УБРиР. Вопросы и ответы

pens111
вы уж тогда предупреждайте клиентов, что актуальность шаблонов не гарантируете :-D
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 14:06]
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 14:06]
2 / 0
pens111
От пользователя 2igor
По СБП переводите

пробую - не приходит СМС с кодом подтверждения




Фотография из Фотогалереи на E1.ru


УБРиР, кюс кюсэ? :beach:
2 / 0
pens111
а в СБП не может быть таких же нюансов, как с шаблонами? :-D

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2023 16:05]
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 14:06]
3 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя pens111
ничего не понял :-(

откуда взялись все эти шаблоны и где гарантия, что они правильные?


В данном разделе расположены шаблоны по операциям которые вы уже производили, а также по популярным операциям. Реквизиты поставщиков услуг могут меняться, поэтому мы рекомендуем проверять корректность в том числе при оплате по шаблонам, о чем разместили информацию в личном кабинете в разделе "Платежи и переводы".
От пользователя pens111
пробую - не приходит СМС с кодом подтверждения


На данный момент мы не зафиксировали сбоев в отправке динамических кодов. Если код в формате push не поступил в уведомлениях в приложении, а также не поступил в формате смс (в случае если приложение недоступно), пожалуйста, сообщите об этом, проверим информацию дополнительно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Недовольный mike
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Если код в формате push не поступил в уведомлениях в приложении, а также не поступил в формате смс

Да, такое бывает нередко. Дожидаюсь возможности отправить следующий запрос и всё приходит (первый и второй коды одновременно)
3 / 0
pens111
От пользователя ПАО КБ УБРиР
ничего не понял :-(

откуда взялись все эти шаблоны и где гарантия, что они правильные?


В данном разделе расположены шаблоны по операциям которые вы уже производили, а также по популярным операциям. Реквизиты поставщиков услуг могут меняться, поэтому мы рекомендуем проверять корректность в том числе при оплате по шаблонам, о чем разместили информацию в личном кабинете в разделе "Платежи и перевод

таки я не понял, кто создал изначально эти шаблоны?

лично я никаких шаблонов не создавал, взял то, что там было
2 / 0
pens111
От пользователя ПАО КБ УБРиР
На данный момент мы не зафиксировали сбоев в отправке динамических кодов. Если код в формате push не поступил в уведомлениях в приложении, а также не поступил в формате смс (в случае если приложение недоступно), пожалуйста, сообщите об этом, проверим информацию дополнительно.

прямо сейчас попробую
2 / 0
pens111
ага, понятно, у меня была отправка кодов на почту, поставил смс и пришел пушем

подключился

да, работает, нормально

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2023 17:28]
2 / 1
pens111
[Сообщение удалено пользователем 19.02.2023 17:55]
2 / 0
Новохудоносов
Пенс в теме - ща ПБ все мозги вынесет.
6 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя pens111
таки я не понял, кто создал изначально эти шаблоны?


Шаблоны создаются клиентом самостоятельно, но в данном разделе могут отображаться также организации в пользу которых клиент уже совершал платежи или рекомендации на основе уже совершенных клиентом платежей.

От пользователя pens111
а что эти коды на почту не приходят?


Коды могут направляться на почту если она была указана ранее в полной версии интернет-банка в разделе "Карты" > "Уведомления" или в мобильном приложении "Карта" - "Действия" -"Уведомления по операциям".
2 / 0
pens111
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Шаблоны создаются клиентом самостоятельно, но в данном разделе могут отображаться также организации в пользу которых клиент уже совершал платежи или рекомендации на основе уже совершенных клиентом платежей.

т.е. если (к примеру) я создам некий шаблон, то он без всякой проверки попадёт в вашу базу шаблонов?
2 / 1
pens111
а дизайн этих картинок как делается, автоматически?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 19.02.2023 18:16]
2 / 2
ПАО КБ УБРиР
От пользователя pens111
т.е. если (к примеру) я создам некий шаблон, то он без всякой проверки попадёт в вашу базу шаблонов?


