УБРИР задержал выплату по вкладу
B
Big-Boss
Посмотрел бы я на тебя когда банк замораживает твой вклад, а он больше чем сумма выплаты по гос. страхованию вкладов!
А нечего гнаться за "самым высоким процентом" - это раз
Надо рассредотачивать сумму по разным банкам - это два.
m
mizar@.
Посмотрел бы я на тебя когда банк замораживает твой вклад, а он больше чем сумма выплаты по гос. страхованию вкладов!
начальник вроде вам сказал, что кредиты не дает банк.
или еще что-то о вкладах сообщил?
Единствнное, что заметила, Убрир из кредитных продуктов на сайте убрал ипотеку, недели 2 назад еще был такой продукт.
p
2passer-by
что бы не сложилось впечатления, что тредстартер использовал ситуацию для провокационных целей.. может лучше переименовывать ее..
тем более она не соответствует действительности (т..е несет в себе ложную информацию)
название темы: "УБРиР не выдает вклады физикам "
реальная ситуация: "УБРиР по техническим причинам задержал выплату одному физику"
Вот будете создавать свою тему в форуме,так и называйте как хотите.Смысла мне провоцировать нет, я из другой сферы.Действительности название соответствует, в тот день многие не получили вклады,я свидетель только по одному филиалу.Ваше понятное желание прикрыть банковскую задницу только усугубляет ситуацию(тема в топах четвертый день).Ложную информацию даете Вы. А так-то, модератору решать, я не возражаю против ЗАКРЫТИЯ темы.Если не будет глупых предъяв, для меня все закончилось.
Единствнное, что заметила, Убрир из кредитных продуктов на сайте убрал ипотеку, недели 2 назад еще был такой продукт.
Вот по этому поводу - ипотека была не массовым продуктом и предоставлялась на ЖСК Премьер. Проект закончен - убрали с сайта информацию
F
Fyodor
Представляете, не все банки мульёны к кассах хранят
Ну да, и не все по выходным работают, точнее заявки по телефону принимают, нахрен напрягаться, даже если деньги на "до востребования". Ну а если система висит, то тож бывает, завтра зайдёте, не все банки чётко работают... вообщем господа УБРиРовцы вам есть еще чему учиться, смена обертки не означает , что внутри конфетка. До уровня 24.ру вам как до Луны пешком.
Кстати это англицкие буковки СВ на вывески... я начал догадываться... это вы СБ написали?? СБ РФ??!!
эт вы в точку, лучшие традиции Сбера в жизнь!
Когда вклад в Антее открывал, одна тетенька тряся генеральной доверкой, ругалась , что не может пластик получить по доверке, а ей какой-то сотрудник в момент открытия пообещал что может. Главное заманить, а потом сказать, что не все банки одинаково удобны.
C
CBEugene
а я не верю, что со сбером возможно такое:
У сбера бывает да еще как! На всю страну а не на один филиал. Так что.
один из многочисленных пруфов: http://www.ria.ru/economy/20120707/693503615.html
m
mizar@.
а я не верю, что со сбером возможно такое
В сбере вообще не парятся придумыванием отмазок
Мы как то отказ получили в выдаче денег со вклада "до востревания"(причем заказали деньги по телефон до 11 часов, за день до дня снятия + еще приехали лично в отделение сбера и тоже заказали эти деньги) - инкассаторы не приехали и все тут. Правда через минут 15 наших переговоров, вся сумма нашлась таки в банке. