убрир работают неквалифицированные кадры
c
cooldan
добрый день. есть кредитка убрира.
начались сложности с октября и появились просрочки и выставились деньги за просрочки. обращался аж в 3 разных отделения банка в разное время. мне никто так и не смог назвать сумму платежа, которую нужно внести, чтобы погасить полностью кредит.
была такая ситуация. приезжаю. общаюсь с операционистом. оплачиваю деньги. уезжаю. через некоторое время опять появляются какие -то пени и суммы. и так несколько раз.
написал претензию. сегодня им отнес. опять заплатил 172.55 рубля. спрашивается за что? непонятно.
операционистка проговорилась, что у них не в банкоматах, не в смс информировании некорректно отображается сумма долга из-за этого люди попадают на проценты. Они мне еще умудрились и кредитную историю подпортить
что можно сделать с этим недофедеральным банком и куда обратиться, чтобы их проверили чтоле?
общаюсь со многими банками. даже сбер такого себе не позволяет
если нужно тект претензии могу сюда выложить, но составлял сам, сразу говорю
начались сложности с октября и появились просрочки и выставились деньги за просрочки. обращался аж в 3 разных отделения банка в разное время. мне никто так и не смог назвать сумму платежа, которую нужно внести, чтобы погасить полностью кредит.
была такая ситуация. приезжаю. общаюсь с операционистом. оплачиваю деньги. уезжаю. через некоторое время опять появляются какие -то пени и суммы. и так несколько раз.
написал претензию. сегодня им отнес. опять заплатил 172.55 рубля. спрашивается за что? непонятно.
операционистка проговорилась, что у них не в банкоматах, не в смс информировании некорректно отображается сумма долга из-за этого люди попадают на проценты. Они мне еще умудрились и кредитную историю подпортить
что можно сделать с этим недофедеральным банком и куда обратиться, чтобы их проверили чтоле?
общаюсь со многими банками. даже сбер такого себе не позволяет
если нужно тект претензии могу сюда выложить, но составлял сам, сразу говорю
B
BBК
если нужно тект претензии могу сюда выложить
Выкладывайте.
Банк конечно тот ещё, можно позвонить в поддержку 3 раза и получить 3 разных ответа. У меня вообще претензию в свободной форме принять отказались, хотя обязаны.
Прийдётся, наверное, заказным письмом отправлять, ещё можно на банки.ру в народный рейтинг написать, хотя они, похоже, забили уже на него, средняя оценка 1,91
V
Vrm
Все тут пишут, мол типа "банк тот еще" и в этом духе, а подскажите, раз вы такие умные все, какой банк "нормальный" ?
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2013 21:38]
о
очень удачливый
Все тут пишут, мол типа "банк тот еще"
скб , убрир и альфа это скорее диагноз чем " банк тот еще"
какой банк "нормальный" ?
для физика или юрика?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:42]
Г
*Гита*
появились просрочки
Они мне еще умудрились и кредитную историю подпортить
ониии?
B
BBК
Все тут пишут, мол типа "банк тот еще" и в этом духе, а подскажите, раз вы такие умные все, какой банк "нормальный" ?
Смотря для каких целей. По клиентоориентированости я бы отметил ТКС, абсолютно все вопросы решают по телефону (оно и понятно, офисов то нет ) и в приемлемые сроки. А не как в некоторых, приходите в офис, пишите бумагу, будем рассматривать месяц.
c
cooldan
выкладываю претензию сюда. а то уже ботики банковские налетели и заикали тут
В банк ОАО "УБРиР"
от держателя кредитной карты ********
Претензия
Я являюсь владельцем кредитной карты Visa electron ? 4150******70** уже более двух лет, пользуюсь ей не часто.
4.10.2012 попытался совершить покупку в магазине бытовой электроники Связной на ул. Вайнера на сумму 8 980.00 рублей. операция была отклонена из-за отсутствия денежных средств на карте. В этот же день обратился в отделение банка УБРиР по адресу Екатеринбург ул. Малышева, 30. В отделении был получен ответ, что возникла задолженность за пользование кредитной банковской картой и ее необходимо погасить. Тут же в отделении банка данная задолженность в размере 150 рублей была оплачена. Эту сумму к оплате назвала операционист и она должна была покрыть текущую задолженность за пользование картой.
4 сентября 2012 года была совершена покупка в размере 10 133 рубля.
21.10.12 произошло вложение наличных через банкомат на ул. Опалихинской, 40 в размере 10 500 рублей. Сумма на карте стала равна 50 063,09 руб. уже образовалась непонятная задолженность в размере 303.91 рублей.
