УБРИР задержал выплату по вкладу

Big-Boss
От пользователя Prizrac12
Посмотрел бы я на тебя когда банк замораживает твой вклад, а он больше чем сумма выплаты по гос. страхованию вкладов!

А нечего гнаться за "самым высоким процентом" - это раз
Надо рассредотачивать сумму по разным банкам - это два.
4 / 8
mizar@.
От пользователя Prizrac12
Посмотрел бы я на тебя когда банк замораживает твой вклад, а он больше чем сумма выплаты по гос. страхованию вкладов!

начальник вроде вам сказал, что кредиты не дает банк.
или еще что-то о вкладах сообщил?
Единствнное, что заметила, Убрир из кредитных продуктов на сайте убрал ипотеку, недели 2 назад еще был такой продукт.
1 / 1
2passer-by
От пользователя x.Berg
И все-таки название темы провокационное...
что бы не сложилось впечатления, что тредстартер использовал ситуацию для провокационных целей.. может лучше переименовывать ее..
тем более она не соответствует действительности (т..е несет в себе ложную информацию)
название темы: "УБРиР не выдает вклады физикам "
реальная ситуация: "УБРиР по техническим причинам задержал выплату одному физику"

Вот будете создавать свою тему в форуме,так и называйте как хотите.Смысла мне провоцировать нет, я из другой сферы.Действительности название соответствует, в тот день многие не получили вклады,я свидетель только по одному филиалу.Ваше понятное желание прикрыть банковскую задницу только усугубляет ситуацию(тема в топах четвертый день).Ложную информацию даете Вы. А так-то, модератору решать, я не возражаю против ЗАКРЫТИЯ темы.Если не будет глупых предъяв, для меня все закончилось.
9 / 7
От пользователя mizar@.
Единствнное, что заметила, Убрир из кредитных продуктов на сайте убрал ипотеку, недели 2 назад еще был такой продукт.

Вот по этому поводу - ипотека была не массовым продуктом и предоставлялась на ЖСК Премьер. Проект закончен - убрали с сайта информацию
1 / 0
Fyodor
От пользователя Big-Boss
Представляете, не все банки мульёны к кассах хранят


Ну да, и не все по выходным работают, точнее заявки по телефону принимают, нахрен напрягаться, даже если деньги на "до востребования". Ну а если система висит, то тож бывает, завтра зайдёте, не все банки чётко работают... вообщем господа УБРиРовцы вам есть еще чему учиться, смена обертки не означает , что внутри конфетка. До уровня 24.ру вам как до Луны пешком.

Кстати это англицкие буковки СВ на вывески... я начал догадываться... это вы СБ написали?? СБ РФ??!!
эт вы в точку, лучшие традиции Сбера в жизнь! :-D

Когда вклад в Антее открывал, одна тетенька тряся генеральной доверкой, ругалась , что не может пластик получить по доверке, а ей какой-то сотрудник в момент открытия пообещал что может. Главное заманить, а потом сказать, что не все банки одинаково удобны. ;-)
5 / 2
CBEugene
От пользователя vyurson
а я не верю, что со сбером возможно такое:

У сбера бывает да еще как! На всю страну а не на один филиал. Так что.

один из многочисленных пруфов: http://www.ria.ru/economy/20120707/693503615.html
2 / 0
mizar@.
От пользователя vyurson
а я не верю, что со сбером возможно такое
:hihiks:
В сбере вообще не парятся придумыванием отмазок
Мы как то отказ получили в выдаче денег со вклада "до востревания"(причем заказали деньги по телефон до 11 часов, за день до дня снятия + еще приехали лично в отделение сбера и тоже заказали эти деньги) - инкассаторы не приехали и все тут. Правда через минут 15 наших переговоров, вся сумма нашлась таки в банке. Тоже кстати - чуть не сорвал сбер сделку.
3 / 0
Lesya 23
От пользователя 2passer-by
Надо же, сколько спеси и профессионального яда! Какие-то непосвященные плебеи смеют судить банковскую систему и выдвигать "якобы умные мысли"! Если я не из банковской сферы, то не значит глупее вас, форумных светочей. Когда вы принимаете деньги взахлеб у клиентов, то никакая система у вас не зависает, то что есть банки еще хуже-аргумент никакой.Все российские быдлобанки много лет блокируют приход иностранных(настоящих, не российской юрисдикции), зная что конкуренции не выдержат.Я ничего особенного не требую: просто получить свои деньги в оговоренный срок,а не объяснения, почему "никто так делать не будет" или как работает банковская сеть.Часом не слышали о Законе о защите прав потребителей?


