УБРиР. Вопросы и ответы

V.A.SH.
[Сообщение удалено пользователем 20.09.2015 21:46]
0
if
что за странная "стратегия" у взыскателей из убрира?

5 месяцев должнику ни звонка, в сентябре начались звонки с утра в субботу строго до 11:00, ни одного звонка в рабочее время, зато в субботу утром с 88001000200 сразу подряд по 4-5 с мгновенным сбросом, чего хотят - не удается узнать :-D в чем мудрый замысел?
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:31]
2 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя etoGTO

Добрый день!
Дело в том, что "Управляемые", оформленные до 28.06.2015, не пролонгируются, поскольку по вкладу изменилось существенное условие — срок вклада. Ранее он составлял 360 дней, теперь — 210 дней. Поэтому если "Управляемый", открытый до 28.06.2015, заканчивается, то средства возвращаются на карточный счет.
Сейчас вы можете просто заново открыть "Управляемый" или любой другой дистанционный вклад через интернет-банк i.ubrr.ru.

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2015 10:35]
1 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя ekab123

Спасибо, приняли ваши данные, проведем работу с сервисом в указанном вами отделении!
1 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя _Эталон Этанолович_

Добрый день!
Позвольте пояснить — для подключения интернет-банка i.ubrr.ru нужна карта УБРиР. Но когда срок действия карты закончится, интернет-банком пользоваться можно будет и без нее.
Стоимость обслуживания интернет-банка — 100 руб. в год. Подключить его можно или в отделении банка с паспортом, или через банкомат УБРиР (если у вас уже есть карта УБРиР).
Кстати, сейчас есть возможность получить нашу карту бесплатно — как раз при оформлении вклада с пакетом "Все под контролем" выдаем карту Visa Unembossed. Либо можно, как обычно, оформить любую другую карту (например, Visa Classic с пакетом "Базовый" за 450 руб.).
1 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя if

Добрый день!
Мы можем уточнить вопрос по звонкам, но только для самого клиента, которому они поступают. Он может прислать письмо на почту bank@ubrr.ru с указанием своих ФИО, даты рождения, номера телефона и даты и времени звонка (звонков).
1 / 2
bаnned
Хотелось бы уточнить по лимитам и комиссиям переводов:

1. Какой лимит и есть ли комиссия за внутрибанковский перевод (от одного физлица другому)?

2. Какой лимит и какая комиссия за межбанковский перевод (от физлица физлицу)?

3. Какой лимит и какая комиссия за межбанковский перевод (от физлица юрлицу)?
2 / 0
3XXl
Неприятная ситуация.
Пошла сегодня мама переоформлять вклад.
Был Доходный вклад. Дата открытия 23.12.2014. Закрытие она не помнит. Чек из банкомата выкинула. Я ей распечатал условия. Доходный-лояльный, Удобный лояльный и Удобный лояльный плюс.
Прикинул ей, что ее сумма под 12,5%, первые 100 дней, на 850 рублей меньше, чем под 13,5 первые 100 дней. Соответственно покупать пакет за 1184 рублей ей совсем не выгодно!
Пошла в отделение. Там долго проверяли, делали заявку и выяснили, что на Доходный-лояльный она не может претендовать. Ок! Не может и не может. Но, молодой человек твердит ей, что вам с пакетом Удобный лояльный плюс надо брать и все тут. Мама ему показывает, что ей без пакета меньше на 850 рублей, вместо стоимости пакета 1184руб. Непробиваемый.. :weep:
В итоге ушла без открытия договора вклада.
От себя добавлю: задрали уже пакетами с дублирующими услугами.
До этого карту переоформляла, ей втюхали сами догадываетесь какой тариф… за 1900. Сейчас этот пакет не канает, давайте «Всё под контролем». С теми же пересекающимися включенными смс и прочее.
Распугиваете себе последних доверчивых клиентов пожилого возраста.
8 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:31]
6 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя 3XXl

Добрый день!
Разумеется, если пакет "Все под контролем" вам не интересен, вы можете открыть вклад без него. Напишите, пожалуйста, в каком отделении и в какое время вы были, а также как звали специалиста, с которым вы общались (если запомнили), мы разберемся в ситуации.
Обратите внимание, что СМС-информирование по пакету "Все под контролем" и по пакету "Активный" не пересекаются — в первом случае это информирование по операциям со вкладом, во втором — по карте.
2 / 3
anvar7
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Добрый день!
По вопросам, связанным с налогами, банк может проконсультировать в той части, в которой они касаются ваших договорных отношений с банком. По вкладам в драг.металлах с процентов удерживается налог, это происходит в момент выплаты процентов. Самому вкладчику не нужно ничего предпринимать, банк выступает налоговым агентом.
При необходимости банк может расшифровать сумму удерживаемого налога. Если у вас остались какие-либо вопросы по удержанию налогов со вклада в драг.металлах, вы можете их задать. Индивидуальные консультации по другим налоговым вопросам, к сожалению, не оказываются, такой услуги в банке нет.


