УБРиР. Вопросы и ответы
Совершенно аналогичная ситуация была у меня. Пока я порешал все вопросы и получил от приставов бумагу, что все нормально, ушло две недели. Деньги лежали на заблокированном счете, списать они их не могли, еще взять от меня тоже не могли, зато
названивали каждый день и просили погасить задолженность. Куда вносить то? Наличные готов был отдать хоть любому оператору или на др. счет закинуть. Неееет, так нельзя. При этом некоторые звонки носили уже весьма хамский характер как будто я уклоняюсь от уплаты.
Деньги не ушли по исполнительному? Просто меня в банке уверяют что мой платеж по графику 16 декабря ушел уже приставам, однако, пристав на сегодняшний день заверил, что нечего не поступало, смотрел при мне.
Сегодня принес постановление о снятии с ареста, отдал в офисе на Репина.. Капец, его даже не зарегистрировали (я сам лох, опомнился спустя час как с банка ушел), просто забрали, типа перезвоним и все.. На вопрос, деньги есть на счете или они перечислены? ответили - не знаем, наверно перечислили и типа мы первый раз этим сталкиваемся, о сроках разблокировки счета не знаем .. Вопрос, где у меня 9200 зависло от 16 декабря, пристав не видит, банк перечислил. Пристав ко мне претензий не имеет У пристава на сегодняшний день, поступлений от банка не было
Всем заранее спасибо за ответы.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2016 21:01]
В
Володzя
КАК ОБЫЧНО, банкомат на Черняховского не принимает деньги.
Доколе???
Доколе???
l
larabar
Здравствуйте!
До какого числа,месяца и года действует предложение по вкладу Праздничный?
Существуют ли какие-либо комиссии УБРиР при пополнении этого вклада безналом из другого банка (в первые 100 дней,снятие в момент окончания срока действия договора) и последующем снятии?
Облегчит ли взаимодействие вкладчика с банком в части пополнения и пр. пакет услуг "Все под контролем"?
Действительно ли определение Нового клиента в части участия в Акции "Приведи друга"-отсутствие вкладов и сертификатов в 2015 г.?
Каковы требования к Участнику рекламной акции-клиенту банка?
Актуальна ли на сегодняшний день информация по ссылке?Если нет,то почему? http://www.ubrr.ru/about/history/pozicii-reiting#
Что за город "Волгоргад" на сайте?
До какого числа,месяца и года действует предложение по вкладу Праздничный?
Существуют ли какие-либо комиссии УБРиР при пополнении этого вклада безналом из другого банка (в первые 100 дней,снятие в момент окончания срока действия договора) и последующем снятии?
Облегчит ли взаимодействие вкладчика с банком в части пополнения и пр. пакет услуг "Все под контролем"?
Действительно ли определение Нового клиента в части участия в Акции "Приведи друга"-отсутствие вкладов и сертификатов в 2015 г.?
Каковы требования к Участнику рекламной акции-клиенту банка?
Актуальна ли на сегодняшний день информация по ссылке?Если нет,то почему? http://www.ubrr.ru/about/history/pozicii-reiting#
Что за город "Волгоргад" на сайте?
Ч
Чеш
подскажите в каких ситуациях карта visa разрешает сделать покупки без ввода pin-кода? перевыпустил карту и уже пару раз столкнулся с тем, что в магазинах где старая карта всегда "просила" ввести pin-код, новая ничего не спрашивает. суммы разные. и до 1000р и чуть больше
z
z;k
27 Дек 2016 21:26
читайте выше, в новых чипах завёлся баг, не лечится или скорее nobody cares.
читайте выше, в новых чипах завёлся баг, не лечится или скорее nobody cares.
Ч
Чеш
почитал. транзакция больше 1000 - это было самое первое использование карты. после этого в банкомат ее "скармливал", посмотрю, что будет дальше.
А
Австралиец_S
посмотрю, что будет дальше
ничего особенного дальше не будет, будет так же
в подаляющем большинстве терминалов будете водить пин, но в некоторых не будете
это "ноу-хау"
не надо пэй-пассов, не надо самсунг-пэев, это всё отсталые пещерные технологии...
