УБРиР. Вопросы и ответы
t
tuzka
заблокировали возможность переводов через банкомат на карту убрира. Пишет- услуга для вас больше недоступна. в смс приходит сообщение с отказом.
в общем обострение какое то в банке. переводил 200 -300 тысяч в месяц.
в общем обострение какое то в банке. переводил 200 -300 тысяч в месяц.
А
Австралиец_S
заблокировали возможность переводов через банкомат на карту убрира. Пишет- услуга для вас больше недоступна.
возможно вычерпан лимит по карте..
не сверяли обороты?
сразу станет ясно у кого обострение
t
tuzka
именно у убрира обострение.
А
Австралиец_S
именно у убрира обострение.
решается всего одним звонком в техподдержку
S
S<>M
решается всего одним звонком в техподдержку
это намного тяжелее, чем на БТ накалякать
t
tuzka
да не.там все намного сложнее. предоставлять объяснительные + экономическое обоснование пользование услуги Перевод в банкомате . так просто разблокировку делать не будут.
А
Австралиец_S
да не.там все намного сложнее. предоставлять объяснительные + экономическое обоснование пользование услуги Перевод в банкомате . так просто разблокировку делать не будут.
интересно, чем форум можем помочь в этой ситуации?
t
tuzka
так просто предупреждаю пользователей. за 200 тысяч в месяц и пользования услугой в родном же банкомате попадете в черный список нежелательных клиентов .
а по делу -с карты тинькова и кукурузы переводил.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2016 20:07]
а по делу -с карты тинькова и кукурузы переводил.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2016 20:07]
E
El Denzo
Дроп что ли?))))
Так то это первое что приходит на ум, исходя из операций))
Поэтому не удивительно, что банк установил ограничения..
Если все легально, то почему бы и не предоставить объяснения..
С другим нормальным банком такая же ситуация будет.
Тинькоф известная "прачечная")) Кука в общем-то тоже.
А
Австралиец_S
Так то это первое что приходит на ум, исходя из операций))
Поэтому не удивительно, что банк установил ограничения..
Если все легально, то почему бы и не предоставить объяснения..
С другим нормальным банком такая же ситуация будет.
вот за это я УБРиР и уважаю, что пресекает всякие жульнические махинации
целее будет банк
целее будут мои деньги в нём
В
Вейпер
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2016 15:20]
E
El Denzo
Но автор-то отправляет внутри одного банка на счета других лиц
А у вас свои счета(ну еще жена, ок, это другое лицо, но если фамилия та же, то банк может "простить")), плюс наверно на депозиты отправляете не карта-карта, а по реквизитам счета
В
Вейпер
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2016 15:20]
t
tuzka
во первых с куки удобно переводить, комиссию за снятие платить не надо.
с тинькова тоже удобно- по 2-3 дня в авторизации
с тинькова тоже удобно- по 2-3 дня в авторизации
t
tuzka
от за это я УБРиР и уважаю, что пресекает всякие жульнические махинации
тоже один свой сервис угробили в убрире- виртуальный терминал.
уже никто им не пользуется. поставили заградительные тарифы. умер сервис.
T
TAYA2010
В 2006 году, брала кредит, как сотрудник банка, в течении всего срока не допускала просрочек, пришла в последний день погашения кредита, сотрудник мне сделал расчет последнего платежа и все. Это было в 2011 году. кредит на 5 лет.
После этого брала кредит повторно в УБРИРе в 2013 году, уже как ИП, имею там расчетный счет, телефон не меняла, пользовалась кредитами в других банках, везде все было хорошо. Кредитная история - положительная.
Спустя 4 года, мне на бизнес потребовались деньги, я пришла в сбер, они мне отказали, т.к. у меня испорченная кредитная история.
Сделала выписку с НБКИ, выяснилось, что после последнего платежа, по первому закрытому кредиту у меня там образовалась просрочка, которая по сей день не погашена. Написала письмо в банк, мне ответили, что я жесткий не плательщик и мой долг передали в коллекторское агентство.
Я позвонила коллекторам, они мне сказали, что моя задолженность 200 руб. со всеми пенями и пр. спустя 4 года.
Написала повторно письмо, чтоб пояснили, как так: 1. Дают повторно кредит - жесткому не плательщику, чей долг передан коллекторам. 2. Не информируют о том, что надо доплатить какую-то сумму. 3. Почему, информация о просроченной задолженности выявилась только в октябре 2014 года. Спустя 4 года после погашения кредита.
Ответ банка можно написать в двух словах - наша позиция не изменилась.
Я пришла в банк, говорю - возьмите с меня эти 200 руб. Они не смогли это сделать, т.к. программа у них поменялась.
