УБРИР задержал выплату по вкладу

Уважаемый
От пользователя Prizrac12
Prizrac12

Мы приняли от вас информацию и сейчас разбираемся с вашей ситуацией.
4 / 5
2passer-by
От пользователя hokky
я практиковала за границей

Что Вы практиковали? Хамить клиентам?
От пользователя hokky
на свободном английском

Можете писать на английском,испанском и хорошем русском.Я ими владею.
От пользователя hokky
А вашу быдловскую натуру я вижу

Пусть участники форума судят, кто из нас быдло.С банковскими "рабынями Изаурами" полемизировать не хочу, не тот уровень дискуссии.
От пользователя hokky
ЖАЛУЯСЬ НА ПРОБЛЕМУ,В КОТОРОЙ ВЫ АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ

Я уже не жалуюсь, полностью удовлетворен.
От пользователя hokky
ДОКАЗЫВАЯ СВОЮ ПРАВОТУ

Мою правоту подтвердил УБРИР.Мне этого достаточно.
От пользователя hokky
ТЕМА НИ О ЧЕМ

А в топах пятый день :lol:
От пользователя hokky
КАК ВПРОЧЕМ И ВЫ САМИ

Вы,видимо,тоже в хорошем банке трудитесь.Сказали бы, в каком, вдруг у людей, не дай бог, вклады там.
13 / 4
123.
Да хватит желчью раскидываться.
Зашел бот, которому не понравилось что случился форс-мажор.... Ну высказался, и пусть проходит мимо...
7 / 4
2passer-by
От пользователя 123.
Зашел бот

А боты только сейчас подтягиваются, по указанию,видимо, руководства банка,для контрпропаганды с попутным обгаживанием клиентов.
От пользователя 123.
которому не понравилось что случился форс-мажор

У таких всегда форс-мажор, не один, так другой.Читайте Гражданский кодекс РФ.
От пользователя 123.
Ну высказался, и пусть проходит мимо

Вы приватизировали эту ветку или весь портал Е1?
12 / 4
Axel46
От пользователя Prizrac12
Она: "Нам ничего нельзя говорить клиентам"


не верю, что операционист, тем более тот, что долго работает, могла сказать подобную фразу.
8 / 5
vyurson
От пользователя AlexeyBB
Такое бывает у Всех


чтобы несколько часов подряд висели все офисы, и Представитель банка после этого писал
От пользователя Bad-001
А то я вот не слышал о таких сегодняшних проблемах

у Всех такого не бывает

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2012 14:04]
6 / 3
Я, честно, с таким сталкиваюсь в первый раз. Вот этого всего, что здесь написано - не было. Совершенно точно, всё проверили
От пользователя Prizrac12
Сегодня пришел досрочно изъять вклад (по условиям договора это возможно, БЕЗ потери %) в отделение на Академика Шварца 20/2 , там операционистка Елена (с которой хорошо знаком, т.к не первый вклад) говорит: ?сегодня вклад нельзя будет забрать т.к. ошибка системы, завтра тоже, приходите в понедельник!!?! Я говорю "У меня договор и сума не маленькая , какая еще ошибка? . Она: "Нам ничего нельзя говорить клиентам". Я вообще в ах?е! Иду к начальнику доп. офиса , ее нет, на встрече типа. Звоню на горячую линию, долго жду они мне типа приходите в понедельник с заявлением, деньги вернем! Я говорю мне сегодня нужны!2, ответ: ?ничего поделать не можем , счет в доп офисе, приходите в понедельник!?

Никак, кроме как клевета я это назвать не могу.

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2012 13:44]
11 / 4
x.Berg
От пользователя Мимоглазник
Я, честно, с таким сталкиваюсь в первый раз. Вот этого всего, что здесь написано - не было. Совершенно точно, всё проверили

Так это и понятно.. поиск рулит..
сначала здесь
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=109356...
потом здесь
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=218039...
сейчас в этой теме...

