УБРиР. Вопросы и ответы
p
pens111
вы уж тогда предупреждайте клиентов, что актуальность шаблонов не гарантируете
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 14:06]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 14:06]
p
pens111
По СБП переводите
пробую - не приходит СМС с кодом подтверждения
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
УБРиР, кюс кюсэ?
p
pens111
а в СБП не может быть таких же нюансов, как с шаблонами?
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2023 16:05]
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2023 16:05]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 14:06]
П
ПАО КБ УБРиР
откуда взялись все эти шаблоны и где гарантия, что они правильные?
В данном разделе расположены шаблоны по операциям которые вы уже производили, а также по популярным операциям. Реквизиты поставщиков услуг могут меняться, поэтому мы рекомендуем проверять корректность в том числе при оплате по шаблонам, о чем разместили информацию в личном кабинете в разделе "Платежи и переводы".
пробую - не приходит СМС с кодом
подтверждения
На данный момент мы не зафиксировали сбоев в отправке динамических кодов. Если код в формате push не поступил в уведомлениях в приложении, а также не поступил в формате смс (в случае если приложение недоступно), пожалуйста, сообщите об этом, проверим информацию дополнительно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Н
Недовольный mike
Если код в формате push не поступил в уведомлениях в приложении, а также не поступил в формате смс
Да, такое бывает нередко. Дожидаюсь возможности отправить следующий запрос и всё приходит (первый и второй коды одновременно)
p
pens111
откуда взялись все эти шаблоны и где гарантия, что они правильные?
В данном разделе расположены шаблоны по операциям которые вы уже производили, а также по популярным операциям. Реквизиты поставщиков услуг могут меняться, поэтому мы рекомендуем проверять корректность в том числе при оплате по шаблонам, о чем разместили информацию в личном кабинете в разделе "Платежи и перевод
таки я не понял, кто создал изначально эти шаблоны?
лично я никаких шаблонов не создавал, взял то, что там было
p
pens111
На данный момент мы не зафиксировали сбоев в отправке динамических кодов. Если код в формате push не поступил в уведомлениях в приложении, а также не поступил в формате смс (в случае если приложение недоступно), пожалуйста, сообщите об этом,
проверим информацию дополнительно.
прямо сейчас попробую
p
pens111
ага, понятно, у меня была отправка кодов на почту, поставил смс и пришел пушем
подключился
да, работает, нормально
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2023 17:28]
подключился
да, работает, нормально
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2023 17:28]
p
pens111
[Сообщение удалено пользователем 19.02.2023 17:55]
Н
Новохудоносов
Пенс в теме - ща ПБ все мозги вынесет.
П
ПАО КБ УБРиР
таки я не понял, кто создал изначально эти шаблоны?
Шаблоны создаются клиентом самостоятельно, но в данном разделе могут отображаться также организации в пользу которых клиент уже совершал платежи или рекомендации на основе уже совершенных клиентом платежей.
а что эти коды на почту не приходят?
Коды могут направляться на почту если она была указана ранее в полной версии интернет-банка в разделе "Карты" > "Уведомления" или в мобильном приложении "Карта" - "Действия" -"Уведомления по операциям".
p
pens111
Шаблоны создаются клиентом самостоятельно, но в данном разделе могут отображаться также организации в пользу которых клиент уже совершал платежи или рекомендации на основе уже совершенных клиентом платежей.
т.е. если (к примеру) я создам некий шаблон, то он без всякой проверки попадёт в вашу базу шаблонов?
p
pens111
а дизайн этих картинок как делается, автоматически?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2023 18:16]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2023 18:16]
П
ПАО КБ УБРиР
т.е. если (к примеру) я создам некий шаблон, то он без всякой проверки попадёт в вашу базу шаблонов?
Если вы создадите свой шаблон, он сохранится только в вашем личном кабинете.
а дизайн этих картинок как делается, автоматически?
Да.
p
pens111
Если вы создадите свой шаблон, он сохранится только в вашем личном кабинете.
а как шаблоны попадают в вашу базу?
П
ПАО КБ УБРиР
а как шаблоны попадают в вашу базу?
Если в шаблоне присутствуют персональные реквизиты клиента (такие как, например, лицевой счет) это означает, что клиент создал его самостоятельно или уже проводил операцию с указанием данных реквизитов, в этом случае банк предлагает возможность повторить операцию не вводя реквизиты повторно (тем не менее их рекомендуется проверить перед проведением платежа). Такие шаблоны хранятся только в личном кабинете данного клиента.
Прочие шаблоны формируются из базы поставщиков услуг в пользу которых можно совершить оплату в личном кабинете. Они доступны любому клиенту, так как содержат реквизиты лишь поставщика услуг.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 14:05]
p
pens111
Прочие шаблоны формируются из базы поставщиков услуг в пользу которых можно совершить оплату в личном кабинете. Они доступны любому клиенту, так как содержат реквизиты лишь поставщика услуг.
т.е. за актуальностью шаблона юмани должна следить юмани?
то что в вашей базе кривой шаблон, это их косяк?
Добрый день.
Несколько вопросов к банку:
1. Почему в приложении перестал работать чат? Вот не работает он и все. Сообщение висит, под сообщением часики и ничего не происходит.
2. С каких пор за оплату коммунальных услуг стали брать комиссию?
3. Почему в разделе Кешбэк под всеми покупками, кроме коммунальных платежей, стоят нули? 5000 с карты потрачены.
Несколько вопросов к банку:
1. Почему в приложении перестал работать чат? Вот не работает он и все. Сообщение висит, под сообщением часики и ничего не происходит.
2. С каких пор за оплату коммунальных услуг стали брать комиссию?
3. Почему в разделе Кешбэк под всеми покупками, кроме коммунальных платежей, стоят нули? 5000 с карты потрачены.
П
ПАО КБ УБРиР
Несколько вопросов к банку:
1. Почему в приложении перестал работать чат? Вот не работает он и все. Сообщение висит, под сообщением часики и ничего не происходит.
2. С каких пор за оплату коммунальных услуг стали брать комиссию?
3. Почему в разделе Кешбэк под всеми покупками, кроме коммунальных платежей, стоят нули? 5000 с карты потрачены.
Здравствуйте.
1. Знаем об этом сбое, работаем над разрешением, приносим извинения за неудобства. Можете обращаться на горячую линию 88001000200, в веб-версии интернет-банка через раздел "Обратная связь".
2. Комиссия не взимается только при оплате по QR-коду, если оплата происходила другим образом, то зависит от способа и заключен/не заключен с организацией у банка договор. Если договор заключён, то сумма комиссии может быть меньше или отсутствовать совсем.
3. Если вам приходило уведомление о подтверждении кешбэка и вы его подтвердили, то информация о зачислении отобразится в марте.
B
{BoZman}
3. Если вам приходило уведомление о подтверждении кешбэка и вы его подтвердили
А зачем придумывать "подтверждать кешбэк". Вы получение своей з/п тоже так же подтверждаете? Или способы окучивания клиентов у вас уже на исходе?
Н
Новохудоносов
А зачем придумывать "подтверждать кешбэк". Вы получение своей з/п тоже так же подтверждаете?
надо же как-то Вас хоббистов обувать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.