УБРиР. Вопросы и ответы
Скажите, кто делал ваше моГильное приложение?
Уже хотела попрощаться с вашим банком, была когда-то карта Максимум,все устраивало, но вот отдавать разом пару тысяч за два года вперед мне совершенно не интересно, даже за кешбек. И подбили меня на карту Комфорт.
Села тренироваться с переводом денег из других банков (у меня еще две карты).
В итоге:
1. Совершенно непонятное интуитивно приложение. Даже у Сбербанка проще найти то, что нужно.
2. Привязала карту другого банка - удалить ее не могу. Никак.
3. Переименовать шаблон платежа - не могу. Никак.
4. Перечислила себе на пробу 20 рублей, оба банка дали подтверждение -ушло/пришло. Убрир не обновляет состояние счета. Вышла из приложения, зашла - не обновляет.Денег нет. Зашла в старый телебанк с сайта - деньги есть. И шаблон переименовывается. И полагаю, что и карту отцепить там можно.
5. Пытаюсь пополнить счет с карты другого банка. То есть захожу в убрир и "пополнить с карты другого банка". И? Order status error.
Вырвите руки вашим программистам, чтобы после увольнения они больше нигде не творили подобного.
ЗЫ. Ваш сотрудник мне через банкомат отключала СМС уведомления - "отключить опцию 1", как-то так. Почему они приходят? Причем именно "деньги списаны, деньги зачислены". А потом с меня тихой сапой начнут драть 90 р/месяц?
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2020 14:37]
Уже хотела попрощаться с вашим банком, была когда-то карта Максимум,все устраивало, но вот отдавать разом пару тысяч за два года вперед мне совершенно не интересно, даже за кешбек. И подбили меня на карту Комфорт.
Села тренироваться с переводом денег из других банков (у меня еще две карты).
В итоге:
1. Совершенно непонятное интуитивно приложение. Даже у Сбербанка проще найти то, что нужно.
2. Привязала карту другого банка - удалить ее не могу. Никак.
3. Переименовать шаблон платежа - не могу. Никак.
4. Перечислила себе на пробу 20 рублей, оба банка дали подтверждение -ушло/пришло. Убрир не обновляет состояние счета. Вышла из приложения, зашла - не обновляет.Денег нет. Зашла в старый телебанк с сайта - деньги есть. И шаблон переименовывается. И полагаю, что и карту отцепить там можно.
5. Пытаюсь пополнить счет с карты другого банка. То есть захожу в убрир и "пополнить с карты другого банка". И? Order status error.
Вырвите руки вашим программистам, чтобы после увольнения они больше нигде не творили подобного.
ЗЫ. Ваш сотрудник мне через банкомат отключала СМС уведомления - "отключить опцию 1", как-то так. Почему они приходят? Причем именно "деньги списаны, деньги зачислены". А потом с меня тихой сапой начнут драть 90 р/месяц?
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2020 14:37]
П
ПАО КБ УБРиР
Уже хотела попрощаться с вашим банком, была когда-то карта Максимум,все устраивало, но вот отдавать разом пару тысяч за два года вперед мне совершенно не интересно, даже за кешбек. И подбили меня на карту Комфорт.
Села тренироваться с переводом денег из других банков (у меня еще две карты).
В итоге:
1. Совершенно непонятное интуитивно приложение. Даже у Сбербанка проще найти то, что нужно.
2. Привязала карту другого банка - удалить ее не могу. Никак.
3. Переименовать шаблон платежа - не могу. Никак.
4. Перечислила себе на пробу 20 рублей, оба банка дали подтверждение -ушло/пришло. Убрир не обновляет состояние счета. Вышла из приложения, зашла - не обновляет.Денег нет. Зашла в старый телебанк с сайта - деньги есть. И шаблон переименовывается. И полагаю, что и карту отцепить там можно.
5. Пытаюсь пополнить счет с карты другого банка. То есть захожу в убрир и "пополнить с карты другого банка". И? Order status error.
Вырвите руки вашим программистам, чтобы после увольнения они больше нигде не творили подобного.
ЗЫ. Ваш сотрудник мне через банкомат отключала СМС уведомления - "отключить опцию 1", как-то так. Почему они приходят? Причем именно "деньги списаны, деньги зачислены". А потом с меня тихой сапой начнут драть 90 р/месяц?
Добрый день! Для удобства пронумеруем ответы на вопросы.
1. Пожалуйста, расскажите подробнее, с какими трудностями вы сталкиваетесь при использовании приложения. Если удобно, то можете написать нам на почту smm@ubrr.ru.
2. Удалить карту стороннего банка можно в разделе "Счет" - "Пополнить" - "С карты другого банка". Нужно провести по карте влево и откроет доп. меню, в котором можно будет удалить карту.
3. С переименованием шаблонов схема такая же. В разделе "Платежи" в правом верхнем углу значок шестеренки, смахиваете влево по нужному шаблону и его можно будет переименовать.
4. При переводах с карты стороннего банка через наши сервисы сумма на балансе обычно отображается в течение получаса с момента перевода.
