УБРиР. Вопросы и ответы

z;k
28 Ноя 2016 14:16
Буквально позавчера без пина прошла операция на 1020 рублей

если ещё не пробовали - в банкомат попробуйте вставить и ввести правильный пин, потом проверьте, как карта будет себя вести в терминалах.

а если в банкомате неправильный пин ввести??? может там совсем всё поломано?

либо в максимумах всё таки что-то отличается в чипе, тогда ставьте маленький лимит и разбивайте свои покупки по 300-500 рублей или сколько вздумается.

такто прямо сейчас есть РГС Отличная карта, я бы на неё пока перешел, пока она есть. но там лимиты никак, кроме через маринку.
1 / 0
Mikеn
От пользователя z;k
если ещё не пробовали - в банкомат попробуйте вставить и ввести правильный пин, потом проверьте, как карта будет себя вести в терминалах.

снимал наличку в банкомате недели 2 назад, так что это уже пройденный этап.
1 / 0
z;k
напишите официальное заявление с вопросами.
1. нормально ли это, укажите дату, терминал, карту, сумму или у вас проблема с чипом.
2. можно ли это изменить, если да, то как именно.
3. по регламенту банка можно ли оспорить трансакции без ввода пина.
2 / 0
Добрый день, а это нормально, что по прошествии суток с момента получения новой карты (у старой истек срок) она до сих пор не "привязалась" к клиенту и не видна в интернет банке ? Сейчас получается старая кончилась, а новая еще не началась :ultra:
У любого другого банка картой можно пользоваться сразу же после получения, у вас то что, блин, происходит :ultra:
2 / 0
z;k
01 Дек 2016 11:55
по прошествии суток с момента получения новой карты (у старой истек срок) она до сих пор не "привязалась" к клиенту и не видна в интернет банке

вы её в банкомат сунули? можно в любой, достаточно пин ввести и нажать ввод, никих операций можно не совершать.
как правило у большинства банков активация новой карты завершается в банкомате.
3 / 1
От пользователя z;k
вы её в банкомат сунули?

Угу, сразу же при получении.
Потом опять пошли в очередь, спросили у девушки почему карта денег не видит, та ответила, что часа через 4 карта "привяжется" к счету и все будет ок.
Прошли сутки ... :suxx:
2 / 1
z;k
убрир молодца.
звоните в ТП, они более в теме, чем фронтлайн, а здесь могут совсем неделю сопли жевать.
5 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя птиса щастья


Добрый день, уважаемый клиент!
Ваш вопрос в работе. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
6 / 3
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Добрый день, уважаемый клиент!
Ваш вопрос в работе. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Вопрос решили, спасибо за помощь.
5 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя птиса щастья


Добрый день!
Пожалуйста. Рады были помочь.
7 / 2
Почините. Уже. Интернет-банк. В старой. Версии.
ЗАДОЛБАЛО! Его опять замкнуло на обновлении страницы.
4 / 7
RipleR
От пользователя RipleR
11.11 банкомат съел деньги при вложении (сломался, о чем оповестил)
12.11 было написано заявление на возврат, пообещали в ближайшее время решить мою проблему.
14.01 пришло смс о принятии обращения в работу.
Срок рассмотрения аж 20.12.

Это уже как вклад получается

Реально такой большой срок воврата денег?
№ заявления 8000543103


От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Здравствуйте!
В СМС - сообщении указан максимальный срок рассмотрения заявления. Как правило, подобные вопросы мы рассматриваем гораздо быстрее. Ваша заявка находится в работе у наших специалистов.


Какие подвижки? Почему работа вашего банкомата заставляет меня ждать мои деньги столько времени.
За почти месяц только один звонок с вопросом на какую из карт клал деньги.
4 / 0
Федот,да не тот
Здравствуйте.Будет ли начислен кэшбэк по тарифному плану Активный при оплате страховки в автосалоне?
2 / 0
z;k
в страховой проходило, но в прошлом году. такто от мсс кода конкретного терминала может зависеть. у убрира на сегодня есть официальный список исключений?
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя RipleR


Добрый день!
Возврат ден. средств будет произведен банком в срок до 06.12 (включительно).

От пользователя Федот,да не тот


Добрый день!

Вы платили по карте? Если да, то это будет рассматриваться как покупка. Будет начислен cashback в размере 1%.
1 / 5
z;k
05 Дек 2016 16:17
(включительно).

просто няшки. 25 дней на посмотреть, что же там внутри банкомата.
а касса-то теперь платная..
5 / 1
RipleR
Ура, деньги дошли.
Хоть на этом спасибо
4 / 0
Dimik1978
От пользователя RipleR
Ура, деньги дошли.

быстро однако, видать пешком шли :lol: :lol: :lol: однако вас поздравляю
3 / 2
Wееn
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

последние разы захожу в инет-банк ( i.ubrr.ru ), а во всплывающем окне с рекламой обращение с предложениями вклада / кредита по чужим имени-отчеству
получается, окошко с рекламой с одними именем-отчеством, а на заднем плане высвечивается ссылка на личный кабинет с моими ИО )))
интересный у вас скрипт на идентификацию )))
3 / 0
z;k
Уважаемый Полиграф Полиграфович! Предлагаем Вам получить в Нашем Банке кредит наличными под 200% на балалайку, кожанку и наган.
2 / 2
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Wееn


Добрый день!
Уточните, пожалуйста, с какого устройства вы открываете интернет-банк. Нам необходимо знать модель, версию операционной с-мы.
Если вы заходите через приложение, то напишите его версию.
3 / 3
MAN_7
УБРиР сделайте приложение мобильного банка для Windows Phone.
Что вы как.......

Да и в целом уделили бы внимание функционалу мобильных приложений. Не можете придумать сами, посмотрите как сделано у других.
2 / 1
Wееn
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
с какого устройства вы открываете интернет-банк. Нам необходимо знать модель, версию операционной с-мы.

lenovo win7 pc

пс
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Нам необходимо знать ...

прям как «Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл» (с) ))))
4 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя MAN_7


Добрый день!

На данный момент мобильное приложение интернет-банка разработано для IOS и Android. Разработка мобильного приложения для Windows Phone в ближайшее время не планируется. С радостью выслушаем все ваши предложения по поводу функционала приложения.


От пользователя Wееn


Добрый день!

Спасибо за уточнение.
1 / 3
Нэльсон
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

Сделайте возможность открыть вклад Праздничный существующим клиентам!
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.