Втычка как портативный скимер
о
очень удачливый
Риск есть и при использовании стационарных терминалов. Все дело в том, как этим риском управлять и насколько эффективно его предотвращать)
Дмитрий очень точно сказал
для вас то какие риски, не смешите,
даже на "обкатанных годами" картах вот такие плюшки
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
ну и как резюме, пост Павла,
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
А ситуация с втычкой намного более "скользкая" , ну и какие шансы у клиента вернуть себе что то?
M
Muxeu
Читаю очередную тему про эти штуки и никак не могу понять смысла в постах Татьяны. И вообще смысла ее присутствия в темах с такими ответами
ну они же технологичный банк надо присутствовать на форумах и соц.сетях. За это деньги платятся, отвечать надо, но так чтобы не сболтнуть лишнего.
А Таня, ну что Таня у нее задача...
http://vk.com/s.g.lapshin#/wall78714767_12765
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2012 15:10]
Скажите, Вас устраивает, как все реализовано в Square, в том числе как ставится подпись и какой размер комиссии (2,75%)?
Если выбирать между squareup.com и терминалом обычным, я за терминал. Дешевле и прозрачнее. Просто я привел пример сервиса, который не привязывает к своему банку принудительно.
Читаю очередную тему про эти штуки и никак не могу понять смысла в постах Татьяны. И вообще смысла ее присутствия в темах с такими ответами
Ну я уже говорил, что она в основном общается лозунгами, но "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет."
Тут не она виновата. Просто регламент у банка для PR спеца не правильный.
Он должен давать PR спецу ооочень большие полномочия, которые позволяют собрать фидбэк о продукте\услуге, систематизировать его, прийти к ответственному человеку и продавить решение проблем, а потом отчитаться по этим вопросам в форуме и на других ресурсах. Это будет конструктивно и осмысленно. А у нее таких полномочий нет, и остается только порожняк гнать.
Ы
Ыфффф
Тестил Втычку на собственных картах. Первый платеж был сделан 7.11
До сих пор денег на РС не поступало! В техподдержке приватбанка ни чего сообщить не могут :-( в точку буду звонить в пн. Отпишусь по результатам беседы.
Вот вам и 1-2 дня засисления...
До сих пор денег на РС не поступало! В техподдержке приватбанка ни чего сообщить не могут :-( в точку буду звонить в пн. Отпишусь по результатам беседы.
Вот вам и 1-2 дня засисления...
А
Анна24.ру
Вот вам и 1-2 дня засисления.
Ыфффф, дело в том, что причиной долго зачисления может быть несколько факторов:
- выбрали не тот счет для зачисления (указали счет liqPay)
- общая сумма операций в сутки превышает превышает 1800$
Подскажите, плиз, в личку ваше ФИО, посмотрим в чем дело именно в Вашем случае?
S
Sergey_Zi
Это одна из частей безопасности сервиса. Нормальный мошенник будет ли воровать по 1800$ в день? Заметят, опротестуют, отловят. Для клиентов, чьи обороты нуждаются в увеличении лимита, возможно увеличение лимита по отдельному заявлению.
Ы
Ыфффф
- выбрали не тот счет для зачисления (указали счет liqPay)
- общая сумма операций в сутки превышает превышает 1800$
Подскажите, плиз, в личку ваше ФИО, посмотрим в чем дело именно в Вашем случае?
Как обещал:
Действительно по умолчанию в программе стоит счет липея, после часа общения с техподдержкой липея и 24ру удалось зачислить 4 из 5 платежей.
С самым первым квест только начался.
Техподдержка липея сообщает, что для вывода средств нужно указать карту физ лица с кодом СВ2
В моем случае это сделать невозможно так как карта корпоративный электрон.
Техподддержка точки ни как на проблему не реагирует. Техподдержка Липея включила браню и присылает 5 сообщений подряд о том что необходимо ввести номер карты и СВ2
Резюме: что бы не иметь геморой с выводом внимательно настраивайте программу. Как всегда клиент сам по себе и взаимодействие между приватбанком и точкой не налажено!
Ы
Ыфффф
Подскажите, плиз, в личку ваше ФИО, посмотрим в чем дело именно в Вашем случае?
Я думаю, что подобные вопросы, в хороших конторах, должны решаться -Нормально в общем порядке, без особого внимания...
S
Sergey_Zi
Сорри за такой косяк. На входе спец должен был проконсультировать по настройке. Скоро проблемку с ликпеем решим, надеюсь, решение понравится) Тех поддержка 24ки в данном вопросе подталкивает техподдержку ликпея. Решение будет, надеюсь скоро)
Ю
Юрий Степанович Кабанов
Если маэстро, например, не принимается, то это как бы и не терминал нифига, а именно устройство для заполнения форм при платежах через интернет.
Ю
Юрий Степанович Кабанов
Ну и по тарифам: любой ИП, любое ООО может получить бесплатно терминал с GSM-коннектом в банке (понятно, что не в каждом), а там и тарифы получше будут, и маэстро примется.
S
Sergey_Zi
Маэстро принимается)) Пробовал по Маэстро СКБ-банка. Скажу сразу по Маэстро Сбербанка - шли отказы транзакций. Тут скорее стоит ограничение Сбербанка на подобные операции, надо уже владельцу карты узнавать в СБРФ.
Соглашусь, что есть банки, которые бесплатно ставят мобильные GSM-терминалы. "Термит" - это альтернатива такому терминалу со своими плюсами:
- Коннектится не только через GPRS (что есть ЗЛО), как классический моб.терминал, а через то, к чему коннектится мобильник (Wi-Fi, 3G)
- Терминал, о котором вы говорите, согласитесь, в карман не засунуть (если только в галифе).
По поводу тарифов. Тут тоже вопрос относительный. Эквайеры смотрят на обороты, и комиссия зависит от них. Даже если ставят всем под одну, скажу честно - работают в жесткий убыток.
По "Термиту" комиссия идет одна для всех, даже есть бонусик, если покупатель с картой Б24.
Была бы воля Б24, комиссию бы сделали меньше; это чистая комиссия процессинга.
Над этим вопросом тоже работаем...
Соглашусь, что есть банки, которые бесплатно ставят мобильные GSM-терминалы. "Термит" - это альтернатива такому терминалу со своими плюсами:
- Коннектится не только через GPRS (что есть ЗЛО), как классический моб.терминал, а через то, к чему коннектится мобильник (Wi-Fi, 3G)
- Терминал, о котором вы говорите, согласитесь, в карман не засунуть (если только в галифе).
По поводу тарифов. Тут тоже вопрос относительный. Эквайеры смотрят на обороты, и комиссия зависит от них. Даже если ставят всем под одну, скажу честно - работают в жесткий убыток.
По "Термиту" комиссия идет одна для всех, даже есть бонусик, если покупатель с картой Б24.
Была бы воля Б24, комиссию бы сделали меньше; это чистая комиссия процессинга.
Над этим вопросом тоже работаем...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.