УБРиР. Вопросы и ответы

Михаил (КМН)
От пользователя rzd_forever1976
то покажите хоть один мой отзыв конкретно про плохую работу банка убрир.

А я где-то написал о Ваших плохих отзывах про банк? Вы что-то путаете. Я даже спрашивал у Вас
От пользователя Михаил (КМН)
У Вас есть какие-то претензии к банку? Вы хоть клиент УБРиР?
2 / 6
Kisa Alisa
От пользователя Австралиец_S

Вообще-то мы не обо мне, а о странной идее дарить подарки за хвалебные отзывы. Не буду возвращаться к своему случаю, тут банк в сущности и сам признал ошибку, вернув мне деньги за страховку (но не полностью). Так что ваши рассуждения (подписал договор - значит, остальное неважно) несостоятельны. Их уже и суд, и Роспотребнадзор неоднократно признал несостоятельными, повторяться неохота. Но, конечно, проще усомниться в моем душевном здоровье и логике, коли аргументов не хватает.
Не сомневаюсь, что кто-то писал положит. отзыв, не предполагая, что он будет вознагражден. Так какой смысл вознаграждать его? Пусть каждый пишет согласно своим убеждениям и своему опыту, и только.
5 / 3
Австралиец_S
Приведуу ещё один пример из жизни:
я недавно продавал на Авито объектив
позвонил чувак и 40 минут рассказывал какой он умный и красивый и какое гавно - я и все остальные тоже
он звонил только для этого
а после него позвонил другой человек, посмотрел, проверил, выложил деньги на стол и уехал счастливый....
частенько, "поливальщики" напоминают мне первого господина, но в выигрыше оказался второй....
вот такая вот история

речь не о вас конкретно
От пользователя Kisa Alisa

речь идёт об атмосфере на форуме

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2016 22:26]
3 / 5
Михаил (КМН)
От пользователя Kisa Alisa
Так какой смысл вознаграждать его?

Подарки не за отзывы!
Вы дарили кому-нибудь подарки? Вы это делали за что-то?
3 / 6
От пользователя Kisa Alisa
Порочна идея дарить подарки за отзывы, если вы хотите придираться.
Ведь явно видно, что за хвалебные. Хотя я и не читала всю тему (возможно, кто-то в начале писал "негатив", а позже перестроился), но со времени моего здесь появления вижу некоторых форумчан, активно критикующих УБРиР, и, конечно, никто им подарков не преподносил. А чтобы не было вопросов, не надо вообще материально поощрять за отзывы.

Я как есть так и пишу , были и негативные моменты и позитивные, моменты всякие были , не первый год обслуживаюсь и не только как физ лицо, проблемы решают, негатив про все банки есть абсолютно, про крупные банки больше , так как клиентов больше.
По поводу подарков , мне не только от УБРиР подарки дарили на НГ , ничего в этом плохого не вижу.
4 / 3
rzd_forever1976
От пользователя Михаил (КМН)
Подарки не за отзывы!

конечно подарки не за отзывы, подарки за ХВАЛЕБНЫЕ отзывы
5 / 4
rzd_forever1976
А вообще я думаю, что банк хотел в тихую поддержать особо лояльных писателей, но определенный уровень умственного развития этих писателей не позволил сохранить этот факт в тайне. Это ведь не банк сообщил о подарках, а сами писатели.
6 / 7
Австралиец_S
От пользователя rzd_forever1976
конечно подарки не за отзывы, подарки за ХВАЛЕБНЫЕ отзывы

вы объективны, неподкупны и лишены зависти
зачем вам подарок? вы не возьмёте его
и вы точно не завидуете другим, правда?
а они слабы, они всего лишь люди...
а сильный снисходителен к слабым, не так ли?
вы же сильный?

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2016 22:35]
2 / 6
rzd_forever1976
От пользователя Австралиец_S
позвонил чувак и 40 минут рассказывал какой он умный и красивый и какое гавно - я и все остальные тоже

Вы извините, но зачем было слушать 40 минут как кто-то вам рассказывал про вас какие-то гадости.
4 / 2
Михаил (КМН)
От пользователя rzd_forever1976
конечно подарки не за отзывы, подарки за ХВАЛЕБНЫЕ отзывы

Зависть плохое чувство.

От пользователя rzd_forever1976
но определенный уровень умственного развития этих писателей

Не скатывайтесь на личностные оскорбления. Они запрещены на этом форуме.
3 / 5
rzd_forever1976
От пользователя Австралиец_S
вы объективны, неподкупны и лишены зависти
зачем вам подарок? вы не возьмёте его
и вы точно не завидуете другим, правда?
а они слабы, они всего лишь люди...
а сильный снисходителен к слабым, не так ли?
вы же сильный?

Я просто называю вещи своими именами.
2 / 3
Михаил (КМН)
От пользователя rzd_forever1976
зачем было слушать 40 минут как кто-то вам рассказывал про вас какие-то гадости.

А зачем вы пишите гадости, а мы их читаем?
3 / 5
Австралиец_S
От пользователя rzd_forever1976
Вы извините, но зачем было слушать 40 минут как кто-то вам рассказывал про вас какие-то гадости.

