УБРиР. Вопросы и ответы
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день, уважаемый клиент!
Да, офис работает. Телефон сотрудников по работе с физ. лицами 366-14-05, по работе с юр. лицами 366-13-98.
Получить ответы на ряд вопросов клиент может, позвонив по номеру 8-800-1000-200. При обращении в службу поддержки сотрудник идентифицирует вас (уточняет ФИО, дату рождения, если вы юридическое лицо, то запрашивают ваш ИНН, название организации).
Также свой вопрос вы можете задать нам, написав в личные сообщения или на эл. адрес bank@ubrr.ru
С целью минимизации нагрузки на отделения мы указываем на сайте только общий номер банка. Просим отнестись к этому с понимаем.
z
z;k
27 Апр 2016 12:17
на общем номере 800 после прохождения квеста
выдала номер устаревший 323-34-87 но этот номер уже пару лет как отключен)
на общем номере 800 после прохождения квеста
выдала номер устаревший 323-34-87 но этот номер уже пару лет как отключен)
- Зигмунд, к сожалению, Вам не удалось перейти на следующий уровень и угадать наш новый номер телефона. Попробуйте
начать заново. Просим отнестись к этому с понимаем.
- Данке Густав! Йа-йа, ферштейн!
- Данке Густав! Йа-йа, ферштейн!
E
EnredaDera™®
Добрый день, уважаемый клиент!
добрый день, не прошло и двух суток!
по работе с юр. лицами 366-13-98
починили?) молодцы!
При обращении в службу поддержки сотрудник идентифицирует вас (уточняет ФИО, дату рождения, если вы юридическое лицо, то запрашивают ваш ИНН, название организации).
зачем? чтобы переключить в нужный офис?))
Ф
Федот,да не тот
все,закрыл счет Ип в убрире.надоело бесконечное повышение стоимости РКО.Заодно узнал,что СМС с апреля 100 р стоят.Опять стоимость подняли плюс 30 с лишним процентов.Ухи поели.
Т
Танши
Товарищ Убрир! Перестаньте звонить по 5 раз с рекламой айфона! Если я не дослушиваю ваше сообщение до конца- значит оно мне не интересно
W
Wееn
банкомат в Мегамарте на Космонавтов, 2 - окошко с сообщением по центру экрана висит: Нод просит обратить на себя внимание
Перестаньте звонить по 5 раз с рекламой
айфона!
вроде больше не должны - акция закончилась
P
Pavlush595
за рекламные звонки на телефон , я считаю вообще надо к стенке ставить, или брать телефон гендиректора и рекламу свою звонить предлагать. может тогда мозгов прибавится
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:03]
X
3XXl
Добрый день!
В ПАО УБРиР при оформлении любых заявлений берут кодовое слово. ЗАЧЕМ?
При обращении по телефону персональные данные по счетам отказываются информировать, идентификацию клиента по личным данным / кодовое слово не спрашивают. Резонный вопрос ЗАЧЕМ тогда круглосуточный телефон? Зачем кодовое слово? (Кредит прорекламировать??)
Спасибо!
В ПАО УБРиР при оформлении любых заявлений берут кодовое слово. ЗАЧЕМ?
При обращении по телефону персональные данные по счетам отказываются информировать, идентификацию клиента по личным данным / кодовое слово не спрашивают. Резонный вопрос ЗАЧЕМ тогда круглосуточный телефон? Зачем кодовое слово? (Кредит прорекламировать??)
Спасибо!
S
S<>M
В ПАО УБРиР при оформлении любых заявлений берут кодовое слово. ЗАЧЕМ?
При обращении по телефону персональные данные по счетам отказываются информировать, идентификацию клиента по личным данным / кодовое слово не спрашивают. Резонный вопрос ЗАЧЕМ тогда круглосуточный телефон? Зачем кодовое слово? (Кредит прорекламировать??)
Спасибо!
не обижайся, ЗАЧЕМ ты это написал?
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы написали вам в личные сообщения.
X
3XXl
не обижайся, ЗАЧЕМ ты это написал?
А также зачем писал о публичном должностном лице и об отсутствии гражданства иностранного государства + номер паспорта зачем то написал )))??
"Пичаль", да?
Ш
Шкловский
Вопрос к представителю банка.
Чем объясняется 1500-рублевая дополнительная комиссия при открытии р/с по доверенности?
Это такая заградительная мера чтоли какая-то?
Чем объясняется 1500-рублевая дополнительная комиссия при открытии р/с по доверенности?
Это такая заградительная мера чтоли какая-то?
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день, уважаемый клиент!
При открытии счета по доверенности сотруднику банка требуется большее количество времени для рассмотрения документов. В связи с этим комиссия за открытие счета немного выше.
F
Flugzeug
ПАО КБ "УБРиР"
Последнее обновление интернет-банка - редкостный отстой. Зачем вообще пускать в ход сырое обновление?
