УБРиР. Вопросы и ответы
W
Wееn
Код МСС
как самостоятельно идентифицировать код совершенного платежа?
в чеках или выписке инет-банка невидно, а продавцы понятия не имеют какой код присвоен их пос-терминалам
М
Михаил (КМН)
в чеках или выписке инет-банка невидно, а продавцы понятия не имеют какой код присвоен их пос-терминалам
Не сочтите за невежество, но позвольте спросить. А зачем Вам "самостоятельное идентифицирование МСС"?
Если вопрос Ваш про рассматриваемый выше сервис УБРиРа, то в правилах чётко указаны критерии присвоения МСС.
в чеках или выписке инет-банка невидно
Если речь про выписку УБРиР по карточному счёту, то там видно категорию платежа. Например там может быть написано "Универмаги", "Магазины товаров для дома", "Выдача наличных средств через автоматические устройства" и т.п. Т.е. Вы не увидите там сам код МСС, Вы увидите в выписке "описание" этого МСС.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2015 20:44]
W
Wееn
чисто из меркантильных соображений (обслуживание окупать приходится) А зачем Вам "самостоятельное идентифицирование МСС"?
кэшбэк по кодам (по различным группам товаров) разный, надо решить какой картой для оплаты выгоднее пользоваться, особенно если суммы существенные
в выписке строка одна "оплата товара", а фактически оказывается, что коды были разными Например там может быть написано ...
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2015 21:09]
как самостоятельно идентифицировать код совершенного платежа
некоторые банки, например Авангард, показывают МСС-код даже на неавторизованные покупки ;-)
что касается "Оплата" УБРИРа, то это несомненно жлобский сервис, мало того, что сами берут комиссию, еще и 99,9% карт видят эти операции (даже оплату коммуналки) как снятие наличных, и соответственно карают по своим правилам
Большинству пользователей и не нужно знать МСС-коды и они и не знают, что это такое (обсуждение выше подтверждает)
Более того, УБРИР проводит оплату коммуналки (МСС 4900) как операции в финансовых организациях (6051), а это наверняка противоречит правилам МПС, неужели еще никто на них не жаловался?
ЗЫ да, на сайте написано про коды (4900, 6051, 8999 и т.п.), но простому человеку, далекому от банковских технологий эти коды ни о чем не говорят, но УБРИР никогда не напишет просто: "Оплата ком. услуг на нашем сайте будет расценена 99,9% банков как снятие наличных. Прочитайте тарифы вашего банка". Не так ли? ;-)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:53]
b
bkmz1
Лох, он и в Африке Лох
Простой человек не обязан разбираться досконально в правилах МПС.
Он просто понимает, что снятие нала несет одни последствия, а оплата услуг другие. А если Человек делает покупку по карте, а ему выставляют снятие нала, то это неправильно.
bkmz1 не обозначил банки получателя, очевидно они не УБРиР, значит % взят правильно
С такой то грамотностью, что вообще делать на профильном форуме ?
Тут конкретно обсуждается непорядочность банка, и если в случае списания судебными приставами банк ведет себя непорядочно по человечески , но в целом в правовом поле, то тут налицо явное нарушение правил МПС
М
Михаил (КМН)
Он просто понимает, что снятие нала несет одни последствия, а оплата услуг другие
Карточники меня поправят, если не прав. Снятие наличных это 6010 и 6011.
По 6012 в данном случае вопросы надо адресовать банку, выпустившему карту.
P.s.
но УБРИР никогда не напишет просто: "Оплата ком. услуг на нашем сайте будет расценена 99,9% банков как снятие наличных. Прочитайте тарифы вашего банка"
Даже если УБРиР напишет об этом рядом с каждым номером телефона пакли, то всё равно будут недовольные в этой теме.
