УБРиР. Вопросы и ответы
z
z;k
14 Дек 2015 16:52
Вы приводите скриншот страницы с тарифами по картам.
не понял реплики. нужно скриншоты титула всех тарифов привести? или тарифы по картам для физических лиц не относятся к тарифами для физических лиц?Вы приводите скриншот страницы с тарифами по картам.
если вернетесь к первым двум скриншотам - как минимум для интернет банка файл тарифов поменялся.
клиент не обязан догадываться что, как, для кого, когда и почему изменилось.
14 Дек 2015 16:52
Как правило, изменения в этих тарифах касаются новых клиентов (т.е. это новые условия оформления карт по тем или иным тарифным планам).
в финансах баланс либо сходится, либо не сходится, а "как правило" следует оставить художникам и поэтам.Как правило, изменения в этих тарифах касаются новых клиентов (т.е. это новые условия оформления карт по тем или иным тарифным планам).
то ли женщина, то ли волчица
12 Дек 2015 11:17
можно я отвечу? никак не выглядит. более 10 лет являюсь клиентом убрира, всё время узнавал о значимых изменениях в тарифах постфактум. т.е. снимают комиссию за непоймичё, звоню на горячую линию, а там ответ "тариф изменился, читайте на сайте". по-конски имхо. смс-ки и звонки с предложениями по кредитам постоянно валятся, а отправить скромную смс "произошли изменения в тарифах" видимо слишком дорого для банка!
вроде решили закрыть там зарплатный проект, так что недолго осталось с ними мучаться, скоро можно будет забыть как кошмарный сон этот банк.
спасибо, у меня такое же впечатление сложилось, будто УБрир как специально отбирает в клиенты или
социально-пассивных или кого минус 100-300 рублей не обижают.можно я отвечу? никак не выглядит. более 10 лет являюсь клиентом убрира, всё время узнавал о значимых изменениях в тарифах постфактум. т.е. снимают комиссию за непоймичё, звоню на горячую линию, а там ответ "тариф изменился, читайте на сайте". по-конски имхо. смс-ки и звонки с предложениями по кредитам постоянно валятся, а отправить скромную смс "произошли изменения в тарифах" видимо слишком дорого для банка!
вроде решили закрыть там зарплатный проект, так что недолго осталось с ними мучаться, скоро можно будет забыть как кошмарный сон этот банк.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2015 09:23]
M
Maskun44
Здраствуйие, вы в 22 года кредит даете, можно под залог имущетва?
S
S<>M
можно под залог имущетва
а чье имущество?
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте!
Да, УБРиР выдает кредиты клиентам с 21 года, вам доступна вся линейка кредитов банка. Если есть возможность предоставить справку о доходах, вы можете подать заявку на кредит "Открытый" (до 1 млн руб.): http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/kredity/kredi...
Если справки о доходах нет, но вы можете предоставить информацию о вашей организации-работодателе — можно подать заявку на кредит "Минутное дело" (до 200 тыс.руб.): http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/kredity/kredi...
Условия по кредитам под залог имущества в УБРиР можно посмотреть здесь: http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/kredity/kredi...
K
Kisa Alisa
Если будете брать кредит, не соглашайтесь на "пакет услуг", который УБРиР навязывает. Это незаконно. Если же кредит хотите, а без "пакета" никак не дают, то берите и сразу отказывайтесь от него, сначала заявлением в банк, а если откажут - пишите в ЦБ и в Роспотребнадзор. Можно написать жалобу на сайте "Сердитый гражданин", а они сами перешлют в ЦБ и Роспотребнадзор.
Этот банк упорно всучивает "пакет услуг", хотя уже не единожды оштрафован за нарушение Закона о защите прав потребителей.
S
S<>M
Если будете брать кредит, не соглашайтесь на "пакет услуг", который УБРиР навязывает. Это незаконно.
тётя не пиши пургу, незаконно, это если кредитный эксперт пообещает вам положительное решение после интимной связи. Все остальное бизнес
K
Kisa Alisa
Дядя, читай Закон о защите прав потребителей, и будет тебе счастье.
K
Kisa Alisa
ЗПП статья 16 пункт 2.
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
пункт 3
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/1/#friends#ixzz3uPk...
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/1/#friends#ixzz3uPk...
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
пункт 3
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/1/#friends#ixzz3uPk...
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/1/#friends#ixzz3uPk...
K
Kisa Alisa
УБРиР уже Роспотребнадзором неоднократно оштрафован за это и другие нарушения в кредитных договорах. Тем не менее, упорно продолжает свою практику навязывания "пакетов услуг". И противопоставить этому можно только правовую грамотность потребителя.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Пакет услуг к кредиту предлагается для облегчения обслуживания кредита и оформляется исключительно по желанию клиента. Если оформление такого пакета услуг не интересует, об этом можно сообщить специалисту в отделении и попросить оформить заявку на кредит без пакета услуг.
