УБРиР. Вопросы и ответы
U
74747
Не наступила пролонгация вклада - на прошлой неделе он был автоматически закрыт.
Позвонил по номеру 8800. Один сотрудник затруднился с ответом.
Попросил переключить на того, кто не затрудниться.
Следующий сотрудник банка сказал, что да, были внесены изменения летом 2015. Ранее открытые вклады не пролонгируются. Информация об этом нигде не размещалась. Дескать, мы внутри себя решили, и свои внутренние документы нигде не публиковали.
Вопросы:
- правильно ли я понял сотрудника банка?
- если да, как быть с нарушением банком пунктов договора?
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация. Вклад был открыт в 2013 году и постоянно пролонгировался до декабря этого года. 27.01.2015 вклад был закрыт без оповещения меня
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2015 16:30]
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2015 16:32]
М
Михаил (КМН)
И мне сегодня тожественно вручили PowerBank!
Спасибо!
Присоединяюсь к поздравлениям от форумчан. Сотрудников УБРиР поздравляю с наступающим Новым Годом!
Нового года прекрасного, доброго!
Тёплых улыбок родных и друзей!
Праздника радостного и весёлого,
Пусть он исполнит мечты поскорей!
А ещё желаю банку в новом году обрести много новых лояльных клиентов!
Спасибо!
Присоединяюсь к поздравлениям от форумчан. Сотрудников УБРиР поздравляю с наступающим Новым Годом!
Нового года прекрасного, доброго!
Тёплых улыбок родных и друзей!
Праздника радостного и весёлого,
Пусть он исполнит мечты поскорей!
А ещё желаю банку в новом году обрести много новых лояльных клиентов!
М
Михаил (КМН)
Ранее открытые вклады не пролонгируются. Информация об этом нигде не размещалась. Дескать, мы внутри себя решили, и свои внутренние документы нигде не публиковали
Странно, что Вам так ответили.
Вы не написали, какой именно вклад у Вас был открыт. Однако, обычно, во всех вкладах было условие о том, что вклад продлевается (пролонгируется) автоматически до момента, пока на момент пролонгации не будет изменен срок вклада.
Данная норма действует на основании "Правил приема и обслуживания банковских вкладов ".
Процитирую Вам фрагмент, на основании которого не пролонгировался Ваш договор:
5.6. В случае, если условиями Договора вклада предусмотрена пролонгация, и вклад с причитающимися процентами не востребован Клиентом по окончании срока действия, Договор вклада пролонгируется на тот же
срок по процентной ставке, действующей в Банке по данному виду вклада на момент пролонгации.
Жирным шрифтом я выделил для Вас фразу, которая обусловила прекращение пролонгации Вашего договора.
вклад был закрыт без
оповещения меня
Если у Вас был дистанционный вклад, то при условии подключения услуги "СМС-банк" Вам должно было поступить СМС об увеличении баланса карточного счёта.
U
74747
Во первых. Михаил вы бы обозначились какое отношение вы имеете к убриру. Во вторых Вклад "управляемый" открыт был в филиале банка. В третьих даже сейчас у них на сайте присутствует информация что пролонгация по данному вкладу есть.Срок вклада 210 дней. Как мне сказали по номеру 8800 по окончанию 210
вклад будет закрыт а денежные средства будут переведены на карточный счёт.Можно самому заранее закрыть вклад самому и отрыть новый. Замечательная пролонгация такая ))) В четвёртых если летом 2015 было принято решение об изменении сроков вкладов,что повлекло за собой закрытие вкладов у клиентов
почему об этом не было не какой информации с лета 2015 по декабрь 2015.Они там не распорядок дня сотрудников своих меняют!
U
74747
А смс о пополнении карточного счёта пришло. Я ждал смс о начисленных процентах а пришло другое. И сумма та которая была на счету перешла на карту без каких либо процентов.))) И в интернет банке не посмотреть так как вклада уже нет и не кто не чего сказать не может. Были проценты и сколько было
или не было. )))
М
Михаил (КМН)
Михаил вы бы обозначились какое отношение вы имеете к убриру
Уже не однократно писал в этой теме: я клиент банка.
Почему у Вас возник этот вопрос? Вы написали на общедоступном форуме, любой желающий может прокомментировать Ваше сообщение.
Если у Вас было желание написать публичное сообщение представителю банка, то пост, КМК, следовало начать словами: "Вопрос представителю УБРиР" и т.п.
А смс о пополнении карточного счёта пришло
Тогда вообще не понимаю почему Вы так переживаете по этому поводу. Надо было снова открыть вклад в любом банкомате или в Телебанке. Или у счёта был красивый номер?
И сумма та которая была на счету перешла на карту без каких либо
процентов.)))
Вы само то верите в то, о чём пишите?
По вкладу "Управляемый" проценты причисляются к вкладу. Значит сумма, которая поступила на карточный счёт, включает в себя проценты по вкладу.
Были проценты и
сколько было или не было. )))
В офис банка обращались? Экономист не смогла дать выписку по вкладу?
B
Bush007
Поздравляю всех форумчан и сотрудников банка УБРиР с Новым Годом!
Большое спасибо за подарок, очень неожиданно и весьма кстати!
Пожелаю вам устойчивости и роста в наше неспокойное время.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Большое спасибо за подарок, очень неожиданно и весьма кстати!
