УБРиР. Вопросы и ответы

2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:09]
0 / 1
tuzka
правомерен ли отказ сотрудников отделения в оформлении дебетовой карты,если клиент с собой не взял свой сотовый телефон ?

реально на этом основании выперли из отделения. :-)
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:08]
1 / 1
urbanchik
УБРиР занимает первое место по числу жалоб населения на финансовые услуги в Роспотребнадзор.
http://www.ura.ru/content/svrd/17-05-2013/news/105...
3 / 5
bkmz1
От пользователя urbanchik
УБРиР занимает первое место по числу жалоб населения на финансовые услуги в Роспотребнадзор.
http://www.ura.ru/content/svrd/17-05-2013/news/105...


Странно. Мне всегда казалось, что СКБ лидер по этому делу.

Если чо, то и первого и второго обхожу стороной.
2 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:08]
7 / 3
urbanchik
От пользователя 2igor
есть и много минусов


а вы попробуйте у них (УБРиР0 выписку по своему счёту попросить :-D
... в разных офисах.. вот будет ржачка!

От пользователя 2igor

когда они только вводили пластик я спросил про ЭТО у рук-ля доп. офиса. Знаете ЧТО она ответила? ..типа, "а что такое кредитная карта?.. мне про ЭТО ничего не известно!" :weep: :-D :lol:

брал у них 2 кредита..оба досрочно погасил. Когда обратился за 3-м..они заявили, что у меня паспорт не действительный! :-D спрашивается каким образом были по ЭТОМУ же паспорту выданы предидущие кредиты? :ultra: :cool:
1 / 4
urbanchik
...перед выпуском пластика они (УБРиР) потребовали от меня положить на счёт
$1 тыс.. .. я перечислил....через месяц в карте отказали :-( 8( :ultra:
0 / 6
urbanchik
самое комичное..когда я поинтересоавля у УБРиРа кто у них там эксперт по пасортам - назвали нач-ка СБ.....я лично с ним встретился..он родвердил свою позицию. После этого я обратился за разяснением к нач-ку ФМС, выдавшего паспорт...хотите узнать его ответ?
.. к сожалению рамки цензуры не позволяют его цитировать... но думаю смысл очевиден! короче, менты предложили данному г-ну из СБ помочь "присесть" на некоторое время..пока не одумается. :cool:
0 / 6
ПАО КБ УБРиР
От пользователя urbanchik
...перед выпуском пластика они (УБРиР) потребовали от меня положить на счёт
$1 тыс.. .. я перечислил....через месяц в карте отказали

В каком отделении это было? Когда вы делали заявку на новую карту?
0 / 1
123.
От пользователя urbanchik
самое комичное..когда я поинтересоавля у УБРиРа кто у них там эксперт по пасортам - назвали нач-ка СБ.....я лично с ним встретился..он родвердил свою позицию. После этого я обратился за разяснением к нач-ку ФМС, выдавшего паспорт...хотите узнать его ответ?

Самое комичное, что сотрудники ФМС тоже не являются "экспертами по паспортам".
3 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя 2igor
Понятно. Но почему неизвестный плательщик может перевести на чужую карту 90 тыс в сутки, а на карту УБРиРа всего 30?

Общее правило таково. Банк должен идентифицировать и плательщика, и получателя. Иначе начинаются ограничения по 15 тыс.руб.
За вопрос про лимиты большое спасибо. Здесь нам есть что обдумать и пересмотреть.
2 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:08]
2 / 2
Федот,да не тот
Повторю свой вопрос,может удастся получить ответ
Можно хотя бы внутри банка отменить комиссию за зачисление денежных средст на карт-счет(свыше 50 т в месяц)?Со своего счета ИП(в УБРиР) приходится свыше 50 т отправлять на карты других банков.Ну не смешно ли?
Кстати,посмотрел в пунке 6.1 по обслуживанию карт написано,что за зачисление бесплатно,если есть Генеральная договоренность между Юрлицом(ИП) и банком.Что это такое?
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Федот,да не тот
Федот,да не тот

Генеральное соглашение - это договор банка и предприятия о зачислении в банк з/п сотрудников предприятия. Там обычно бесплатно для бюджетных организаций и платно для коммерческих.

