Втычка как портативный скимер

Вчера потестил втычку в Б24, впечатления удручающие. Тестил на их телефоне, хотелось просто впечатление о софте получить и посмотреть как процедура выглядит.
1. Транзакция чаще всего происходит по росписи на экране. Я раз 5 попытался расписаться пальцем, такая каракуля получалась, что никакого соответствия с подписью даже близко не было. Ну вы сами понимаете, что пальцем на тач-экране подпись фиг воспроизведешь. Как вывод - любую операцию могут опротестовать и ничего не докажешь, т. к. подпись даже близко не походит на оригинальную на карте.
Попробуй я так расписаться в кассе при получении денег хрена мне бы банк что-то выдал.
2. Увидел пункт в меню что-то типа "Перевести деньги", заинтересовался что это - ответили, что не работает :-)
3. Внизу в софте кнопка с названием другого банка (не запомнил название, боюсь ошибиться), но не Б24. Спрашиваю, что за фигня, почему банк другой, отвечают, что этот банк осуществляет процессинг. Т. е. софт чужой, девайс украинский. Хоть бы брендированием софта озаботились что ли.
4. Спрашиваю, можно получить девайс и софт, заключить с вами договор на эквайринг, но счет использовать тот что есть, у вас не открывать. Ответ - нельзя, открывайте у нас счет, переводите в него все обороты ("это же не сложно" - цитирую) и тогда можно пользоваться.
5. Процент за эквайринг тоже не хилый.

Вывод - проще взять мобильный терминал у другого эквайера и не париться.

P. S. Не смотря на то, что я вышел не нажав кнопки "подтвердить" при рисовании подписи, рубль с моей карты каким-то волшебным образом списался, на что мне предложили написать заявление на опротестование - улыбнулся, конечно, но это на самом деле грустно.
12 / 1
От пользователя Матроскин
Вчера потестил втычку в Б24, впечатления удручающие.


Спасибо, что нашли возможность заглянуть и потестить! Чем больше тестеров будет, особенно тех, кто будет искать именно несовершенства, тем больше мы отточим свой продукт, так что всегда вэлкам.

От пользователя Матроскин
Как вывод - любую операцию могут опротестовать и ничего не докажешь, т. к. подпись даже близко не походит на оригинальную на карте.


Кассир в магазине ведь тоже не эксперт по почеркам. Опротестовать из-за разных подписей не получится.

От пользователя Матроскин
Хоть бы брендированием софта озаботились что ли.


Услуга наша, а софт партнерский.

От пользователя Матроскин
P. S. Не смотря на то, что я вышел не нажав кнопки "подтвердить" при рисовании подписи, рубль с моей карты каким-то волшебным образом списался, на что мне предложили написать заявление на опротестование - улыбнулся, конечно, но это на самом деле грустно.


Если дело дошло до подписи, значит, сама операция уже прошла. Сначала вводится номер карты, сумма платежа, нажимается пункт "Оплатить", платеж подтверждается кодиком с телефона покупателя. Затем для предоставления чека клиенту на электронный адрес можно выбрать пункт ?Подписать чек?.
0 / 9
FОG
У меня тут вопрос созрел
Принимая деньги по термиту фактически мы совершаем сделку с наличными должны же мы и чек выдавать ? или ни чего и ни кому не должны? Эта операция относится к Эквайрингу или приему платежей как платежная система. ?
0
От пользователя Bruks
У меня тут вопрос созрел
Принимая деньги по термиту фактически мы совершаем сделку с наличными должны же мы и чек выдавать ? или ни чего и ни кому не должны? Эта операция относится к Эквайрингу или приему платежей как платежная система. ?


Доброго дня! Да, чек нужен, если Ваша система налогообложения обязывает Вас его выдавать, подробнее можно вот тут почитать: http://www.bank24.ru/press/news/detail.php?ID=1198...
0 / 3
FОG
От пользователя Tatyana24ru
Доброго дня! Да, чек нужен

А вы как банк обязаны сообщать в налоговую о нарушении кассовой дисциплины ? ТАК ? ;-)
1 / 0
fb_sterh
От пользователя Bruks
У меня тут вопрос созрел
Принимая деньги по термиту фактически мы совершаем сделку с наличными должны же мы и чек выдавать ? или ни чего и ни кому не должны? Эта операция относится к Эквайрингу или приему платежей как платежная система. ?


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Татьяна, это Ваш клиент, берите его тепленьким :lol: :lol: :lol: :lol:
Молодой человек на чем жиждется Ваша уверенность, что только "сделки с наличными" проводятся через ККМ??? А прием платежей "как платежная система" это как????

Татьяна это Ваш сотрудник??

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2012 20:08]
4 / 0
От пользователя Tatyana24ru
Если дело дошло до подписи, значит, сама операция уже прошла. Сначала вводится номер карты, сумма
платежа, нажимается пункт "Оплатить", платеж подтверждается кодиком с телефона покупателя.


