УБРиР. Вопросы и ответы

Лексо
Игорь, я имел в виду, что для начисления кешбека за коммуналку нужно потратить не менее 5000 рублей в других категориях. Если потратить на онлайн-покупки - начислят кешбек за коммунальные платежи?
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:47]
3 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:47]
2 / 0
{BoZman}
От пользователя 2igor
Я столько в РСХБ имею. Сразу же сбегу :-)

А почему сбежите тогда? В РСХБ ведь не больше, а столько же! А тут еще и покупки на маркетплейсах 5%. У меня две карты Уралфинанса за 3,5 % без всяких исключений, даже налоги входят, ну и УБРиР минимум 3,5%, это если без инет покупок. В этом месяце покупки есть, так что на 1500 (-99 р.) рассчитываю. ;-) P.S. а так по кругу у меня общий кешбэк получается минимум 3,5% по всем картам, зато без всяких исключений и заморочек.
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:46]
2 / 0
Евгений Д.
От пользователя ПАО КБ УБРиР

Списали комиссию за СМС 129 руб, хотя при открытии карты сразу поставил галочку "Отказаться от СМС". Создал обращение, скинул скан заявления с галочкой, и уже второй день пытаюсь вернуть СВОИ деньги. Ужасная работа банка.
Обращение 8003983451
6 / 0
_Сoмrаdе_
Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ ушлепкам, отвечающим за оформелние и доставку карты из УБРИР. Карту снова не привезли. Тем самым спасли еще одну душу от издевательств в будущем со стороны запорожца. Пойдем в открытие, там теперь тоже коммуналка 5% с марта.

Доставка была оформлена на сегодня через сайт по ссылке "приведи друга". В данной теме об этом тоже сообщил представителям из банка и указал даже телефон на который делалась заявка. Ранее уже писал, что в сентябре делали заказ, но после нескольких попыток и обращений - просто плюнули. С сентября карту так и не привезли. Вот решили еще раз. И снова те же грабли. Не банк, а дыра.... черная
0 / 4
Новохудоносов
От пользователя _Сoмrаdе_
Пойдем в открытие, там теперь тоже коммуналка 5% с марта.

там совсем мало, в месяц только 3000 руб с которых 5% начислят = 150 балов, а тратить с суммы баллов 1500, т.е. копить 10 месяцев.
4 / 0
Новохудоносов
От пользователя _Сoмrаdе_
Пойдем в открытие, там теперь тоже коммуналка 5% с марта.

если нужна рефеларка (как новому клиенту), то пожалуйста стучитесь.
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя _Сoмrаdе_
Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ ушлепкам, отвечающим за оформелние и доставку карты из УБРИР. Карту снова не привезли. Тем самым спасли еще одну душу от издевательств в будущем со стороны запорожца. Пойдем в открытие, там теперь тоже коммуналка 5% с марта.

Доставка была оформлена на сегодня через сайт по ссылке "приведи друга". В данной теме об этом тоже сообщил представителям из банка и указал даже телефон на который делалась заявка. Ранее уже писал, что в сентябре делали заказ, но после нескольких попыток и обращений - просто плюнули. С сентября карту так и не привезли. Вот решили еще раз. И снова те же грабли. Не банк, а дыра.... черная


Здравствуйте. Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Давайте мы проверим информацию по доставке. Напишите нам, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ФИО и дату рождения клиента на имя которого подавалась заявка.
1 / 0
Недовольный mike
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Уже передали на блокировку.

https://from-ubrr.ru/ до сих пор доступно :-(
PS.
От пользователя Недовольный mike
нет информации об акционерах, руководстве и др

Тоже до сих пор пусто :-(

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2023 18:25]
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Недовольный mike
https://from-ubrr.ru/ до сих пор доступно

Здравствуйте. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы подобные сайты были оперативно заблокированы. Однако блокировка не всегда зависит только от нашего банка - здесь необходимы действия также со стороны социальных сетей в которых размещается реклама мошенников.
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя ПАО КБ УБРиР
нет информации об акционерах, руководстве и др

Тоже до сих пор пусто :-(


Данный вопрос находится у нас в работе. Мы обязательно свяжемся с вами по результатам.
2 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:43]
3 / 0
vlada200
Добрый день. Вопрос к сотрудникам банка. В понедельник сдали исполнительный лист (в головной офис положили в ящик) на Сакко и Ванцетти. Сегодня позвонила на горячую линию. Была "приянтно" удивлена ответом. Банк исполняет решение суда месяц)))) Большая просьба. Мне очень жалко тратить время на жалобы не только в банк, но и в ЦБ РФ. Если сможете помочь, буду признательна. Только просьба не ссылаться на свои внутренние регламенты. Не нужно тратить на это мое время. Речь идет о взысканной моральном ущербе в пользу моего клиента. Человеку сломали в двух местах позвоночник. Ответчики ведут себя бездарно. Поэтому в понедельник при отрицательных результатах я буду запускать в работу уже решение вопросов через жалобы. Не хотелось бы :-)
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя vlada200
Добрый день. Вопрос к сотрудникам банка. В понедельник сдали исполнительный лист (в головной офис положили в ящик) на Сакко и Ванцетти. Сегодня позвонила на горячую линию. Была "приянтно" удивлена ответом. Банк исполняет решение суда месяц)))) Большая просьба. Мне очень жалко тратить время на жалобы не только в банк, но и в ЦБ РФ. Если сможете помочь, буду признательна. Только просьба не ссылаться на свои внутренние регламенты. Не нужно тратить на это мое время. Речь идет о взысканной моральном ущербе в пользу моего клиента. Человеку сломали в двух местах позвоночник. Ответчики ведут себя бездарно. Поэтому в понедельник при отрицательных результатах я буду запускать в работу уже решение вопросов через жалобы. Не хотелось бы :-)


Добрый день.
Уточните, пожалуйста, ответчик - это юр лицо, которое обслуживается в нашем банке или физ лицо. Направьте, пожалуйста, подробности (данные ответчика, номер исполнительного листа) на smm@ubrr.ru, указав ник на форуме в письме.
1 / 0
vlada200
Написала на почту
1 / 0
Недовольный mike
От пользователя Недовольный mike
А почему на сайте нет информации об акционерах, руководстве и др?

Это моё сообщение от 5 марта. Что-то долго идёт обновление :-( Не соответствует ваш сайт стандартам по СМИ :-(
PS. А с какой даты эта инфа недоступна- неизвестно. Возможно, никогда и не было

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2023 11:21]
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Недовольный mike
Это моё сообщение от 5 марта. Что-то долго идёт обновление :-(


Здравствуйте. По данному вопросу проводятся работы. Мы обязательно сообщим вам, как только их завершим.
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:41]
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя 2igor
Знакомая захотела пополнить карту УБРиРа вытягиванием с другой карты (лимит СБП израсходовала в том банке). Не нашла в приложении, где. И я не нашел. Это мы плохо искали или банк не предоставляет такой услуги?


Здравствуйте. Для пополнения карты "стягиванием" из другого банка в мобильном приложении нужно нажать на счет нужной карты - "пополнить"-"с карты другого банка", добавить карту (если ранее не добавлялась), заполнить необходимые данные.
Также "стянуть" можно в полной версии интернет-банка.
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:41]
1 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:20]
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:41]
1 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:41]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.