УБРиР. Вопросы и ответы
I
Igor2807
А как там сейчас с получением наличности ? А то когда последний раз в июне снимал сказали что через кассу до 100000 а остальное через карту выводить по 100000 в день . Просил чтобы через кассу заказ сделать , сказали нет только через карту. А если сумма накопиться под лимит асв тогда полмесяца
бегать к банкомату? Карту мне как вкладчику бесплатно всучили, как я не упирался что она мне не нужна. Сказали что кэшбек , удобнее пополнять и потом наличные снимать (когда вклад закончится) .
Вообще в этом убрире чудеса творятся. Пришло какое-то вознаграждение за тариф активный , который уже закончился и по новый не оплачивал.
Кэшбек начислили и через 10 дней его у меня забрали , при этом я никаких возвратов покупок не делал . А если бы у меня на карте не было нужной суммы тогда что вклад бы расторгли и проценты забрали?
И самое интересное что в местном отделении операционистка не смогла все это объяснить и послала меня в центральный офис.
Вообще в этом убрире чудеса творятся. Пришло какое-то вознаграждение за тариф активный , который уже закончился и по новый не оплачивал.
Кэшбек начислили и через 10 дней его у меня забрали , при этом я никаких возвратов покупок не делал . А если бы у меня на карте не было нужной суммы тогда что вклад бы расторгли и проценты забрали?
И самое интересное что в местном отделении операционистка не смогла все это объяснить и послала меня в центральный офис.
А
Австралиец_S
понял, что надо быть скромнее, пост удалил
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 01:20]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 01:20]
I
Igor2807
предварительно записавшись
Странно почему тогда мне мозг выносили . Очень хотели осчастливить меня бесплатной картой?
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 14:46]
А
Австралиец_S
Странно почему тогда мне мозг выносили
возможно, просто неудачное стечение обстоятельств
2 раза созванивались, уточняли сумму и дату
расходник есть, храню все
копию моего поста сотрите пожалуйста
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 01:32]
z
z;k
а никто ничего не видел. тссс!
z
z;k
01 Ноя 2016 16:38
я уверен, что у 2игоря здесь минимум пара ботов
то, что за вами следят, ещё не значит, что вы здоровы.я уверен, что у 2игоря здесь минимум пара ботов
02 Ноя 2016 01:05
Очень хотели осчастливить меня бесплатной картой?
Очень хотели осчастливить меня бесплатной картой?
какой-то дэфективный манагер
П
ПАО КБ УБРиР
Вклад "Праздничный" появился у Вас, в метро реклама висит до 11% годовых на 200 дней. Только новым клиентам, то есть мне получается его уже и не открыть???
Добрый день!
Заключить договор вклада могут клиенты, не имеющие действующий срочный договор вклада в период с 01.08.2016 по 31.10.2016. Т.е если именно в этот период у вас не было никакого вклада, то открыть "Праздничный" вы можете. И не важно новый вы клиент или уже нет.
Здравствуйте!
Лимиты на снятие по картам в сутки действительно 100.000 рублей, но их можно увеличить, предварительно обратившись в банк.
Кэшбек начислили и через 10 дней его у меня забрали , при этом я никаких возвратов покупок
не делал .
Возможно у вас списали какую-либо комиссию (например за интернет-банк). Напишите нам ваши данные в личные сообщения и мы проведем проверку.
I
Igor2807
копию моего поста сотрите пожалуйста
Сумму подтер
Возможно у вас списали какую-либо комиссию (например за интернет-банк). Напишите нам ваши данные в личные сообщения и мы
проведем проверку.
В выписке написано Списание излишне начисленной суммы по сз 07.10.2016 №2070-05/265082 115,94 руб. Ранее точно такая же сумма была мне зачислена на счет 28.09.2016 . Операционист "Орбиты" не смогла ознакомить меня с содержимым этой записки и отправила в центр. офис. Так же она не смогла мне объяснить что за вознаграждение в рамках тарифного плана Активный.
За такую сумму я конечно не пойду разбираться. Меня больше интересует вопрос что было бы если в момент списания на карточном счете не хватило бы суммы и ушло в минус ? Тогда что по аналогии со штрафом долг бы списали со счета вклада тем самым лишив меня процентов?
m
minin_cuzma1612
что было бы если в момент списания на карточном счете не хватило бы суммы
вроде это называется технический овердрафт и никаких негативных последствий не имеет. Со счета вклада не списывается
I
Igor2807
вроде это называется технический овердрафт и никаких негативных последствий не имеет. Со счета вклада не списывается
Хотелось бы получить такой ответ от представителя банка но без слова "вроде".
А в тарифах банка какие нибудь штрафы на этот тех. овердрафт прописаны?
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 16:05]
А
Австралиец_S
вроде это называется технический овердрафт и никаких негативных последствий не имеет. Со счета вклада не списывается
со вклада не списывается, но на карте возникает "минус"
за него по договору реально "крокодильский" % по дебит. карте
деньги списываются по поступлению пополнения карты
я иногда чищу карты под 0, залетел по недосмотру, больше не хочу
но виноват сам
А в тарифах банка какие нибудь штрафы на этот тех. овердрафт
прописаны?
