убрир работают неквалифицированные кадры

Губернатор Аляски
Убедился что УБРИРу доверять нельзя.
Оформил в декабре карточку в ТЦ "Радуга Парк",
Условия вроде шоколадные:
http://www.radugapark.ru/discount-program
Особенно заинтересовал кэшбэк в первый месяц: 10 процентов.
Потратил по карте в районе 30 тыс.руб, Ждал кэшбэка, а его нет.
Через сервис: http://sprosi.ubrr.ru/ задал вопрос о кэшбэке, ответили мол брейся, у тебя другой тариф по карте "Радуга Парк". :lol:
6 / 4
123.
От пользователя Bmopoi
ответили мол брейся, у тебя другой тариф по карте "Радуга Парк".

А при чем тут доверие-недоверие, если тариф другой?

На сайте радуги даже сноска есть по какому продукту предоставляется "вкусняшка"
Да и на http://www.ubrr.ru/book/partners-programmes/raduga... информация есть.

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2013 09:00]
2 / 1
Wind of Change
Что -то я не понял . т.е. даже если тебе дали карту с дизайном радуга-парк ,то не факт ,что на ней "тариф" радуги? на них можно любой тариф включать чтоли и как это контролировать при выдаче?
1 / 0
Там не в дизайне дело.
Смотрите. http://www.ubrr.ru/book/partners-programmes/raduga...
Объясняя по-простому - есть Карта Радуга-парк с дисконтно-бонусной программой. В ней все плюшки, связанные с магазином.
Когда вы её оформляете, еще вы подписываетесь на банковский продукт ?Свой банк РАДУГА-ПАРК?. В него уже входит кешбек. вклад, кредитный лимит.

Уважаемый
От пользователя Bmopoi
Bmopoi
оформил Радугу Парк без банковского продукта.
1 / 0
От пользователя Екатерина_zzz

сколько денег?
4 / 0
cooldan
дак это. срок рассмотрения моего заявления истек. ответа и звонка не поступило
0
ПАО КБ УБРиР
Добрый день. Поскольку ответ для вас содержит персональные данные, вам его отправили почтой.
0
cooldan
хоть заказным письмом?
сложно было позвонить и пообщаться.
ну понятно. письмо не придет
0
cooldan
письмо получил. смысл его, что сам дурак, а мы белые и пушистые.
не строчки нет, что в трех отделениях, куда я сам обращался к операционисткам и есть соответствующие подтверждения у меня в виде чеков и распечаток, которые можно только в банке получить, работают недооперационистки. которые мне и давали неверную информацию о состоянии моего кредитного счета и сколько нужно внести денежных средств. капец банк, хуже сбера, который сейчас подтянулся.
вот, что делать? понять и простить и пофиг, что кредитная история испорчена?
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.