я лично работала в этом банке и знаю программу прекрасно.В каждом банке своя программа,но никто вам просто так ничего не выдаст,есть приход и расход через который учитываются все операции.И если вы в этом плохо разбираетесь,то не надо оскорблять банк в силу своей некомпетентности и непонимания действий банка.
7 / 10
2passer-by
Не, ну не дадут "профессионалы" уйти с форума!
От пользователя hokky
я лично работала в этом банке

Сочуствую
От пользователя hokky
знаю программу прекрасно

Боюсь,это единственное что Вы знаете.
От пользователя hokky
никто вам просто так ничего не выдаст

Мне не просто так, мне по договору и российскому законодательству.
От пользователя hokky
вы в этом плохо разбираетесь

Я и не обязан, банк платит Вам за это.
От пользователя hokky
не надо оскорблять банк

Где оскорбления? На воре шапка горит? Пусть банк на меня в суд подаст.
От пользователя hokky
в силу своей некомпетентности

Да избави бог от таких компетентов, как Вы. Есть хорошая поговорка: "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!" Вот это про ваш пост в защиту УБРИР :lol:
15 / 6
Старина Брюгер
на валека в офисе ваще никого нет
операционистки шушукаются, может тему читали :-D
но терминал деньги принимает
4 / 2
От пользователя Olstera
Цитата:
От пользователя:љbk-71

зависает и не принимают . просто вы очень редко бываете в банках .

и вы так радостно об этом сообщаете?

вы обладаете экстрасенсорными возможностями если по буквам видите радость на моем лице ?
От пользователя Olstera
как будто это ничего такого из ряда вон: "да у нас система почти каждый день зависает, ЭТО ВЫ редко в банках бываете"

вы что-то путаете . я к банкам отношения не имею . я лишь постоянный клиент .
От пользователя Olstera
как мило и безголово

изображать из себя экстрасенса и делать тупые выводы из постов , человека , которого не знаешь ....
От пользователя x.Berg
название темы: "УБРиР не выдает вклады физикам "
реальная ситуация: "УБРиР по техническим причинам задержал выплату

действительно автор поднял панику при единичном техническом сбое .
9 / 4
2passer-by
От пользователя bk-71
действительно автор поднял панику при единичном техническом сбое

Автор панику не поднимал, а открыто и аргументированно заявил о грубом нарушении своих прав и договорных отношений с банком, что банк и признал. Не надо показывать свое наплевательское отношение к проблемам других людей.
От пользователя bk-71
вы что-то путаете . я к банкам отношения не имею . я лишь постоянный клиент .

А очень похоже, что имеете, вы явно не на стороне потребителей банковских услуг.
5 / 4
vyurson
От пользователя mizar@.
В сбере вообще не парятся придумыванием отмазок
Мы как то отказ получили в выдаче денег со вклада "до востревания"(причем заказали деньги по телефон до 11 часов, за день до дня снятия + еще приехали лично в отделение сбера и тоже заказали эти деньги) - инкассаторы не приехали и все тут. Правда через минут 15 наших переговоров, вся сумма нашлась таки в банке. Тоже кстати - чуть не сорвал сбер сделку.


не надо мух мешать с котлетами, то , что инкассаторы куда то не приехали - это не о том.
я не верю, что в нормальном банке возможно зависание ядра АБС на несколько часов
при здоровой конкуренции такой банк просто сразу станет банкротом
Поэтому, с данной ситуации УБРР имхо разводил клиента, а потом извинился как бы. Причем особо циничным оказалось высказывание ИТшника УБРР
От пользователя Bad-001
ТС, где-нить отметился с претензией? А то я вот не слышал о таких сегодняшних проблемах. Давай проверим и контролируем твою тему. Надеюсь, ты не пропадешь отсюда после таких броских заголовков? :-)

тут явно не ядро висело, а какая-нибудь другая фигня, которую можно было разрулить, ведь так?
6 / 4
От пользователя Fyodor
2.по ограничению снятия - свыше 100 тыс только заказ за день. Плюс еще в рабочее время до 16ти, причем четверг последний день. о выхах я вообще молчу. В ВУЗе без ограничения суммы в любой день. В 24ке это 300-400тыс. Причем в Вузе это ставки как в УБРР на удобном.

