УБРиР. Вопросы и ответы
М
Михаил (КМН)
Вы ошибаетесь.
П
ПАО КБ УБРиР
Если вы положите на вашу "бывшую" кредитную карту (то есть на карту, на которой закончился срок действия кредитного лимита) собственные средства, то да, конечно, можно их расходовать до даты окончания срока действия карты.
Чем больше уточнений - тем сложнее формулировки.
Чем больше уточнений - тем сложнее формулировки.
Если вы положите на вашу "бывшую" кредитную карту (то есть на карту, на которой закончился срок действия кредитного лимита) собственные средства, то да, конечно, можно их расходовать до даты окончания срока действия карты.
вот представитель банка, а неточно говорите и человек попадет на комиссию.
почему не акцентируете на моменте, что при снятии собственных средств в атм убрира будет комиссия конская?
П
ПАО КБ УБРиР
Спасибо за уточнение. Кредитные карты в любом своем качестве предназначены для расчетов в ТСС. Поэтому расходовать - это означает расплачиваться в торгово-сервисной сети. Снимать средства в банкомате - невыгодно
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:36]
М
Михаил (КМН)
Чем больше уточнений - тем сложнее формулировки.
Это ничего: главное, что те клиенты, которые выпустили дополнительную именную карту через два года действия кредитного соглашения будут знать, что картой можно будет пользоваться до окончания срока её действия
почему не акцентируете на моменте, что при снятии собственных средств в атм убрира будет комиссия конская?
Тут "позащищаю" УБРиР: у них (у УБРиР") есть кредитные карты, по которым снятие наличных без комиссии. Поэтому, я и спрашивал:
УБРиР, если не секрет, Вы будете продолжать разыскивать Любовь Николаевну, чтоб торжественно вручить ей вашу карту?
Вопрос родился ввиду того, что
Мне ни первая, ни вторая СМС не приходила. Просто кредитный лимит обнулился.
Вот я и хотел узнать: если в рассылке сбился номер телефона и адресное предложение не дошло до клиента, то будет ли банк продолжать искать клиента, чтоб довести до него своё предложение?
УБРиР не ответил на мои вопросы (может, обиделся на что?).
А Вы говорите
мне одному кажется, что это один и тотже человеккк?
Ф
Фокс и партнеры
Имеено за зачисление субсидий и сняли - причем год не снимали - а тут вдруг решили, что надо снимать
l
lano
Здравствуйте. Вопрос к представителю банка.
Расплачивалась в магазине продуктов картой УБРиР , в чек по вине кассира попала позиция, которую я не покупала. я тут же вернулась, мне оформили возврат, но сумма возврата сразу обратно на счет не пришла. В магазине сказали, что это может произойти и через 3 дня. Так ли это и что делать, если сумму не вернут? Или это к магазину вопрос?
Расплачивалась в магазине продуктов картой УБРиР , в чек по вине кассира попала позиция, которую я не покупала. я тут же вернулась, мне оформили возврат, но сумма возврата сразу обратно на счет не пришла. В магазине сказали, что это может произойти и через 3 дня. Так ли это и что делать, если сумму не вернут? Или это к магазину вопрос?
Я сам сталкивался с такой ситуацией. М.маркт возвращал мне мою два раза списанную сумму в течение 3 дней. Банк в данном случае может вам сказать только - проходила ли операция возврата по счету или нет. В таких случаях удобно следить по интернет-банку.
Неделю назад получил "Свой банк" чиповую. Обслуживание бесплатное, смс тоже
А интересно, Вы, как обычный клиент, знаете какой у Вас пакет услуг/тарифный план?
Вот тут
http://www.ubrr.ru/book/cards/cards/pakets/
нгичего бесплатного нет.
Просьба представителей банка не подсказывать человеку - мне просто интересно, я один чтоли в тарифах УБРР не могу ничего найти.
может на имеющие смысл и в которых содержится вопрос?
Сотруднег чтоле?
