УБРиР. Вопросы и ответы
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:09]
t
tuzka
правомерен ли отказ сотрудников отделения в оформлении дебетовой карты,если клиент с собой не взял свой сотовый телефон ?
реально на этом основании выперли из отделения.
реально на этом основании выперли из отделения.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:08]
u
urbanchik
УБРиР занимает первое место по числу жалоб населения на финансовые услуги в Роспотребнадзор.
http://www.ura.ru/content/svrd/17-05-2013/news/105...
http://www.ura.ru/content/svrd/17-05-2013/news/105...
b
bkmz1
УБРиР занимает первое место по числу жалоб населения на финансовые услуги в Роспотребнадзор.
Странно. Мне всегда казалось, что СКБ лидер по этому делу.
Если чо, то и первого и второго обхожу стороной.
Странно. Мне всегда казалось, что СКБ лидер по этому делу.
Если чо, то и первого и второго обхожу стороной.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:08]
u
urbanchik
есть и много минусов
а вы попробуйте у них (УБРиР0 выписку по своему счёту попросить
... в разных офисах.. вот будет ржачка!
когда они только вводили пластик я спросил про ЭТО у рук-ля доп. офиса. Знаете ЧТО она ответила? ..типа, "а что такое кредитная карта?.. мне про ЭТО ничего не известно!"
брал у них 2 кредита..оба досрочно погасил. Когда обратился за 3-м..они заявили, что у меня паспорт не действительный! спрашивается каким образом были по ЭТОМУ же паспорту выданы предидущие кредиты?
u
urbanchik
...перед выпуском пластика они (УБРиР) потребовали от меня положить на счёт
$1 тыс.. .. я перечислил....через месяц в карте отказали
$1 тыс.. .. я перечислил....через месяц в карте отказали
u
urbanchik
самое комичное..когда я поинтересоавля у УБРиРа кто у них там эксперт по пасортам - назвали нач-ка СБ.....я лично с ним встретился..он родвердил свою позицию. После этого я обратился за разяснением к нач-ку ФМС, выдавшего паспорт...хотите узнать его ответ?
.. к сожалению рамки цензуры не позволяют его цитировать... но думаю смысл очевиден! короче, менты предложили данному г-ну из СБ помочь "присесть" на некоторое время..пока не одумается.
.. к сожалению рамки цензуры не позволяют его цитировать... но думаю смысл очевиден! короче, менты предложили данному г-ну из СБ помочь "присесть" на некоторое время..пока не одумается.
П
ПАО КБ УБРиР
$1 тыс.. .. я перечислил....через месяц в карте отказали
В каком отделении это было? Когда вы делали заявку на новую карту?
U
123.
самое комичное..когда я поинтересоавля у УБРиРа кто у них там эксперт по пасортам - назвали нач-ка СБ.....я лично с ним встретился..он родвердил свою позицию. После этого я обратился за разяснением к нач-ку ФМС, выдавшего паспорт...хотите узнать его
ответ?
Самое комичное, что сотрудники ФМС тоже не являются "экспертами по паспортам".
П
ПАО КБ УБРиР
Понятно. Но почему неизвестный плательщик может перевести на чужую карту 90 тыс в сутки, а на карту УБРиРа всего 30?
Общее правило таково. Банк должен идентифицировать и плательщика, и получателя. Иначе начинаются ограничения по 15 тыс.руб.
За вопрос про лимиты большое спасибо. Здесь нам есть что обдумать и пересмотреть.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:08]
Ф
Федот,да не тот
Повторю свой вопрос,может удастся получить ответ
Можно хотя бы внутри банка отменить комиссию за зачисление денежных средст на карт-счет(свыше 50 т в месяц)?Со своего счета ИП(в УБРиР) приходится свыше 50 т отправлять на карты других банков.Ну не смешно ли?
Кстати,посмотрел в пунке 6.1 по обслуживанию карт написано,что за зачисление бесплатно,если есть Генеральная договоренность между Юрлицом(ИП) и банком.Что это такое?
Можно хотя бы внутри банка отменить комиссию за зачисление денежных средст на карт-счет(свыше 50 т в месяц)?Со своего счета ИП(в УБРиР) приходится свыше 50 т отправлять на карты других банков.Ну не смешно ли?
Кстати,посмотрел в пунке 6.1 по обслуживанию карт написано,что за зачисление бесплатно,если есть Генеральная договоренность между Юрлицом(ИП) и банком.Что это такое?
П
ПАО КБ УБРиР
Федот,да не тот
Генеральное соглашение - это договор банка и предприятия о зачислении в банк з/п сотрудников предприятия. Там обычно бесплатно для бюджетных организаций и платно для коммерческих.
Ограничение на суммы >50 т.р. было введено для снижения обналичивания со стороны ИП. Если оба счёта оформлены как на физлицо, то комиссии нет.