5. Мы знаем об этой ошибке и работаем над ее устранением. Пополнения с карт дургих банков можно осуществлять в интернет-банке i.ubrr.ru, на нашем сайте perevod.ubrr.ru или через СБП, если банк-отправитель подключен к этой системе.
6. Возможно произошел сбой при отключении услуги. Вы можете самостоятельно отключить ее в мобильном приложении в разделе "Счет" - "Карта" - "SMS/E-mail уведомления".
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, расскажите подробнее, с какими трудностями вы сталкиваетесь при использовании приложения
у меня меньше времени займет поход в банк и закрытие всех карт, чем это описание. Ключевое - все должно быть интуитивно понятно.
2. Удалить карту стороннего банка можно в разделе "Счет" - "Пополнить" - "С карты другого банка". Нужно провести по карте влево и откроет доп. меню, в котором можно будет удалить карту.
Я не даун и смартфон держу в руках не первую минуту, но догадаться о том, что в банковском приложении что-то можно смахивать - я бы никогда не смогла.
Спасибо, удалила
3. С переименованием шаблонов схема такая же. В разделе "Платежи" в правом верхнем углу значок
шестеренки, смахиваете влево по нужному шаблону и его можно будет переименовать.
см.выше. КАК догадаться о смахивании, особенно если у вас в углу есть кнопка "изменить", после нажатия на которую происходит чуть меньше, чем нифига? И что изменяет она что-то неведомое, а на самом деле изменять надо смахиванием?
4. При переводах с карты стороннего банка через наши сервисы сумма на балансе обычно отображается в течение получаса с момента перевода.
Я переводила через СБП приложения Сбербанк, ваше приложение отказывается работать в этом направлении.
И такой момент - в телебанке сумма отобразилась моментально, а в могильном через полчаса? Круто. Значит стою я такая в магазине, денег на карте не хватает, перекинула себе со сбера - и еще полчаса гуляю, жду, пока же оно отобразится... или проверяю через телебанк....
5. Мы знаем об этой ошибке и работаем над ее устранением. Пополнения с карт дургих банков можно осуществлять в интернет-банке i.ubrr.ru, на нашем сайте perevod.ubrr.ru или через СБП, если банк-отправитель подключен
к этой системе.
а почему нельзя сделать так, чтобы пользователь не гадал о происходящем? Извините, техническая ошибка, мы работаем. Все понятно. Нет, вылазит английская кодировка - и ломай голову.
6. Возможно произошел сбой
при отключении услуги. Вы можете самостоятельно отключить ее в мобильном приложении в разделе "Счет" - "Карта" - "SMS/E-mail уведомления".
1. у меня там только емейл указан, это значит, что СМС отключены? Тогда почему они приходят?
2. Научите ваших сотрудников банка этой фишке - мне сказали, что отключить можно только через банкомат.
И я все же настаиваю на том, чтобы выдрать руки разработчикам. Это надо иметь талант - за один день вызвать желание заблокировать карту, разрезать ее и попрощаться с банком
П
ПАО КБ УБРиР
1. у меня там только емейл указан, это значит, что СМС отключены? Тогда почему они приходят?
Напишите, пожалуйста в личные сообщения или на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим информацию.
Вчера пришло сообщение что у меня на карте остаток -930 рублей, хотя до этого был положительный. Карта дебетовая, не кредитная.
Смотрю выписку, без акцептных операций только одна и та сегодня, некая комиссия банка на 509,63 копейки. За что комиссия не понятно, картой практически не пользовался в июле, за что комиссия не понятно.
Но без акцептное списание только одно на 500 рублей (хз за что), а остаток -930, что ещё безакцептно списали не понятно.
Почему остаток на дебетовой карте -930 рубле, за что комиссия в 509,63?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ps В вашей выписке полностью отсутствует сальдо (остаток на начало и конец периода выписки) - это полная профанация, а не выписка.
Почему в выписке отсутствует сальдо, как я должен проверять выписку без сальдо?
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2020 11:00]
Смотрю выписку, без акцептных операций только одна и та сегодня, некая комиссия банка на 509,63 копейки. За что комиссия не понятно, картой практически не пользовался в июле, за что комиссия не понятно.
Но без акцептное списание только одно на 500 рублей (хз за что), а остаток -930, что ещё безакцептно списали не понятно.
Почему остаток на дебетовой карте -930 рубле, за что комиссия в 509,63?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ps В вашей выписке полностью отсутствует сальдо (остаток на начало и конец периода выписки) - это полная профанация, а не выписка.
Почему в выписке отсутствует сальдо, как я должен проверять выписку без сальдо?
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2020 11:00]
П
ПАО КБ УБРиР
smm@ubrr.ru - проверим.
, добрый день. Можем предположить, что у вас карта тарифного плана "Максимум", комиссия за обслуживание в этом случае составляет 1440 рублей в год. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на обслуживание в этом случае составляет 1440 рублей в год.
Напомните, какой оборот по карте должен быть что бы происходил возврат этой комиссии?
Ещё вопрос на засыпку.
Вы говорите что комиссия 1440 рублей.
Тогда почему в выписке стоит сумма операции не 1440, а 509,63? Т.е. как бы разница между суммой комиссии 1440 и новым остатком по счёту 930,37, 1440 - 930,37 = 509,63.
