УБРиР. Вопросы и ответы

{BoZman}
От пользователя Писец
а вот это конечно печально

Вот и разберись попробуй, кто тут настоящий! :lol:
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 14:34]
1 / 0
Идиотская система блокировки входа в инет и мобильные банки. Если сделаешь 3 ошибки, то вход блокируется до 24-00 без возможности восстановить доступ даже через оператора.
Казалось бы 3 раза ошибиться сложно, а вот поди ж ты и такое случается, и тут возникает нежданчик.

Зато можно если хочется сделать гадость кому-нибудь имеющему инетбанк в Убрире таким образом блокировать доступ, если подглядеть логин входа - трижды вводишь неправильный пароль и чел до конца суток не может войти в инетбанк
2 / 1
_Сoмrаdе_
Когда этот запорожец уже починят или просто утилизируют в конце концов...
Уже месяц не могу нормально смотреть историю операций. Получается открывать короткими датами, да и тогда тоже выдает ошибку. Иногда даже за 1 день не посмотреть... Писать в чат лень, там работают недалекий персонал.

3 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 14:33]
1 / 0
Новохудоносов
От пользователя _Сoмrаdе_
Уже месяц не могу нормально смотреть историю операций.

ха, всего-то один месяц...
:lol:

этой проблеме не меньше чем полгода, с прошлого лета.
2 / 0
Новохудоносов
От пользователя 2igor
ZAZ Chance

правильно писать - NO Chance
1 / 0
От пользователя _Сoмrаdе_
Когда этот запорожец уже починят или просто утилизируют в конце концов...

а зачем им его чинить?
0 / 1
{BoZman}
В январе надо было карту пополнить на 10000 р. в банкомате на Шорса. 9 купюр банкомат принял, одну ну никак не хочет! Подошел к специалисту, народу не было никого, пополнить карту оставшуюся 1000 руб. через кассу. Отказала! 8( 8( 8( Сказала, пополнение через кассу только от 20 т.р. 8( Это что за правила? :bes:
1 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:26]
1 / 0
IAGSoft
https://rub-ubrr.ru/

Новый адрес сайта мошенников.
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте! Спасибо за информацию. Мы уже направили данный сайт на блокировку.
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 14:32]
1 / 0
IAGSoft
От пользователя вечный тормоз
ubrr.ru/kb

Персонификация идёт по ФИО и дате рождения? Вы уверены, что это гарантия от "дублей"? В случае распространённого ФИО.
1 / 0
Недовольный mike
От пользователя {BoZman}
Сказала, пополнение через кассу только от 20 т.р. 8( Это что за правила?

Да года 2 или больше уже как ввели. Если точнее, то от 20 бесплатно, иначе 50р
1 / 0
{BoZman}
От пользователя Недовольный mike

Не знал! Да и специалист банка видать толком не знает, раз про 50 р. мне не сказала, просто нет и все. А вообще банкомат на Щорса у них мерзкопакостный, несколько раз мне выплевал купюры, старые, слегка потертые, не принимает. Просто раньше я менял на другую и все, а в этот раз налички больше не было.
1 / 0
Недовольный mike
От пользователя {BoZman}
старые, слегка потертые

Такие вообще не рекомендуют, там упрощённая система распознавания. Хотя бывало и наоборот. Я на днях пытался скормить в МКБ новенькую 5000. Всеми четырьмя сторонами закладывал- не хочет :-)
1 / 0
У меня напротив, всегда возникают проблемы при скармливании новехоньких хрустящих купюр. Проверено на многих банкоматах и шайтан-машинах разных производителей.
Иногда помогает сложить/помять (привет газетам для целей сами понимаете чего). Но один, именно убрировский, однажды так и не принял хабаровск. Попыток было 10 предпринято :-D
1 / 0
Недовольный mike
От пользователя Писец
при скармливании новехоньких хрустящих купюр

Лет, наверно, 5 назад слышал такой совет: если хрустящую не принимает, то надо подержать между ладонями несколько секунд и потом скормить. Кому-то помогает
1 / 0
Называй меня по имени
Просто оставлю это здесь, без претензий, чтобы новые клиенты понимали, с чем им придется столкнуться. Так как работа с УБРиР это "ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус".

Приложение постоянно глючит, то не работает чат то еще что-нибудь, это ладно, привыкли. Понадобилось оформить карту My Life МИР. Оформляем, на телефон приходит код - ввожу, в ответ ошибка приложения, отправить код еще раз. Отправляю - снова та же ошибка. Попробовал 3 раза, плюнул. По итогу через 5 минут приходят заявки на 3 карты и зачем-то открылось аж 4 новых счета. При том, что ни один код так и не применился. Пишу в поддержку - говорю приложение у вас глючное, знаю что не исправите, оставьте пожалуйста одну заявку и одну карту. В ответ говорят не можем, нужны заявления на закрытия счетов в письменном виде.

ПАО КБ УБРиР, вы мне в каком-то году подарок дарили за лояльность и хорошие отзывы о вас, они были честные))) Но последнее время - занавес :-D
7 / 0
_Сoмrаdе_
От пользователя Называй меня по имени
Приложение постоянно глючит, то не работает чат то еще что-нибудь, это ладно, привыкли.

это не то что привыкли, нет... это просто сначала думаешь "ну видимо мне не повезло, ну видимо исправят же, ну ведь не дебилы там сидят, это же банк все таки"... А потом просто перестаешь в это верить.... ))))


От пользователя Называй меня по имени
Понадобилось оформить карту My Life МИР

я жене тоже оформить хотел... сделали заявку - пришли и коды и обещание изготовить.... тишина месяц... позвонили в банк, сказали разберутся, и тишина еще три месяца... видимо бог упас )))
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 14:29]
4 / 1
_Сoмrаdе_
От пользователя 2igor
Шаг вправо шаг влево - риск попасть в трясину

так же понял

кстати я снова запутался (забыл), если щас плачу картой в онлайн магазинах, и только потом активирую (подключу) плюс за 100 рублей, мне каша 500р за онлай покупки упадет? Или утром деньги вечером стулья?

Про коммуналку понятно, там все зачтется как только 5000 нащелкаешь в месяц... А с онлайн непонятно
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 14:29]
3 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Называй меня по имени
Приложение постоянно глючит, то не работает чат то еще что-нибудь, это ладно, привыкли. Понадобилось оформить карту My Life МИР. Оформляем, на телефон приходит код - ввожу, в ответ ошибка приложения, отправить код еще раз. Отправляю - снова та же ошибка. Попробовал 3 раза, плюнул. По итогу через 5 минут приходят заявки на 3 карты и зачем-то открылось аж 4 новых счета. При том, что ни один код так и не применился. Пишу в поддержку - говорю приложение у вас глючное, знаю что не исправите, оставьте пожалуйста одну заявку и одну карту. В ответ говорят не можем, нужны заявления на закрытия счетов в письменном виде.

Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. При возникновении ошибок, пожалуйста, пишите нам на почту smm@ubrr.ru. Ваша обратная связь может помочь нам улучшить функционал приложения.
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.