Это четали?
В этой теме вы можете оставить свои претензии, пожелания и предложения по работе Уральского банка реконструкции и развития.
Вот я, епрст, и высказываю претензию, что многим клиентам УБРР испортил кредитную историю, и почему-то ничего не делает, чтобы это исправить.
И мне даже кажется, могу высказать предложение по улучшению работы, но стиль общения что-то не вдохновляет
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 08:55]
М
Мудрёный Болт
А интересно, Вы, как обычный клиент, знаете какой у Вас пакет услуг/тарифный план?
Знаю - http://www.ubrr.ru/book/credits/my-bank/
С
Скандинав
накопилось много к вам претензий и жалоб...поехали...
1. раньше, УБРР всегда к карте виза, давал бесплатно доп. карту (типа запасная),
было очень удобно. В январе пришел выпускать новые карты, и меня побрили,
в Антее, на ресепшен какая-то стажерка, которая каждые 2-3мин. отвлекалась чтобы уточнить у опытной коллеги правильный ответ... сказали мне, что мол и дополнительная карта тоже будет стоить 700руб. ДА уж... а потом намекнула, если не нравится - то чуть ли не валите.... я блин клиент УБРР почти 6 лет, раньше был большой у них вклад... пипец... в итоге я шел с осадком, карты в убрр так и не перевыпустил..
2. в декабре в офисе.УББР в В. Пышме пытался оплатить взносы в Пенсионный фонд, был послан, типа мы такое не принимаем.... ни инструкции и копия приказа мне не показали...
3. и в том офисе УБРР в В. Пышме вроде сделали ребрендинг, "ремонт крутой" - но при этом вся мебель, столы все осталось в старом цвете - темно-коричнево-вишневый... это что? новый тренд в дизайне?
4. когда в офисе УБРР в Антее на 1эт. стали делать ремонт неожиданно, УБРР пожалел или поленился разослать хотя бы тем клиентам, кто туда ходит, СМС-ки, и люди все лето туда ломились... и получали негатив и т.д. Неужели трудно было сделать СМС - рассылку? чтобы люди зря не ходили? и сроки ремонта были как всегда просрочены....
5. УБРР вас никогда не учили, что очень глупо и неправильно ставить банкоматы лицевой стороной на солнечную часть офиса или на окна? именно так сделано после ремонта в фойе УБРР, что в Антее, сейчас еще зима, но солнце бьет прямо в монитор банкомата - и не хрена не видно! а что будет весной и летом? эта старая болезнь УБРРа - наплевательское отношение к своим клиентам, которые используют эти банкоматы.... почем через дорогу в Точке ру, тоже стоят банкоматы, и там заботливо на окнах установлены жалюзи и освещение немного приглушенное?
УБРРовцы!
почему очевидные и прописные истины вам пишут ваши клиенты?
куда смотрит вашу служба АХЧ и служба обслуживания банкоматов?
куда смотрит кадровая служба, когда на ресепшен ставит неопытного специалиста,
у которой на лице написано - "а мне оно надо?"
если вы думаете, что сделав дорогой ремонт, и ненужный ребрендинг, обновив фасад - вы решили все свои старые болячки, то вы глубоко ошибаетесь!
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 14:13]
1. раньше, УБРР всегда к карте виза, давал бесплатно доп. карту (типа запасная),
было очень удобно. В январе пришел выпускать новые карты, и меня побрили,
в Антее, на ресепшен какая-то стажерка, которая каждые 2-3мин. отвлекалась чтобы уточнить у опытной коллеги правильный ответ... сказали мне, что мол и дополнительная карта тоже будет стоить 700руб. ДА уж... а потом намекнула, если не нравится - то чуть ли не валите.... я блин клиент УБРР почти 6 лет, раньше был большой у них вклад... пипец... в итоге я шел с осадком, карты в убрр так и не перевыпустил..
