УБРиР. Вопросы и ответы

ПАО КБ УБРиР
От пользователя vch
Карта максимум. Если покупка будет в конце сентября, а проведется уже октябрем, то в оборот какого месяца попадет?



Добрый день!

В оборот октября, так как покупки учитываются не по дате авторизации (совершения), а по дате выхода из резерва (дате фактической обработки).
2 / 0
Нэльсон
Убрир, С Юбилеем! 30 лет!
4 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Нэльсон
Убрир, С Юбилеем! 30 лет!


Спасибо за поздравление!
Мы рады расти для вас ;-)
2 / 1
Нэльсон
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Мы рады расти для вас

Хочется пожелать новых, хороших и выгодных вкладов для клиентов. Интересных условий по картам с кэшбеками!
2 / 0
lano
ПАО КБ УБРиР,
остались ли в банке карты с тарифом наподобие базового, без платы за обслуживание. который был ранее, без всяких программ? У меня, например, 61-1, я такой в новых тарифах не нашла.
Необходимо оставить счёт, так как на него могут поступить средства. А карта с вашими новыми тарифами не нужна.
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:14]
3 / 0
lano
2igor, спасибо. Я просмотрела бегло тарифы, но глаз на этом не остановился, все очень заморочено.
2 / 0
vlaubenshtein
2igor, а вы знаете сколько было в убрире активных клиентов в 2019 и в 2020? Ну и прибыль. Растёт, падает ?
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:14]
3 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя lano
остались ли в банке карты с тарифом наподобие базового, без платы за обслуживание. который был ранее, без всяких программ? У меня, например, 61-1, я такой в новых тарифах не нашла.


Здравствуйте!

Сейчас с бесплатным обслуживанием карта "Комфорт", выше уже прикрепили ссылку. Обслуживание этой карты безусловно бесплатное, при этом, если карту планируете использовать только для зачислений - никаких дополнительных условий в этой части нет.

Если по программе этой карты у вас возникнут вопросы - напишите нам, обязательно подробно ответим :-)
2 / 0
vlaubenshtein
От пользователя 2igor
Число клиентов физиков упало с 1 млн до 650 тысяч.

была такая пятилетка в свое время - цель 1 млн клиентов
вроде как с 2015 по 2020
может путаю
1 млн был только на бумаге
в реальности активных столько никогда не было и даже со всеми клиентами до 1 млн вроде бы никогда не доходили либо доходили , но только на очень непродолжительное время
я тоже, например, клиент убрира, но не использую уже давно ни карту их ни кредит ни ибанк
хотя в базе числюсь с открытым счетом

просто в банке идет активная трансформация в ИТ и так далее
очень интересно в чем выражаются ее результаты
на мой взгляд, они должны выражаться в росте клиентской базы и прибыли
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:14]
1 / 0
ANDRE7000
На сайте УБРиР наконец то опубликован отчет за 2019 год (обычно публиковали в июле, сейчас тянули до конца сентября), если есть какие-то нюансы прошу сообщить форумчан.Ссылку прилагаю.

https://www.ubrr.ru/o-banke/raskrytie-informacii?t...
2 / 0
AlexCat
От пользователя 2igor
Я вклад закрыл в декабре 2013 и единственную карту при мне разрезали. При этом картсчет они не закрыли.

мне уже лет 5 счет закрыть не могут. не могут отнести на расходы банка 200₽ :-(
2 / 0
Добрый день что за услуги вы подключаете без моего ведома? да еще и платные.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:59]
8 / 0
От пользователя 2igor
Это всем клиентам, имеющим накопительный счёт, втихушку без их согласия и предупреждения подключили эту опцию. Кто не заметит (а в старых версиях ее вообще не видно), 25 ноября начнут снимать по 99₽ в месяц. И смс наверняка об этих снятиях не будет.
Курочка по зёрнышку. Из 600 тысяч клиентов физлиц допустим треть имеют накопительные счета. 20 млн в месяц банку.

Так она не отключаемая :lol: да и счетов у меня накопительных нет, обычный счет карточный да вклад , эту опцию не видно в мобильном банке , только на компьютере, и то в одном месте , видимо не зря сделали платные СМС оповещение для всех операций да еще и 1 ноября включили с оплатой в декабре , а информацию что СМС платные стали прислали только сегодня, у меня принудительно переведи информирование с а информирования на почту на СМС без моего ведома , если сегодня смс не пришла в декабре бы за СМС информирование сняли и за эту новую опцию , поеду в офис сейчас заставлю отключить.

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2020 14:36]
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:59]
3 / 0
От пользователя 2igor
Про этот новый развод подробно написано в соседней теме. Чтобы не повторяться, скопирую ссылку
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=7...

Подключение платных опций клиентам втихушку и без их согласия дурно пахнет. Как и сам банк

У меня нет накопительного счета, отключить они это не смогли даже в отделении, написал заявление которое месяц будут рассматривать, а пока будут списывать по 99 рублей
4 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:59]
2 / 0
Mikеn
Мда..... Тоже нашел опцию Накопление. Но у меня 2 накопительных счета внутри каждого висит эта опция. И что-то в попытке отключить ее по телефону возникла мысль что они ее на каждый счет отдельно будут списывать :-( А отключить не могут, составили какой-то запрос на отключение и все.
2 / 0
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!

На вашем скриншоте указан статус услуги - "Не активна", то есть услуга не предоставляется и комиссия взиматься не будет. Такое отображение настроено у всех клиентов, вне зависимости от наличия Накопительного счета.
2 / 6
ПАО КБ УБРиР
Комиссия составляет 99 руб./мес., вне зависимости от количества накопительных счетов.
У клиентов, которые самостоятельно не могут отключить опцию, она будет отключена в срок до 25.11., т.е. до даты списания комиссии.
0 / 2
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Добрый день!

На вашем скриншоте указан статус услуги - "Не активна", то есть услуга не предоставляется и комиссия взиматься не будет. Такое отображение настроено у всех клиентов, вне зависимости от наличия Накопительного счета.

На моем скриншоте указана подключенная услуга , а активна она или нет мне все равно , сейчас не активна завтра активируйте без моего ведома и если услуга не активна с какого перепуга вы за неактивную услугу возврат 99 рублей сделали? Вот и уберите услугу из подключенных.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
vch
Пытался в интернет банке отключить смс, которые стали платные пишет:
Неверная транзакция (транзакция не разрешена с такими условиями проведения)
Как отключить, чтобы не платить по 60 рублей с каждой карты?
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.