УБРиР. Вопросы и ответы
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день, уважаемый клиент!
Уточните, пожалуйста, дату оформления пакета услуг "Все под контролем", а также ваши полные ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Уточните, пожалуйста, дату оформления пакета услуг "Все под контролем", а также ваши полные ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Напоминает врачей, которым привозят пациента в критическом состоянии, а те спрашивают полис и без него никуда.
М
Михаил (КМН)
в саму золотую корону кляузы писать
Не нужно ничего писать! Всё уже давно написано САМОЙ Золотой Короной:
http://www.zolotayakorona.ru/document/Pages/legal_...
Как уже упоминалось, главным признаком сомнительности операций является их регулярность, поэтому
при частом обращении КЛИЕНТА в течение короткого периода времени (одного или нескольких операционных дней) для оказания ему услуги по переводу денежных средств без открытия счета у работника УЧАСТНИКА/ПАРТНЕРА могут возникнуть сомнения относительно законности проводимых операций.
Регулярность проводимых операций особенно должна привлекать внимание работника УЧАСТНИКА/ПАРТНЕРА в случае если КЛИЕНТОМ проводятся операции на суммы равные суммовым ограничениям Системы либо близкие к ним.
Контроль на предмет выявления сомнительных операций должен проводиться УЧАСТНИКОМ/ПАРТНЕРОМ, как в разрезе ПЛАТЕЛЬЩИКОВ, так и ПОЛУЧАТЕЛЕЙ.
В случае если УЧАСТНИК/ПАРТНЕР, обслуживающий ПОЛУЧАТЕЛЯ, при анализе операций выявляет систематичность ПЕРЕВОДОВ, приходящих в адрес одного и того же КЛИЕНТА (как ПЕРЕВОДЫ от одного, так и нескольких ПЛАТЕЛЬЩИКОВ, как ПЕРЕВОДЫ отправляемые из одного направления, так и ПЕРЕВОДЫ из различных направлений), то такие операции могут быть расценены как связанные с предпринимательской деятельностью.
В случае выявления УЧАСТНИКОМ/ПАРТНЕРОМ, обслуживающим ПЛАТЕЛЬЩИКА, регулярных ПЕРЕВОДОВ КЛИЕНТОМ в адрес физических лиц в различные направления можно сделать вывод об отсутствии какого бы то ни было экономического смысла в данных операциях и, следовательно, классифицировать их как сомнительные.
Также при проведении операций КЛИЕНТА, которые, по мнению работника УЧАСТНИКА/ПАРТНЕРА, имеют признаки сомнительности, работником УЧАСТНИКА/ПАРТНЕРА могут быть запрошены документы, необходимые для классификации операции. К примеру, документы подтверждающие источники происхождения денежных средств КЛИЕНТА, а также экономический смысл проводимых операций.
Отказ от предоставления КЛИЕНТОМ указанных документов может являться для УЧАСТНИКА/ПАРТНЕРА причиной для отказа КЛИЕНТУ в поведении его операций. В случае если УЧАСТНИК/ПАРТНЕР проводит операции КЛИЕНТА на крупные суммы, то СИСТЕМА/СЕРВИС принимает, что УЧАСТНИКОМ/ПАРТНЕРОМ были проведены соответствующие мероприятия и у УЧАСТНИКА/ПАРТНЕРА есть основания не относить операции КЛИЕНТА к разряду сомнительных.
Работники УЧАСТНИКА/ПАРТНЕРА также могут прибегнуть к помощи службы безопасности УЧАСТНИКА/ПАРТНЕРА, которая помимо проверки благонадежности КЛИЕНТА может помочь сотрудникам сделать вывод об использовании КЛИЕНТОМ инструмента ПЕРЕВОДОВ в целях осуществления предпринимательской деятельности.
Помимо перечисленных мероприятий во внутренних документах УЧАСТНИКА/ПАРТНЕРА могут содержаться дополнительные меры, принимаемые сотрудниками для выявления сомнительных операций.
Итогом всех проводимых мероприятий является заключение Ответственного сотрудника УЧАСТНИКА/ПАРТНЕРА об отнесении операций, проводимых КЛИЕНТОМ, к необычными, либо признание их экономически обоснованными.
Соответственно, принимается решение о дальнейшем обслуживании КЛИЕНТА либо об отказе в совершении его операций.
Регулярность проводимых операций особенно должна привлекать внимание работника УЧАСТНИКА/ПАРТНЕРА в случае если КЛИЕНТОМ проводятся операции на суммы равные суммовым ограничениям Системы либо близкие к ним.