2. в декабре в офисе.УББР в В. Пышме пытался оплатить взносы в Пенсионный фонд, был послан, типа мы такое не принимаем.... ни инструкции и копия приказа мне не показали...
3. и в том офисе УБРР в В. Пышме вроде сделали ребрендинг, "ремонт крутой" - но при этом вся мебель, столы все осталось в старом цвете - темно-коричнево-вишневый... это что? новый тренд в дизайне?
4. когда в офисе УБРР в Антее на 1эт. стали делать ремонт неожиданно, УБРР пожалел или поленился разослать хотя бы тем клиентам, кто туда ходит, СМС-ки, и люди все лето туда ломились... и получали негатив и т.д. Неужели трудно было сделать СМС - рассылку? чтобы люди зря не ходили? и сроки ремонта были как всегда просрочены....
5. УБРР вас никогда не учили, что очень глупо и неправильно ставить банкоматы лицевой стороной на солнечную часть офиса или на окна? именно так сделано после ремонта в фойе УБРР, что в Антее, сейчас еще зима, но солнце бьет прямо в монитор банкомата - и не хрена не видно! а что будет весной и летом? эта старая болезнь УБРРа - наплевательское отношение к своим клиентам, которые используют эти банкоматы.... почем через дорогу в Точке ру, тоже стоят банкоматы, и там заботливо на окнах установлены жалюзи и освещение немного приглушенное?
УБРРовцы!
почему очевидные и прописные истины вам пишут ваши клиенты?
куда смотрит вашу служба АХЧ и служба обслуживания банкоматов?
куда смотрит кадровая служба, когда на ресепшен ставит неопытного специалиста,
у которой на лице написано - "а мне оно надо?"
если вы думаете, что сделав дорогой ремонт, и ненужный ребрендинг, обновив фасад - вы решили все свои старые болячки, то вы глубоко ошибаетесь!
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 14:13]
С
Скандинав
Выпустил себе другую карту с пакетом "Активный". За полноценный классик (в отличии от зарплатного электрона) сроком на два года с пакетом "Активный" взяли 990 рублей (акция была, пакет так-то 1 000 руб. стоит). А по старой бы я бы 936 рублей только
за СМС-информирование за два года заплатил бы. На новой СМС-информирование бесплатно, ещё и cash-back за безналичные покупки банк плати
и сейчас есть этот пакет?
И зря. Вот у меня в сентябре кончится трехлетняя
кредитка. Если мне предложат новую с пакетом "Управляемый", который стоит 600р за весь срок + 29р в мес обслуживание + 250р карта на 3,5 года + смс 39р в мес (либо 450р чиповый классик на 2 года, смс бесплатно) - я соглашусь. А вот от всех других пакетов, в которых надо платить сразу 6,6% (2,2% в
год. Но за весь трехлетний срок вперед) от кредитного лимита - откажусь. Делов-то... И не надо бояться пакетов
ну надо же...
еще осталось в УБРР получить кредитку )
Например, если Вам нужны смс, выгоднее
заказать 2-летний классик за 450р, куда входят смс, чем платить 39р в мес за смс по виза инстант иссью.
в точку
Чтоже, это в тренде, не первый случай
надо Джинна позвать... работы им прибавится )
Напишите мне, пожалуйста, за что именно с вас сняли проценты? У нас есть услуга для клиентов-физиков по зачислению пенсий и
субсидий на карточные и вкладные счета. Для этого мы заключаем договоры с пенсионным фондом и соцзащитой. Для клиента-физика такие зачисления бесплатны.
у меня всегда брал проценты за начисление ЗП на простую визу...
хотя р/с фирмы был в УБРР. иначе как жадностью или жлобством банка - это не назовешь!
М
Михаил (КМН)
и сейчас есть этот пакет?
Да, такой пакет есть. Вот ссылка: http://www.ubrr.ru/book/cards/cards/pakets/
Только он немного модифицировался.
Оформление пакета стоит 1000 рублей.
Обслуживание пакета 250 рублей в год.
