УБРиР. Вопросы и ответы
s
swisscantmiss
на андрюше нормально грузится, как на поръше.
Да, с тела зашел
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2023 19:32]
B
{BoZman}
Оказывается к Запорожцу нужен подход. Зашел с Андроид и отключил опцию "Больше плюсов".
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:18]
Н
Новохудоносов
А как скачать приложение на андроид? Не могу найти в Гугл плей и ру стор.
на сайте банке же есть ссылка на рестор
https://www.ubrr.ru/guide_mb
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:18]
B
{BoZman}
И смех. и грех, но Запорожецъ все еще не починили!
L
Lvisa
P.S. "Произошла незвестная ошибка
Мы уже работаем над ее устранением
8 (800) 1000-200
Бесплатная горячая линия".
Да. Именно так у меня и написано. Захожу с компьютера в ИБ.
Не починили до сих пор. Представитель банка, отвечая мне (здесь выше), обманул (что Ранее наблюдалась большая нагрузка на сервис, поэтому могли возникать перебои. Типа сейчас всё уже работает. Но нет, не работает.).
На ГЛ приняли заявку, обещали ответить в течение 3-х рабочих дней )
c
cooldan
ох уж этот ваш Убрир.
в октябре за 10 секунд успели со вклада перевести деньги на карту и вывести на карту, которая ни на кого не зарегистрирована.
Это было сделано быстро и явно через какой-то быстро работающий канал(
как такое возможно вообще?
а приложение как тупило с неизвестными ошибками - так и тупит. раньше думал, что телефон у меня так себе. купил новый - тоже самое.
претензию в банк писал. ответ получил стандартный. у вас деньги были выведены и вы сами должны следить за безопасностью....
вот такие дела
в октябре за 10 секунд успели со вклада перевести деньги на карту и вывести на карту, которая ни на кого не зарегистрирована.
Это было сделано быстро и явно через какой-то быстро работающий канал(
как такое возможно вообще?
а приложение как тупило с неизвестными ошибками - так и тупит. раньше думал, что телефон у меня так себе. купил новый - тоже самое.
претензию в банк писал. ответ получил стандартный. у вас деньги были выведены и вы сами должны следить за безопасностью....
вот такие дела
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:18]
С
_Сoмrаdе_
говнодырявыйбанк
ни в браузер не зайти, потому что код тупо не приходит, и из приложения выкинуло.... гадины! 4-й запрос уже делаем, и тишина... потом как обычно сразу куча упадет спустя сутки...
ни в браузер не зайти, потому что код тупо не приходит, и из приложения выкинуло.... гадины! 4-й запрос уже делаем, и тишина... потом как обычно сразу куча упадет спустя сутки...
С
_Сoмrаdе_
продолжение:
валятся коды, коды не подходят, ни один!!!
отдельный котел в аду для сотрудников убрира уже заказан
уверен, что завтра (сегодня) еще и заблочат доступ в банк, а чтоб разблочить надо квест пройти.... ни в одном банке такой рукожопости не видел...
валятся коды, коды не подходят, ни один!!!
отдельный котел в аду для сотрудников убрира уже заказан
уверен, что завтра (сегодня) еще и заблочат доступ в банк, а чтоб разблочить надо квест пройти.... ни в одном банке такой рукожопости не видел...
валятся коды, коды не подходят, ни один!!!
отдельный котел в аду для сотрудников убрира уже заказан
Я по логину в него зайти не могу, только по номеру карты...
С
_Сoмrаdе_
Я по логину в него зайти не могу, только по номеру карты...
а мы по номеру карты не можем, причем если бы была ошибка в номере, то и номер телефона бы не светился и коды бы не приходили...
B
{BoZman}
Запорожец продолжает чудить!
Захожу с Хрома, все, как вчера. Думаю, дай попробую с другого браузера, зашел с Яндекс браузера... Но через 15-20 секунд выбросило из л/к! Попробовал еще раз зайти и фиг! Но кодики приходят аккуратно.
Банк ананасировал новый интерфейс интернет-банка
гора родила мыш
Забавно: в оконном режиме ИБ стилизован под МП (кнопки меню снизу), если развернуть на весь экран - представление меняется: кнопки уезжают наверх, слева отображаются продукты.
разделы "история" и "ещё" не работают, отсылают в старый ИБ.
История движений по счету не подтягивается.
Иконки на главной "Кэшбэк" и динамически меняющиеся некликабельны.
Платежи отправлять не пробовал (нет нужды), но при выборе оплаты по реквизитам или в бюджет - опять отсылка в старый ИБ.
ПБ, зачем всё это было ананасировать, если оно не едет?