вуз банк не трогайте, ни разу проколов с ним не было. Всегда выдавали без вопросов, без заявок и висений компьютеров.
От пользователя Big-Boss
Представляете, не все банки мульёны к кассах хранят ;-)
И не сразу смогут привезти по Вашему требованию инкассаторы

вуз банк как то умудряется хранить. Лимон-два без вопросов выдает, больше не пробовал :-D .
3 / 6
странник07
К вопросу о снятии вкладов.......у меня завтра заканчивается вклад в сберинвестбанке......мне сегодня позвонили и спросили буду ли я закрывать вклад и зарезервировать ли для меня необходимую сумму.......мне кажется, что УБРиРу надо бы взять эту практику на заметку........
11 / 1
Bad-001
От пользователя vyurson
Причем особо циничным оказалось высказывание ИТшника УБРР

Юноша, Вы зря меня цинично обозвали ИТ-шником :-) Если не в теме, так лучше помалкивайте. Особенно, когда выступаете анонимно.
6 / 8
Bad-001
От пользователя 2passer-by
Не, ну не дадут "профессионалы" уйти с форума!

Зачем же лукавить? Вас никто здесь не держит, Вы уже давно просто не хотите покинуть свою "купальню в лучах славы". Ну чтоб еще не поглумиться?
Так?
Да ради бога. Глумитесь. Следующего же случая ждать придется долго, не так ли? Единственный банк со сбоями в ПО покинут, счастье наступило. :-d
Удачи!
8 / 9
if
От пользователя Козий рог
вуз банк не трогайте, ни разу проколов с ним не было


От пользователя Козий рог
вуз банк как то умудряется хранить. Лимон-два без вопросов выдает

каждый день снимаете в течение рабочего дня?
2 / 2
2passer-by
От пользователя Bad-001
Вас никто здесь не держит

Вы не тот человек, чтобы кого-то держать или нет, не льстите себе.Замечание о неподобающем тоне в общении с людьми Вам сделали справедливо( тем более, раз Вы не аноним).
От пользователя Bad-001
Вы уже давно просто не хотите покинуть свою "купальню в лучах славы".

Еще раз повторяю для тех кто в танке, тему, конечно, отслеживаю, но вынужден отвечать ТОЛЬКО при личных "наездах", а так предложил закрыть ее.
От пользователя Bad-001
"купальню в лучах славы".

Не надо судить о людях по себе. Я давно вышел из юного возраста.
От пользователя Bad-001
Единственный банк со сбоями в ПО покинут, счастье наступило.

Не надо нормальную критику принимать так близко к сердцу.Официальный представитель банка ведет себя в форуме гораздо мудрее. Судя по живости обсуждения, предлагаю создать общую тему о качестве работы банков в Екатеринбурге. Вам, профессионалам, и карты в руки.От прозрачности в оценке качества работы с клиентами все только выиграют.
10 / 5
ShmidT
Вклады физических лиц на октябрь, тыс.руб.:
От пользователя странник07
сберинвестбанк

1 693 861

От пользователя странник07
УБРиР

58 006 303

соответственно можно сделать вывод по количеству вкладчиков и целесообразности звонков каждому
3 / 8
vyurson
От пользователя Bad-001
Юноша, Вы зря меня цинично обозвали ИТ-шником :-) Если не в теме, так лучше помалкивайте.

делая замечание по Вашему некорректному посту, надеялся, что Вы извинитесь перед тредстартером
считал вас ИТшником, щас вижу, что и здесь ошибался
будте Представителем :cool:
4 / 4
От пользователя if
каждый день снимаете в течение рабочего дня?

нет.
3 / 2
AlexeyBB
От пользователя 2passer-by

Вы все дискутируете? :-):-):-)
Вроде же все ясно... Банк не прав. Такое бывает у Всех. Без программы ест-но ничего не выдать, так как не виден остаток по счету (может Вы вчера уже все сняли). Но главное все разрешилось хорошо.
По названию темы - ну да... передернуто немного... но это же от нервов - дело то ответственное...
7 / 0
Уважаемые участники, не превращайте ветку в место для излияния своей желчи. Я абсолютно ко всем обращаюсь. :ultra:
5 / 1
Prizrac12
Сегодня пришел досрочно изъять вклад (по условиям договора это возможно, БЕЗ потери %) в отделение на Академика Шварца 20/2 , там операционистка Елена (с которой хорошо знаком, т.к не первый вклад) говорит: ?сегодня вклад нельзя будет забрать т.к. ошибка системы, завтра тоже, приходите в понедельник!!?! Я говорю "У меня договор и сума не маленькая , какая еще ошибка? 8( . Она: "Нам ничего нельзя говорить клиентам". Я вообще в ах?е! Иду к начальнику доп. офиса , ее нет, на встрече типа. Звоню на горячую линию, долго жду они мне типа приходите в понедельник с заявлением, деньги вернем! Я говорю мне сегодня нужны!2, ответ: ?ничего поделать не можем , счет в доп офисе, приходите в понедельник!? Вот сижу и думаю, что делать? Опять банки кидать начали :-( Вот вам и УБРиР растет, УБРиР не банкрот!
7 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.