СМС-Банк (СМС информированиие) - бесплатно.
За покупки товаров и услуг по карте предусмотрен cash-back в размере 1% от суммы покупки. Выплачивается деньгами на счёт карты. НДФЛ не удерживают, т.е. весь 1% - Ваш.
Один раз в месяц можно снимать наличные в чужих банкоматах без комиссии.
Можно бесплатно подключить Телебанк. (Обслуживание: 1 год - бесплатно, со второго года - 100 рублей в год).
На карту в пакете можно открывать дистанционные вклады.
Карта выпускается на два года. В рамках пакета можно выпустить Visa Classic мгновенного выпуска или Visa Classic Club66. Visa Classic Сlub66 оформляется только в городах Екатеринбург, Первоуральск, Ревда, Березовский, Среднеуральск и Верхняя Пышма.
Получается, что за два года Вы заплатите 1500 рублей. Если за два года потратите по карте 150 тыс. руб или более, то плата за оформление и обслуживание пакета "отобьётся"
убрир не меняется
- если вы не сотрудник банка, зачем вы тут все так подробно расписываете?
- что делать тем, кому вы кредитную историю испортили называя кредитную карту кредитом и проводя задолженность по карте как задолженность по кредиту через НБКИ? Это профессионально?
- если вы не сотрудник банка, зачем вы тут все так подробно расписываете?
- что делать тем, кому вы кредитную историю испортили называя кредитную карту кредитом и проводя задолженность по карте как задолженность по кредиту через НБКИ? Это профессионально?
М
Михаил (КМН)
- если вы не сотрудник банка, зачем вы тут все так подробно расписываете?
Я шильдик 72 форума зарабатываю
Если серьёзно, то ранее в теме я писал о том, что подключился к пакету "Активный" и очень доволен условиями. Скандинав, цитатой на моё сообщение, спросил о возможности подключить данный пакет в настоящее время. Вот я и расписал ему, что пакет подключить можно, но условия чуть-чуть другие: мы ранее с 2igor в этой теме выяснили отличие.
Про кредитную историю по кредитным картам пояснить Вам ничего не смогу, т.к. я, как писал ранее, не являюсь сотрудником УБРиР и не обладаю информацией по данному вопросу.
b
beyouhappy
Подскажите, плз, сколько стоит оформление и обслуживание "мгновенки" Виза club66 ? ..не нашла в тарифах..))
и чтобы воспользоваться скидкой по это карте, ее достаточно предъявить или нужно по ней расплатиться?)
и чтобы воспользоваться скидкой по это карте, ее достаточно предъявить или нужно по ней расплатиться?)
r
rv_35
при оформлении кредита девушка убедительно говорила об отсутствии каких либо комиссий, однако посмотрев график платежей в телебанке увидел комиссию в размере 28-29 рублей, сумма конечно мизер но всё равно не приятно, видимо опять придётся обращаться в блокпост
П
ПАО КБ УБРиР
rv_35
как именно подписана комиссия?
П
ПАО КБ УБРиР
и чтобы воспользоваться скидкой по это карте, ее достаточно предъявить или нужно по ней расплатиться?)
Мы выпускаем карту Visa Classic Club 66 в рамках пакета "Активный", стоимость пакета 1000 р.
Отдельно карта уже не оформляется, теперь только в пакете.
Чтобы воспользоваться скидкой, картой надо рассчитаться.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2013 16:39]
П
ПАО КБ УБРиР
Скандинав
Мы для вас подготовили развернутый ответ, здесь приведу только самое основное.
1. На основании Вашего заявления сотрудниками головного банка будет проведено служебное расследование, по результатам которого Банком будут предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций.
Ваше предложение по более комфортной работе клиентов с банкоматами будет учтено Банком.
