нейва жжет. Новые тарифы с 5.03.2013

epv
От пользователя эскаэс
пришел первый платеж в рабочее время

регламент обработки входящих платежей у Расчётного центра не менялся - так что на счета клиентов всё зачисляется сразу
2 / 0
epv
От пользователя очень удачливый
Не скромный вопрос, у вас тоже есть "хобби?

на сайте всё написано http://www.neyvabank.ru/about/rukovodstvo/ ;-)
1 / 0
От пользователя Продуманный буржуй
По большому счету весь этот разговор про тарифы сводится к одному: Мы хотим побольше и естественно бесплатно


Разговор сводится к тому, что банк систематически задирает тарифы, не предлагая при этом за большие цены лучшего сервиса или дополнительных фишек. Если бы была какая-то индексация в рамках инфляции еще можно было бы c пониманием отнестись, а так все это очень напоминает наше ЖКХ. Хорошо, что пока только по тарифной политике, но так недалеко и дойти до сходства по качеству услуг.

Ну и да, как было сказано.

От пользователя tempest
потому что есть значительно дешевле.


[Сообщение изменено пользователем 16.03.2013 13:57]
3 / 0
epv
От пользователя Матроскин
Съездили 2 человека в командировку, билеты, гостиницу по карточке сами покупали для ускорения + суточные надо перевести

Кстати, тут в голову пришло - если эта ситуация регулярная, то может проще "часто командируемым" сотрудникам выпустить корпоративные карты и пусть они свои командировочные расходы по ним проводят?
3 / 0
201507
проще банк поменять, что некоторые уже и сделали.
7 / 2
От пользователя epv
регламент обработки входящих платежей у Расчётного центра не менялся - так что на счета клиентов всё зачисляется сразу

сегодня снова в 17.49 пришли деньги. просто совпадение какое то :-)

От пользователя epv
Я предложил такой вариант - сделать опердень до 18 ч, а срочные платежи за 100 руб. гонять "круглосуточно" (

здравая тема!!! клиенты могут как то помочь в реализации этой идеи? Ну, там, подойти в отделение банка и поговорить с операционистами о своей горькой судьбе и заодно подбросив немного на вентилятор ;-)


[Сообщение изменено пользователем 16.03.2013 12:20]
3 / 0
От пользователя Козий рог
здравая тема!!! клиенты могут как то помочь в реализации этой идеи?

пусть лучше вернут 200р абонентку и платежи 24 часа в сутки(7 дней в неделю) за тариф
0 / 3
От пользователя epv
Кстати, тут в голову пришло - если эта ситуация регулярная, то может проще "часто командируемым" сотрудникам выпустить корпоративные карты и пусть они свои командировочные расходы по ним проводят?


От пользователя 20077
проще банк поменять, что некоторые уже и сделали.


Вот объясните мне, пожалуйста, для чего мне лишний геморрой и телодвижения по открытию карточек, если трудозатраты на это практически такие же как на открытие нового счета? Из лояльности к банку? Дак ее почти не осталось от такого поведения. Вы сейчас занимаетесь тем, что распродаете эту лояльность в розницу за какой-то мифический профит в виде 95р за позднюю платежку (таких будут ну может сотни, ну может тысячи, и то в первое время по незнанию, а потом все меньше), а также за 0.5% с платежей на физиков. Для меня это был самый важный фактор при выборе банка, потому что я в принципе не навязываю сотрудникам выбор банка зарплатным проектом. Ну тут может побольше заработаете, но на фоне общих денег за РКО сколько это? Ну 3, ну 5% добавите, а лояльность уже на уровне плинтуса у клиентов.

У меня есть резервный счет в другом банке (исторически остался). Когда-то этот банк (не буду называть) меня достал по совокупности и я открыл счет в Нейве и перевел все обороты туда. В апреле я закрою резервный счет и открою вместо него счет в Судостроительном или Авангарде. _ПОКА_ как резервный. Но в какой-то момент мне надоест такое поведение Нейвы, и мне ничего не будет стоить в шаблоне счетов поменять реквизиты и написать крупно что-то вроде "Внимание! Изменились реквизиты".