С
_Сoмrаdе_
А чо ТэПэ от стыда молчит или как? Вопрос написал еще вчера про начисление каши 15% с примером
я так понимаю это помимо кэша за инет покупки будет еще один кэш на 500р?
Вот я сделал покупку техники на озоне (мсс5300) на 5000р
И на сбермегамаркете на 4990р (мсс не пишет, зато пишет финансовые операции, запорожец ты чего?)
дак вот, просьба убрир пояснить, как применится кэш бэк за март 15% в таком случае?
Я так понимаю будет еще каша отдельно за инет-покупки на сумму 9990р
Вот я сделал покупку техники на озоне (мсс5300) на 5000р
И на сбермегамаркете на 4990р (мсс не пишет, зато пишет финансовые операции, запорожец ты чего?)
дак вот, просьба убрир пояснить, как применится кэш бэк за март 15% в таком случае?
Я так понимаю будет еще каша отдельно за инет-покупки на сумму 9990р
Кидалово по СБП на сабж сломалось.
Пробовал с ОТП и Сбера ( последний прям выдал сообщение, что проблемы на стороне получателя).
Пробовал с ОТП и Сбера ( последний прям выдал сообщение, что проблемы на стороне получателя).
B
{BoZman}
Начитался тут и понял, что с Запорожцем надо все предусмотреть заранее, по этому "Опцию" (побор) отключил еще вчера, хотя можно было 01.04.23, вот только вдруг и МП откажет...
При этом деньги за Опцию точно бы сняли!
Оказывается к Запорожцу нужен подход. Зашел с Андроид и отключил опцию "Больше плюсов".
П
ПАО КБ УБРиР
И на сбермегамаркете на 4990р (мсс не пишет, зато пишет финансовые операции, запорожец ты чего?)
дак вот, просьба убрир пояснить, как применится кэш бэк за март 15% в таком случае?
Я так понимаю будет еще каша отдельно за инет-покупки на сумму 9990р
Здравствуйте. Согласно правилам акции "15% кешбэк по карте «My Life»" вознаграждение начисляется дополнительно к уже действующим по карте иным вознаграждениям (в том числе предоставляемым правилами лояльности).
Поэтому, если клиент подходит под условия акции и в расчетном периоде общая сумма покупок в категории "Техника" была максимальной, то клиент получит вознаграждение по акции (15% от суммы покупок в категории, но не более 500 рублей за расчетный месяц) + кешбэк, предусмотренный правилами программы лояльности (если операции проведены онлайн, опция "Больше плюсов" активна и сумма минимального оборота достигнута - 5%, но не более 1000 рублей за расчетный период).
П
ПАО КБ УБРиР
Пробовал с ОТП и Сбера ( последний прям выдал сообщение, что проблемы на стороне получателя).
Здравствуйте. Наши специалисты уже приступили к решению данного вопроса. Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем повторить попытку позднее.
П
ПАО КБ УБРиР
И на сбермегамаркете на 4990р (мсс не пишет, зато пишет финансовые операции, запорожец ты чего?)
Также обращаем ваше внимание, что для каждой категории, в рамках акции "15% кешбэк по карте «My Life»" установлен свой список мсс-кодов (приложение №1 правил акции https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/akcii/akcii-..., а для того, чтобы за онлайн-операцию был начислен повышенный кешбэк, её мсс-код не должен входить в список исключений или социально-значимых товаров/услуг (приложения №1 №2 правил программы лояльности).
U
0013
Убрир опять порадовал тупизной. Вчера звонил каждые полчаса раз 6, решил взять, оказалось "супервклад " предлагает, выслушал, сказал что после двухчасового сидения для получения нала летом прошлого года и прочих косяков не хочу иметь дел с ними. Девушка старалась оправдаться, но ничего не добилась
и, расстроившись слегка, отключилась. Сегодня история повторилась, опять 5-6 звонков подряд, все один в один, как вчера. Снял трубку. Опять про этот псевдосупервклад. На вопрос: каждый ли день будут теперь мне звонить-пауза, неужели мы уже звонили?
ну у вас чё там дебилы что-ли? Или пометки не
делаются, ну нельзя же быть такими носорогами.
П
ПАО КБ УБРиР
На вопрос: каждый ли день будут теперь мне звонить-пауза, неужели мы уже звонили?
Здравствуйте! Приносим извинения за беспокойство. Мы можем исключить ваш номер из рекламного обзвона, для этого напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru номер, на который поступают звонки и ваш ник на Е1.
B
{BoZman}
Получается, не все! УБРиР закрыл на 4-ые сутки, ПБ сказал, что в течение 7 дней, так и есть. Вот только до специалистов банка это еще бы довести.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.