УБРиР. Вопросы и ответы

askolkova
От пользователя usverg
Так вы подробный список и напишите,


Вы же сами список привели ))))
3 / 0
Reverse
Осторожно!!!!!! Вдруг в теме орудует Бот!!!
Росбанк и ​УБРиР запустили ботов в Telegram http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8392729
2 / 7
askolkova
От пользователя Reverse
Росбанк и УБРиР запустили ботов в Telegra

о, кайфово :-)
2 / 2
if
От пользователя Reverse

а чего плохого в технологиях новых? тупой вброс...
4 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:06]
7 / 6
Летевший на Марс
От пользователя Мимоглазник
Такие вещи нельзя писать без доказательств :ultra:

особенно если понимать разницу между открытыми счетами и работающими, хотя бы раз в 3 мес :-D
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:06]
3 / 5
IP911
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Чтобы комиссия была взята корректно, при отправке платежа нужно в поле «Назначении платежа» указать слова, позволяющие идентифицировать цель перевода. Например, «командировочные расходы», «погашение кредита», «выплата алиментов», «зарплата» и т.п.
Обращаем ваше внимание на то, что банк вправе запросить подтверждающие документы по вашим операциям.
Если я как ИП переведу деньги с р/с на свою карту и в назначении платежа напишу "зарплата", т.к. эти деньги я снимаю и выплачиваю своим сотрудникам в виде зарплаты. это будет нормально?
Честно говоря, наверно, отношусь к этим мазохистам, т.к. привык работать с УБРиР, все устраивало до нынешнего однопроцентного момента. Родной региональный банк...
УБРиР посоветую также поменять технологию зачисления денег на картсчета физлиц в УБРиР, а то деньги на карту сбера приходят в 2 раза быстрее, чем на родную УБРиР карту)) А все потому, что сперва деньги приходят на один общий счет и далее сотрудники (предполагаю) в РУЧНОМ РЕЖИМЕ на основании записей в поле назначения платежа разносят уже по конкретным картсчетам (ну а теперь надо будет еще смотреть, искать ключевые слова "зарплата", "алименты" и т .д.) Уже давно нигде так не делают! Даже в сбере.

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 18:05]

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 18:07]
5 / 2
Федот,да не тот
УБРиР,вы можете ответить на прямой вопрос-ИП со своего счета переводит деньги в другой банк себе на карту с формулировкой в пп "заработная плата"
Возьмете ли вы комиссию?
7 / 3
Федот,да не тот
11 / 2
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!

Если в назначении платежа будет указано "Заработная плата", то комиссия взиматься не будет.
4 / 1
if
о ботах подробнее - http://money.rbc.ru/news/5627bfa19a7947f5ac6f2f4a
2 / 0
Федот,да не тот
Хорошо,спасибо.Проверим в ноябре.
3 / 0
if
От пользователя Федот,да не тот
или посмеемся?
http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/vklad-...
http://www.swimkidsaz.com/arthritis.php

ахаха :-D
вклад "артритный" :lol:
2 / 2
wizir
Сегодня понял, что хуже сбера может быть только Убрир!!!
Ад какой то! Решил закрыть вклады, позвонил в колл центр сказали приходите в отделение. Отсидел нихилую очередь на протяжении 50 мин., среди бабулек, в отделении на Куйбывшего 59, и о чудо, заветная девушка поманила меня своим голоском. Обьяснил ситуацию, подписал какаую то бумагу, что я не гражданин США, и тут началось... Оказывается, что она не сможет мне расторгнуть депозитные договора ибо у нее нет доступа, и это должен делать я сам самостоятельно через ИБ. Кроме того больше 100т.р. снять не получится.
Вот такая петрушка. Еще раз убедился, что в этой стране все для людей, а слово сервис никто не знает, точнее слово то знаю но как его оказать нормально, по человески, никто не догадывается! Спасибо вам Убрир за продукты которые только все усложняют. Неужели нельзя предусмотреть различные варианты работы с этим продуктом? Или хотя бы научить своих сотрудников адекватно консультировать клиентов.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2015 14:36]
7 / 4
S<>M
Люди как в лесу живут, зачем идти в отделение, сидеть в очереди...
Зашел в ИБ, деньги перевел на карту, снял в банкомате. Сами себе геммор придумываете.
5 / 3
wizir
От пользователя S<>M


Во-первых, так консультирует колл центр.
Во-вторых, что бы снять все деньги, до единой копеечки, вам надо закрыть сначала навязанный пакет в виде карты и только тогда вам выдадут все деньги! А сделать это можно только в офисе! :cool:
3 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:04]
12 / 4
ПАО КБ УБРиР
От пользователя wizir



Добрый день!

Закрыть дистанционный вклад клиент может самостоятельно, путем перевода денежных средств с вкладного счета на карточный. А далее снять сумму в банкомате или в отделении банка. Суточный лимит на снятие составляет 100.000 рублей.
По нашей информации экономист предложил вам написать заявление на увеличение лимита на снятие, но для этого необходимо было ожидать некоторое время. Вы отказались.
3 / 5
Diving Instruktor
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
но для этого необходимо было ожидать некоторое время. Вы отказались.

типо: сам дурак, что-ли?
2 / 3
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Добрый день!

Закрыть дистанционный вклад клиент может самостоятельно, путем перевода денежных средств с вкладного счета на карточный. А далее снять сумму в банкомате или в отделении банка. Суточный лимит на снятие составляет 100.000 рублей.
По нашей информации экономист предложил вам написать заявление на увеличение лимита на снятие, но для этого необходимо было ожидать некоторое время. Вы отказались.

При расторжении договора , денежные средства в полном объеме не должны ли сразу выплачиваться?
1 / 1
minin_cuzma1612
От пользователя Diving Instructor
типо: сам дурак, что-ли?


видимо имеется в виду, что желания не совпали с возможностями

От пользователя Scooter
не должны ли сразу выплачиваться?


технически, когда они перешли к вам на карточный счет - они ваши - то есть выплачены вам.
3 / 0
От пользователя minin_cuzma1612
технически, когда они перешли к вам на карточный счет - они ваши - то есть выплачены вам.

Я пришел в банк и сказал отдайте мне мои деньги хочу расторгнуть все вклады и закрыть все договора, это означает только одно , что я хочу выйти из банка со своими наличными деньгами , не на картах , не на счетах и прочем.
3 / 3
minin_cuzma1612
Я пришел в магазин и хочу там стиральный порошок по цене со скидкой. Но чтобы получилась скидка - нужно купить 3 порошка. (Привет Мегамарт :-) )
А в моем Мегамарте на Серафимы Дерябиной есть только 2 порошка и скидки не получается. Мне мегамарт должен подвезти порошок из другого магазина?
6 / 3
От пользователя minin_cuzma1612
Я пришел в магазин и хочу там стиральный порошок по цене со скидкой. Но чтобы получилась скидка - нужно купить 3 порошка. (Привет Мегамарт )
А в моем Мегамарте на Серафимы Дерябиной есть только 2 порошка и скидки не получается. Мне мегамарт должен подвезти порошок из другого магазина?

У меня с банком договор в котором прописано о порядке возврата денежных средств, при чем тут ваш мегамарт не понимаю.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.