Если вы создадите свой шаблон, он сохранится только в вашем личном кабинете.

От пользователя pens111
а дизайн этих картинок как делается, автоматически?

Да.
2 / 0
pens111
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Если вы создадите свой шаблон, он сохранится только в вашем личном кабинете.

а как шаблоны попадают в вашу базу?
2 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя pens111
а как шаблоны попадают в вашу базу?

Если в шаблоне присутствуют персональные реквизиты клиента (такие как, например, лицевой счет) это означает, что клиент создал его самостоятельно или уже проводил операцию с указанием данных реквизитов, в этом случае банк предлагает возможность повторить операцию не вводя реквизиты повторно (тем не менее их рекомендуется проверить перед проведением платежа). Такие шаблоны хранятся только в личном кабинете данного клиента.

Прочие шаблоны формируются из базы поставщиков услуг в пользу которых можно совершить оплату в личном кабинете. Они доступны любому клиенту, так как содержат реквизиты лишь поставщика услуг.
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 14:05]
1 / 1
pens111
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Если в шаблоне присутствуют персональные реквизиты клиента (такие как, например, лицевой счет) это означает, что клиент создал его самостоятельно или уже проводил операцию с указанием данных реквизитов, в этом случае банк предлагает возможность повторить операцию не вводя реквизиты повторно (тем не менее их рекомендуется проверить перед проведением платежа). Такие шаблоны хранятся только в личном кабинете данного клиента.

Прочие шаблоны формируются из базы поставщиков услуг в пользу которых можно совершить оплату в личном кабинете. Они доступны любому клиенту, так как содержат реквизиты лишь поставщика услуг.

т.е. за актуальностью шаблона юмани должна следить юмани?

то что в вашей базе кривой шаблон, это их косяк?
1 / 2
Добрый день.
Несколько вопросов к банку:
1. Почему в приложении перестал работать чат? Вот не работает он и все. Сообщение висит, под сообщением часики и ничего не происходит.
2. С каких пор за оплату коммунальных услуг стали брать комиссию?
3. Почему в разделе Кешбэк под всеми покупками, кроме коммунальных платежей, стоят нули? 5000 с карты потрачены.
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Человечищеее
Добрый день.
Несколько вопросов к банку:
1. Почему в приложении перестал работать чат? Вот не работает он и все. Сообщение висит, под сообщением часики и ничего не происходит.
2. С каких пор за оплату коммунальных услуг стали брать комиссию?
3. Почему в разделе Кешбэк под всеми покупками, кроме коммунальных платежей, стоят нули? 5000 с карты потрачены.


Здравствуйте.

1. Знаем об этом сбое, работаем над разрешением, приносим извинения за неудобства. Можете обращаться на горячую линию 88001000200, в веб-версии интернет-банка через раздел "Обратная связь".
2. Комиссия не взимается только при оплате по QR-коду, если оплата происходила другим образом, то зависит от способа и заключен/не заключен с организацией у банка договор. Если договор заключён, то сумма комиссии может быть меньше или отсутствовать совсем.
3. Если вам приходило уведомление о подтверждении кешбэка и вы его подтвердили, то информация о зачислении отобразится в марте.
1 / 0
{BoZman}
От пользователя ПАО КБ УБРиР
3. Если вам приходило уведомление о подтверждении кешбэка и вы его подтвердили

А зачем придумывать "подтверждать кешбэк". Вы получение своей з/п тоже так же подтверждаете? Или способы окучивания клиентов у вас уже на исходе? :mad: :bes:
6 / 0
Новохудоносов
От пользователя {BoZman}
А зачем придумывать "подтверждать кешбэк". Вы получение своей з/п тоже так же подтверждаете?

надо же как-то Вас хоббистов обувать.
:-D
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.