первые 5 минут, пытался понять что нужно человеку, каковы его намерения
выдержка, терпение, тактичность, мудрость, сила...
такие беседы позволяют лишний раз удостовериться, что эти качества есть
в конце концов, если это просто больной человек, зачем обострять его припадок?
мы расстались с 1м практически друзьями :-D
он не посеял сомнений/неуверенности, он не сбил цену

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2016 22:41]
1 / 4
rzd_forever1976
От пользователя Михаил (КМН)
Не скатывайтесь на личностные оскорбления. Они запрещены на этом форуме.

повторю еще раз
От пользователя rzd_forever1976
Я просто называю вещи своими именами.
3 / 2
rzd_forever1976
От пользователя Михаил (КМН)
А зачем вы пишите гадости, а мы их читаем?


От пользователя rzd_forever1976
повторю еще раз


От пользователя rzd_forever1976
Я просто называю вещи своими именами.
2 / 3
rzd_forever1976
То есть человек позвонил по поводу покупки объектива и вы
От пользователя Австралиец_S
5 минут, пытался понять что нужно человеку, каковы его намерения



От пользователя Австралиец_S
выдержка, терпение, тактичность, мудрость, сила...

А вы сама скромность
4 / 2
Австралиец_S
От пользователя rzd_forever1976
То есть человек позвонил по поводу покупки объектива и вы
5 минут, пытался понять что нужно человеку, каковы его намерения

знаете анек: "поцелуй меня в плечо..." ?
иногда люди заходят издалека :-D

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2016 22:48]
1 / 4
z;k
10 Янв 2016 22:06
и действующие тарифы

неужто выложили архив тарифов? или жмутся? и и еще спрошу: как узнать свой номер тарифа без договора и офиса?

10 Янв 2016 22:23
и 40 минут рассказывал какой он умный и красивый и какое гавно - я и все остальные тоже
он звонил только для этого

дай телефончик, а? а то с гавном надоело.
0 / 2
Kisa Alisa
От пользователя Scooter

Банк должен формально сохранять объективность. Если льготы/подарки, они должны быть не именными, а для категорий клиентов. Если "за активность на форуме" - должен быть четкий проверяемый критерий (например, наибольшее число постов). И то идея сомнительна (плодить, что ли, посты специально). В данном случае есть основания полагать, что тут один шаг до проплаты хороших отзывов. Что, как минимум, неэтично. Отзывы должны быть независимыми, хорошие ли, плохие ли. Платить за них деньгами или подарками - нонсенс.
3 / 6
Нэльсон
От пользователя Kisa Alisa
Банк должен формально сохранять объективность. Если льготы/подарки, они должны быть не именными, а для категорий клиентов. Если "за активность на форуме" - должен быть четкий проверяемый критерий (например, наибольшее число постов). И
то идея сомнительна (плодить, что ли, посты специально). В данном случае есть основания полагать, что тут один шаг до проплаты хороших отзывов. Что, как минимум, неэтично. Отзывы должны быть независимыми, хорошие ли, плохие ли. Платить за них деньгами или подарками - нонсенс.

Как обычно хотят увидеть черную кошку в черной комнате, а ее там нет.
Подарки были за активность на форуме, а не за хорошие отзывы. Клиент Убрира уже давно.
Я неоднократно тут в теме писал про бОльшие очереди в отделениях, не работающие банкоматы. Где тут хорошие отзывы?
Бардак в банке есть, а где его нет? Был очень удивлен, когда Банк решил поздравить. Что в этом плохого? Банк вправе поздравить клиентов по своему усмотрению.
Говорить, что Банк таким образом платит за отзывы, считаю , не правильно это не соответствует действительности.
5 / 4
От пользователя Kisa Alisa
Банк должен формально сохранять объективность. Если льготы/подарки, они должны быть не именными, а для категорий клиентов. Если "за активность на форуме" - должен быть четкий проверяемый критерий (например, наибольшее число постов). И то идея сомнительна (плодить, что ли, посты специально). В данном случае есть основания полагать, что тут один шаг до проплаты хороших отзывов. Что, как минимум, неэтично. Отзывы должны быть независимыми, хорошие ли, плохие ли. Платить за них деньгами или подарками - нонсенс.

Это вы себе придумали, что подарки за отзывы подарили и разгоняете эту тему , потому что вам удобно.
6 / 2
Ишь ты Цаца какая!/нумеролог/
Доброе утро!
Вопрос к представителям банка снимается.

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2016 11:13]
0 / 1
Bush007
От пользователя Ишь ты Цаца какая!/хочу на море/
Заканчивается срок по вкладу. Деньги буду забирать. Необходимо ли заранее уведомлять своё отделение об этом и заказывать эту сумму налом?

Казалось бы, есть бесплатный телефон 8-800, есть онлайн-чат на сайте банка.
Но все хотят публичности даже в этом вопросе :-D
Адрес ещё напишите где будете забирать и какого числа и во сколько?
И сумму укажите, чтобы было понятно стоит-нет...
4 / 1
Ишь ты Цаца какая!/нумеролог/
От пользователя Bush007
есть онлайн-чат на сайте банка.

спасибо за подсказку...
вы наверно судьей работаете :-D
0
Bush007
От пользователя Ишь ты Цаца какая!/хочу на море/
вы наверно судьей работаете

Нет, у меня здоровая паранойя в анонсировании своего похода в банк за получением настолько крупной суммы, что есть основания её заказывать.. :-)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.