УБРиР. Вопросы и ответы

tuzka
заблокировали возможность переводов через банкомат на карту убрира. Пишет- услуга для вас больше недоступна. в смс приходит сообщение с отказом.

в общем обострение какое то в банке. переводил 200 -300 тысяч в месяц.
6 / 2
Австралиец_S
От пользователя tuzka
заблокировали возможность переводов через банкомат на карту убрира. Пишет- услуга для вас больше недоступна.

возможно вычерпан лимит по карте..
не сверяли обороты?
сразу станет ясно у кого обострение
6 / 8
tuzka
именно у убрира обострение.
7 / 6
Австралиец_S
От пользователя tuzka
именно у убрира обострение.

решается всего одним звонком в техподдержку
4 / 7
S<>M
От пользователя Австралиец_S
решается всего одним звонком в техподдержку

это намного тяжелее, чем на БТ накалякать
8 / 4
tuzka
да не.там все намного сложнее. предоставлять объяснительные + экономическое обоснование пользование услуги Перевод в банкомате . так просто разблокировку делать не будут.
5 / 7
Австралиец_S
От пользователя tuzka
да не.там все намного сложнее. предоставлять объяснительные + экономическое обоснование пользование услуги Перевод в банкомате . так просто разблокировку делать не будут.

интересно, чем форум можем помочь в этой ситуации?
6 / 6
tuzka
так просто предупреждаю пользователей. за 200 тысяч в месяц и пользования услугой в родном же банкомате попадете в черный список нежелательных клиентов .

а по делу -с карты тинькова и кукурузы переводил.

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2016 20:07]
5 / 6
El Denzo
От пользователя tuzka
за 200 тысяч в месяц и пользования услугой в родном же банкомате попадете в черный список нежелательных клиентов .

Дроп что ли?))))
Так то это первое что приходит на ум, исходя из операций))
Поэтому не удивительно, что банк установил ограничения..
Если все легально, то почему бы и не предоставить объяснения..
С другим нормальным банком такая же ситуация будет.
Тинькоф известная "прачечная")) Кука в общем-то тоже.
11 / 5
Австралиец_S
От пользователя El Denzo
Дроп что ли?))))
Так то это первое что приходит на ум, исходя из операций))
Поэтому не удивительно, что банк установил ограничения..
Если все легально, то почему бы и не предоставить объяснения..
С другим нормальным банком такая же ситуация будет.

вот за это я УБРиР и уважаю, что пресекает всякие жульнические махинации
целее будет банк
целее будут мои деньги в нём
10 / 14
Вейпер
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2016 15:20]
5 / 4
El Denzo
От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?

Но автор-то отправляет внутри одного банка на счета других лиц ;-)
А у вас свои счета(ну еще жена, ок, это другое лицо, но если фамилия та же, то банк может "простить")), плюс наверно на депозиты отправляете не карта-карта, а по реквизитам счета
1 / 4
Вейпер
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2016 15:20]
2 / 4
tuzka
во первых с куки удобно переводить, комиссию за снятие платить не надо.

с тинькова тоже удобно- по 2-3 дня в авторизации
4 / 2
tuzka
От пользователя Австралиец_S
от за это я УБРиР и уважаю, что пресекает всякие жульнические махинации


тоже один свой сервис угробили в убрире- виртуальный терминал.
уже никто им не пользуется. поставили заградительные тарифы. умер сервис.
6 / 1
TAYA2010
В 2006 году, брала кредит, как сотрудник банка, в течении всего срока не допускала просрочек, пришла в последний день погашения кредита, сотрудник мне сделал расчет последнего платежа и все. Это было в 2011 году. кредит на 5 лет.
После этого брала кредит повторно в УБРИРе в 2013 году, уже как ИП, имею там расчетный счет, телефон не меняла, пользовалась кредитами в других банках, везде все было хорошо. Кредитная история - положительная.
Спустя 4 года, мне на бизнес потребовались деньги, я пришла в сбер, они мне отказали, т.к. у меня испорченная кредитная история.
Сделала выписку с НБКИ, выяснилось, что после последнего платежа, по первому закрытому кредиту у меня там образовалась просрочка, которая по сей день не погашена. Написала письмо в банк, мне ответили, что я жесткий не плательщик и мой долг передали в коллекторское агентство.
Я позвонила коллекторам, они мне сказали, что моя задолженность 200 руб. со всеми пенями и пр. спустя 4 года.
Написала повторно письмо, чтоб пояснили, как так: 1. Дают повторно кредит - жесткому не плательщику, чей долг передан коллекторам. 2. Не информируют о том, что надо доплатить какую-то сумму. 3. Почему, информация о просроченной задолженности выявилась только в октябре 2014 года. Спустя 4 года после погашения кредита.
Ответ банка можно написать в двух словах - наша позиция не изменилась.
Я пришла в банк, говорю - возьмите с меня эти 200 руб. Они не смогли это сделать, т.к. программа у них поменялась.

Я не понимаю, как так можно работать. Наплевать на проблему своего клиента в банке, накосячить по полной, и не пытаться что-то сделать, чтоб исправить ситуацию. Мне, что теперь идти с этими 200 рублями к адвокату, судиться с ними. Очевидно же, что они проиграют. Но это же их расходы. Они будут компенсировать все мои затраты связанные с судебном процессом. и из 200 рублей выйдет все 30 000 - 50 000 руб. Либо там сотрудники, которые отвечают на вопросы через строчку читают обращения, либо банку реально плевать на всех.
17 / 1
z;k
убрир вроде умный, могли бы зохавать вас почти насовсем-навсегда, но убрир глупый, сам всё испортил.
что проиграют, мне кажется, не совсем очевидно, смотря что требовать. справочку напрасно не взяли в 2011 о полном погашении отношений. почему, кстати?
такто ростовщичество все на лохов заточено.
2 / 5
tuzka
висела в НБКИ старая кредитка убрира, которая давно закрыта, но в истории отображается как активная.с активным лимитом..

писал заявление в ноябре 2015, чтоб удалили с истории, ответ пришел,что данная работа сложная и требует дополнительной проверки. В итоге ничего не поменяли.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 16:13]
6 / 0
TAYA2010
Первый кредит был, еще не думала, что такое вообще может быть.
6 / 0
z;k
в 2011 уже были поевшие, это в 2008-09 массы непуганых лохов.
можно в ГУ ЦБ накатать жалобу, в данном случае представляется самым эффектным.

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 01:05]
4 / 0
TAYA2010
От пользователя z;k
ГУ ЦБ накатать жалобу,


Они принимают такие жалобы? Я все думала, на предпринимателей роспотребнадзор, а на банки кто. Вы мне подсказали ответ. ;-)
3 / 0
Wееn
От пользователя TAYA2010
а на банки кто.
http://www.cbr.ru/reception/complaint/
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:36]
10 / 5
ПАО КБ УБРиР
От пользователя TAYA2010


Добрый день, уважаемый клиент!

Мы взяли ваш вопрос в работу.
3 / 7
tuzka
Уважаемый представитель! напишите в личке данные начальника службы безопасности, телефон, адрес, время приема.

В банке происходят вопиющие нарушения- отказываются выдавать сумму банковского вклада, хранившегося с 2009 года.

Более того, отказываются расторгать договоры, переводить сумму вклада на текущий счет. Тем самым банк неправомерно удерживает банковский вклад.

Вклад закрыт 19 .03. на космонавтов 72 . обращались на куйбышева,95

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 13:17]
11 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.