а когда-то здесь
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&t=5637926...
то все мошенники.. то брат начальник.. то за вкладом..
:-)
9 / 1
vyurson
От пользователя x.Berg
то все мошенники.. то брат начальник.. то за вкладом..

да уж :-(

я вот что думаю насчет всех этих ботов в этой теме:
"а когда у вас в заведении начинают срать на стол -- это немного другой формат.
качество приготовления пищи исчезает с повестки дня навсегда."
взято отсюда http://2k.livejournal.com/650739.html
4 / 1
2passer-by
От пользователя hokky
с вами разговаривать бесполезно

Сделайте одолжение всем, перестаньте.
От пользователя hokky
Тупой как олень


От пользователя hokky
я никому не хамила

Я понимаю, что так мило Вы только с домашними общаетесь, хамите вообще страшно.

От пользователя hokky
в большинстве своем вклады для банка не так уж и выгодны,как вы это себе рисуете.В большинстве своем большой минус

Чем же Вы объясните рост процентных ставок и жесткую конкуренцию на этом рынке? У Игнатьева и Грефа другое мнение по этому поводу.

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2012 15:52]
2 / 3
av_
Уважаемые коллеги, банковские работники. Как больно читать эту тему. Ведь реально "косяк" банка был? Был! Клиента подвели? Подвели! И подвели очень сильно. Кто покупал или продавал недвижимость, не каждый день не по работе, а вот раз или два в жизни поймет. Остальных просто прошу проверить когда речь идет о очень значимых для тебя суммах, типа дохода за 10 лет, и когда дело незнакомое везде ждешь подвоха, сколько страшных историй начитался что мошенники "кидают"... Вообщем "на нервах" это еще мягко сказано.
И тут такой удар откуда не ждали. Со стороны надежного партнера.

Да сбои бывают у всех. Да ничего сделать было нельзя. Но! Клиент то чем виноват?!
По крайней мере сразу извиниться. Сразу все объяснить. А по-моему и расписку дать, что вот не можем выдать по причине технического сбоя. Ну это же честно! А для чего допофису руководитель? Ответственность нести или руками водить?
Может в головной поехать там бы выдали?!
Нет. Пнуть клиента. Мы не отказываемся приходите завтра. Остальное Ваши проблемы. Очень некрасиво!

Слава богу, банк официально ошибку признал. Извинения принес. Деньги выдал. Может быть даже к конкретным работникам воспитательные меры применил. Казалось бы все хорошо.
Но что я вижу на нашем любимом форуме?!
Наезды на пострадавшего!
Ах он, редиска, осмелился на форуме писать свое мнение!

От пользователя Big-Boss
Удобно весьма выдвигать якобы умные мысли, не имея представления "как оно работает"


От пользователя smel
в общем автор топика "сам дурак" если сделка серьезная, надо было подстраховаться,


От пользователя Bad-001
Юноша, Вы зря меня цинично обозвали ИТ-шником :-) Если не в теме, так лучше помалкивайте. Особенно, когда выступаете анонимно.


От пользователя 123.
Да хватит желчью раскидываться.
Зашел бот, которому не понравилось что случился форс-мажор.... Ну высказался, и пусть проходит мимо...


И это пишут уважаемые на форуме люди. Банковские работники "клиентоориентированных" банков! Я в шоке!

Про вот это я вообще молчу. Слов нет:
От пользователя hokky
Знаете,я не собираюсь что то сейчас разглагольствовать и доказывать Вам, как недалекому человеку.Не вы первый такой и увы,не Вы последний, если на каждого тупого человека,который наотрез отказывается что либо понимать, обычные операционисты будут нервы тратить ,то это ни к чему хорошему не приведет.Есть адекватные клиенты,которые все понимают или хотя бы стараются понять,даже бабушки и есть такое быдло как Вы.


Люди! Вы видимо не бывали в таких ситуациях. И представить не можете. Только с другой стороны банковской стойки. Ну и то, очень не профессионально.