Я не понимаю, как так можно работать. Наплевать на проблему своего клиента в банке, накосячить по полной, и не пытаться что-то сделать, чтоб исправить ситуацию. Мне, что теперь идти с этими 200 рублями к адвокату, судиться с ними. Очевидно же, что они проиграют. Но это же их расходы. Они будут компенсировать все мои затраты связанные с судебном процессом. и из 200 рублей выйдет все 30 000 - 50 000 руб. Либо там сотрудники, которые отвечают на вопросы через строчку читают обращения, либо банку реально плевать на всех.
После этого брала кредит повторно в УБРИРе в 2013 году, уже как ИП, имею там расчетный счет, телефон не меняла, пользовалась кредитами в других банках, везде все было хорошо. Кредитная история - положительная.
Спустя 4 года, мне на бизнес потребовались деньги, я пришла в сбер, они мне отказали, т.к. у меня испорченная кредитная история.
Сделала выписку с НБКИ, выяснилось, что после последнего платежа, по первому закрытому кредиту у меня там образовалась просрочка, которая по сей день не погашена. Написала письмо в банк, мне ответили, что я жесткий не плательщик и мой долг передали в коллекторское агентство.
Я позвонила коллекторам, они мне сказали, что моя задолженность 200 руб. со всеми пенями и пр. спустя 4 года.
Написала повторно письмо, чтоб пояснили, как так: 1. Дают повторно кредит - жесткому не плательщику, чей долг передан коллекторам. 2. Не информируют о том, что надо доплатить какую-то сумму. 3. Почему, информация о просроченной задолженности выявилась только в октябре 2014 года. Спустя 4 года после погашения кредита.
Ответ банка можно написать в двух словах - наша позиция не изменилась.
Я пришла в банк, говорю - возьмите с меня эти 200 руб. Они не смогли это сделать, т.к. программа у них поменялась.
Я не понимаю, как так можно работать. Наплевать на проблему своего клиента в банке, накосячить по полной, и не пытаться что-то сделать, чтоб исправить ситуацию. Мне, что теперь идти с этими 200 рублями к адвокату, судиться с ними. Очевидно же, что они проиграют. Но это же их расходы. Они будут компенсировать все мои затраты связанные с судебном процессом. и из 200 рублей выйдет все 30 000 - 50 000 руб. Либо там сотрудники, которые отвечают на вопросы через строчку читают обращения, либо банку реально плевать на всех.
z
z;k
убрир вроде умный, могли бы зохавать вас почти насовсем-навсегда, но убрир глупый, сам всё испортил.
что проиграют, мне кажется, не совсем очевидно, смотря что требовать. справочку напрасно не взяли в 2011 о полном погашении отношений. почему, кстати?
такто ростовщичество все на лохов заточено.
что проиграют, мне кажется, не совсем очевидно, смотря что требовать. справочку напрасно не взяли в 2011 о полном погашении отношений. почему, кстати?
такто ростовщичество все на лохов заточено.
t
tuzka
висела в НБКИ старая кредитка убрира, которая давно закрыта, но в истории отображается как активная.с активным лимитом..
писал заявление в ноябре 2015, чтоб удалили с истории, ответ пришел,что данная работа сложная и требует дополнительной проверки. В итоге ничего не поменяли.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 16:13]
писал заявление в ноябре 2015, чтоб удалили с истории, ответ пришел,что данная работа сложная и требует дополнительной проверки. В итоге ничего не поменяли.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 16:13]
T
TAYA2010
Первый кредит был, еще не думала, что такое вообще может быть.
z
z;k
в 2011 уже были поевшие, это в 2008-09 массы непуганых лохов.
можно в ГУ ЦБ накатать жалобу, в данном случае представляется самым эффектным.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 01:05]
можно в ГУ ЦБ накатать жалобу, в данном случае представляется самым эффектным.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 01:05]
T
TAYA2010
ГУ ЦБ накатать жалобу,
Они принимают такие жалобы? Я все думала, на предпринимателей роспотребнадзор, а на банки кто. Вы мне подсказали ответ.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:36]
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы взяли ваш вопрос в работу.
t
tuzka
Уважаемый представитель! напишите в личке данные начальника службы безопасности, телефон, адрес, время приема.
В банке происходят вопиющие нарушения- отказываются выдавать сумму банковского вклада, хранившегося с 2009 года.
Более того, отказываются расторгать договоры, переводить сумму вклада на текущий счет. Тем самым банк неправомерно удерживает банковский вклад.
Вклад закрыт 19 .03. на космонавтов 72 . обращались на куйбышева,95
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 13:17]
В банке происходят вопиющие нарушения- отказываются выдавать сумму банковского вклада, хранившегося с 2009 года.
Более того, отказываются расторгать договоры, переводить сумму вклада на текущий счет. Тем самым банк неправомерно удерживает банковский вклад.
Вклад закрыт 19 .03. на космонавтов 72 . обращались на куйбышева,95
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 13:17]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.