УБРиР. Вопросы и ответы

2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 21:03]
1 / 0
Сегодня покупала мобильный, оплатила тиньковым. Не начислили кеш. Вообще.
Пишу им - какого черта?
с их стороны вопрос - платили куар-кодом?
ответ - нет, терминал, пин - код.
Через 2-3 минуты пришел ответ о том, что кеш скорректирован, начислен, и я вижу его в соотв.графе.
Никаких переадресаций, уточните то-се-5-10, пришлите фото и анализы...
Вспомнила убрир, всплакнула.
6 / 0
Nemo
[Сообщение удалено пользователем 13.08.2022 22:44]
1 / 0
Nemo
От пользователя 2igor
Покупаете сертификат Озона....Зачисляете деньги на баланс.
Устанавливаете способ оплаты по умолчанию с Озон счета.

Это нужно делать Озон,-карту?
Какой вид сертификата покупать (их там много видов)?
Как номинал сертификата перевести в средства для оплаты?
Сталкиваюсь впервые по необходимости, подскажите пожалуйста
1 / 1
alex-scorpion
От пользователя Nemo
Это нужно делать Озон,-карту?
Какой вид сертификата покупать (их там много видов)?
Как номинал сертификата перевести в средства для оплаты?
Сталкиваюсь впервые по необходимости, подскажите пожалуйста

Нужно оформить карту, иначе спец цен не будет
Сертификат электронный покупаете на сумму больше или равную покупки, приходит код, его активируете и деньги на счете озона
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 21:00]
1 / 0
pens111
Уважаемый УБРиР, таки вы примете заявление (официально, с отметкой на оном) такого плана?

"Прошу блокировать любые попытки удалённого оформления кредитов, либо оформления кредитов по доверенности. Прошу принимать заявки по оформлению кредитов исключительно у меня лично, при посещении мной вашего отделения банка"

напомню, что такое заявление я вам посылал через свой личный кабинет, оно у вас сохранилось?

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2022 11:01]
2 / 1
pens111
послал в ЦБ РФ запрос

Обязаны ли банки регистрировать заявления клиентов такого плана?

"Прошу блокировать любые попытки удалённого оформления кредитов, либо оформления кредитов по доверенности. Прошу принимать заявки по оформлению кредитов исключительно у меня лично, при посещении мной вашего отделения банка"
2 / 1
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя pens111
Прошу блокировать любые попытки удалённого оформления кредитов

надо добавить "включая кредитные карты" или "кредитных продуктов"
2 / 0
pens111
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Прошу блокировать любые попытки удалённого оформления кредитов

надо добавить "включая кредитные карты" или "кредитных продуктов"


ОК, исправил
2 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя pens111
Уважаемый УБРиР, таки вы примете заявление (официально, с отметкой на оном) такого плана?

"Прошу блокировать любые попытки удалённого оформления кредитов, либо оформления кредитов по доверенности. Прошу принимать заявки по оформлению кредитов исключительно у меня лично, при посещении мной вашего отделения банка"

напомню, что такое заявление я вам посылал через свой личный кабинет, оно у вас сохранилось?


Здравствуйте! Заявление такого характера возможно предоставить в офис. Отметим, что без вашего личного присутствия, проверки всех необходимых документов службой безопасности нет возможности оформить кредит в нашем банке.
1 / 1
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:56]
1 / 0
pens111
От пользователя вечный тормоз
Так такие займы в основном в шарашкиных конторах оформляют заочно.


От пользователя ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте! Заявление такого характера возможно предоставить в офис. Отметим, что без вашего личного присутствия, проверки всех необходимых документов службой безопасности нет возможности оформить кредит в нашем банке.

с чем связано, что у вас нет такой возможности, а в СБ РФ таковая возможность есть?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 15.08.2022 07:45]
1 / 2
ПАО КБ УБРиР
От пользователя pens111
с чем связано, что у вас нет такой возможности, а в СБ РФ таковая возможность есть?



Оформить кредит в мобильном приложении в нашем банке возможно, но для этого необходимо иметь доступ к интернет-банку (получить логин и пароль). Доступ к интернет-банку можно заблокировать по номеру 88001000200, если, например, будут подозрения, что данные заполучили третьи лица.
0 / 3
pens111
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Оформить кредит в мобильном приложении в нашем банке возможно, но для этого необходимо иметь доступ к интернет-банку (получить логин и пароль). Доступ к интернет-банку можно заблокировать по номеру 88001000200, если, например, будут подозрения, что данные заполучили третьи лица.