не давайте карту кому попало, не теряйте карту и никаких проблем
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 23:22]
M
Mikеn
это "ноу-хау"
это катастрофа, а не ноу-хау.
z
z;k
рукожопость. иногда превносит лулзы, иногда фичи и профиты, а частенько действительно катастрофы
А
Австралиец_S
это катастрофа
скажите в чём?
M
Mikеn
скажите в чём?
В безопасности моих денег. Раньше была минимальная хоть безопасность в виде пин кода, а сейчас он не нужен... причем непонятно до какой суммы пин не спрашивает. Это приводит к тому что при походе за покупками мне проходиться делать лишние телодвижения.
Так как теперь на карте держать хоть какую то сумму не безопасно, то каждый раз перед тем как собираюсь расплатиться картой приходиться через приложение переводить на карту денег.
Ч
Чеш
каждый раз перед тем как собираюсь расплатиться картой приходиться через приложение переводить на карту денег.
не хочу обидеть, но с таким уровнем паранои как вы вообще согласились завести себе пластиковую карту?
M
Mikеn
не хочу обидеть, но с таким уровнем паранои как вы вообще согласились завести себе пластиковую карту?
Легко, карту завел чтоб отказаться от налички, и поверьте до смены карту летом все было просто замечательно. А теперь да.... паранойя...
А
Австралиец_S
карту завел чтоб отказаться от налички
отказался от нала на 99%
А теперь да.... паранойя...
единственная причина для паранои - это даже не наличие мобильного приложения на тел.(планшете), а доступ к нему чужих лиц.
Не давайте тел. (планшет, комп) жене или детям. Не ставьте на него игры или любые левые проги. Не сообщайте свои данные, не ползайте по ссылкам.
у меня бывают на остатке на карте ощутимые (для меня) суммы, ну и вообще на карту капает % на остаток, воспринимаю это спокойно, т.к. уверен на 100%, что в 95-97% случаев хищения денег виновен потерпевший
оставшиеся 5-7% это грубо говоря - "судьба"
протестировал интернет-банк Light на бюджетных платежах:
- при создании платежки в ПФР система выдает ошибки в заполнении при попытке заполнить поля так как они заполнены в платежной поручении полученном от ПФР по почте россии. в принципе невозможно повторить образец платежного поручения ПФР.
- невозможно просто взять и вставить копипастой КБК с сайта ПФР
- невозможно заполнить дату документа (109) — выдает взаимоисключающую ошибку (система не умеет сама расставлять нули там где ей надо)
- система не умеет сама поставить в кпп ноль при отсутствии кпп у плательщика
- полный КБК система искать в своей подсказке не умеет (невозможно проверить введенный вручную кбк)
- назначение платежа, КБК, поля (10*), КПП при обновлении сохраняются через раз
последняя особенность работы доставляет -можно по пять раз вводить значение в поле при этом из-за появляющейся ошибке пропадают подобранные методом тыка результаты в соседних полях.
история обычная: деньги за обслуживание банк берет, программиста нормального нанять не может. про то что система висит по несколько часов в день видимо из той-же оперы.
- при создании платежки в ПФР система выдает ошибки в заполнении при попытке заполнить поля так как они заполнены в платежной поручении полученном от ПФР по почте россии. в принципе невозможно повторить образец платежного поручения ПФР.
- невозможно просто взять и вставить копипастой КБК с сайта ПФР
- невозможно заполнить дату документа (109) — выдает взаимоисключающую ошибку (система не умеет сама расставлять нули там где ей надо)
- система не умеет сама поставить в кпп ноль при отсутствии кпп у плательщика
- полный КБК система искать в своей подсказке не умеет (невозможно проверить введенный вручную кбк)
- назначение платежа, КБК, поля (10*), КПП при обновлении сохраняются через раз
последняя особенность работы доставляет -можно по пять раз вводить значение в поле при этом из-за появляющейся ошибке пропадают подобранные методом тыка результаты в соседних полях.
история обычная: деньги за обслуживание банк берет, программиста нормального нанять не может. про то что система висит по несколько часов в день видимо из той-же оперы.
z
z;k
28 Дек 2016 11:14
это катастрофа
скажите в чём?