16 ноября 2012 года была совершена покупка в размере 4 110 рублей с помощью кредитной карты ОАО "УБРиР".
19 декабря 2012 года была произведена оплата в размере 4200 и потом еще 300 рублей. Опять образовалась непонятная задолженность в 390 рублей. Оплата происходила через отделение банка по адресу Екатеринбург ул. Репина, 99. Операционист так толком и не смогла объяснить откуда взялась эта задолженность. От нее была получена распечатка на 9 листах и она обещала перезвонить сославшись на свою занятость и большое количество клиентов и взяла мой номер мобильного телефона. Звонка так и последовало не в том, не в начале этого года.
26 декабря 2012 года была совершена покупка на сумму 8 000 рублей с помощью кредитной карты.
17 января я приехал в отделение ОАО "УБРиР" по адресу Екатеринбург, ул. Бардина, 17, где я и получал эту карту. Операционист в отделе кредитов сказала, что нужно внести сумму, которая отображается на экране банкомата или в выписке и вновь можно будет пользоваться этой картой в качестве кредитной - сумма в размере 8053,49 рублей. Данная сумма была сразу же внесена в кассу в отделении банка.
19 января 2013 года возникла необходимость воспользоваться кредитной картой ОАО "УБРиР" на сумму порядка 15 000 рублей. Но был получен отказ с пометкой, что недостаточно средств на счете для совершения операции.
20 января 2013 года был сделан звонок в call центр банка ОАО"УБРиР" с целью разобраться с ситуацией со своей картой. После перевода по различным отделам выяснилось, что имеется задолженность в размере 1,14 рублей, и, что действие данной карты подходит к концу и она уже не является кредитной, хотя на карте указан срок действия 09.13. О данных фактах операционист банка обязана была меня предупредить, но не сделала!
В течение трех раз я получал некорректную информацию от сотрудников банка, потратил свое время и деньги.
Прошу разобраться с текущей ситуацией по некомпетентности сотрудников, которые работают во фронт-офисах банка по трем адресам. Требую разрешить ситуацию с текущей задолженностью по данной кредитной карте, объяснить в связи с чем карта не является кредитной.
Копии подтверждающих документов по денежным операциям готов предоставить по Вашему запросу.
пытался завести. на моей карте это забесплатно сделать нельзя
В банк ОАО "УБРиР"
от держателя кредитной карты ********
Претензия
Я являюсь владельцем кредитной карты Visa electron ? 4150******70** уже более двух лет, пользуюсь ей не часто.
4.10.2012 попытался совершить покупку в магазине бытовой электроники Связной на ул. Вайнера на сумму 8 980.00 рублей. операция была отклонена из-за отсутствия денежных средств на карте. В этот же день обратился в отделение банка УБРиР по адресу Екатеринбург ул. Малышева, 30. В отделении был получен ответ, что возникла задолженность за пользование кредитной банковской картой и ее необходимо погасить. Тут же в отделении банка данная задолженность в размере 150 рублей была оплачена. Эту сумму к оплате назвала операционист и она должна была покрыть текущую задолженность за пользование картой.
4 сентября 2012 года была совершена покупка в размере 10 133 рубля.
21.10.12 произошло вложение наличных через банкомат на ул. Опалихинской, 40 в размере 10 500 рублей. Сумма на карте стала равна 50 063,09 руб. уже образовалась непонятная задолженность в размере 303.91 рублей.
16 ноября 2012 года была совершена покупка в размере 4 110 рублей с помощью кредитной карты ОАО "УБРиР".
19 декабря 2012 года была произведена оплата в размере 4200 и потом еще 300 рублей. Опять образовалась непонятная задолженность в 390 рублей. Оплата происходила через отделение банка по адресу Екатеринбург ул. Репина, 99. Операционист так толком и не смогла объяснить откуда взялась эта задолженность. От нее была получена распечатка на 9 листах и она обещала перезвонить сославшись на свою занятость и большое количество клиентов и взяла мой номер мобильного телефона. Звонка так и последовало не в том, не в начале этого года.
26 декабря 2012 года была совершена покупка на сумму 8 000 рублей с помощью кредитной карты.
17 января я приехал в отделение ОАО "УБРиР" по адресу Екатеринбург, ул. Бардина, 17, где я и получал эту карту. Операционист в отделе кредитов сказала, что нужно внести сумму, которая отображается на экране банкомата или в выписке и вновь можно будет пользоваться этой картой в качестве кредитной - сумма в размере 8053,49 рублей. Данная сумма была сразу же внесена в кассу в отделении банка.
