45]
b
bkmz1
Может на это обиделись?
не знаю . Я таких дорогих карт у них еще не закрывал.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.