УБРиР. Вопросы и ответы

ПАО КБ УБРиР
От пользователя LiаNА™®©


Добрый день, уважаемый клиент!

Да, офис работает. Телефон сотрудников по работе с физ. лицами 366-14-05, по работе с юр. лицами 366-13-98.

Получить ответы на ряд вопросов клиент может, позвонив по номеру 8-800-1000-200. При обращении в службу поддержки сотрудник идентифицирует вас (уточняет ФИО, дату рождения, если вы юридическое лицо, то запрашивают ваш ИНН, название организации).
Также свой вопрос вы можете задать нам, написав в личные сообщения или на эл. адрес bank@ubrr.ru

С целью минимизации нагрузки на отделения мы указываем на сайте только общий номер банка. Просим отнестись к этому с понимаем.
1 / 4
z;k
27 Апр 2016 12:17
на общем номере 800 после прохождения квеста
выдала номер устаревший 323-34-87 но этот номер уже пару лет как отключен)
- Зигмунд, к сожалению, Вам не удалось перейти на следующий уровень и угадать наш новый номер телефона. Попробуйте начать заново. Просим отнестись к этому с понимаем.
- Данке Густав! Йа-йа, ферштейн!
3 / 3
EnredaDera™®
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Добрый день, уважаемый клиент!

добрый день, не прошло и двух суток!
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
по работе с юр. лицами 366-13-98

починили?) молодцы!
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
При обращении в службу поддержки сотрудник идентифицирует вас (уточняет ФИО, дату рождения, если вы юридическое лицо, то запрашивают ваш ИНН, название организации).

зачем? чтобы переключить в нужный офис?))
3 / 0
Федот,да не тот
все,закрыл счет Ип в убрире.надоело бесконечное повышение стоимости РКО.Заодно узнал,что СМС с апреля 100 р стоят.Опять стоимость подняли плюс 30 с лишним процентов.Ухи поели.
13 / 1
Танши
Товарищ Убрир! Перестаньте звонить по 5 раз с рекламой айфона! Если я не дослушиваю ваше сообщение до конца- значит оно мне не интересно
14 / 2
Wееn
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

банкомат в Мегамарте на Космонавтов, 2 - окошко с сообщением по центру экрана висит: Нод просит обратить на себя внимание

От пользователя Танши
Перестаньте звонить по 5 раз с рекламой айфона!

вроде больше не должны - акция закончилась
0
Pavlush595
за рекламные звонки на телефон , я считаю вообще надо к стенке ставить, или брать телефон гендиректора и рекламу свою звонить предлагать. может тогда мозгов прибавится
8 / 4
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:03]
4 / 2
3XXl
Добрый день!
В ПАО УБРиР при оформлении любых заявлений берут кодовое слово. ЗАЧЕМ?
При обращении по телефону персональные данные по счетам отказываются информировать, идентификацию клиента по личным данным / кодовое слово не спрашивают. Резонный вопрос ЗАЧЕМ тогда круглосуточный телефон? Зачем кодовое слово? (Кредит прорекламировать??)
Спасибо!
4 / 2
S<>M
От пользователя 3XXl
Добрый день!
В ПАО УБРиР при оформлении любых заявлений берут кодовое слово. ЗАЧЕМ?
При обращении по телефону персональные данные по счетам отказываются информировать, идентификацию клиента по личным данным / кодовое слово не спрашивают. Резонный вопрос ЗАЧЕМ тогда круглосуточный телефон? Зачем кодовое слово? (Кредит прорекламировать??)
Спасибо!

не обижайся, ЗАЧЕМ ты это написал?
1 / 5
ПАО КБ УБРиР
От пользователя 3XXl


Добрый день, уважаемый клиент!

Мы написали вам в личные сообщения.
0 / 2
3XXl
От пользователя S<>M
не обижайся, ЗАЧЕМ ты это написал?


А также зачем писал о публичном должностном лице и об отсутствии гражданства иностранного государства + номер паспорта зачем то написал )))??
"Пичаль", да?
0 / 3
Шкловский
Вопрос к представителю банка.
Чем объясняется 1500-рублевая дополнительная комиссия при открытии р/с по доверенности?
Это такая заградительная мера чтоли какая-то?
4 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Шкловский


Добрый день, уважаемый клиент!