19 января 2013 года возникла необходимость воспользоваться кредитной картой ОАО "УБРиР" на сумму порядка 15 000 рублей. Но был получен отказ с пометкой, что недостаточно средств на счете для совершения операции.
20 января 2013 года был сделан звонок в call центр банка ОАО"УБРиР" с целью разобраться с ситуацией со своей картой. После перевода по различным отделам выяснилось, что имеется задолженность в размере 1,14 рублей, и, что действие данной карты подходит к концу и она уже не является кредитной, хотя на карте указан срок действия 09.13. О данных фактах операционист банка обязана была меня предупредить, но не сделала!
В течение трех раз я получал некорректную информацию от сотрудников банка, потратил свое время и деньги.
Прошу разобраться с текущей ситуацией по некомпетентности сотрудников, которые работают во фронт-офисах банка по трем адресам. Требую разрешить ситуацию с текущей задолженностью по данной кредитной карте, объяснить в связи с чем карта не является кредитной.
Копии подтверждающих документов по денежным операциям готов предоставить по Вашему запросу.
пытался завести. на моей карте это забесплатно сделать нельзя
m
mirka_
убрир работают неквалифицированные кадры
Потому что квалифицированным кадрам нужно платить достойную з/плату, а банку жалко. Потому так и получается, что сидят девочки в колл-центрах, которые ничего не знают, кроме того как на другие телефоны переключать.
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
и куда обратиться, чтобы их проверили чтоле
в ЦБ
k
kuprum
достойную з/плату, а банку жалко
на новые вывески все потратили
проговорилась, что у них не в банкоматах, не в смс информировании некорректно отображается сумма долга
самый профессионал, она все точно знает
погасите полностью долг, закройте карту, откройте в другом банке. Либо перестаньте вообще кредитками пользоваться и будет у Вас спокойствие и безмятежность)))
c
cooldan
погасите полностью долг, закройте карту, откройте в другом банке.
это из серии заплати и живи. только почему я должен платить, если мне дали корректнейшую инфу и я потратил свои деньги и время, которое стоит также денег
W
Wind of Change
видел темы в которых убрир что -то писал . если молчат тут,то напишите им на сайте претензию.
и живи. только почему я должен платить, если мне дали корректнейшую инфу и я потратил свои деньги и время, которое стоит также денег
Вы еще хотите потратить свое время/деньги? погасите долг, тут же закройте карту сразу же у специалиста и живите спокойно.
напишите им на сайте претензию.
в отделении офиса уже писал, думаете если напишет на сайте, будет продуктивнее?
V
Vrm
Для физика!
о
очень удачливый
Для физика!
немного сложнее т.к у б24 теперь этот ТП архивный, а так приходится несколько банков физику держать, у меня вот так: связной (снятие в любом банкомате а также удобное пополнение) + б24 (архивный ТП, все платежи в.т.ч на другие банки идут от него, как вариант для тех кто только сейчас решает какой банк сделать основным для платежей из инетбанка - русский стандарт) ну и втб24 и авангард -кредитки
V
Vrm
что такое тп?
И если интересны банки с точки зрения вкладов? ( только не отправляйте в тему топ банковских вкладов, и так постоянно мониторю её) =)
l
lolokololo
в данном случае скорее всего Тарифный План =)
о
очень удачливый
что такое тп?
Тарифный План
П
ПАО КБ УБРиР
Уважаемый
Ваша претензия принята в работу и в настоящее время рассматривается. Как только будет результат, мы вам его сообщим
. cooldan
Ваша претензия принята в работу и в настоящее время рассматривается. Как только будет результат, мы вам его сообщим
L
Lewww
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2013 16:56]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:40]
Уважаемый Lewww.
Мы сейчас разбираемся с вашим вопросом, почему с вами сложилась такая ситуация. Вам сообщили старый 13 -значный идентификатор. Он уже не подходит. К сожалению, для оформления телебанка в офис все равно надо прийти. С вами свяжутся из офиса и пригласят на оформление.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2013 16:23]
Мы сейчас разбираемся с вашим вопросом, почему с вами сложилась такая ситуация. Вам сообщили старый 13 -значный идентификатор. Он уже не подходит. К сожалению, для оформления телебанка в офис все равно надо прийти. С вами свяжутся из офиса и пригласят на оформление.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2013 16:23]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.