Татьяна, вы не обижайтесь, но мне иногда кажется, что вы общаетесь на форуме бодрыми лозунгами, не особо вникая что вам пишут.

1. Деньги списались без всякого кодика и подписи. Про кодик вообще речи не было.
2. Подпись на тач экране в принципе воспроизвести не возможно похоже на оригинал, в силу особенностей технологии, которая с шариковой ручкой ничего общего не имеет. Т. е. остается только смириться и иметь риски по опротестованию, либо отказаться от использования.

Вообще я порыл, нашел сайт www.squareup.com. 2.75% и счет любого банка. Если вдруг введут ввод на PAYPAL то цены им не будет.
7 / 0
fb_sterh
От пользователя Матроскин


Карточка 24ки была?
0
От пользователя Матроскин
Татьяна, вы не обижайтесь, но мне иногда кажется, что вы общаетесь на форуме бодрыми лозунгами, не особо вникая что вам пишут.


А разрешите Вам встречный вопрос задать:

От пользователя Матроскин

Вообще я порыл, нашел сайт www.squareup.com. 2.75% и счет любого банка. Если вдруг введут ввод на PAYPAL то цены им не будет.


Скажите, Вас устраивает, как все реализовано в Square, в том числе как ставится подпись и какой размер комиссии (2,75%)?
0
От пользователя fb_sterh
Татьяна, это Ваш клиент, берите его тепленьким


От пользователя fb_sterh
Татьяна это Ваш сотрудник??


Эвоно как))

Ну вообще, если говорить о пиаре, то любой пиар - это всегда хорошо. Видите ли, мы создаем проекты и запускаем их достаточно быстро. Пока другие банки тратят года на реализацию, мы предпочитаем выпустить продукт на рынок первыми и сделать все, чтобы он был востребованным, клиенты им пользовались и о нем говорили. И ведь работает)

Ну и встречный вопрос, раз Вам не нравится, то где же Ваши предложения?) Хотелось бы послушать, как бы Вы все организовали, и если будут дельные мысли, мы скажем спасибо)
2 / 8
От пользователя fb_sterh
Карточка 24ки была?


Нет, другого банка карточка была.
0
От пользователя Bruks
А вы как банк обязаны сообщать в налоговую о нарушении кассовой дисциплины ? ТАК ? ;-)


С 2012 года ЦБ снял с банков полномочия по проверкам кассовой дисциплины)
0
fb_sterh
От пользователя Tatyana24ru


1. К банку вообще претензий не имею, это так что бы не сложилось не правильного мнения, разговор идет о конкретном продукте :-D
2. Не всякий пиар хорош, Вас обманули, яркий пример "очкующий" банк :-D
3. Про проекты анекдот, позвольте, "..Приходит блондинка в фирму устраиваться на работу. Здраствуйте, я-Маша. Вы не поверите, я печатаю со скоростью 2200 знаков в минуту! Правда такая х..ня получается...".......
4. Мои "предложения" стоят много денег, значительно больше чем Вы вкидываете в непонятные "проекты"....
3 / 3
kuprum
От пользователя fb_sterh
4. Мои "предложения" стоят много денег, значительно больше чем Вы вкидываете в непонятные "проекты"....

:lol:

в данном случае похоже что при разработке проекта пользовались правилом,
1.быстро,
2.качественно
3.недорого
выберите, что то одно.
Имхо выбрали, третье.
0
От пользователя fb_sterh
2. Не всякий пиар хорош, Вас обманули, яркий пример "очкующий" банк :-D
3. Про проекты анекдот, позвольте, "..Приходит блондинка в фирму устраиваться на работу. Здраствуйте, я-Маша. Вы не поверите, я печатаю со скоростью 2200 знаков в минуту! Правда такая х..ня получается...".......


Знаете, все ведь в результат упирается)) И понимание, как его получить.

От пользователя fb_sterh
4. Мои "предложения" стоят много денег, значительно больше чем Вы вкидываете в непонятные "проекты"....


Не сомневаюсь) Буду даже рада, если Вы создадите тему про реализованные крутые штуки, и форумчане смогут обсудить плюсы и минусы, как делается в этой теме)
1 / 1
fb_sterh
От пользователя Tatyana24ru
Не сомневаюсь) Буду даже рада, если Вы создадите тему про реализованные крутые штуки, и форумчане смогут обсудить плюсы и минусы, как делается в этой теме)


Как то по детски, Вы не находите? Про "крутые штуки" можно писать, не вопрос, вопрос в другом, сможете Вы осмыслить написанное, Вам вторую тему пытаются, почти на пальцах обьяснить риски, которые несет Ваш продукт держателям карт, не только Вашим и ничего, какие то детские огрызалки и обиды.... Зачем Вам "крутые штуки"??
6 / 0
От пользователя fb_sterh
Как то по детски, Вы не находите? Про "крутые штуки" можно писать, не вопрос, вопрос в другом, сможете Вы осмыслить написанное, Вам вторую тему пытаются, почти на пальцах обьяснить риски, которые несет Ваш продукт держателям карт, не только Вашим и ничего, какие то детские огрызалки и обиды.... Зачем Вам "крутые штуки"??