это катастрофа
скажите в чём?
в том, что карта стоит дофига денег и не удовлетворяет.
за 2000р. хочется, чтоб было как-то приятнее.
Спасибо!
Счет разблокировали, деньги списались за кредит а не приставам
PS В главном входе Радуги, от вашего банкомата, точнее от клавиатуры херачит током, по ощущениям более 130, но менее 220 вольт
Повесьте перчатку резиновую или заземлите банкомат, а то зайдет кто нибудь с улицы с мокрыми ногами и с кардиостимулятором и отправится в мир иной
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Спасибо за сигнал. Мы передали вашу заявку специалистам.
Спасибо банку за поздравления с новым годом и очередной подарок, Вас тоже с новым годом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подарком подаренным в прошлом году активно пользуюсь до сих пор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подарком подаренным в прошлом году активно пользуюсь до сих пор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Н
НОМик
Вопрос к банку: в своё время в 2014 г. была оформлена дебетовая карта по тарифу "Активный". Все было как положено - списана комиссия за обслуживание. Срок действия карты истёк 31.10.2016г. За ненадобностью, остаток по карте в последнее время не держали. Захожу сегодня в интернет-банк УБРиР и
обнаруживаю, что у меня отрицательный !!! баланс! По выписке банк удержал комиссию "за отсутствие операций по карточному свету"! Вопрос - на основании чего удержана комиссия (на сайте банка в тарифах не смогли найти)? Вроде за обслуживание карты банк списал комиссию при выдаче и сразу за 2 года.
Выдача карта подразумевает наличие оборотов или остатка по счёту? если остаток нулевой, возникает комиссия? Такого в тарифах тоже не обнаружено.
Вообщем, прошу пояснить ситуацию со списанием комиссии.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2016 00:03]
Вообщем, прошу пояснить ситуацию со списанием комиссии.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2016 00:03]
к
краснорожий
не надо пэй-пассов, не надо самсунг-пэев, это всё отсталые пещерные технологии...
не давайте карту кому попало, не теряйте карту и никаких проблем
Пещерная технология такого типа называется "наличные в кармане" а не "ноу-хау".
Потерял или вытащили и ты уже не при деньгах...
Такая карта теряет половину смысла своего пользования.
z
z;k
28 Дек 2016 23:47
Захожу сегодня в интернет-банк УБРиР и обнаруживаю, что у меня отрицательный !!! баланс! По выписке банк удержал комиссию "за отсутствие операций по карточному свету"!
Захожу сегодня в интернет-банк УБРиР и обнаруживаю, что у меня отрицательный !!! баланс! По выписке банк удержал комиссию "за отсутствие операций по карточному свету"!
про убрир-то я и забыл. обычно подобные комиссии списываются в пределах остатка на счёте, и никогда в минус.
проценты за овер уже начислили?
уведомления приходили? в мыло или смс?
28 Дек 2016 23:47
По выписке банк удержал комиссию "за отсутствие операций по карточному свету"!
По выписке банк удержал комиссию "за отсутствие операций по карточному свету"!
вообще такие комиссии существуют в ряде банков и удерживаются "за обслуживание счета при отсутствии активной карты и операций по счету", спустя некоторое время, скажем 60-120 дней.
никогда не уточнял только, считается ли виртуалка активной картой.
(на сайте банка в тарифах не смогли найти)
Такого в тарифах тоже не обнаружено.
а вы все версии тарифов читали? они каждый месяц меняются и предыдущей нигде не прочитать.
29 Дек 2016 00:04
Потерял или вытащили и ты уже не при деньгах...
Потерял или вытащили и ты уже не при деньгах...
с нынешними картами убрира нельзя не ставить лимиты на покупки меньше тысячи, так скоро и в банкомате перестанет пин спрашивать.
z
z;k
28 Дек 2016 21:27
и очередной подарок
и очередной подарок
чё за вино, кстати?
а то может тоже куплюсь, завтра ещё раздают.
а то может тоже куплюсь, завтра ещё раздают.
Красное сухое, Испания , название не запомнил.
z
z;k
спасибо. убриру зачёт.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.