Сумма операции ведь должна быть 1440?
Это вводит в заблуждение.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2020 12:17]
П
ПАО КБ УБРиР
Напомните, какой оборот по карте должен быть что бы происходил возврат этой комиссии?
1/12 комиссии возвращается 20-го числа каждого месяца при условии, что оборот в предыдущем месяце составил не менее 12.000 рублей. Подробная информация об этом есть в тарифах на сайте.
Ссылка: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-k...
Файл "Тарифы ПАО КБ «УБРиР» на операции, проводимые с использованием банковских карт - с 02.07.2020", в оглавлении раздел 49-10.
Тогда почему в
выписке стоит сумма операции не 1440, а 509,63?
В данном случае в выписке отображается только та сумма, которая была на счете в момент списания.
smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим информацию.
Напишите, пожалуйста в личные сообщения или на почту а мне вы когда ответ дадите?
П
ПАО КБ УБРиР
а мне вы когда ответ дадите?
Добрый день. Приносим извинения, ответили в ЛС.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:27]
В данном случае в выписке отображается только та сумма, которая была на счете в момент списания.
Сделайте выписку более прозрачной и информативной, что бы было видно остаток на начало и конец выписки, и остаток после каждой транзакции. Как в сбере.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А то мне всё больше кажется, что моим деньгам в сбере более комфортно, чем у вас, да и дешевле в целом.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2020 13:24]
M
Muxeu
а старый интернет банк который tb.ubrr.ru прибили или просто сломался? виснет второй день на вводе логина/пароля
П
ПАО КБ УБРиР
а старый интернет банк который tb.ubrr.ru прибили или просто сломался? виснет второй день на вводе логина/пароля
Добрый день. Все верно, телебанк отключен.
a
abozh
Здравствуйте.
В вашем приложении для IOS невозможно пополнить счет с карты другого банка.
По совету вышего специалиста снес и переустановил приложение.
В результате стало еще хуже.
Невозможно завести карту Альфа-банка для пополнения. До переустановки все работало. Пишет невозможно подключить карту.
Невозможно подключить СБП. Вижу телефон, карту, все верно, ставлю галку согласен, нажимаю подключить. Выскакивает окно для ввода кода из СМС. Внизу тикает время жизни кода — 2 мин. Код ВСЕГДА приходит позже этих 2 минут, и уже не срабатывает. Проверено многократно.
Также как и раньше невозможно пополнить счет с карты другого банка!
В результате остается один способ пополнения — наличкой в банкомате.
Ну и зачем тогда это приложение нужно?
Делать то теперь что? Кредит то надо платить.
Жду от вас детального и предметного ответа.
--
С уважением, Андрей Викторович Божинов, 05.05.1963.
В вашем приложении для IOS невозможно пополнить счет с карты другого банка.
По совету вышего специалиста снес и переустановил приложение.
В результате стало еще хуже.
Невозможно завести карту Альфа-банка для пополнения. До переустановки все работало. Пишет невозможно подключить карту.
Невозможно подключить СБП. Вижу телефон, карту, все верно, ставлю галку согласен, нажимаю подключить. Выскакивает окно для ввода кода из СМС. Внизу тикает время жизни кода — 2 мин. Код ВСЕГДА приходит позже этих 2 минут, и уже не срабатывает. Проверено многократно.
Также как и раньше невозможно пополнить счет с карты другого банка!
В результате остается один способ пополнения — наличкой в банкомате.
Ну и зачем тогда это приложение нужно?
Делать то теперь что? Кредит то надо платить.
Жду от вас детального и предметного ответа.
--
С уважением, Андрей Викторович Божинов, 05.05.1963.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день! Мы уточним необходимую информацию и напишем вам как только получим ответ.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:51]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:51]
E
EnergoS
Сообщают, что по кредиткам УБРиР с 27.08.2020 вводится округление кэшбэка в меньшую сторону до целого числа
Продуктов у банка море. По всем тарифам? А ведь источник в известном бложике не имеет пруфа тоже. Инсайд хорош, но конкретики бы....
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:51]
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
К сожалению, мы так и не получили от вас скриншоты с ошибкой, которые запрашивали ранее в ходе телефонных разговоров. Если ваш вопрос еще актуален, то пришлите нам на почту smm@ubrr.ru скриншоты с ошибкой и мы моментально вернемся к рассмотрению вашего вопроса.
Хотим отметить, что пополнить счет с карты другого банка без комиссии можно и на нашем сайте perevod.ubrr.ru.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, УБРиР.
К сожалению, мы так и не получили от вас скриншоты с ошибкой, которые запрашивали ранее в ходе телефонных разговоров. Если ваш вопрос еще актуален, то пришлите нам на почту smm@ubrr.ru скриншоты с ошибкой и мы моментально вернемся к рассмотрению вашего вопроса.
Хотим отметить, что пополнить счет с карты другого банка без комиссии можно и на нашем сайте perevod.ubrr.ru.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, УБРиР.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:43]
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день! Да, это касается карт ТП 62-6, 62-7, 62-8, 62-9 и 62-10.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.