Мошенники! карта Сбербанка 16 августа 2013г. Поиск пострадавших.
n
nik_1
16.08.2013 в 01:58 пришла СМС о выдачи наличных средств с банковской карты Сбербанка России. Средства списаны, карта была при мне ПИН-кон никому не сообщался.
В 11-00 утра обратился в отделение полиции, где встретил женщину с подобной ситуацией, с тем же временем операции, с тем же номером банкомата.
Есть информация что это массовое явление, возможно десятки или сотни пострадавших. Пишите для объединения усилий.
В 11-00 утра обратился в отделение полиции, где встретил женщину с подобной ситуацией, с тем же временем операции, с тем же номером банкомата.
Есть информация что это массовое явление, возможно десятки или сотни пострадавших. Пишите для объединения усилий.
о
очень удачливый
не плохо бы адрес банкомата написать, чтоб другие вспоминали, пользовались или нет, в случае чего.
n
nik_1
по информации СМС: дентги сняты с банкомата № 40124780380038 в 01:58 16.08.2013. Пока не удалось выяснить местонахождение банкомата. Сбербанк выписку может предоставить только через 2 дня.
N
7N
до этого каким банкоматом пользовались?
n
nik_1
До этого пользовались банкоматом Сбербанка на Жукова 13, магазин "Кировский"
В отделении милиции сказали что подобных заявлений 9 штук на момент 17.08.13г
В отделении милиции сказали что подобных заявлений 9 штук на момент 17.08.13г
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:48]
В
Вадимыч на Грозе Паркета
где встретил женщину с подобной ситуацией, с тем же временем операции, с тем же номером банкомата.
Точно с тем же временем или с близким? Вряд ли за одну минуту с двух карт наличные сняли. И уж точно с трех и более карт не сняли бы за одну минуту.
не плохо бы адрес банкомата написать, чтоб другие вспоминали, пользовались или нет, в случае чего.
дентги сняты с банкомата № 40124780380038 в 01:58
16.08.2013. Пока не удалось выяснить местонахождение банкомата.
Этим банкоматом пользовались (снимали нал) не жертвы, а мошенники. Так что, потенциальным жертвам мало толку от такой информации, важнее адрес из предыстории - на Жукова, там должна была быть закладка. Кто юзал этот банкомат, должны насторожиться.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 00:26]
e
eygin
В банк то заявление о опротестовании операции написали?
В
Вадимыч на Грозе Паркета
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-393756-section...
Новостники припозднились или три дня подряд одно и то же?
Уже два десятка пострадавших клиентов "филиала на улице Восточной".
Новостники припозднились или три дня подряд одно и то же?
Уже два десятка пострадавших клиентов "филиала на улице Восточной".
n
nik_1
19.08.13 в 16 вечера получил отчет по счету карты (выписку). В выписке в графе «вид, место совершения операции» указано: BANKOMAT 401247 80380038 REUTOV. По данным Яндекса местонахождения банкомата: Московская обл., Реутов г., ОСБ 8038/0038. Принадлежность банкомата неизвестна.
n
nik_1
Новая информация: пострадавший в Ставрополе:
Боже мой! Ну ситуация один в один моя, у меня так же в эту ночь украли с карты деньги, так же в восемь утра карта была заблокирована по подозрению в компрометации. Написала претензию, отнесла заявление в полицию. Теперь вот жду решение вопроса. Только во разница в наших случаях что на горячей линии мне сказали что снимали в банкомате Балашихи Московская область. У меня к вам вопрос, вы случайно летом в Анапе не отдыхали? Просто у меня подозрение что там считали мою карту.
Боже мой! Ну ситуация один в один моя, у меня так же в эту ночь украли с карты деньги, так же в восемь утра карта была заблокирована по подозрению в компрометации. Написала претензию, отнесла заявление в полицию. Теперь вот жду решение вопроса. Только во разница в наших случаях что на горячей линии мне сказали что снимали в банкомате Балашихи Московская область. У меня к вам вопрос, вы случайно летом в Анапе не отдыхали? Просто у меня подозрение что там считали мою карту.
