нейва жжет. Новые тарифы с 5.03.2013
о
очень удачливый
переведите, пожалуйста, для негуманитария
если так сделано, значит так надо... кому то и язвить над этим смысла нет.
ну а потом следующий шаг (если клиенты будут упорствовать и откладывать работу с платежами на следующий опердень) - берем и подписанные платежки вешаем в статус "в обработке" а исполнение проводим после 18 часов
с комиссией, естественно
а потом еще бонусом введут как у авы - интрадей
э
эскаэс
меня пока этот интрадей и притормаживал
а тут, смотрю, разница стирается на глазах
Съездили 2 человека в командировку, билеты, гостиницу по карточке сами покупали для ускорения + суточные надо перевести. В результате 0.5% Нейве по новым тарифам надо отдать. Сумма не слабая получается, т. к. за границу ездили.
Мысли о смене банка у меня материализовались снова.
Дак все же, кого выбрать? Авангард или Судостроительный?
Хочется уже нематериальные аспекты сравнить, такие как качества обслуживания в офисе, вменяемость персонала... надежность в конце-концов.
Мысли о смене банка у меня материализовались снова.
Дак все же, кого выбрать? Авангард или Судостроительный?
Хочется уже нематериальные аспекты сравнить, такие как качества обслуживания в офисе, вменяемость персонала... надежность в конце-концов.
о
очень удачливый
Хочется уже нематериальные аспекты сравнить, такие как качества обслуживания в офисе, вменяемость персонала
О смене офиса узнал из форума, карточка кодиков и отсутствие папки "входящие" вот такие минусы.... Хотя нет, проблема подбора персонала-существует.
t
tempest
Авангард или Судостроительный?
Выбирал как ИП, выбрал Судостроительный только потому что в Авангарде обязательно при открытии счета:
1) Свежая выписка, на бумаге оригинал.
2) Карточка подписей нотариально заверенная
В Судостроительном выписку могут сами получить за 250р, а карточку можно заверить на месте
Ну и не нужно платить 1000р за открытие счета...
Съездили 2 человека в командировку, билеты, гостиницу по карточке сами покупали для ускорения + суточные надо перевести.
Посмотрите в сторону карт Visa Prepaid для физ.лиц в Нейве - если такие ситуации возникают регулярно, то возможно эти карты помогут найти схему с более оптимальным комиссионированием. Навскидку вижу как минимум два варианта выхода из ситуации ...
Б
Бухалов™
Навскидку вижу как минимум два варианта выхода из ситуации ...
Авангард или Судостроительный?
Не, это уже третий и четвёртый варианты ;-) Мои варианты подешевле наверное будут, и телодвижений явно поменьше потребуется.
Выбор конечно за клиентом - не хочу ничего навязывать. Не все клиенты знают хорошо продукты банка и тарифы по ним, соответственно не всегда могут выстроить оптимальную схему взаимодействия с банком.
э
эскаэс
может и мне посоветуете, как возвращать деньги по договорам займа с наименьшими потерями?
о
очень удачливый
Не все клиенты знают хорошо продукты банка и тарифы по ним, соответственно не всегда могут выстроить оптимальную схему взаимодействия с банком.
Вариант хотя бы с вмененной обязанностью не проходит? Или лучше "уж молчит" ?
b
bkmz1
то возможно эти карты помогут найти схему с более оптимальным комиссионированием. Навскидку вижу как минимум два варианта выхода из ситуации ...
Может быть руководству проще пропить небольшой курс антижлобина ?
Такие методы конечно не приведут к массовому оттоку клиентов, но резко снижают лояльность к банку.
Не все клиенты знают хорошо продукты банка и тарифы по ним, соответственно не всегда могут выстроить оптимальную схему взаимодействия с банком.
Есть один персонаж, который активно обсуждается в отдельной теме. Так вот он говорит, что тарифы должны быть просты и понятны.
Поверьте, клиентам хватает хитрожопых сотовых компаний.
K
Kyro
тарифы должны быть просты и понятны
золотые слова.
вот нейва с чего начинала - медведи, праздники, гармошки (по-моему, и они тоже были).
правление стояло рядом и писало на форуме. и отвечало порой на всякий бред.
на предложения по улучшению с форума (!) была реакция (сам лично так делал).
В той ситуации неравнодушные просто не поняли бы комиссии в 95 или сколько там рублей и платное смс-информирование а-ля федеральные опсосы.
Жаль, что ситуация изменилась. Такими темпами появится услуга "а не хотите ли сменить дизайн интернетбанка или прикольную фоновую музычку? Всего за сотку в месяц! Вот, попользуйтесь пока пару месяцев бесплатно, потом автоматом деньги снимать начнем...)