Ф
Федот,да не тот
Так и берите комиссию за снятие нала,переведенного с ИП.Я просто хочу со своего счета пере кинуть на свою карту и тратить либо переводить на вклад в телебанке.Сейчас я просто ограничен суммой в 50 т, а остальное уходит в другие банки,где нет комиссиии(в тот же сбер).И,естественно,получив нал в его
банкомате,я не понесу деньги в банкомат УБРИРа
u
urbanchik
В каком отделении это было?
доп офис "Южный" Новоуральск, ул. Корнилова, д. 13
u
urbanchik
говорят, что гайцы...чтоб, типа, план по штрафам выполнить иногда сами друг дружку штрафуют
может так статься, что через какое-то время сотрудники банка будут своих же и кредитовать....ибо кредиты скоро некому будет выдавать - большинство уже по 2 и 3 кругу прошли.
может так статься, что через какое-то время сотрудники банка будут своих же и кредитовать....ибо кредиты скоро некому будет выдавать - большинство уже по 2 и 3 кругу прошли.
U
@14@
Уважаемый банк!
Прошу Вас ответить на простой вопрос:
Почему Вы так не любите свой банкомат на Космонавтов 17А ?
Денежные средства в этот банкомат иногда Вы загружаете, хоть и не часто. А, вот чеков банкомат не выдает уже очень давно. Я понимаю, что в банке трудности и чековая лента закончилась или сперли, а Центробанк выдал один рулон на год. Тогда может быть об этом оповестить клиентов? Растяжками по всему городу?
Нет?
Ну, тогда заправьте плиз ленту в банкомат!!!!!
Прошу Вас ответить на простой вопрос:
Почему Вы так не любите свой банкомат на Космонавтов 17А ?
Денежные средства в этот банкомат иногда Вы загружаете, хоть и не часто. А, вот чеков банкомат не выдает уже очень давно. Я понимаю, что в банке трудности и чековая лента закончилась или сперли, а Центробанк выдал один рулон на год. Тогда может быть об этом оповестить клиентов? Растяжками по всему городу?
Нет?
Ну, тогда заправьте плиз ленту в банкомат!!!!!
Кстати,посмотрел в пунке 6.1 по обслуживанию карт написано,что за зачисление бесплатно,если есть Генеральная договоренность между Юрлицом(ИП) и банком.Что это такое?
В моем понимании такая договоренность может быть односторонней. Предложите им отменить комиссию. Не отменят, смените банк. Я, как ИП у них обслуживался - "невкусно "
УБРиР сам по себе положителен.
Позвольте с вами не согласиться. Скорее всего Игорь, вы просто глубоко не копали, а только развернули фантик, и увидели под ним золотинку. Ссылка на то, что банк первый по числу жалоб, все конкретные примеры на форуме и на banki.ru говорят о том, что под фантиком совсем не крем-брюле. СКБ честнее что ли в этом плане, тут его суть видна невооруженным взглядом, а эти умело маскируются так, что даже САМ 2igor это не пронюхал На правах юморной подковырки: а может они вам доплачивают!?
i
if
договоренность может быть односторонней
про шизу - на форум "здоровье"
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:07]
M
Muad`Dib
[Сообщение удалено пользователем 28.05.2013 12:31]
Ф
Федот,да не тот
Не нравится еще,что просят при проблемах приезжать в офис и писать заявление.Комиссмю за СМС сервис взяли (при том,что в пакете Активный она включена в стоимость)-приезжайте,пишите заявление.Проценты взяли за зачисление-то же самое.С ностальгией вспоминаю Казну.где все решалось легко и просто через
письма через Интернетбанк.А тут либо в отделение либо по несколько недель ждать ответа на форуме.
Мои приключения с Убрир. Скажу сразу, никому и никогда я жаловаться не буду, не нравится продукт/банк прощаюсь с ним, мне просто время жалко. Убрир мне нужен, в целом нет такого уж негатива, скорее смешно. Рассталась с продуктом "Свой банк", по выпискам мне не смогли ответить "экономисты" в отделе,
откуда взялись копеешные (но не менее неприятные) проценты на пользование кредитом, из грейса не выходила, я и пользовалась всего 30 дней продуктом, снимала (исключительно собственные средства) и вкладывала постоянно. Ладно, в топку "Свой банк", спасибо за честный (вроде бы) кэшбек 10%
приветственный, из-за него "простила" и проценты и плату за годовое обслуживание. Сегодня открываю обычную дебетовую карту ("Пакет Активный"), уже и прошло несколько операций, и к вечеру, зайдя в телебанк понимаю, что не отражена ни одна операция, и нет СМСок (хотя они входят в пакет, о чем
неоднократно кричит договор), ну а телебанк? Он для того и нужен...
Наверное, что-то "накосячили" при активации/регистрации/выписке карты
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.