да, сам находил их в тарифе
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 16:09]
I
Igor2807
но виноват сам
А вот в чем был бы я виноват если бы суммы на карте не хватило? Банк ошибся и за это меня бы наказал ?
m
minin_cuzma1612
у меня был случай, но он не очень подходит для примера. Там у сбера был сбой и он по всем операциям в магазине со своих терминалов делал двойную оплату. Получается что ни я, ни банк. моей карты виноваты не были, Деньги вернулись на следующий день. комиссии не возникло.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день, уважаемый клиент!
Как верно заметили выше, сумма не списывается со счета вклада, а висит как "минус" на карточном счете. При поступления денег на счет она списывается.
Именно по комиссии (в вашем случае эта сумма относится к комиссиям) не возникает овердрафта.
А
Австралиец_S
А вот в чем был бы я виноват если бы суммы на карте не хватило?
в том, в чём и я
если бы была возможность проплатить сразу вперёд ИБ и карту например за 1-2 года, было бы на мой взгляд удобно
ваше мнение об опции?
но этого нет ни в каком банке страны
смотришь распечатку - там сняли, там сняли (особенно хорошо видно в сбере за смс информирование)
стал помечать в органайзере даты списания -> оставлять на карте "хвост",
проблема исчезла
следить за сроками - обязанность клиента, но она не очень удобная
предпочёл бы "заплатить и спать спокойно"
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 16:33]
А
Австралиец_S
ваше мнение об опции?
я имею ввиду сделать вкладку в ИБ на которой были бы указаны сроки оплаты ИБ/карты и т.д. и была возможность оплатить
этого точно ни у кого нет, это удобно
это можно использовать как конкурентное преимущество
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте!
Спасибо за предложение. Мы передадим ваш отзыв нашим коллегам.
I
Igor2807
Именно по комиссии (в вашем случае эта сумма относится к комиссиям) не возникает овердрафта.
Комиссия ? За что ? Еще раз :
28.09.2016 Начисление на счет 115.94 руб
07.10.2016 Списание со счета 115.94 руб Списание излишне начисленной суммы по сз 07.10.2016 №2070-05/265082
Это что сначала комиссию начислили , а потом сняли ?
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 20:18]
П
ПАО КБ УБРиР
У вас это cashback. Но эта сумма рассматривается банком также как и комиссия (т.е. по ним не возникает овердрафта также как и по комиссиям).
I
Igor2807
У вас это cashback. Но эта сумма рассматривается банком также как и комиссия (т.е. по ним не возникает овердрафта также как и по комиссиям).
Так вы и не хотите объяснить почему кэшбэк сначала начислили а потом забрали? Я никакого возврата покупок не делал.
Что за секретная служебная записка содержание которой операционист не может мне раскрыть?
z
z;k
03 Ноя 2016 12:51
системная ошибка похоже была, смс о кэшбэках за сентябрь многим пришли в конце октября, вместо начала. что там на счетах при этом было - пусть проверят и расскажут.
системная ошибка похоже была, смс о кэшбэках за сентябрь многим пришли в конце октября, вместо начала. что там на счетах при этом было - пусть проверят и расскажут.
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте!
Cashback был начислен ошибочно. Чтобы подробнее ответить напишите нам ваши данные в личные сообщения.
Заказана карта Максимум. сегодня карта активирована, на нее положены средства. тут же пришел отчет о поступлении на счет.
тем не менее, покупку осуществить не дает, пишет "превышение лимита". хотя на карте в 5 раз больше денег, и оператор офиса на Д.Геннина утверждала что лимит в сутки 100 к.руб. по факту, даже воспользоваться картой нельзя! геморрой за свои же деньги! оператор ничего сообщить не может "ну я напишу письмо в головной офис".... и что? мне то что делать?
тем не менее, покупку осуществить не дает, пишет "превышение лимита". хотя на карте в 5 раз больше денег, и оператор офиса на Д.Геннина утверждала что лимит в сутки 100 к.руб. по факту, даже воспользоваться картой нельзя! геморрой за свои же деньги! оператор ничего сообщить не может "ну я напишу письмо в головной офис".... и что? мне то что делать?
M
MAN_7
Карта Максимум
Возврат денег со всех покупок в размере 1% без ограничений, в т.ч. за покупки в Интернете.
За оплату коммуналки тоже будет cashback?
Возврат денег со всех покупок в размере 1% без ограничений, в т.ч. за покупки в Интернете.
За оплату коммуналки тоже будет cashback?
z
z;k
07 Ноя 2016 17:03
пишет "превышение лимита
пишет "превышение лимита
лимиты на покупки в телебанке смотрели?
и в банкомат попробуйте засунуть, иногда карта не активна без этого. хотя пополняли и маловероятно, но некоторые не знают, что так нужно.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2016 17:50]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.