а как же клиентоориентированность?
сначала вовлекли в омс на мой взгляд совсем некорректно, а теперь бросаете на произвол налоговиков.

неужели так тяжело иметь одного на весь екатеринбург специалиста, который бы по совместительству помогал клиентам решать налоговые вопросы (с омс и разными там пифами, акциями)?
расходы не такие уж большие в размерах банка, но как бы вы клиентам помогали! и пусть это будет бонусом, за то что они вступили в ваш омс

может стоит всё таки стоит пошевеливать свои ... и разворачиваться в сторону клиентов? конкуренция вещь жестокая и не прощает ленность и наплевательство
0 / 2
3XXl
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

написал вам в лс.
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя etoGTO

Добрый день!

Лимиты и комиссии на переводы зависят от того, каким способом осуществляется перевод. По текущим тарифам (для переводов в рублях):

— Если через интернет-банк: есть лимит для переводов третьим лицам и расходных операций через интернет-банк — 50 000 руб. в сутки (если подключить интернет-банк с УЭП, то лимит можно увеличить до 590 000 руб.).
Комиссия при переводах через интернет-банк: внутрибанковские переводы — без комиссии; переводы на счета в сторонних банках — фиксированная комиссия 25 руб.; переводы на карты Visa/MasterCard сторонних банков — 1% от суммы перечисления, но не менее 50 руб. В последнем случае действуют лимиты, предусмотренные платежными системами Visa и MasterCard: сумма разовой операции перевода не может превышать 50 000 руб., сумма операций за одни сутки - не более 300 000 руб., за 30 суток - не более 600 000 руб.

— Если через банкоматы УБРиР: внутрибанковские переводы — без комиссии, переводы на карты Visa/MasterCard сторонних банков — 1% от суммы перечисления, но не менее 50 руб. (и лимиты, аналогичные описанным выше). Через банкоматы любых других банков — 1% от суммы перечисления, но не менее 50 руб.

— Если перевод делается с карточного счета в отделении по заявлению клиента: переводы на собственные счета в УБРиР — без комиссии; на прочие счета — 5% от суммы, но не менее 1000 руб. (не распространяется на операции, связанные с закрытием счета или наследованием денежных средств).

— Если перевод делается с текущего счета (не карточного) в отделении банка: внутрибанковские переводы физ.лицам — без комиссии; межбанковские переводы физ.лицам — комиссия 1,5% от суммы перевода (не менее 50 руб. и не более 1500 руб.); переводы юр.лицам (внутрибанковские и межбанковские) — можно наглядно посмотреть здесь: http://www.ubrr.ru/about/press/rz21/1772.

Также необходимо отметить, что за платежи через интернет-банк, банкоматы или отделения в адрес организаций, с которыми у УБРиР заключен соответствующий договор (различные операторы услуг), комиссия может не взиматься — это зависит от конкретной организации.

Если вы хотите уточнить лимит и комиссию по конкретному переводу (т.е. по какому каналу и в чей адрес) — напишите, подскажем.

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2015 13:58]
2 / 1
Летевший на Марс
От пользователя 3XXl
От себя добавлю: задрали уже пакетами с дублирующими услугами.

можно обратиться в Роспотребнадзор, ГУЦБРФ, ФАС с просьбой проверить все договора на предмет взымания платы за одни и те же услуги. так же допускаю, что часть клиентов введены в заблуждение. Обоснованность тарифа так же не помешает, ибо например платить 1000р за 12 СМС сообщений в год - это БРЕД. ИМХО
2 / 3
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Летевший на Марс

Обоснование стоимости пакета "Все под контролем" приводится в тарифах, прилагаем скриншот.
Обратите внимание, что оформление "Все под контролем" обеспечивает несколько дополнительных выгод (помимо услуг, предусмотренных в стоимости пакета):
— Ставка по вкладу становится выше, что, начиная с определенной суммы вклада (>100 тыс.рублей), уже точно окупает оформление пакета за счет увеличенной доходности по вкладу
— К пакету может быть бесплатно оформлена карта Visa Unembossed
— Кэшбек 1% по платежам за услуги через интернет-банк, банкоматы, кассы и отделения (при оформлении пакета услуг до 30 сентября 2015 г., это акционное предложение: http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/aktsii... )

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 22.09.2015 14:54]
3 / 7
Летевший на Марс
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Обоснование стоимости пакета "Все под контролем" приводится в тарифах, прилагаем скриншот.