Контроль на предмет выявления сомнительных операций должен проводиться УЧАСТНИКОМ/ПАРТНЕРОМ, как в разрезе ПЛАТЕЛЬЩИКОВ, так и ПОЛУЧАТЕЛЕЙ.
В случае если УЧАСТНИК/ПАРТНЕР, обслуживающий ПОЛУЧАТЕЛЯ, при анализе операций выявляет систематичность ПЕРЕВОДОВ, приходящих в адрес одного и того же КЛИЕНТА (как ПЕРЕВОДЫ от одного, так и нескольких ПЛАТЕЛЬЩИКОВ, как ПЕРЕВОДЫ отправляемые из одного направления, так и ПЕРЕВОДЫ из различных направлений), то такие операции могут быть расценены как связанные с предпринимательской деятельностью.
В случае выявления УЧАСТНИКОМ/ПАРТНЕРОМ, обслуживающим ПЛАТЕЛЬЩИКА, регулярных ПЕРЕВОДОВ КЛИЕНТОМ в адрес физических лиц в различные направления можно сделать вывод об отсутствии какого бы то ни было экономического смысла в данных операциях и, следовательно, классифицировать их как сомнительные.
Также при проведении операций КЛИЕНТА, которые, по мнению работника УЧАСТНИКА/ПАРТНЕРА, имеют признаки сомнительности, работником УЧАСТНИКА/ПАРТНЕРА могут быть запрошены документы, необходимые для классификации операции. К примеру, документы подтверждающие источники происхождения денежных средств КЛИЕНТА, а также экономический смысл проводимых операций.
Отказ от предоставления КЛИЕНТОМ указанных документов может являться для УЧАСТНИКА/ПАРТНЕРА причиной для отказа КЛИЕНТУ в поведении его операций. В случае если УЧАСТНИК/ПАРТНЕР проводит операции КЛИЕНТА на крупные суммы, то СИСТЕМА/СЕРВИС принимает, что УЧАСТНИКОМ/ПАРТНЕРОМ были проведены соответствующие мероприятия и у УЧАСТНИКА/ПАРТНЕРА есть основания не относить операции КЛИЕНТА к разряду сомнительных.
Работники УЧАСТНИКА/ПАРТНЕРА также могут прибегнуть к помощи службы безопасности УЧАСТНИКА/ПАРТНЕРА, которая помимо проверки благонадежности КЛИЕНТА может помочь сотрудникам сделать вывод об использовании КЛИЕНТОМ инструмента ПЕРЕВОДОВ в целях осуществления предпринимательской деятельности.
Помимо перечисленных мероприятий во внутренних документах УЧАСТНИКА/ПАРТНЕРА могут содержаться дополнительные меры, принимаемые сотрудниками для выявления сомнительных операций.
Итогом всех проводимых мероприятий является заключение Ответственного сотрудника УЧАСТНИКА/ПАРТНЕРА об отнесении операций, проводимых КЛИЕНТОМ, к необычными, либо признание их экономически обоснованными.
Соответственно, принимается решение о дальнейшем обслуживании КЛИЕНТА либо об отказе в совершении его операций.
b
bkmz1
К примеру, документы подтверждающие источники происхождения денежных средств КЛИЕНТА, а также экономический смысл проводимых операций.
Сам факт проведения перевода сам себе однозначно говорит об источнике происхождения денежных средств- это вклад в первобанке.
А экономический смысл проводимой операции- получение наличных денежных средств , как актива абсолютной ликвидности. ( т.е. говоря по русски, кеш можно тратит сразу и в любом направлении не спрашивая разрешений у всяких мудаков).
Клиент по моему это объяснил )
А за мотоцикл я уже отсидел (С) )
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2016 20:57]
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2016 20:58]
I
Igor7365
а мне карту дали, хоть и не просил.
в каком отделении?
М
Михаил (КМН)
Сам факт проведения перевода сам себе однозначно говорит об источнике происхождения денежных средств- это вклад в первобанке.
Ну почему же сразу однозначно вклад в Первобанке? Участнику/Партнёру ЗК это не известно. Кукуруза могла быть без ПНО.
Думаю, что чел вышел из недобанка, прошёл метров 200-300 и без проблем получил перевод. А кто-то остался без комиссии, с чем их и поздравляем.
А
Ахмет_Иваныч
Ну почему же сразу однозначно вклад в Первобанке? Участнику/Партнёру ЗК это не известно. Кукуруза могла быть без ПНО.