а если я захочу, что бы ни у кого (даже у меня) не было возможности оформлять кредиты через мобильное приложение, а интернет-банк мне нужен?

как в таком случае будет работать такое заявление?

"Прошу блокировать любые попытки удалённого оформления кредитов, либо оформления кредитов по доверенности. Прошу принимать заявки по оформлению кредитов исключительно у меня лично, при посещении мной вашего отделения банка"

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2022 09:18]
3 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя pens111
а если я захочу, что бы ни у кого (даже у меня) не было возможности оформлять кредиты через мобильное приложение, а интернет-банк мне нужен?


Выше мы сообщили, что подобное заявление можно написать в офисе банка. Режим работы и адреса отделений можно посмотреть на нашем сайте: https://www.ubrr.ru/ofisy-i-bankomaty
2 / 0
pens111
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Выше мы сообщили, что подобное заявление можно написать в офисе банка. Режим работы и адреса отделений можно посмотреть на нашем сайте: https://www.ubrr.ru/ofisy-i-bankomaty

ОК


От пользователя pens111
как в таком случае будет работать такое заявление?

"Прошу блокировать любые попытки удалённого оформления кредитов, либо оформления кредитов по доверенности. Прошу принимать заявки по оформлению кредитов исключительно у меня лично, при посещении мной вашего отделения банка"


будет ли полная блокировка кредитов, даже при наличии доступа к инет-банку?

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2022 09:19]
2 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя pens111
будет ли полная блокировка кредитов, даже при наличии доступа к инет-банку?



Банк учтёт заявление, которое вы напишите, и будет его иметь в виду, если получит заявка на кредитование.
3 / 1
pens111
От пользователя ПАО КБ УБРиР
будет ли полная блокировка кредитов, даже при наличии доступа к инет-банку?



Банк учтёт заявление, которое вы напишите, и будет его иметь в виду, если получит заявка на кредитование.

каковы будут действия банка в таком случае?
2 / 2
pens111
надо иметь в виду возможность физического принуждения клиента, например клиент может действовать под угрозой убийства
3 / 2
{BoZman}
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Банк учтёт заявление, которое вы напишите, и будет его иметь в виду, если получит заявка на кредитование.

Ну просто совсем нормальный ответ на конкретный вопрос! :bes: :bes: :bes:
... может учесть, а может и не учесть... Клиент требует конкретики!
2 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя pens111
каковы будут действия банка в таком случае?


Если банк получит заявку от вашего имени, то все факторы, в том числе и заявление, в индивидуальном порядке будут учтены.
1 / 1
pens111
От пользователя ПАО КБ УБРиР
каковы будут действия банка в таком случае?


Если банк получит заявку от вашего имени, то все факторы, в том числе и заявление, в индивидуальном порядке будут учтены.

ОК, наверно тогда имеет смысл усилить текст заявления?

например так

"Прошу блокировать любые попытки удалённого оформления кредитных продуктов, либо оформления кредитных продуктов по доверенности. Прошу принимать заявки по оформлению кредитов исключительно у меня лично, при посещении мной вашего отделения банка.
В случае попыток удалённого оформления кредитных продуктов, либо оформления по доверенности, прошу незамедлительно проинформировать об этом правоохранительные органы, поскольку я могу сделать это только под принуждением"


[Сообщение изменено пользователем 15.08.2022 10:09]
3 / 1
Приветствую всех кактусоедов :hi:
От пользователя Писец
сделал допку майлайф МИР, надеюсь затестить снятие лир в туркоматах.
ПБ на склянках посулил бескомиссионное снятие в течение 2 календарных месяцев с момента оформления карты, интересно проверить.

Докладываю:

За 10 дней использования на ердоганщине моментальная карта МИР от УБРиРа моментально сработала в 25 случаях (в том числе 3 снятия налички в банкоматах из списка сотрудничающих с МИРом банков) из 26. Причем в следующие дни оплата прошла и в том магазине, где ранее был отказ. Считаю процент вполне приличный. Операции проведены по курсу, указанному на страничке МИР-НСПК (плюс/минус 3,45 руб/лира). Планируемый кэшбэк светится напротив каждой записи.
Комиссий за снятие нала нет, как и обещал ПБ.
В МП пускало и при вайфай подключении, и через 4.5G местного водафона.

Продолжаю вести наблюдение :beach:
0 / 1
Новохудоносов
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Цитата:
От пользователя: Новохудоносов


Здравствуйте! Мы работаем над этим вопросом, приносим извинения на неудобства. Сможете войти при повторной попытке входа.

по-прежнему не работает история операций -скрин из моего постав от 3 августа
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.