A
AquA
У меня к вам вопрос, вы случайно летом в Анапе не отдыхали? Просто у меня подозрение что там считали мою карту.
Вам должно быть абсолютно неважно где и как у вас могли украсть данные карты. Это проблемы платёжной системы и банка, которые пусть сами выясняют, разбираются и устраняют несовершенство технологии. Для вас самая главное это стоять на своём: разрешение на списание денежных средств со своего счёта не давал, ПИН-код не разглашал,
z
z@h@r
18 августа проверяли баланс на карте сбербанка в банкомате в Ашане на первом этаже была сумма 9500. 20 августа хотела снять деньги , денег уже не было.сбербанк молчит...
n
nik_1
Ответ от банка (на форуме):
Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать нам о произошедшем. Благодаря подобным обращениям клиентов, мы можем оперативно узнавать о существующих проблемах либо недоработках и принимать меры к их устранению.
К сожалению, мошенничество с банковскими картами является очень распространённым видом мошенничества в последнее время. Такие случаи, обычно, довольно сложно расследовать, поскольку необходимо собрать достаточно большое количество информации о типе транзакции, банке-эквайере и способе мошенничества. По каждому подобному случаю банк обязательно проводит собственную проверку всех фактов. Более того, в таких случаях банк целиком находится на стороне клиента и, если возможно вернуть деньги, он обязательно это делает.
Сейчас Ваше заявление о возврате средств находится в ответственном подразделении банка и изучаются подробности транзакции и возможность возврата Вам средств. Сразу же, как будет принято какое-либо решение я сообщу его Вам.
С уважением,
Андрей Рассохо
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.
Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать нам о произошедшем. Благодаря подобным обращениям клиентов, мы можем оперативно узнавать о существующих проблемах либо недоработках и принимать меры к их устранению.
К сожалению, мошенничество с банковскими картами является очень распространённым видом мошенничества в последнее время. Такие случаи, обычно, довольно сложно расследовать, поскольку необходимо собрать достаточно большое количество информации о типе транзакции, банке-эквайере и способе мошенничества. По каждому подобному случаю банк обязательно проводит собственную проверку всех фактов. Более того, в таких случаях банк целиком находится на стороне клиента и, если возможно вернуть деньги, он обязательно это делает.
Сейчас Ваше заявление о возврате средств находится в ответственном подразделении банка и изучаются подробности транзакции и возможность возврата Вам средств. Сразу же, как будет принято какое-либо решение я сообщу его Вам.
С уважением,
Андрей Рассохо
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.
z
z@h@r
Писали заявление на рассмотрение ... Ответ типа в течении 2х неделель а позвонили через 3 дня и ничего конкретного не сказали ( вообще сложно с Москвой вести диалог ))
z
z@h@r
Выписку сказали ждать хрен знает сколько часов , карта жены а ей некогда было ответс. Работа , завтра повезу ее за выпиской.. Какую претензию ?
С
Старший Кассир
Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать нам о произошедшем.
В сбере шаблоны не меняются с 2009 года.
Андрей Рассохо
Служба заботы о клиентах
И бота этого всё еще не уволили.
Могли бы и ребрендинг провести хоть.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2013 01:28]
С
Старший Кассир
Выписку сказали ждать хрен знает сколько часов , карта жены а ей некогда было ответс.
Ага, всё-таки Сбебранк меняется лицом клиенту.
Молодые, но амбициозные и целеустремленные сотрудники с опытом работы 1 год, даже не умея делать выписку из филиальной проги, уже умеют отсылать клиента и ничего для этого не делать.
"Идет, идет планомерное..." (с)
С
Старший Кассир
В выписке что отражается - было снятие?
В выписке обычно отражается движение сумм по картсчёту.
В выписке обычно отражается движение сумм по картсчёту.
Ну я смотрю свою выписку: там или снятие в банкомате с его ноемером, или оплата покупки или еще чего - это видно в Сбербанк онлайн...
z
z@h@r
В онлайне выписке показывает что 15 снимали 4500 их мы не снимали а снимали 1500 больше ничего не показывает..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.