2. Ввиду того, что количество отделений Банка ежегодно растет, расширяется филиальная сеть, открываются новые дополнительные офисы, а также операционные офисы без совершения кассовых операций, дополнительное информирование клиентов о проведении ремонта в отделении Банка не производится, так как обслуживание возможно в любом отделении Банка. В частности, в непосредственной близости от дополнительного офиса ?ЦБУН? находятся: Дополнительный офис ?Молодежный? (г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 30), дополнительный офис ?Юбилейный? (г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 5).
3. С октября 2012 года Банк проводит ребрендинг, что подразумевает не только изменение цветовой гаммы и логотипа, но и, в первую очередь, развитие отношений с клиентами, качественное усовершенствование предлагаемых продуктов и услуг с целью максимального удовлетворения потребностей клиентов. В обслуживании основной акцент делается на клиентоориентированность, качество обслуживания, доступность и удобство для клиента, простые финансовые решения; технологии лишь способствуют этому.
4. О возможности оплаты в отделениях Банка взносов в Пенсионный фонд: через кассы и терминалы, расположенные в дополнительных офисах Банка, Вы можете совершать платежи в пользу организаций, с которыми у Банка заключены договоры на прием платежей. Платежи в пользу иных организаций могут быть совершены безналичным путем посредством оформления платежного поручения на перевод денежных средств в отделении Банка с уплатой комиссии, предусмотренной действующими Тарифами Банка.
5.О выпуске дополнительных банковских карт: На сегодняшний день выпуск дополнительных карт к существующим карточным счетам осуществляется на основании заявления клиента, стоимость выпуска устанавливается Тарифами Банка.
6. Дополнительно информируем Вас о возможности выпуска банковской карты в рамках подключения к пакету услуг ?Активный Gold?. При оформлении указанного пакета предусмотрена выдача бесплатной дополнительной карты Visa Classic. Кроме того, в числе преимуществ указанного пакета: выпуск чиповой карты Visa Gold или MasterCard Gold сроком действия 2 года, бесплатное подключение к системе удаленного доступа к счету ?Телебанк?, услуга SMS-банк, оформление дистанционного банковского вклада, вознаграждение в размере 1% от суммы операции, уплачиваемое банком на карточный счет за проведение операций по оплате товаров и услуг в предприятиях торговли и сервиса, в том числе через сеть Интернет, возможность снятия наличных в сторонних банкоматах без взимания комиссии 1 раз в месяц по основной карте и 1 раз в месяц по бесплатной дополнительной банковской карте.
Стоимость пакета банковских услуг составляет 1000 руб. и взимается единовременно в момент подачи заявления на подключение пакета. Стоимость годового обслуживания карточного счета и банковской карты составляет 1500 руб. и взимается 1-го числа месяца, следующего за месяцем выпуска банковской карты и далее ежегодно в аналогичную дату.
7. О комиссии за зачисление заработной платы на банковскую карту ОАО ?УБРиР?:
Если Вам как держателю карты в рамках зарплатного проекта на карточный счет безналичным путем зачислена заработная плата и иные виды вознаграждения от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с которыми у Банка заключены генеральные соглашения, комиссия за зачисление, в соответствии с Тарифами Банка, не взимается. В случае зачисления на счет средств, в том числе заработной платы, не в рамках заключенных с Банком генеральных соглашений, ?Тарифами ОАО ?УБРиР? на операции, проводимые с использованием банковских карт? предусмотрена комиссия за зачисление. Свое ознакомление и согласие с Тарифами Банка, а также порядком их изменения, клиент подтверждает при подписании договора обслуживания счета с использованием банковских карт, либо договора комплексного банковского обслуживания.
Более подробный ответ отправлю в почту, напишите, пожалуйста, в ЛС адрес.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2013 16:39]
b
beyouhappy
Отдельно карта уже не оформляется, теперь только в пакете.
Чтобы воспользоваться скидкой, картой надо рассчитаться.
