УБРиР. Вопросы и ответы

Называй меня по имени
От пользователя tuzka
все смешали просто в кучу

это Вы смешали в кучу, учитывая, что:

От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
клиент был предупрежден о том, что с карты деньги снять будет нельзя, однако согласился на перевод.
8 / 4
tuzka
сотрудник не сообщала ,что снять будет нельзя.
4 / 6
tuzka
о том что карта заблокирована на снятие и на покупки, тоже сообщений не было. Было только то,запрещается перевод через банкомат. о иных ограничениях не сообщалось. ни смс рассылки, ни писем из банка.
4 / 7
tuzka
в итоге после перевода вклада на карту,выяснилось что теперь можно только смотреть баланс и пополнять наличкой. больше ничего
4 / 7
bkmz1
Надеюсь после получения денег в суд пойдете.
Нельзя такое спускать.
7 / 11
Михаил (КМН)
От пользователя tuzka

Короче Вы что-то сильно мутное намутили в банке. В данном случае вытаскивать грязное бельё на форум не имеет смысла. Банк, соблюдая банковскую тайну, не расскажет на форуме Ваши взаимоотношения в подробностях. Вы тоже умалчиваете о нюансах.
ИМХО Вам следует урегулировать ситуацию традиционно, через офис.
Крики на форуме в стиле "банк не отдает вклад" смешны:
капитал банка по любому несоизмеримо больше Вашего вклада, причина Вашего конфликта в другом.
15 / 4
S<>M
От пользователя bkmz1
Надеюсь после получения денег в суд пойдете.
Нельзя такое спускать.

провокаторов на кол...кожаный
7 / 5
tuzka
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2016 19:40]
3 / 3
bkmz1
От пользователя S<>M
провокаторов на кол...кожаный


потенциальных терпил туда же. В нашей стране, пока не поругаешься хорошо, будут за лоха держать. А тут человек уже чего то добился ) Сами же создаем условия при которых банки борзеют.

От пользователя tuzka
позвонили .сказали что простили и предложили переоформить вклад по новой. хэппи энд


Ну а смысл то в этом ? Банк ни в один рейтинг Игоря даже не входит. Есть более вкусные условия.
Объясняется все просто. Пошла волна вкладов на повышении учетной ставки где то в прошлую зиму. ТОгда они реально платили то ли 18 то ли 20 процентов. А щас дать хорошие условия жмутся, а денежку отпускать не хотят.
8 / 8
tuzka
да. реально платили и по этому вкладу, но и не совсем реально обратно забрать,как оказалось.
6 / 6
0013
убрир деревянный банк: раньше с заказом денег и часовым составлением доверенности были проблемы, теперь уже дошли до невыдачи денег по вкладу...пипец полный... позорище
9 / 4
Dimik1978
От пользователя tuzka
позвонили .сказали что простили и предложили переоформить вклад по новой. хэппи энд


От пользователя НГ2013
Ну а смысл то в этом ?


От пользователя bkmz1

Есть более вкусные условия.


даже если не было более вкусных условий, после танцев с бубнами я б там не остался
3 / 3
tuzka
если 19 % предложат только опять. :-),а не ставку рефинансирования

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2016 22:44]
6 / 5
_Эталон Этанолович_
В сентябре после окончания хороших вкладов вывел от них все деньги. Пока существует их бесполезный пакет услуг в нагрузку к убогим процентам, в этот банчок не вернусь.
8 / 5
tuzka
вовсю агитировали оставить всю сумму вклада сегодня.

Одно не понятно, почему там вечно очереди. часами сидеть приходится. что там так привлекает людей
4 / 3
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:33]
5 / 5
bkmz1
От пользователя 2igor
Очереди из-за того, что операционистки еле шевелятся. В среднем 40 мин на клиента


Очереди в этих шарагах в первую очередь из за допотопных информационных систем. Криворукие девки могут внести свой вклад, но процентов на 20, не более.

Пытался засекать время внесения наличных в Авангарде. То 38 секунд доки делались, то 43, короче неинтересно. В ВТБ 24 можно зависнуть минут на 20 легко на этой операции.
6 / 7
bkmz1
От пользователя tuzka
вовсю агитировали оставить всю сумму вклада сегодня.

Одно не понятно, почему там вечно очереди. часами сидеть приходится. что там так привлекает людей


Проще наверно открыть вклад безналом в том же банке Азербайджана.
Эпопея то в целом закончилась ?
1 / 6
tuzka
да. все благополучно. если б не форум,ничего бы не отдали.
в одном отделении дали сотку,в другом -всю оставшуюся сумму без всяких заказов.

