УБРиР. Вопросы и ответы

Австралиец_S
От пользователя 2igor
Убрир. 3 операциониста обслуживали 6 клиентов 1час 20 мин. В среднем 40 мин человека

видел как тётенька по слогам читала договор вклада. долго, мучительно, с объяснениями...
ну народ у нас такой....
0 / 2
AlexeyBB
Ещё руст в чемпионах по медленности. Там чтобы получить 150 руб (не тыщ) нужно 10-15 Мин потратить у операциониста и ещё 10 в кассе. Что они там делают ума не приложу. Что то вводят распечатывают + везде очереди.
1 / 0
Diving Instruktor
От пользователя 2igor
Что не сходится? Суммируйте эти три строки за квартал и поделите на 3. Получается более 8 млн в мес

не сходятся слова ПБ и хвалебные оды Австралийца с такими суммами выплат по судам )))
по математике к Вам вопросов нет ;-)
3 / 0
Австралиец_S
От пользователя Diving Instruktor
хвалебные оды Австралийца

я говорю о том, что у банка есть свои конкурентные преимущества, их можно и нужно использовать,
а вообще антисоветчик LEO 83 прав
От пользователя LEO 83
Каждый банк, как я почти 10 лет назад писал, для своего
0 / 4
Австралиец_S
От пользователя 2igor
10%, пополняемый весь период. Но проценты в конце года. Это эквивалентно 9,5% ежемесячно.

От пользователя delem
10,25% в конце года = 9,8% ежемесячно

объясните пожалуйста Господа, почему вы пересчитываете капитализацию в сторону уменьшения, а не наоборот?
пример:
у хомяка правильно написано
http://ekaterinburg.homecredit.ru/deposits/index.p...
10,5% базовая в конце срока, но если считать капитализацию будет -11,34%
если её нет, то просто 10,5 и всё
0 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:38]
4 / 0
Австралиец_S
От пользователя 2igor

спасибо
был взят 1й попавшийся пример
вопрос получается всего лишь в точке отсчёта
вы считаете капитализацию нормой, а я бонусом
:-)

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2016 09:51]
0 / 4
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:38]
2 / 0
0013
От пользователя 2igor
При регулярной (даже без капитализации) проценты можно использовать, что позволяет сберечь другие деньги


это как? не потерять на досрочном отзыве?
0 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:38]
2 / 0
оббыватель
ПАО КБ "УБРиР" где комментарий по существу заданного вопроса?!
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
3 / 1
adminn
Заблокировали расходные операции юр. лицу до предоставления документов.
Причем сомнительных операций в чистом виде нет, а есть только догадки какие то от финмотиторинга. Запросили ОЧЕНЬ много всего, уложиться в сроки практически не возможно, если еще прибавить время на обработку предоставленных документов, то получается что это может убить бизнес. Оборотные средства заморожены. Деятельность бизнеса парализована. Как так то?? Ну предложили ли бы либо закрыть счет, либо предоставить вам документы. Причем входящие платежи зачисляются. Для чего зачисляются если воспользоваться деньгами не возможно??? Доверие к банку УБРиР подорвано.
4 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:38]
6 / 2
tuzka
это ничего еще. с 23 марта предъявлена объяснительная и документы по разблокировке карты под роспись сотруднику банка. до сих пор ни ответа,ни привета. карта так в блоке и находится. в общем полное бездействие и отмалчивание.

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2016 19:05]
3 / 1
adminn
От пользователя 2igor
Странно, что оно вообще было. Если читали тему...

Вот не читал когда нужно было это сделать, сейчас жалею об этом.
3 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:38]
5 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя оббыватель


Добрый день!

Для отказа от страхования имущества необходимо обращаться в страховую компанию в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.

Чтобы ответить на ваше обращение подробнее необходимы данные клиента (полные ФИО и дата рождения).
0 / 6
adminn
От пользователя 2igor
Подавайте в суд. Они за квартал своим жертвам по суду более 22 млн заплатили. И судебных издержек более 2 млн

Печально будет если это единственный возможный вариант получить назад свои деньги.
3 / 0
оббыватель
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Для отказа от страхования имущества необходимо обращаться в страховую компанию в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.

К сожалению о самостоятельном поступке пенсионеров я узнал не сразу, поэтому 5 рабочих дней недавно истекли. Кроме того, мне непонятно, почему оформляла и продавала страховку ваш менеджер в местном офисе, а обращаться необходимо в СК, офис которой находится аж в Новосибирске?

От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Чтобы ответить на ваше обращение подробнее необходимы данные клиента (полные ФИО и дата рождения).

В моем обращении есть вся необходимая информация.
Огласите процедуру отказа от не нужных клиенту но навязанных вашим менеджеров, ранее перечисленных мною, дополнительных услуг и 100% возврата их стоимости.
8 / 1
Diving Instruktor
От пользователя Австралиец_S
Цитата:
От пользователя: delem

10,25% в конце года = 9,8% ежемесячно

объясните пожалуйста Господа, почему вы пересчитываете капитализацию в сторону уменьшения, а не наоборот?

8( 8( 8(
1 / 0
Diving Instruktor
От пользователя 2igor
Странно, что оно вообще было. Если читали тему...

такие читают когда уже всё случилось, а ещё чаще кричат - караул
2 / 1
adminn
Как правило, банк не обсчитывает, ему хватает профита от ошибок, допущенных клиентом. (с)
2 / 1
adminn
От пользователя Diving Instruktor
такие читают когда уже всё случилось, а ещё чаще кричат - караул

такие это какие? обычный юрик, клиент банка, "таких" у этого банка много.
2 / 1
adminn
От пользователя Diving Instruktor
караул

караул ни кто не кричит, просто пытаюсь обратить внимание форумчан и (возможно) администрации этого банка на беспредел которым я лично не доволен
2 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:37]
17 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.