На сайте написано:
Условия оформления
Карта Visa Unembossed Club66 может быть выпущена:
физическим лицам - резидентам РФ на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ или заменяющий его документ, заграничный паспорт гражданина РФ и иные документы в соответствии с законодательством РФ);
физическим лицам в возрасте от 14 до 18 лет в случае, когда законные представители несовершеннолетнего (родители, попечители) предоставляют в Банк письменное согласие на заключение несовершеннолетним договора с Банком;
нерезидентам РФ на основании документа, удостоверяющего личность (национальный заграничный паспорт или заменяющий его документ) и документа, подтверждающего право иностранного гражданина на пребывание (проживание) на территории Российской Федерации (миграционная карта).
Карта Visa Classic Club66 может быть выпущена:
физическим лицам - резидентам РФ на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ или заменяющий его документ, заграничный паспорт гражданина РФ и иные документы в соответствии с законодательством РФ).
Карта Visa Classic Club66 может быть оформлена также в рамках пакета ?Активный?.
Т.е. может быть как классик "клуб 66", так и карта мгновенного выпуска "клуб 66". При этом пакет "Активный" предусмотрен только для "классика".
Поэтому повторю вопрос: сколько стоит выпуск/обслуживание карты Visa Unembossed Club66 ???
И как быть в тех заведениях, которые входят в список тех, где может быть предоставлена скидка по карте, но у них нельзя рассчитаться картой (только налом) ???
П
ПАО КБ УБРиР
Спасибо, что указали на несоответствие информации на сайте. В самое ближайшее время исправим.
Unembossed Club66 без чипа в настоящий момент выпускается только на кредитных картах и з/п картах
Unembossed Club66 без чипа в настоящий момент выпускается только на кредитных картах и з/п картах
Сегодня пытался купить билет онлайн.
Привычная оплата в интернете, картой убрир, привела на какую-то форму с девиьчей фамилией матери, датой рождения , номером паспорта и двумя вводами пароля.
Всё честно ввёл. Сообщило - неправильные данные.
Вводил всё это снова и снова, пароли подставлял разные и от телебанка и всякие другие.
Позвонил на 8 800 хххх. Научили как пользовааться 3д секур и как назначить пароль, но... Оплату заблокировали из-за превышения количества попыток ввода пароля, указав, при том, номер help, куда можно звонить.
Звоню. Девушка сообщает, что 3д секур разблокируется только (!!) после 24 часов.
Соеденить с начальником ей не позволяет инструкция.
Сделать ничего не может и талдычит о сбросе после 24 часов. Преславутый 3д секур отключить тоже не может. Фио и название отдела узнал, если надо сообщу в личку,
Убрир, я не просил мне назначать услугу, которой я не могу воспользоваться. Почему я не могу своей (вашей) визой оплатить услуги, которые я хочу?
Итог: оплатил билет картой другого банка.
Зачем мне убрир? Очень неудобно .
Время обращения, номер телефона и вопросы - могу сообщить лично.
Привычная оплата в интернете, картой убрир, привела на какую-то форму с девиьчей фамилией матери, датой рождения , номером паспорта и двумя вводами пароля.
Всё честно ввёл. Сообщило - неправильные данные.
Вводил всё это снова и снова, пароли подставлял разные и от телебанка и всякие другие.
Позвонил на 8 800 хххх. Научили как пользовааться 3д секур и как назначить пароль, но... Оплату заблокировали из-за превышения количества попыток ввода пароля, указав, при том, номер help, куда можно звонить.
Звоню. Девушка сообщает, что 3д секур разблокируется только (!!) после 24 часов.
Соеденить с начальником ей не позволяет инструкция.
Сделать ничего не может и талдычит о сбросе после 24 часов. Преславутый 3д секур отключить тоже не может. Фио и название отдела узнал, если надо сообщу в личку,
Убрир, я не просил мне назначать услугу, которой я не могу воспользоваться. Почему я не могу своей (вашей) визой оплатить услуги, которые я хочу?
Итог: оплатил билет картой другого банка.
Зачем мне убрир? Очень неудобно .
Время обращения, номер телефона и вопросы - могу сообщить лично.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.