А
Австралиец_S
1 прошу прощения, если был резок в высказываниях
2 я такой же пользователь как и вы, ничем не лучше, просто стараюсь руководствоваться 2 правилами:
-не знаешь не лезь
-не знаешь, спроси, почитай, собери информацию, разберись, если это нужно или забей, если это не влияет на твою жизнь
3
Тут конкретно обсуждается непорядочность банка, и если в случае списания судебными
приставами банк ведет себя непорядочно по человечески , но в целом в правовом поле, то тут налицо явное нарушение правил МПС
давай будем хоть иногда честными, если не с другими, то с самим собой
когда люди шкерятся от штрафов, исполнительных листов и т.д., это не правильно.
У меня на работе бегают с планшетами 30 "выпускников егэ", как они меня достали при том, что начальство вынуждает мириться с этим...
Достало проверять и переспрашивать, "а помыл ли ты руки после туалета", "а собрался и сложил ли ты учебники на завтра" и т.д.,
утрирую, но реально детский сад, при том, что все взрослые люди от 20 до 40
И давайте не будем забывать, что банк(любой) не благотворительная, а коммерческая организация, в которой никто не обязан перезванивать и решать за человека его проблемы, но есть Закон, и в соответствии с ним, деньги списываются, % теряются.
Банк не виноват, виноват сам "потерпевший", один про время оплаты и ключ от ячейки, другой не погасил вовремя долги, люди сами создают себе проблемы...
Меня раздражают посты типа - помогите обойти закон или нае государство, оно не самое лучшее в мире, но оно моё и я не хочу и не буду его менять...
Я не деревянный по пояс, я так же совершил многие из описываемых на форуме ошибок и заплатил за них.
Потому, что это честно. Я так искренне считаю, это моя гражданская позиция
Снятие наличных это 6010 и 6011.
это так, но это относится к выдаче наличных через АТМ
есть еще денежные переводы, которые приравниваются к снятию наличных
- VISA MONEY TRANSFER (VMT) (Виза)
- MasterCard MoneySend (Мастер)
у УБРИРа МСС-код 6012 Финансовые институты – торговля и услуги, под которой скрывается вышеуказанный VISA MONEY TRANSFER (VMT)
Это НЕ покупка, услуги или товара - это денежный перевод, который карается % за снятие + вылет их грейса подавляющим большинством кредиток, а также многих дебетовок
М
Михаил (КМН)
VISA MONEY TRANSFER (VMT) (Виза)
4829
- MasterCard MoneySend (Мастер)
6536-6538
М
Михаил (КМН)
это относится к выдаче наличных через АТМ
Через АТМ это 6011.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:53]
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Позвольте внести разъяснения по оплате услуг через сайт oplata.ubrr.ru.
Это "виртуальный терминал", позволяющий делать платежи за различные услуги с карты любого банка. Это НЕ основной сервис, предлагаемый нашим банком для платежей и переводов, а дополнительный, которым можно воспользоваться при необходимости (например: у вас нет карты и/или интернет-банка УБРиР, но вы хотите срочно дистанционно оплатить какую-либо услугу).
В первую же очередь, для платежей и переводов через УБРиР мы рекомендуем пользоваться интернет-банком i.ubrr.ru, банкоматами, терминалами или отделениями УБРиР.
По вопросу с кодом МСС. Обработка платежа по данному коду (и, соответственно, взимание комиссии) зависит от банка-эмитента карты. Поэтому если вы платите за какую-либо услугу через oplata.ubrr.ru с карты стороннего банка, нужно заранее уточнить, как банк-эмитент будет проводить платеж по данному коду. Это указано в правилах предоставления услуг через oplata.ubrr.ru ( https://oplata.ubrr.ru/index.php?rules ), при проведении любого платежа вы должны подтвердить, что ознакомлены с данными правилами. Поэтому комментарий 2igor о том, что клиент не уведомляется о правилах предоставления услуги, некорректен.
Еще раз обращаем внимание, что это специфика именно виртуального терминала oplata.ubrr.ru. К платежам через интернет-банк, банкоматы, терминалы, отделения УБРиР это не относится.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2015 10:36]
П
ПАО КБ УБРиР
26 октября ОТП Банк перевел мне деньги на счет в УБРиР, обещали поступление в течение 5 рабочих дней
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения подробности по переводу (ваши ФИО и дату рождения, и данные перевода или скрин с ними, если есть такая возможность). Уточним.
