Мошенники! карта Сбербанка 16 августа 2013г. Поиск пострадавших.

16.08.2013 в 01:58 пришла СМС о выдачи наличных средств с банковской карты Сбербанка России. Средства списаны, карта была при мне ПИН-кон никому не сообщался.
В 11-00 утра обратился в отделение полиции, где встретил женщину с подобной ситуацией, с тем же временем операции, с тем же номером банкомата.
Есть информация что это массовое явление, возможно десятки или сотни пострадавших. Пишите для объединения усилий.
2 / 0
очень удачливый
не плохо бы адрес банкомата написать, чтоб другие вспоминали, пользовались или нет, в случае чего.
7 / 1
nik_1
по информации СМС: дентги сняты с банкомата № 40124780380038 в 01:58 16.08.2013. Пока не удалось выяснить местонахождение банкомата. Сбербанк выписку может предоставить только через 2 дня.
0
7N
до этого каким банкоматом пользовались?
5 / 0
nik_1
До этого пользовались банкоматом Сбербанка на Жукова 13, магазин "Кировский"
В отделении милиции сказали что подобных заявлений 9 штук на момент 17.08.13г
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:48]
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя nik_1
где встретил женщину с подобной ситуацией, с тем же временем операции, с тем же номером банкомата.

Точно с тем же временем или с близким? Вряд ли за одну минуту с двух карт наличные сняли. И уж точно с трех и более карт не сняли бы за одну минуту.

От пользователя очень удачливый
не плохо бы адрес банкомата написать, чтоб другие вспоминали, пользовались или нет, в случае чего.

От пользователя nik_1
дентги сняты с банкомата № 40124780380038 в 01:58 16.08.2013. Пока не удалось выяснить местонахождение банкомата.

Этим банкоматом пользовались (снимали нал) не жертвы, а мошенники. Так что, потенциальным жертвам мало толку от такой информации, важнее адрес из предыстории - на Жукова, там должна была быть закладка. Кто юзал этот банкомат, должны насторожиться. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 00:26]
0
eygin
В банк то заявление о опротестовании операции написали?
1 / 0
Вадимыч на Грозе Паркета
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-393756-section...
Новостники припозднились или три дня подряд одно и то же?
Уже два десятка пострадавших клиентов "филиала на улице Восточной".
0
nik_1
19.08.13 в 16 вечера получил отчет по счету карты (выписку). В выписке в графе «вид, место совершения операции» указано: BANKOMAT 401247 80380038 REUTOV. По данным Яндекса местонахождения банкомата: Московская обл., Реутов г., ОСБ 8038/0038. Принадлежность банкомата неизвестна.
0
levemir
От пользователя nik_1
Принадлежность банкомата неизвестна.


?

http://www.sbforum.ru/bankomat/5845.html
0
nik_1
Новая информация: пострадавший в Ставрополе:
Боже мой! Ну ситуация один в один моя, у меня так же в эту ночь украли с карты деньги, так же в восемь утра карта была заблокирована по подозрению в компрометации. Написала претензию, отнесла заявление в полицию. Теперь вот жду решение вопроса. Только во разница в наших случаях что на горячей линии мне сказали что снимали в банкомате Балашихи Московская область. У меня к вам вопрос, вы случайно летом в Анапе не отдыхали? Просто у меня подозрение что там считали мою карту.
0
AquA
От пользователя nik_1
У меня к вам вопрос, вы случайно летом в Анапе не отдыхали? Просто у меня подозрение что там считали мою карту.

Вам должно быть абсолютно неважно где и как у вас могли украсть данные карты. Это проблемы платёжной системы и банка, которые пусть сами выясняют, разбираются и устраняют несовершенство технологии. Для вас самая главное это стоять на своём: разрешение на списание денежных средств со своего счёта не давал, ПИН-код не разглашал, к лотку приучен ну и т.д. Отсюда требования к банку вернуть ваши средства, угроза судом и подготовка к возможному судебному разбирательству.
7 / 0
z@h@r
18 августа проверяли баланс на карте сбербанка в банкомате в Ашане на первом этаже была сумма 9500. 20 августа хотела снять деньги , денег уже не было.сбербанк молчит...
1 / 1
От пользователя z@h@r
в банкомате в Ашане на первом этаже

стоит (стоял) скиммер
0 / 2
От пользователя z@h@r
сбербанк молчит...

Подали претензию?
В выписке что отражается - было снятие?
0
nik_1
Ответ от банка (на форуме):

Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать нам о произошедшем. Благодаря подобным обращениям клиентов, мы можем оперативно узнавать о существующих проблемах либо недоработках и принимать меры к их устранению.

К сожалению, мошенничество с банковскими картами является очень распространённым видом мошенничества в последнее время. Такие случаи, обычно, довольно сложно расследовать, поскольку необходимо собрать достаточно большое количество информации о типе транзакции, банке-эквайере и способе мошенничества. По каждому подобному случаю банк обязательно проводит собственную проверку всех фактов. Более того, в таких случаях банк целиком находится на стороне клиента и, если возможно вернуть деньги, он обязательно это делает.

Сейчас Ваше заявление о возврате средств находится в ответственном подразделении банка и изучаются подробности транзакции и возможность возврата Вам средств. Сразу же, как будет принято какое-либо решение я сообщу его Вам.

С уважением,
Андрей Рассохо

Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.
0 / 1
z@h@r
Писали заявление на рассмотрение ... Ответ типа в течении 2х неделель а позвонили через 3 дня и ничего конкретного не сказали ( вообще сложно с Москвой вести диалог ))
1 / 1
z@h@r
Выписку сказали ждать хрен знает сколько часов , карта жены а ей некогда было ответс. Работа , завтра повезу ее за выпиской.. Какую претензию ?
0
От пользователя z@h@r
Выписку сказали ждать хрен знает сколько часов

От пользователя z@h@r
завтра повезу ее за выпиской..

Сбербанк онлайн почему не подключаете? Там можно сразу все выписки посмотреть.
От пользователя z@h@r
Какую претензию ?

От пользователя z@h@r
Писали заявление на рассмотрение ...

я заявление и имела ввиду.
0
Старший Кассир
От пользователя nik_1
Ответ от банка (на форуме):

Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать нам о произошедшем.

В сбере шаблоны не меняются с 2009 года.
От пользователя nik_1
С уважением,
Андрей Рассохо

Служба заботы о клиентах

И бота этого всё еще не уволили.
Могли бы и ребрендинг провести хоть.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2013 01:28]
0
Старший Кассир
От пользователя z@h@r
Выписку сказали ждать хрен знает сколько часов , карта жены а ей некогда было ответс.

Ага, всё-таки Сбебранк меняется лицом клиенту.
Молодые, но амбициозные и целеустремленные сотрудники с опытом работы 1 год, даже не умея делать выписку из филиальной проги, уже умеют отсылать клиента и ничего для этого не делать.
"Идет, идет планомерное..." (с)
2 / 2
Старший Кассир
От пользователя Aлeкc
В выписке что отражается - было снятие?

В выписке обычно отражается движение сумм по картсчёту.
0
От пользователя Старший Кассир
В выписке обычно отражается движение сумм по картсчёту.

Ну я смотрю свою выписку: там или снятие в банкомате с его ноемером, или оплата покупки или еще чего - это видно в Сбербанк онлайн...
0
z@h@r
В онлайне выписке показывает что 15 снимали 4500 их мы не снимали а снимали 1500 больше ничего не показывает..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.