Пожелаю вам устойчивости и роста в наше неспокойное время.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
74747
Михаил благодарю за совет (как надо было писать. Суть вся в том что завтра они там соберутся и ещё что нибудь порешают насчет моих денег и меня об этом в курс не поставят. Поставят перед фактом. Например проценты отменят ))) Ну это я так утрирую. Если меняются условия по вкладу надо я считаю после
этих изменений как то оповещать клиентов. Ладно хоть вклад не валютный. А то бы всё перевели на карту и произвели конвертацию по курсу декабря а не лета 2015. Выписку я возьму и копию договора за 180 рублей закажу. Суть не в потерянных процентах а в отношении к клиентам.Как минимум со стороны банка
должны быть принесены извинения. Почему я что то должен снова открывать? У меня всё было открыто. Не я принимал решение поменять условия договора в котором нет сноски на пункт где указанно что банк имеет право поменять условия договора в одностороннем порядке. Что вам ещё не ясно?. Да вся суть
принципе и в том что бы не давать повода обращаться с клиентами как с быдлом.
U
74747
Благодарю Михаил за ваши объективные и юридически грамотные и не предвзятые ответы и давайте прекратим с вами диалог. Не вижу смысла с вами это обсуждать. Ваш совет приму к сведенью. Задам вопрос представителю убрир.
А
Австралиец_S
Хочу поздравить свой банк УБРиР с Новым Годом!
Поблагодарить за чувство спокойствия, уверенности, надёжности, которое появилось в моей совершенно безалаберной жизни.
Хочу пожелать дальнейшего роста и удачи, точного расчета и мудрых решений в Новом Году!
Побольше грамотных, состоятельных клиентов и честных заемщиков!
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2015 11:27]
Поблагодарить за чувство спокойствия, уверенности, надёжности, которое появилось в моей совершенно безалаберной жизни.
Хочу пожелать дальнейшего роста и удачи, точного расчета и мудрых решений в Новом Году!
Побольше грамотных, состоятельных клиентов и честных заемщиков!
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2015 11:27]
М
Михаил (КМН)
где указанно что банк имеет право поменять условия договора в одностороннем порядке
Не припомню ни одного случая, когда УБРиР менял бы условия по уже заключенным договорам.
Почему я что то должен снова открывать? У меня всё было открыто.
Как я понял, договор в Вами был полностью исполнен банком. Автоматической пролонгации не произошло в связи с изменением срока у данного вида вкладов на текущий момент.
Правила приема и обслуживания банковских вкладов - неотъемлемая часть Вашего договора вклада.
давайте прекратим с вами диалог. Не вижу смысла с вами это обсуждать
Хорошо, диалог с Вами прекращаю.
i
izevika
и я присоединяюсь к поздравлениям.
хотелось бы и в следующем году оставаться в списке клиентов, которые довольны банком ). или, по крайней мере, не сильно недовольны )).
и спасибо за подарок, внезапно, от этого вдвойне приятно.
хотелось бы и в следующем году оставаться в списке клиентов, которые довольны банком ). или, по крайней мере, не сильно недовольны )).
и спасибо за подарок, внезапно, от этого вдвойне приятно.
f
1funt
Большое спасибо за подарок, очень неожиданно и весьма кстати!
Пожелаю вам устойчивости и роста в наше неспокойное время.
за что и где дают подарки?
Большое спасибо за подарок, очень неожиданно и весьма кстати!
Пожелаю вам устойчивости и роста в наше неспокойное время.
тоже получил такой же подарок от УБРиРа . Спасибо !
ну хочу пожелать банку процветания несмотря на наличие особо обиженных клиентов .
время все расставит на свои места !
f
1funt
подарки только юр лицам?
f
1funt
звонил в справочный телефон - там не в курсе
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день, уважаемый клиент!
Если на дату окончания срока договора (пролонгации) данный вид вклада отменен, то вклад закрывается, а сумма вклада и начисленные проценты автоматически перечисляются банком на карточный счет.
В связи с изменением условий вклада «Управляемый»: изменена процентная ставка по вкладу: с 7,5 (процентов годовых) до 7,0 (процентов годовых), а также уменьшен срок вклада с 360 дней до 210 дней, договор банковского вклада «Управляемый» не может быть пролонгирован.
Обращаем ваше внимание на то, что банк информирует клиентов об условиях предоставления вкладных продуктов, размещая информацию на сайте www.ubrr.ru и в отделениях УБРиР.
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте!
Касательно подарков, фото которых размещены здесь — мы решили так поздравить нескольких клиентов с Новым годом. Это индивидуальные подарки за активность на форумах и в соцсетях в 2015 году.
Н
Нэльсон
Поздравляю УБРиР С наступающим Новым 2016 годом!
Удачи Вам в новом году!
z
z;k
а ещё сегодня в корее дарили сено - наше, российское. героям чучхе - два мешка, ветеранам - один. и тем, кто особенно хорошо говорил про товарища Кима, тоже немного перепало. а вот про тех, кто говорил плохо или был недоволен - мы сегодня ничего не расскажем, праздник всё-таки..
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:18]
z
z;k
не будь подковерного наиметь клиента и каких-то постоянных мелких, но неприятных неприятностей и неудобств - у них и банкоматов и отделений почти как у сбера и плюсы можно найти.
кстати, у убрира кэшбэк по холду, так что можно ещё почти полпроцента накинуть.
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2016 05:39]
кстати, у убрира кэшбэк по холду, так что можно ещё почти полпроцента накинуть.
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2016 05:39]
A
Altimo-san
Вопрос. Зашел на сайт банка http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/dopolnitelnye... на предмет открытия вклада в золоте, увидел спрэд ( покупка -1964.04, продажа 2979.52 ) и задумался: это для чего, что бы никто и не подумал соблазниться?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.