А мне вот пришлось один раз. В день сделки по недвижимости банк не выдает деньги. Нет столько в кассе. Сумма смешная, меньше миллиона, а вот не повезло. Кто-то в банке "лопухнулся", а я влип. Представляю, я бы сюда написал и ка бы вы меня заклевали, "сам мол виноват, должен был все предусмотреть". А вот председатель правления, дай бог ей здоровья, лично принесла извинения и все подробно объяснила. Через полчаса подъехали инкассаторы и тогда все выдали. Нервно было очень. Но, негатива к банку не осталось, в итоге.

Уважаемый, 2passer-by. Вы правильно сделали, что сюда написали. Судя по извинениям банка, есть там разумные люди. Глядишь поправят. И сотни других клиентов не будут так позорно "кинуты". Правда, сотрудники, которым влетит, могут написать сюда что-нибудь хамское. Не принимайте близко к сердцу.
Рад, что у Вас все хорошо закончилось!
16 / 3
Lesya 23
Чем же Вы объясните рост процентных ставок и жесткую конкуренцию на этом рынке? У Игнатьева и Грефа другое мнение по этому поводу, да и готовящееся увеличение норм резервирования по необеспеченным вкладам имеет задачу охладить рынок. [/quote]

банки привлекают денежныее средства,чтобы продолжить дальнейшую работу(клиенты ведутся на высокий процент,не задумываясь а почему же , стабильный крупный банк предлагает 7% а шараш контора аж 12%!,в конечном итоге это риски),банк развалится и все и не будет ни 10 ни 12%).Привлекая средства под теже 12% банк не отрабатывает их,так как размещая средства банка только под 5-6.5% в свопы,банк не отрабатывет эти 12%.
с 01/01/2013, будут совершенно другие требования к капиталу банка,и на этом много банкой просто смоет.
1 / 13
От пользователя hokky
hokky

Соотечественники :-)
Я еще раз всех призываю вести диалог конструктивно, не скатываясь до оскорблений. И если можно - пишите по делу ;-)
9 / 0
2passer-by
От пользователя av_

Спасибо, приятно, что в банках города есть умницы и клиентоориентированные менеджеры, которым интересы дела важнее защиты подмоченной репутации. Представьте, что Вы все в сфере медицины, образования или другой, столкнулись бы с такой же "упертой" защитой чести мундира.С банком отношения урегулированы,ну а дешевая гопота, уже блокированная за тупость и хамство, набежавшая с других форумов, сама себя наказала :lol: Имеющий время, да прочитает ;-)
6 / 3
Lesya 23
От пользователя 2passer-by
Автор: 2passer-by (ЛС)
Дата: 26 Окт 2012 15:40




Цитата:
От пользователя: av_





Спасибо, приятно, что в банках города есть умницы и клиентоориентированные менеджеры, которым интересы дела важнее защиты подмоченной репутации. Представьте, что Вы все в сфере медицины, образования или другой, столкнулись бы с такой же "упертой" защитой чести мундира.С банком отношения урегулированы,ну а дешевая гопота, уже блокированная за тупость и хамство, набежавшая с других форумов, сама себя наказала Имеющий время, да прочитает



кто жопу лижет,тот и хорошо,хх))) дак всегда так было и будет)
а насчет дешевой гопоты,если интересно я ведущий аналитик,из адреса уличного быдла,на свой ну уж никак адрес не воспринимаю. Идите туда где вам место
0 / 13
Уважаемый Prizrac12, это переходит все границы. Я еще раз вам повторяю, что сегодня никаких нештатных ситуаций по снятию вкладов в нашем банке не было. Вы упорствуете во лжи возможно из каких-то личных мотивов, возможно имея корыстные интересы.
Вас банк обидел когда-то раньше? Вы пытаетесь заработать денег на этом форуме, публикуя клевету?
В чем смысл ваших постов?
11 / 1
Tihushnica
От пользователя Prizrac12
Вы БАНКОВСКИЕ КРЫСЫ только и способны сидеть на форумах и вконтактах. Вместо вашей работы один бред я смотрел.
Темы привязаны друг к другу т.к. вклад в банке есть, брат намекнул что банк собрался плыть, как Титаник плыл к Лондону, точно вниз! Вот и собрался вклад забирать ДОСРОЧНО,. а тут такая ситуация.