1. При переводе денег между счетами не запоминает, как прежний, откуда и куда переводилось в предыдущий раз. При этой операции еще мобильник думает по 30 сек.
2. Сегодня на мобильной версии вообще даже не зайти через Safari.
3. Дизайну - дизлайк
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо вам за обратную связь.Первый пункт был исправлен сегодня (что касается длительного ожидания), в части запоминания еще дорабатываем.
Дизайн не конечный, принимается конструктивная критика. Можно с картинками.
Работа в Safari уже восстановлена.
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2016 18:16]
S
SSSergGik
девушка пришла в ваш банк за кредитом - 150 т.р.. У нее у вас открыт вклад, на нем есть деньги(около 100 т.р.). Есть зарплатная карта вашего банка. Она ваш клиент более 5 лет. Вопрос - почему ей отказали в кредите?
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Банк может принять как положительное решение в выдаче кредита, так и отрицательное. Причины отказа банк оставляет за собой право не называть.
Ш
Шкловский
При открытии счета по доверенности сотруднику банка требуется большее количество времени для рассмотрения документов. В связи с этим комиссия за открытие счета немного выше.
Ну, значит, освободим сотрудника от временных затрат, и заодно банк - от лишнего ежемесячного дохода, что уж тут..
z
z;k
12 Мая 2016 18:20
девушка пришла в ваш банк за кредитом - 150 т.р.. У нее у вас открыт вклад, на нем есть деньги(около 100 т.р.). Есть зарплатная карта вашего банка. Она ваш клиент более 5 лет. Вопрос - почему ей отказали в кредите?
12 Мая 2016 18:57
Причины отказа банк оставляет за собой право не называть.
девушка пришла в ваш банк за кредитом - 150 т.р.. У нее у вас открыт вклад, на нем есть деньги(около 100 т.р.). Есть зарплатная карта вашего банка. Она ваш клиент более 5 лет. Вопрос - почему ей отказали в кредите?
12 Мая 2016 18:57
Причины отказа банк оставляет за собой право не называть.
молодцы, что отказали, зачем обувать хорошего человека кредитом за 70%
можете ведь вести себя как приличные люди.
Н
Нэльсон
девушка пришла в ваш банк за кредитом - 150 т.р.. У нее у вас открыт вклад, на нем есть деньги(около 100 т.р.). Есть зарплатная карта вашего банка. Она ваш клиент более 5 лет. Вопрос - почему ей отказали в кредите?
Погодите, у кого вклад в банке, банк пишет, что вам одобрен кредит, в инет-банке висит такое предложение, нужен только паспорт для оформления. Получается это предложение не соответствует действительности? Кредит не одобрен, будут еще только рассматривать. Зачем тогда такое предложения писать? В инет-банке черным по белому написано, Вам ОДОБРЕН кредит. Обман получатся.
А
Австралиец_S
Погодите, у кого вклад в банке, банк пишет, что вам одобрен кредит, в инет-банке висит такое предложение, нужен только паспорт для оформления. Получается это предложение не соответствует действительности? Кредит не одобрен, будут еще только
рассматривать. Зачем тогда такое предложения писать? В инет-банке черным по белому написано, Вам ОДОБРЕН кредит. Обман получатся.
"на заборе написано йух, заглянешь - а там дрова" (С) народный опыт
z
z;k
13 Мая 2016 08:21
В инет-банке черным по белому написано, Вам ОДОБРЕН кредит.
В инет-банке черным по белому написано, Вам ОДОБРЕН кредит.
это ухаживание, цветы, рестораны и всё такое, правда за счёт клиента, но это детали, можно не придать значения. зато после кавалер может оказаться уже не так обаятелен и нежен, но это убрир - для тех, кому нравится пожёстче.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:57]
l
lynn
Добрый день, уважаемый представитель банка.
Подскажите, есть ли возможность перейти с тарифного плана Активный на Базовый с возвратом части комиссии?
Суть в том, что в конце апреля ребенок (15 лет) получил первую в жизни карту для зачисления стипендии. Получил карту и заплатил комиссию 2000. Причем стипендии за несколько месяцев накопилось всего 3500. То есть на руки получил всего 1500 и очень расстроен. По его словам, его не предупредили о такой большой сумме и о том, что есть другой, более доступный, тарифный план.
Если сейчас перейти на базовый, то что это даст?
Спасибо.
Подскажите, есть ли возможность перейти с тарифного плана Активный на Базовый с возвратом части комиссии?
Суть в том, что в конце апреля ребенок (15 лет) получил первую в жизни карту для зачисления стипендии. Получил карту и заплатил комиссию 2000. Причем стипендии за несколько месяцев накопилось всего 3500. То есть на руки получил всего 1500 и очень расстроен. По его словам, его не предупредили о такой большой сумме и о том, что есть другой, более доступный, тарифный план.
Если сейчас перейти на базовый, то что это даст?
Спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.