Очень жаль.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:26]
По большому счету весь этот разговор про тарифы сводится к одному: Мы хотим побольше и естественно бесплатно, в КРАЙНЕМ случае за 1 рубль............. А то у нас такой бизнес, что даже на хлеб не хватает, а тут еще банк бабло себе гребет за счет нас - честных труженников, а мы ведь (в отличие от
банка) трудимся круглосуточно и считаем каждую копейку (в отличие от банка). А mfyr мог бы и побесплатнее работать!
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 06:48]
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 06:48]
По большому счету весь этот разговор про тарифы сводится к одному: Мы хотим побольше и естественно бесплатно, в КРАЙНЕМ случае за 1 рубль............. А то у нас такой бизнес, что даже на хлеб не хватает, а тут еще банк бабло себе гребет за счет нас
- честных труженников, а мы ведь (в отличие от банка) трудимся круглосуточно и считаем каждую копейку (в отличие от банка). А mfyr мог бы и побесплатнее работать!
никто не говорит, что должно быть бесплатно. Но сейчас доп.тариф в 95 рублей сильно напрягает. Даже не столько тариф напрягает, а его реализация:
деньги зачисляются в нейву в 17-50-17-55, платежки нельзя завесить заранее по двум причинам:
1. если придут денежки после 18-00, то попадешь на комиссию.
2. Если деньги придут в 17-50, то статус оплачено появится в 18-10 примерно. И тоже можешь попасть на комиссию. Особенно доставляет фраза о допкомисии при подписании после 17-30. ЗАЧЕМ? Ну реально не удобно стало. Время 17-55, выскакивает эта фраза про комиссию, сидишь и гадаешь попадешь на нее или нет.
Я бы лучше согласился на обычный опердень до 17-18 часов и всё, как то спокойнее было бы.
Я бы лучше согласился на обычный опердень до 17-18 часов и всё, как то спокойнее было бы.
Может Вы и правы.
t
tempest
и считаем каждую копейку (в отличие от банка)
Все же каждый должен думать о своем бизнесе. Если я буду думать как сделать хорошо обслуживающему меня банку, а не себе - начнется разруха))
А тарифы не устраивают не потому что тарифы высокие, а потому что есть значительно дешевле.
Может Вы и правы.
Иногда надо проплатить поздно вечером и тогда готов сотку отдать за сервис. Но, неторопливые платежи, которые можно оплатить завтра с утра и смысла платить 100р. никакого нет. Счет на 900р. и платежка за 20+95
Сделали бы уже галочку как при платежах "срочно" и вопросов бы не было. Галочку не поставил, денежка ушла в стандартное опервремя, галочку поставил - платежка оплатилась как только денежка поступила.
э
эскаэс
походу у всех сейчас денежки поступают после 18 часов
что там с новатором, может в курсе кто?
не случилось ли чего, помимо падения изделия, что решили в банке бюджетирование осваивать..
что там с новатором, может в курсе кто?
не случилось ли чего, помимо падения изделия, что решили в банке бюджетирование осваивать..
А тарифы не устраивают не потому что тарифы высокие, а потому что есть значительно дешевле.
РКО по 933 рубля за 100 платежей в месяц. Ищу дешевле!
поправят основные косяки, сделают комфортные условия работы и все будет нормуль.
Я бы лучше согласился на обычный опердень до 17-18 часов и всё, как то спокойнее было бы.
Я предложил такой вариант - сделать опердень до 18 ч, а срочные платежи за 100 руб. гонять "круглосуточно" (собственно как их сейчас и обрабатывают). На мой взгляд по экономическому эффекту это вариант и для банка и для клиентов одинаков, но реализация и для клиентов удобнее и для для банка была гораздо менее проблематичной. К сожалению подключиться к вопросу новых тарифов и их реализации получилось уже на завершающем этапе когда уже все изменения были опубликованы и реализация запущена. Возможно получится со временем реализовать такую модель тарифов.
походу у всех сейчас денежки поступают после 18 часов
Уточню у Расчётного центра поменялось что-то в регламенте работы или это просто какие-то локальные совпадения. На прошлой неделе у меня знакомый деньги из Инвестбанка переводил в Нейву в районе обеда - деньги были зачислены через 15 минут после отправки.
э
эскаэс
Уточню у Расчётного центра
пришел первый платеж в рабочее время
о
очень удачливый
epv
Не скромный вопрос, у вас тоже есть "хобби? тарифная политика меня как бы всегда не особо нравилась.. но форум,чо уж, плечо готов подставить,если разольете всю правду
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.