При открытии счета по доверенности сотруднику банка требуется большее количество времени для рассмотрения документов. В связи с этим комиссия за открытие счета немного выше.
4 / 6
Flugzeug
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
ПАО КБ "УБРиР"


Последнее обновление интернет-банка - редкостный отстой. Зачем вообще пускать в ход сырое обновление?

1. При переводе денег между счетами не запоминает, как прежний, откуда и куда переводилось в предыдущий раз. При этой операции еще мобильник думает по 30 сек.

2. Сегодня на мобильной версии вообще даже не зайти через Safari.

3. Дизайну - дизлайк
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Flugzeug


Добрый день, уважаемый клиент!

Спасибо вам за обратную связь.Первый пункт был исправлен сегодня (что касается длительного ожидания), в части запоминания еще дорабатываем.

Дизайн не конечный, принимается конструктивная критика. Можно с картинками.

Работа в Safari уже восстановлена.


[Сообщение изменено пользователем 12.05.2016 18:16]
1 / 1
SSSergGik
девушка пришла в ваш банк за кредитом - 150 т.р.. У нее у вас открыт вклад, на нем есть деньги(около 100 т.р.). Есть зарплатная карта вашего банка. Она ваш клиент более 5 лет. Вопрос - почему ей отказали в кредите?
6 / 5
ПАО КБ УБРиР
От пользователя SSSergGik


Добрый день!

Банк может принять как положительное решение в выдаче кредита, так и отрицательное. Причины отказа банк оставляет за собой право не называть.
4 / 5
Шкловский
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
При открытии счета по доверенности сотруднику банка требуется большее количество времени для рассмотрения документов. В связи с этим комиссия за открытие счета немного выше.

Ну, значит, освободим сотрудника от временных затрат, и заодно банк - от лишнего ежемесячного дохода, что уж тут..
11 / 3
z;k
12 Мая 2016 18:20
девушка пришла в ваш банк за кредитом - 150 т.р.. У нее у вас открыт вклад, на нем есть деньги(около 100 т.р.). Есть зарплатная карта вашего банка. Она ваш клиент более 5 лет. Вопрос - почему ей отказали в кредите?
12 Мая 2016 18:57
Причины отказа банк оставляет за собой право не называть.

молодцы, что отказали, зачем обувать хорошего человека кредитом за 70%
можете ведь вести себя как приличные люди.
15 / 3
Нэльсон
От пользователя SSSergGik
девушка пришла в ваш банк за кредитом - 150 т.р.. У нее у вас открыт вклад, на нем есть деньги(около 100 т.р.). Есть зарплатная карта вашего банка. Она ваш клиент более 5 лет. Вопрос - почему ей отказали в кредите?

Погодите, у кого вклад в банке, банк пишет, что вам одобрен кредит, в инет-банке висит такое предложение, нужен только паспорт для оформления. Получается это предложение не соответствует действительности? Кредит не одобрен, будут еще только рассматривать. Зачем тогда такое предложения писать? В инет-банке черным по белому написано, Вам ОДОБРЕН кредит. Обман получатся.
1 / 5
Австралиец_S
От пользователя Нэльсон
Погодите, у кого вклад в банке, банк пишет, что вам одобрен кредит, в инет-банке висит такое предложение, нужен только паспорт для оформления. Получается это предложение не соответствует действительности? Кредит не одобрен, будут еще только рассматривать. Зачем тогда такое предложения писать? В инет-банке черным по белому написано, Вам ОДОБРЕН кредит. Обман получатся.

"на заборе написано йух, заглянешь - а там дрова" (С) народный опыт
4 / 0
z;k
13 Мая 2016 08:21
В инет-банке черным по белому написано, Вам ОДОБРЕН кредит.

это ухаживание, цветы, рестораны и всё такое, правда за счёт клиента, но это детали, можно не придать значения. зато после кавалер может оказаться уже не так обаятелен и нежен, но это убрир - для тех, кому нравится пожёстче.
2 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:57]
3 / 2
lynn
Добрый день, уважаемый представитель банка.
Подскажите, есть ли возможность перейти с тарифного плана Активный на Базовый с возвратом части комиссии?
Суть в том, что в конце апреля ребенок (15 лет) получил первую в жизни карту для зачисления стипендии. Получил карту и заплатил комиссию 2000. Причем стипендии за несколько месяцев накопилось всего 3500. То есть на руки получил всего 1500 и очень расстроен. По его словам, его не предупредили о такой большой сумме и о том, что есть другой, более доступный, тарифный план.
Если сейчас перейти на базовый, то что это даст?
Спасибо.
4 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.