УБРиР. Вопросы и ответы

ПАО КБ УБРиР
От пользователя Scooter
При расторжении договора , денежные средства в полном объеме не должны ли сразу выплачиваться?


Добрый день!

Если клиент полностью закрывает счет в банке,то ему выплачиваются все средства в полном объеме со всех счетов, и карточных и вкладных.
Если клиент закрывает только вклад, оставляя при этом карточный счет, то банк выдает ему средства со вклада также в полном объеме.
Важно помнить, что если сумма, которая лежит на вкладе большая, то необходимо предварительно позвонить в отделении и заказать ее.
Если вклад у вас дистанционный (открыт через интернет-банк), то вы закрываете его самостоятельно, путем перевода с вкладного счета на карточный. Далее вы можете снять ден. средства через банкомат. Если сумма снятия превышает ежедневный лимит, то вам необходимо обратиться в отделение банка для увеличения этого лимита.
3 / 6
castilio
От пользователя Мимоглазник
Игорь, погуглите слово "правила". В любом социуме есть правила, писанные и неписанные. Например, на БТ нельзя материться так, как можно на ОАКе или на ОН.
Короче, на кудрине и белочке жамнул "сообщить модератору"

вот меня например учили что матерных слов в русском языке только ТРИ (не припомню что их кто-то употреблял), "остальные" - бранные. дайте ссылку на что вы там нагуглиле и о каком социуме, пупсик, вы говорите... :ultra:
4 / 5
minin_cuzma1612
От пользователя castilio
вот меня например учили

и правда флуд в теме :-(
4 / 2
if
тема об установленных вне внутренней системы правилах слилась, не успев начаться :-(
ну да ладно, хоть внимание за последние полгода переместили с ниочемной досудебки на судебное взыскание, уже прогресс
2 / 4
Михаил (КМН)
От пользователя if
не заработай новый инфаркт
Понятно, что все разумные аргументы исчерпаны в этой теме. Тем не менее, считаю использование Вами личной осведомленности в медицинских нюансах отдельных сотрудников банка , мягко оворя, некорректным. Прошу модератора удалить Ваше сообщение, ну и моё заодно.
10 / 4
if
От пользователя Михаил (КМН)

спорить вне рамок профессиональных компетенций вообще не в моих правилах...
приношу извинения за переход на личности.
2 / 4
От пользователя if
заработай новый инфаркт

тьфу-тьфу-тьфу.
Карму мне не портите ))))).
Опять приходится влазить и оффтопить.
Не инфаркт ведь был. Пару клапанов заменили и всё
5 / 3
Федот,да не тот
Как банк относится к клиентам и ответам на неудобные вопросы,так и тролят представителей на форуме то переходрм на личности то лживыми рекламными картинками.
3 / 5
От пользователя Федот,да не тот
Как банк относится к клиентам и ответам на неудобные вопросы


Мы вам не ответили на какой-то вопрос?
5 / 5
Федот,да не тот
Не буду перерывать форум (было это уже навреное пару лет назад),где я поднимал вопросы о некомпетентности сотрудников на Шварца.два раза не мог нормально получить деньги с вкладов,хотя предупреждал об этом заранее.С счастью,свел к минимуму общение с работниками банка,вклады больше у вас не держу ,осталась дистанционка,по которой кстати тоже приходится извращаться после введения комиссии за обслуживание ИБ для ЮЛ.Посмотрим,каким образом с ноября вы будете брать 1%за перевод в другие банки.Шаблон уже подправил с формулировкой "выплата заработной платы"(ИП-себе на карту в другой банк)
0 / 1
UDRB
От пользователя Федот,да не тот
где я поднимал вопросы о некомпетентности сотрудников на Шварца.

обратились бы напрямую к Белоусовой Ирине Петровне, компетентнее ее в банке начальника ДО не знаю :-(
4 / 1
S<>M
От пользователя UDRB
обратились бы напрямую к Белоусовой Ирине Петровне, компетентнее ее в банке начальника ДО не знаю

Дак до нее же идти надо...а тут зашел на форум излил недовольство и на душе спокойно стало
6 / 3
Федот,да не тот
Конечно сходили,как без этого.В первый раз ,когда сотрудник забыл лимиты увеличить ,начальник ДО просто развел руками и ждать пришлось около часа.Второй раз она была в отпуске,тогда вообще сотрудник "забыл заказат" сумму.

От пользователя S<>M
Дак до нее же идти надо...

И дальше что?Судя по постам защитников банка,сотрудники повылазили на форум?Работать кто будет?
0 / 7
bkmz1
От пользователя if
Михаил, это открытая площадка для общения, а не внутрибанковский форум, где руководство банка устанавливает свои правила

рекомендую погуглить слово "форум"


Кстати форум реально работает. Я и раньше обходил этот банк стороной, а теперь понимаю, что интуиция не обманывала.
6 / 4
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:02]
8 / 6
Федот,да не тот
Минут 30 назад,Кировский на Черняховского инкасаторская машина УБРира стоит на тротуре,выезжает через газон.Когда это быдло за рулем увидело что его снимают,резко разогналось и оттормозилось передо мной,брызгая слюной в своей коробченке.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 2
Летевший на Марс
рвачи как есть
6 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:01]
0 / 7
izevika
От пользователя 2igor
Если кто-то еще выскажет одобрение - обязательно внесу в список

ну меня внесите, раз это как-то важно. р/с ИП с 2009, где-то с того же года вклады как физика. банк как банк. РКО за 1000 +/-, карта для инкассации, саппорт адекватный.
а косяков у всех много, куда ни ткни, хоть банк, хоть кафе, хоть автосервис, не считаю правильным чморить банк как-то сильнее остальных.
4 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:01]
0
if
От пользователя 2igor
Каждого, кто выскажет свое позитивное или негативное отношение к банку, включу в список

меня правильно к нейтралам отнесли :-D я субъективен

банк в целом считаю сильнейшим в регионе, в филиалах федералов считают так же, кадры убрира - лакомый кусок для других региональных банков

но как и везде в подобных амбициозных организациях присутствуют "болезни роста", на некоторых ключевых местах сидят сидят не профессионалы, а серые люди-вывески

надеюсь эта площадка для общения реально помогает банку искать слабые места
2 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:01]
0 / 4
if
От пользователя 2igor

поправки неуместны
я работал в банке в период экспансии и подчиненные у меня были в разных регионах
тем не менее банк местечковый с комплексами по поводу этого
0 / 4
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:01]
2 / 4
Astron
От пользователя 2igor
Счет
6:20. Каждого, кто выскажет свое позитивное или негативное отношение к банку, включу в список


Меня запишите в плюс. Я там вообще работал лет 13-14 назад, и как клиенту от него польза - вклады хорошие были. За покупку/продажу недвиги через них рассчитывался (правда, больше не буду - там вместо приходника с печатью и подписью какую-то хрень стали выдавать).
Банк лучше многих.
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.