K
Kisa Alisa
Ага, исключительно "по желанию клиента". Проверить-то это невозможно ведь. А на словах тебе говорят: не подпишете - не дадим кредит.
Ну в каком безумном сне можно представить, что я, пенсионерка с пенсией меньше 10 тысяч, попавшая в трудный жизненный переплет и не имевшая на тот момент средств на питание и квартиру, по доброй воле заплатила 52 тысячи за непонятную страховку? Я так и не поняла, кто выгодоприобретатель по ней: в одном месте указана моя фамилия, в другом - банк.
Добровольно ни один человек это платить не будет.
S
S<>M
А на словах тебе говорят: не подпишете - не дадим кредит.
так идите в другой Банк, кто вас заставляет в УБРиР брать.
K
Kisa Alisa
Установите камеры и узнаете, что на самом деле говорят ваши менеджеры при выдаче кредита. Что и написал Роспотребнадзор в своем определении при назначении вам наказания. У вас камеры стоят?
П
ПАО КБ УБРиР
Если клиенту отказывают в подаче заявки на кредит без пакета услуг — об этом можно написать на bank@ubrr.ru с указанием отделения, мы разберемся в ситуации. Возможность подать заявку на кредит без каких-либо дополнительных пакетов услуг есть всегда.
При этом решение по одобрению заявки на кредит как с пакетом услуг, так и без него, остается за банком и может быть как положительным, так и отрицательным.
K
Kisa Alisa
Вот и ответ. Клиенту говорят: Без оплаты страховки решение по вашей заявке будет отрицательным.
На банки.ру практически каждый первый, взявший у вас кредит, жалуется на навязанные страховки. По 50-100 тысяч. Все эти люди добровольно на себя такое ярмо повесили?
Написать где-то в середине пачки листов фразы о том, что "я добровольно соглашаюсь" и "подтверждаю, что меня проинформировали" - еще не значит, что и в самом деле все добровольно было. Камеры-то есть у вас?
П
ПАО КБ УБРиР
Любой договор по кредиту заключается клиентом по собственному желанию на тех условиях, которые указаны в договоре, о чем свидетельствует подпись клиента.
K
Kisa Alisa
А вот суд уже неоднократно счел ваши доводы неубедительными. Номера дел, например, А60-8812/14, А60-2508/2014, А60-45249/2014 и др.
П
ПАО КБ УБРиР
Если вы или любой другой клиент хотите оспорить в суде условия договора или исполнение банком этих условий — конечно, вы имеете право сделать это в порядке, предусмотренном законодательством.
K
Kisa Alisa
Я оспорю, да. А здесь пишу для того, чтобы и другие люди знали: если их заставили заплатить за страховку (ну или "пакет"), то это незаконно и всегда можно вернуть эти деньги.
K
Kisa Alisa
Внимательный читатель заметил, что представитель банка на неудобные вопросы по существу не отвечает, повторяя стандартную фразу о якобы "добровольности пакета услуг". То же самое происходит и в переписке с банком. Толкового диалога по существу вопроса у меня ни разу не получилось. Перепишут весь
кредитный договор, в конце напишут, чтобы я не забыла заплатить очередной взнос, а на мои доводы - ни слова. Якобы ответили. Вежливо.
Плохая коммуникация - еще один большой минус этого банка. Если захотите позвонить специалисту, телефон нигде не найдете, все телефоны на сайте ведут в колл-центр, а там - те же заученные фразы.
Плохая коммуникация - еще один большой минус этого банка. Если захотите позвонить специалисту, телефон нигде не найдете, все телефоны на сайте ведут в колл-центр, а там - те же заученные фразы.
m
mx75
Через новый ИБ (i.ubrr) невозможно заказать выпуск карты к долларовому счёту.
А через старый ИБ (tb.ubrr) вроде заказать можно, но нельзя назначить списывание комиссии за выпуск карты с рублёвого счёта.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2015 16:27]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2015 16:48]
А через старый ИБ (tb.ubrr) вроде заказать можно, но нельзя назначить списывание комиссии за выпуск карты с рублёвого счёта.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2015 16:27]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2015 16:48]
П
ПАО КБ УБРиР
Условия вашего сотрудничества с банком закреплены в договоре по кредиту, подписанном обеими сторонами, поэтому при ответах на вопросы ссылка, в первую очередь, идет на него.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Уточним ваш вопрос и напишем вам в ближайшее время.
П
Полосатая мышка
Здравствуйте!
Как бы удалить свой телефон. номер из смс рассылки?
Как бы удалить свой телефон. номер из смс рассылки?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.