3-4 месяца и все обороты будут переведены в новый банк. И при этом некоторые клиенты будут спрашивать: "А что случилось, а почему банк поменяли?". И как вы думаете что я им буду отвечать? :-)


Я понимаю, что пришло время не рынок завоевывать, а выжимать все из клиентской базы, но делайте это тоньше что ли. Или развивайтесь в других направлениях, например лицензию на физиков получите.
13 / 1
очень удачливый
От пользователя Матроскин
"Внимание! Изменились реквизиты".

миллиардером будете и джобс из гроба будет вам завидовать..
1 / 8
Wolf Urals
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2024 18:06]
0
epv
От пользователя Матроскин
Вот объясните мне, пожалуйста, для чего мне лишний геморрой и телодвижения по открытию карточек, если трудозатраты на это практически такие же как на открытие нового счета?

Сорри, если чем-то обидел - ни в коей мере не было желание уговаривать Вас остаться в банке на обслуживание. У нас свободная страна и свободный рынок - право клиента на свободу выбора для меня священно. Мой пост был направлен исключительно на информирование, что в банках есть такой инструмент как корпоративные карты и этот инструмент в некоторых ситуациях бывает весьма удобен. Кстати, корпоративные карты и зарплатные проекты совершенно разные продукты - корпоративные карты "привязаны" к счёту юр.лица и все операции с ними отражаются по счёту юр.лица, соответственно выплачивать на них зарплату сотрудникам нельзя. Зато это удобный способ для сотрудников все свои финансовые операции разделить на производственные и личные.

От пользователя Матроскин
Вы сейчас занимаетесь тем, что распродаете эту лояльность в розницу за какой-то мифический профит

Лично я ничего в данный момент не распродаю. Читайте тему внимательно - я уже писал, что не буду комментировать смену тарифов и причины этого. Хотите чтобы Ваше мнение об этом услышал банк и люди, которые принимали это решение, пишите через официальные каналы - форум банка, письмо Правлению банка через Банк-Директ и т.п.

Это кстати ответ и на вопрос ;-)

От пользователя Козий рог
здравая тема!!! клиенты могут как то помочь в реализации этой идеи? Ну, там, подойти в отделение банка и поговорить с операционистами о своей горькой судьбе
3 / 1
От пользователя epv
Лично я ничего в данный момент не распродаю. Читайте тему внимательно - я уже писал, что не буду комментировать смену тарифов и причины этого. Хотите чтобы Ваше мнение об этом услышал банк и люди, которые принимали это решение, пишите через официальные каналы - форум банка, письмо Правлению банка через Банк-Директ и т.п.


Вопрос в том хотят ли они услышать мое мнение. Я думаю, что если бы хотели - услышали. Наверняка в банке есть человек, который этот форум мониторит и не только этот. И я думаю, что весь фидбэк по новым тарифам получен сполна, и реакция на него от инициаторов новых тарифов примерно следующая:

От пользователя epv
У нас свободная страна


Как говорил Жириновский: "У нас свободная страна: не нравится? - свободен!" :-)

Ну а клиентам остается только голосовать ногами.
2 / 2
epv
От пользователя Матроскин
Наверняка в банке есть человек, который этот форум мониторит и не только этот.

Вы всё-таки невнимательно читаете тему, в которой пишите ;-) - я уже писал что сейчас нет на этом форуме официального представителя от банка. В частном порядке некоторые сотрудники сюда конечно заглядывают. Так что всё-таки ещё раз призываю что если есть желание высказаться по существу, то лучше делать это предметно и конструктивно через официальные каналы.
3 / 1
От пользователя epv
Вы всё-таки невнимательно читаете тему, в которой пишите ;-) - я уже писал что сейчас нет на этом форуме официального представителя от банка.


Я внимательно читаю. Но давайте не путать официального представителя, который отвечает и комментирует в форуме, а также помогает решать вопросы клиентов, которые по какой-то причине стесняются напрямую в банк обратиться, с мониторингом упоминания бренда в интернете. Я думаю, что такой технологичный и продвинутый банк все-таки имеет собственную PR службу, которая этим занимается, чтобы оперативно отслеживать весь позитив и негатив, появляющийся в сети и раздувать первое и эффективно тушить второе.