знаете, сравнивая ваше поведение и реакцию сотрудников банка, доверия больше к ним
может хватит уже?

От пользователя Мимоглазник
Вот этого всего, что здесь написано - не было. Совершенно точно, всё проверили


От пользователя Мимоглазник
Я еще раз вам повторяю, что сегодня никаких нештатных ситуаций по снятию вкладов в нашем банке не было. Вы упорствуете во лжи возможно из каких-то личных мотивов, возможно имея корыстные интересы.
6 / 0
Prizrac12
От пользователя Мимоглазник
Вас банк обидел когда-то раньше?

Нет, пока в первый раз, что вклад заморозили первый раз. В 2008 году, когда банк заморозил ВСЕ ВКЛАДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ я в банк деньги не вкладывал!
0 / 11
2passer-by
От пользователя hokky
я ведущий аналитик

От пользователя 1[гость]
2 hokky
тебе б лучше вдули, может мозги на место встали бы
(c)http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
9 / 3
av_
От пользователя hokky
если интересно я ведущий аналитик,из адреса уличного быдла,на свой ну уж никак адрес не воспринимаю. Идите туда где вам место


Это в УБРиРе такие ведущие аналитики?
Гм... Настораживает...

Уважаемый модератор, примите пожалуйста меры. С такими "ведущими аналитиками" форум мигом в помойку скатится.
12 / 3
От пользователя Prizrac12
Нет, пока в первый раз, что вклад заморозили первый раз.

Так, давайте всё с начала.
У нас с вами не получается разговор. Вы жалобу с контактами нигде не оставили, в указанном вами допофисе про нештатную ситуацию никто не в курсе.
По всей сети сегодня никто не заявлял о проблемах по закрытию вкладов.
На форуме вы прячетесь за ником, так что идентифицировать вас невозможно.
Вы данные можете свои сбросить на адрес zenkov@ubrr.ru или в sprosi.ubrr.ru?

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2012 16:28]
12 / 1
2passer-by
От пользователя hokky
СКОЛЬКО В ЛЮДЯХ ЗЛОСТИ И НЕГАТИВА,ЛЖИ И ЛИЦЕМЕРИЯ,ЗАЧЕМ?

О, мать Тереза проснулась :lol: :lol:
От пользователя hokky
ВЫ ТИПИЧНЫЙ СВИСТОК

Зацените, какой обширный лексикон :lol: :lol:
От пользователя av_
Это в УБРиРе такие ведущие аналитики?
Гм... Настораживает...

Уважаемый модератор, примите пожалуйста меры. С такими "ведущими аналитиками" форум мигом в помойку скатится.

+100500.Присоединяюсь. Правда, хорошо бы знать в каком банке( похоже,в кадровой службе) такие экземпляры зарплату получают.
10 / 4
странник07
От пользователя ShmidT
соответственно можно сделать вывод по количеству вкладчиков и целесообразности звонков каждому


Если у Вас много вкладчиков, значит у вас выше доходы.....наймите больше соответствующих менеджеров и пусть они дозваниваются до каждого вкладчика.......в сберинвестбанке так и делают......я это ценю и при условиях вклада даже чуть хуже( 11% годовых против 11,25 у УБРиРа) несу деньги туда...................
4 / 2
Цитата:
От пользователя:љhokky

я ведущий аналитик

может проанализируете свои высказывания и сопоставите их с желанием сотрудничать у потенциальных клиентов с вашим банком. выпейте ромашки .
7 / 3
Бухалов
От пользователя hokky
я ведущий аналитик

это от слова анал или анализ
1 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.