Ограничение на суммы >50 т.р. было введено для снижения обналичивания со стороны ИП. Если оба счёта оформлены как на физлицо, то комиссии нет.
0
Федот,да не тот
Так и берите комиссию за снятие нала,переведенного с ИП.Я просто хочу со своего счета пере кинуть на свою карту и тратить либо переводить на вклад в телебанке.Сейчас я просто ограничен суммой в 50 т, а остальное уходит в другие банки,где нет комиссиии(в тот же сбер).И,естественно,получив нал в его банкомате,я не понесу деньги в банкомат УБРИРа
0
urbanchik
От пользователя ОАО "УБРиР"
В каком отделении это было?


доп офис "Южный" Новоуральск, ул. Корнилова, д. 13 :ultra:
0
urbanchik
говорят, что гайцы...чтоб, типа, план по штрафам выполнить иногда сами друг дружку штрафуют :-D

может так статься, что через какое-то время сотрудники банка будут своих же и кредитовать....ибо кредиты скоро некому будет выдавать - большинство уже по 2 и 3 кругу прошли. :-D :weep: :-( :ultra:
1 / 2
@14@
Уважаемый банк!

Прошу Вас ответить на простой вопрос:

Почему Вы так не любите свой банкомат на Космонавтов 17А ?

Денежные средства в этот банкомат иногда Вы загружаете, хоть и не часто. А, вот чеков банкомат не выдает уже очень давно. Я понимаю, что в банке трудности и чековая лента закончилась или сперли, а Центробанк выдал один рулон на год. Тогда может быть об этом оповестить клиентов? Растяжками по всему городу?
Нет?
Ну, тогда заправьте плиз ленту в банкомат!!!!!
2 / 0
От пользователя Федот,да не тот
Кстати,посмотрел в пунке 6.1 по обслуживанию карт написано,что за зачисление бесплатно,если есть Генеральная договоренность между Юрлицом(ИП) и банком.Что это такое?

В моем понимании такая договоренность может быть односторонней. Предложите им отменить комиссию. Не отменят, смените банк. Я, как ИП у них обслуживался - "невкусно :puke: "


От пользователя 2igor
УБРиР сам по себе положителен.

Позвольте с вами не согласиться. Скорее всего Игорь, вы просто глубоко не копали, а только развернули фантик, и увидели под ним золотинку. Ссылка на то, что банк первый по числу жалоб, все конкретные примеры на форуме и на banki.ru говорят о том, что под фантиком совсем не крем-брюле. СКБ честнее что ли в этом плане, тут его суть видна невооруженным взглядом, а эти умело маскируются так, что даже САМ 2igor это не пронюхал ;-) :pinkglasses: На правах юморной подковырки: а может они вам доплачивают!?
1 / 3
if
От пользователя Igor S
договоренность может быть односторонней

:confused: про шизу - на форум "здоровье"
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:07]
1 / 0
Muad`Dib
[Сообщение удалено пользователем 28.05.2013 12:31]
0
Федот,да не тот
Не нравится еще,что просят при проблемах приезжать в офис и писать заявление.Комиссмю за СМС сервис взяли (при том,что в пакете Активный она включена в стоимость)-приезжайте,пишите заявление.Проценты взяли за зачисление-то же самое.С ностальгией вспоминаю Казну.где все решалось легко и просто через письма через Интернетбанк.А тут либо в отделение либо по несколько недель ждать ответа на форуме.
0
Мои приключения с Убрир. Скажу сразу, никому и никогда я жаловаться не буду, не нравится продукт/банк прощаюсь с ним, мне просто время жалко. Убрир мне нужен, в целом нет такого уж негатива, скорее смешно. Рассталась с продуктом "Свой банк", по выпискам мне не смогли ответить "экономисты" в отделе, откуда взялись копеешные (но не менее неприятные) проценты на пользование кредитом, из грейса не выходила, я и пользовалась всего 30 дней продуктом, снимала (исключительно собственные средства) и вкладывала постоянно. Ладно, в топку "Свой банк", спасибо за честный (вроде бы) кэшбек 10% приветственный, из-за него "простила" и проценты и плату за годовое обслуживание. Сегодня открываю обычную дебетовую карту ("Пакет Активный"), уже и прошло несколько операций, и к вечеру, зайдя в телебанк понимаю, что не отражена ни одна операция, и нет СМСок (хотя они входят в пакет, о чем неоднократно кричит договор), ну а телебанк? Он для того и нужен... :-( Наверное, что-то "накосячили" при активации/регистрации/выписке карты :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.