спасибо. смс банку обходится 0,05р (хотя зачем мне она, я до конца срока знаю суммы и даты начисления %%, ведь всё что надо указано в договоре), переводами с вкладов никогда не пользовался (за 20 лет использования вкладов). это моё мнение, личное, никому не навязываю. что такое справка - понятия не имею, всегда давали выписку, без ограничений, хоть каждую неделю, с печатями и подписью бухгалтера.
2 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:30]
4 / 0
Убрир из неплохого банка постепенно превратился в УГ. Чтобы получить начисленные проценты на классическом вкладе, нужно обязательно стоять в очереди к операционистам за расходником. Последних моих 4-5 посещений меньше 1,5 часов не выходило. На получение расходника нужно 2 минуты максимум. Ладно бы операционистов было много. А то в лучшем случае 2 человека. Почему не 3 или не 4 непонятно, хотя бы в пиковые часы. И почему процедуру распечатывания расходника нельзя перенести в кассу. По работе касс тоже вопрос. Только один раз видел, чтобы работали одновременно 2 кассы. Постоянно только одна. Ждешь очередь к операционистам, потом в кассу. Причем вопросов к операционистам и кассирам нету, работают нормально. Вопрос только к организации их работы. Ощущение что просто кто-то зря получает свою зарплату. Или руководство офиса решило подэкономить фонд заработной платы для себя за счет клиентов. Мелочно для банка, но неплохо для работников.

Раньше по некоторым вкладам были начисления процентов каждые 50 дней, что вкупе со средним процентом по вкладам по сектору вполне устраивало. Потом сделали 100 дней плюс проценты по вкладам теперь не средние по сектору. Крайне неудобно. Я не говорю о той категории которым пофигу. Я отношусь к тем кому не пофигу и для меня это был первый и решающий фактор, почему я из банка после долгих лет убежал. Частично вернулся потом, но на данный момент ни одной привлекательной услуги у них для меня не осталось, хотя раньше что-то было всегда.
Еще эта услуга «Всё под контролем». Нет слов.

Раньше был захудалый интернет банк и простенький сайт. Но привлекательные условия по вкладам и удобные офисы. Теперь все наиборот. Правильной дорогой двигайтесь.
9 / 2
Австралиец_S
От пользователя Audi80
Чтобы получить начисленные проценты на классическом вкладе, нужно обязательно стоять в очереди к операционистам за расходником. Последних моих 4-5 посещений меньше 1,5 часов не выходило. На получение расходника нужно 2 минуты максимум. Ладно бы
операционистов было много. А то в лучшем случае 2 человека. Почему не 3 или не 4 непонятно, хотя бы в пиковые часы. И почему процедуру распечатывания расходника нельзя перенести в кассу. По работе касс тоже вопрос. Только один раз видел, чтобы работали одновременно 2 кассы.

всё, что вы пишите-так и есть
но это оптимизация расходов в трудное время, будь я на "том" месте, сделал бы сам точно так же
От пользователя Audi80
Правильной дорогой двигайтесь.

пару недель шарюсь по сайтам всех банков, нигде мёдом не намазано...
4 / 1
if
От пользователя Австралиец_S

эк вас с темы фэтбайков на банковские занесло
у меня вот обратный процесс)
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:29]
2 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Audi80

Добрый день!
Спасибо за подробный отзыв и неравнодушие к банку! Нам важно знать мнение постоянных клиентов.
По организации работы в отделении — подскажите, пожалуйста, в каком офисе вы обслуживаетесь?
По вкладам — обратите внимание на вклад "Праздничный" к 25-летию банка: по нему проценты начисляются каждые 25 дней + ставка до 14% годовых (максимальная ставка ТОП-10 банков РФ по рублевым вкладам сейчас — 10,51%). http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/vklad-...
И, конечно, если интересует как можно более частое начисление процентов, то всегда есть такой вариант, как "Накопительный" с ежедневным начислением процентов и ставкой до 12,25%.
1 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:29]
0
Нэльсон
От пользователя 2igor
У меня есть три фикса: Легион 15,87%, Ленобл 15% и Экспо 12% на 2 года. Мне просто больше не нужно

Югра 17 % на 2 года не открывали?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.