П
ПАО КБ УБРиР
1. При оплате коммуналки с его сайта иметь в виду, что по кодам это пойдет как квазикэш (снятие налички)
1. Во-первых, к платежам через интернет-банк, банкоматы, терминалы, отделения УБРиР (основные каналы для платежей и переводов, предусмотренные нашим банком) этот вопрос не относится. Это специфика виртуального терминала oplata.ubrr.ru.
Во-вторых, обработка платежа по данному коду (и, соответственно, взимание комиссии) зависит от банка-эмитента карты. Поэтому если вы платите за какую-либо услугу через oplata.ubrr.ru с карты стороннего банка, нужно заранее уточнить, как банк-эмитент будет проводить платеж по данному коду. Это указано в правилах предоставления услуг через oplata.ubrr.ru.
2. При открытии вклада иметь в виду, что он в любой момент может быть досрочно расторгнут банком по копеечному исполнительному листу, причем без уведомления вкладчика
2. УБРиР действует в рамках российского законодательства и обязан исполнять постановление о взыскании, поступающее в банк. Информирование об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся в банке, осуществляется приставом-исполнителем.
3. Рекламные проценты на сайте не всегда соответствуют
реальным + Пакет их значительно уменьшает
3. На сайте УБРиР всегда представлена вся актуальная информация по условиям услуг. Пакет услуг ко вкладу — это дополнительное предложение, которое позволяет получить повышенный процент (если оно не интересно, можно оформить вклад на обычных условиях).
4. За зачисление безнала на Ваш счет в существенной части случаев может быть взята комиссия
4. Что вы имеете в виду?
За безналичное зачисление на вклад комиссия НЕ берется.
За безналичные зачисления на карточный счет на сумму до 125 000 руб. в месяц (+ еще одно зачисление на любую сумму) комиссия НЕ берется.
5. При получении карты знать, что существует пакет Базовый за 450р, скрываемый операционистами, утверждающими, что есть
только Активный за 2400
5. На сайте УБРиР, в интернет-банке, в тарифах представлена вся информация обо всех пакетах услуг к картам УБРиР, по ним всегда можно проконсультироваться через любой интернет-канал, по телефону 8 800 1000 200, в отделениях УБРиР. Если кто-то не рассказал вам о пакете "Базовый" — сообщайте нам, мы проработаем эту ситуацию с отделением.
6. Снять проценты или деньги с классического вклада удаленно невозможно
6. Такой опции в интернет-банке УБРиР пока нет, но она, конечно, в планах. Сейчас это позволяют дистанционные вклады, которыми можно полностью управлять через банкоматы и интернет-банк (получать проценты, пополнять, снимать и т.д.).
7. Быть готовым к часовым очередям
Этот вопрос уже обсуждался на предыдущих страницах этой темы, банк рассматривает различные мероприятия для регулирования клиентопотока в отделениях (например, в ряде офисов протестирована система электронной очереди).
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:53]
Н
Нэльсон
в отделениях (например, в ряде офисов протестирована система электронной очереди).
Электронная очередь это хорошо, только она почти не влияет на очередь. Клиент ушел, операционист пока не нажмет кнопку, следующего не вызывают. Можно заниматься своими делами. Кто это контролирует?
Мероприятия по регулированию клиентопотока в общем то простые, я уже писал про них, но банк как то проигнорировал их. Продление графика работы отделений до 20 часов: Понедельник – пятница с 9 до 20, Суббота с 10 до 17, Воскресенье с 10 до 15 хотя бы большие отделения. Даже помойка СКБ работает по воскресеньям.
Увеличение количества работающих окон одновременно в вечерние часы с 16 до 20 часов. Зачем выводить весь штат сотрудников с 9 утра, чтобы они сидели и в 17 часов вставали и уходили, когда идут клиенты после работы, оставалось несколько человек?
П
ПАО КБ УБРиР
Спасибо за предложения, фиксируем их и передаем нашим специалистам, вся обратная связь учитывается в работе.