Ну а если нет, то наверное стоит об этом задуматься :-)
4 / 2
epv
Апну тему исайдом :-) Таки мнение клиентов было услышано и принято к сведению. Полной отмены новых тарифов не будет, но некоторая положительная для клиентов корректировка произойдёт.
3 / 2
От пользователя epv
Апну тему исайдом :-) Таки мнение клиентов было услышано и принято к сведению. Полной отмены новых тарифов не будет, но некоторая положительная для клиентов корректировка произойдёт.


А говорили, что форум не мониторится :-D
3 / 0
эскаэс
От пользователя epv

не вижу на форуме банка обсуждения "банк онлайн"
куда обращаться с предложениями по "допиливанию"?
0
От пользователя epv
Апну тему исайдом :-) Таки мнение клиентов было услышано и принято к сведению. Полной отмены новых тарифов не будет, но некоторая положительная для клиентов корректировка произойдёт.

совсем недавно с меня не взяли 100рублей за платежку после 18-00, завесил платеж в 16-00, деньги пришли в 18-03, оплатился платеж в 18-04, а списания 95 рублей не было :super:
2 / 0
AlexeyBB
Вообще не имея своего з.платного проекта и лицензии на физиков перевод 0,5% на физика это какой то грабеж средь бела дня...
9 / 2
Губернатор Аляски
От пользователя AlexeyBB
Вообще не имея своего з.платного проекта и лицензии на физиков перевод 0,5% на физика это какой то грабеж средь бела дня...

Это точно!
6 / 2
e1plus2
От пользователя epv
но некоторая положительная для клиентов корректировка произойдёт

можно поподробнее, а то на след. неделе открывать счет и пока все не в вашу пользу (несколько лет назад обслуживался у вас)
4 / 0
Лабрадор-Гибралтар
От пользователя epv
Полной отмены новых тарифов не будет, но некоторая положительная для клиентов корректировка произойдёт.

Вы, наверное в нейве каждый сам себе - прекрасный человек, возможно даже где-то профессионалы (хотя читая высупление вашего рекламщика на форуме ощущение возникает другое)
НО
собравшись вместе превращаетесь в пулю со смещенным центром тяжести - т.е. полностью неуправляемую с непредсказуемой траекторий.
Я в свое время наработался с такими непредсказуемыми партнерами и сейчас понял одну простую вещь - лучше сотрудничать с той же точкой, судостроительным, да той же альфой чем с таким банком с гипертрофированным самомнением.
Вы, как человек умный надеюсь это поймете или хотя бы постараетесь донести до хозяев банка что стабильность лучше понтов.
Хотя, с учетом того, что у них с изделиями своими нелады вряд ли станут вникать
8 / 2
AlexeyBB
От пользователя e1plus2
Цитата:
От пользователя:љepv

но некоторая положительная для клиентов корректировка произойдёт

можно поподробнее, а то на след. неделе открывать счет и пока все не в вашу пользу (несколько лет назад обслуживался у вас)


Предположу, что что-то положительное будет, но чтобы этим положительным воспользоваться нужно будет еще им заплатить... :-):-):-)
Уже же было они ввели тариф за 300 руб. помоему, который вообще никак... а чтоб на него переключиться надо было заплатить...помоему тоже 300 руб.
4 / 0
От пользователя AlexeyBB
Вообще не имея своего з.платного проекта и лицензии на физиков перевод 0,5% на физика это какой то грабеж средь бела дня...

лицензии нет, но с физиками нейва работает и карточки для физиков выпускает.
2 / 0
SAO
Плз, напишите сюда, когда произойдет реализация этого самого инсайда.
А то я все новости именно тут отслеживаю

От пользователя epv
Апну тему исайдом Таки мнение клиентов было услышано и принято к сведению. Полной отмены новых тарифов не будет, но некоторая положительная для клиентов корректировка произойдёт.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.