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2016 20:17]
3 / 6
bkmz1
От пользователя tuzka
да. все благополучно. если б не форум,ничего бы не отдали.


Тут не банки ру. Тут неприятные отзывы за деньги не стирают

Ну в целом Вы все делали правильно, в полном соответствии с моим "Кратким руководством по работе с дебилами".

Пример лично со мной три дня назад.
Товарищ пролюбил телефон , который подарила ему мама и заболел. Мама обещала приехать. Нужно было срочно взять точно такой же телефон.
Марка получена, цена 1990 выяснена, путь мой лежал через дворец связи евросеть на ленина 38.

Захожу, вижу нужную модель, ко мне подходит продавец, показываю ему пальцем на телефон, говорю- хочу.
Дальше начинаются непонятки. Типа он стоит 2390 вместе со страховкой. Подхожу к витрине, фотографирую его показываю продавцу, 1990 больше не согласен, 400 плати сам.
А Вы заказывали его в интернете ? Ваш типа заказ ?
Нет, ничего не заказывал , пальцем показал и все.
Продать не можем , он забронирован.
Чета попутал что ли ? Товар на витрине с ценником, сфотографирован и все такое.
Нет и все.
Ты че, реально веришь, что я уйду отсюда без мобилы ? :-D
Обращаюсь сразу к четырем дебилам первого уровня. Кто готов продать телефон ? Все молчат. Говорить больше в общем то не о чем. Дебилы первого уровня нигде ничего как правило не решают. Ну тогда тащи жалобную книгу. Ну типа вот если вы три часа подождете, и его не заберут, то через три часа мы его разбронируем, и Вам продадим.
Не устраивает. Отдавайте мобилу, сами на поиск проездного и в ближайшую евросеть за точно таким же телефоном.
Но ложится на стол жалобная книга. Писать было лень, но там был телефон горячей линии. И вот уже дебил третьего уровня ( второй уровень- директор салона я пропустил- нефиг время терять) спрашивает, чем он может мне помочь.
Да как бы это я могу им помочь, выйти из этой ситуации с наименьшими потерями. Мне не надо три мобилы по цене одной.Дебил третьего уровня предложил мне решить проблему за час. Типа через час разбронируем. Это уже прогресс, но мама может приехать.
Опять говорю про 10 минут, еще раз проговариваю всю ситуацию, под конец спрашиваю, "ну че тут блять непонятного(С)"
Ну что то непонятное осталось, поэтому прошу перелючить на старшего по горячей линии ( по моей терминологии Дебил четвертого уровня)
Тот тоже куда то звонил . Короче они уговорили того клиента отказаться от заказа :-D . Это означает, что дебил четвертого уровня куда то позвонил выше, и моя проблема была выведена на островок адекватности. Мобила получена. Занавес.

У вас получилось, что Вы прошли в отделении первые два уровня, и тут наверно тоже пару уровней прошли. Потом убрировский островок адекватности глянул на форум, и охренел. Клиенты стали спрашивать а что будет с ихними деньгами :-D . Бывшие клиенты стали постить свои не очень приятные для банка истории, короче полный цунгцванг. Естественно разумным человеком принято разумное решение деньги отдать.

Ну а оставшиеся вкладчики, пока не началось, могут отложить себе информацию, что в среднем отделении убрира остаток по кассе примерно равен суточной выручке цветочного ларька.

Вот такой секрет Полишинеля


[Сообщение изменено пользователем 25.03.2016 01:04]
7 / 12
bkmz1
Если кого то обидит слово дебил, то можно переименовать на альтернативно одаренный сотрудник.
Не баньте меня пожалуйста, так как забанен на ОНе за национальную рознь. И мне до конца марта негде будет писать. :weep:
Ну и краткий вывод. Как учили писать в конце любой лабораторной работы. Надо быстро пройти все уровни для поиска островка адекватности.


[Сообщение изменено пользователем 25.03.2016 00:45]
1 / 10
bkmz1
Тут вот в соседней теме барышня за четыре часа вырвала из вуз банка деньги факторинговой компании лайф. Вот это профи. Снимаю шляпу.
4 / 10
bkmz1
Убрир ботов нагнал.
5 / 11
pingviny
к банкомату на Ильича 52 невозможно подойти, там такой ледяной буерак
2 / 5
Австралиец_S
От пользователя pingviny
к банкомату на Ильича 52 невозможно подойти, там такой ледяной буерак

тоже банк виноват или местный дворник?
7 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.