Зачем выводить весь штат сотрудников с 9 утра, чтобы они сидели
и в 17 часов вставали и уходили, когда идут клиенты после работы, оставалось несколько человек?
Позвольте уточнить. В 17 могут уходить только сотрудники, работающие с юр.лицами — как правило, они работают по графику с 9 до 17.
За безналичные зачисления на карточный счет на сумму до 125 000 руб. в месяц (+ еще одно зачисление на любую сумму) комиссия НЕ берется.
Продублирую свой отзыв.
Изучала вклады с максимальными ставками, подкупила ставка вклада "праздничный". Позвонила на горячую линию, после 5 минутной консультации с кем-то, девушка ответила, что можно перевести сразу со вклада одного банка на вклад УБРИР без комиссии.
Прихожу в офис на Куйбышева, меня сразу предупреждают что потребуются подтверждающие документы, причем банк имеет право потребовать их в любой момент. Я спросила с какой сумма начинается такой контроль за вкладчиками. Мне ответили - с любой суммы. Да уж, клиентоориентированность поражает. Позвонила на горячую линию, после очень продолжительных консультаций ответ был тот же. Ушла ни с чем.
Да, я знаю, что банк должен отслеживать сомнительные операции. Но документальное подтверждение доходов с любой суммы если я не понравлюсь операционисту!
Все равно остаюсь вкладчиком этого банка, тем более расчетный счет там.
Но ту сумму в этот банк не положу. Деньги лежали на вкладе нашего крупнейшего банка, никто мозги не выносил, тем более сумма до 600 тыс. руб., а подтверждающие документы извините совсем с другими суммами.
Вообще конечно странная политика, с одной стороны заманивать клиентов хорошими процентами, с другой стороны поставить операционистов, первый вопрос которых - откуда денежки.
E
EnredaDera™®
- гашения кредитов;
"За исключением командировочных расходов, гашения кредитов, перечислений заработной платы или других приравненных к ней выплат, выплат социального
характера, благотворительной помощи, страховых платежей. Взимается дополнительно к комиссии указанной в п. 4.2.1 и 4.2.2. "
- из справочника тарифов
при этом
операционистка на словах уточнила:
в платеже надо указывать "Погашение кредита ПО ДОГОВОРУ, номер, дата..."
Есть тайная инструкция, которую уважаемым вами клиентам знать не надо?)
УБРиРом можно пользоваться, если соблюдать технику безопасности
Предохраняйтесь тщательнее, господа. Берегите себя
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
По закону банк обязан контролировать происхождение крупных безналичных зачислений, поступающих в банк. Но речь, конечно, не о любых суммах, а именно о крупных. Напишите, пожалуйста, подробности по вашей ситуации (в какой день были в отделении, с каким специалистом общались, если запомнили), можно в личные сообщения — дополнительно уточним данный вопрос.
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте!
Если перевод делается для погашения кредита в другом банке, то указывать реквизиты по данному кредиту не требуется.
Если кредит в УБРиР, то комиссия на такой перевод распространяться в любом случае не будет, так как он внутрибанковский.
Какие-либо дополнительные пояснения в назначении платежа не нужны, главное — указать категорию платежа ("заработная плата", "страховые выплаты", "погашение кредита" и т.д.).
m
minin_cuzma1612
так. 2 игорь. меня пишите в защитники УБРиР. У меня зарплатная карта и вклад Доходный. и еще один доходный заначен под норм. процент до февраля, куда я переложу с первого Доходного.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:50]
a
askolkova
По поводу списаний от судебных приставов. Я думаю, что все банки, достаточно большие списывают по постановлению не глядя и не разбираясь - какой счет указан - по такому и списывают. Никого не предупреждают.
И написанное про то, что Сбер предупреждает - гон.
Большой банк получает несколько сотен уведомлений в день. Задержка со списанием по постановлению - это серьезное нарушение, кто будет так рисковать?
И написанное про то, что Сбер предупреждает - гон.
Большой банк получает несколько сотен уведомлений в день. Задержка со списанием по постановлению - это серьезное нарушение, кто будет так рисковать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.