Федор, Вы, главное, сами не обижайтесь ;-)

Мы о возможных рисках прекрасно знаем. Также, как и отметившиеся здесь представители других банков знают о рисках, которые несут клиенты их банков.

Так же мы знаем, как управлять рисками, чтобы на клиентах они не сказывались) У нас даже есть отдельный человек, который занимается только этим вопросом) Знали и до появления этих тем, о чем я писала еще в начале. Но все равно спасибо за Ваше неравнодушие)

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 14:24]
0
Director Tiedemann
От пользователя Tatyana24ru
Мы о возможных рисках прекрасно знаем.

А держатели карт (ваших и чужих) знают об этом новом риске?
Вот у меня после чтения обеих тем сложилось стойкое убеждение что давать воткнуть свою карту в такой прибор - чрезвычайно рискованно.

А как быть тем кто темы не читал? Кто их предупредит?
0
От пользователя яростный гондулинщик
А держатели карт (ваших и чужих) знают об этом новом риске?
Вот у меня после чтения обеих тем сложилось стойкое убеждение что давать воткнуть свою карту в такой прибор - чрезвычайно рискованно.

А как быть тем кто темы не читал? Кто их предупредит?


Скажите, а Вы всегда верите ничем не обоснованным утверждениям конкурентов в Интернете?)

Если что-то новое Вас пугает, то присмотритесь, как все развивается, и сможете сделать выводы) Кстати, если Вам интересны комментарии официальных лиц, то поинтересуйтесь, какие еще банки запустили мобильные терминалы, сходите к ним, пообщайтесь)

Вы ведь в курсе, что не мы одни запустили эту услугу?) Или нет?)
0 / 5
От пользователя яростный гондулинщик
Цитата:
От пользователя:љTatyana24ru

Мы о возможных рисках прекрасно знаем.

А держатели карт (ваших и чужих) знают об этом новом риске?


И еще вопрос - мой пост до конца дочитывать было неудобно, я так понимаю?)

Если нет, то вот для Вас продолжение еще раз:

От пользователя Tatyana24ru
Так же мы знаем, как управлять рисками, чтобы на клиентах они не сказывались) У нас даже есть отдельный человек, который занимается только этим вопросом)


Риск есть и при использовании стационарных терминалов. Все дело в том, как этим риском управлять и насколько эффективно его предотвращать)

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 16:43]
0 / 6
kuprum
для вас то какие риски, не смешите,
даже для ВАШЕГО клиента, который с данным устройством обслужит 100-200 клиентов других банков, никакого.

а вот как быть этим 100-200 держателям карт.....
КАК вы измерите степень их риска??? и как им по управляете?
Что сделает ВАШ отдельный человек если через N дней, у клиента не вашего банка, произойдет несанкционированное списание с карты, с запросом из какой ни будь африканской страны???

вы по моему или этого никак не поймете, или старательно переводите стрелки.

От пользователя Tatyana24ru
Риск есть и при использовании стационарных терминалов.

есть,
но как он избегается я вам описывал в первой теме.
Не далее как вчера мне попал терминал, на котором повисла надпись, "Несанкционированное вторжение", он уехал в ремонт,
Что напишет ваше устройство и кого оповестит? о том что в нем кто то поковырялся и поставил дополнительно к программе по оплате?
7 / 0
От пользователя kuprum
Что сделает ВАШ отдельный человек если через N дней, у клиента не вашего банка, произойдет несанкционированное списание с карты, с запросом из какой ни будь африканской страны???


А Вы не хотите задать этот вопрос представителям тех банков, которые так же запустили терминалы?) И посмотреть, что Вам ответят, если мои ответы Вас не устраивают?)

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 18:09]
0 / 10
kuprum
От пользователя Tatyana24ru
А Вы не хотите задать этот вопрос представителям тех банков

вам надо ник сменить, на СТРЕЛОЧНИК.... :lol:
8 / 0
004.
Читаю очередную тему про эти штуки и никак не могу понять смысла в постах Татьяны. И вообще смысла ее присутствия в темах с такими ответами
9 / 0
fb_sterh
Да все просто, собственники хотят Жить сегодня и сейчас, посему деньги не вкладываются в проекты, технологии, людей, а выкачиваются всеми силами. Это не только 24ка, это практически все банки, поэтому куча "проектов", мягко говоря, дебильных, нуль вложений, нуль отдачи и много "запаха".....
А Таня, ну что Таня у нее задача "позолотить какашку", ну мы же понимаем, что эта "миссия невыполнима", старается как может......
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.