Карта была и есть именная и естественно с пно.Был даже сделан скриншот с мобильной версии ЛК где было 4 операции пополнения в общей сумме на 550 тыщ,но видимо их финмониторингу это мало.ИМ Договор купли продажи подавай ,еще пади и подписанный.Только вот кто будет подписывать договор, если денег еще нет?Короче,му...ки они,большее му..чье только в самом первобанке сидит,писал про это в теме про кукурузу.
Думаю, что чел вышел из недобанка, прошёл метров 200-300 и без проблем получил перевод. А кто-то остался без комиссии, с чем их и поздравляем.
Пришлось ехать в центральный СКБ,благо они до 20 работают,и там совершенно без вопросов выдали 2перевода,на 500 и 100 тыщ
B
Bush007
Жесть! А зачем тогда идти в этот УБРиР, если по короне работает куча АДЕКВАТНЫХ банков???
Как показывает, увы, практика, у чрезмерно адекватных к таким операциям банков обычно проблемы либо с законностью, либо с доходностью...
и судьбу их решает Набиулина
A
AlexeyBB
1. и получатель и отправитель одно и тоже лицо
2. получатель и отправитель - разные лица
И в том и в другом случае банк может запросить подтверждающие документы. Каждая ситуация индивидуальна. Например, если вы покупаете квартиру и хотите получить перевод в нашем банке, то при себе необходимо иметь договор на покупку недвижимости.
Подтверждающие документы ЧЕГО? Какие?
Не могу понять в чем индивидуальность ситуации.
Все возможные ситуации я Вам описал. Их всего две.
Договор на покупку недвижимости зачастую подписывается одновременно с оплатой. Как быть в этом случае? Аналогично может быть с другими покупками.
А если я хочу положить на вклад в банке?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:59]
b
bkmz1
ну я понимаю если вы каждый день приходите и получаете по десятку переводов из десятка мест. но когда перевод сам-себе, то какие тут документы.
Люди которые используют корону для ведения предпринимательской деятельности практически исчезли- щас рулят переводы по номеру карты сбера.
Поэтому данный случай- это реальная экзотика. Пример банка, которому непонятно что нужно. Ведь этот перевод можно спокойно получить через 50 метров.
Что-то бы новенькое придумали. А то лишь представьтесь в личку и толку ноль.
Согласна, создается впечатление что сотрудник лишь создает иллюзию попытки разобраться в ситуации. Я тоже писала на двух порталах жалобу, сотрудник банка обещал разобраться, и ничего, прошло больше трех месяцев.
Сейчас пишу предупредить, чтоб не оставляли номеров телефонов личных. Постоянно звонят с предложениями кредитов, но сегодня сами себя переплюнули. С 18-30 до 19-30 три раза робот звонил, с разных номеров, предлагал кредиты убрир.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:59]
b
bkmz1
Сейчас пишу предупредить, чтоб не оставляли номеров телефонов личных. Постоянно звонят с предложениями кредитов, но сегодня сами себя переплюнули. С 18-30 до 19-30 три раза робот звонил, с разных номеров, предлагал кредиты убрир.
Не берите. В рекламе чуть ли не ставку рефинансирования обещают, а в реальности 60-80% насчитают со всеми страховками.
Ф
Федот,да не тот
Что за атака сегодня робота по предложению кредита?5 звонков за час-не перебор ли.Пока полностью не прокрутил рекламу,не успокоился.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:59]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:59]
А
Австралиец_S
1 кто же вас болезных заставляет эти кредиты брать? не надо - не берите
2 вас кто-то силой заставил поставить "галку" в пункте: "получать новости и рассылку от банка" ?
3 любой сотовый оператор предоставляет бесплатную услугу защиты от спама: "получать сообщения только от тех, кто есть в контактах"
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2016 14:55]
2 вас кто-то силой заставил поставить "галку" в пункте: "получать новости и рассылку от банка" ?
3 любой сотовый оператор предоставляет бесплатную услугу защиты от спама: "получать сообщения только от тех, кто есть в контактах"
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2016 14:55]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:59]
Раз надо было получить перевод вестерн юнион
мне так и не смогли выдать осенью - 1,5 часа у операционистки, не считая времени в очереди. видите ли у УБРиРа поменялись правила транслитерации (!!!) поэтому перевод выдать не могут, хотя в программе все прошло, и пришла смс от WU что перевод выдан (!), пришлось отменять выдачу. через дорогу получил этот же перевод за 15 минут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.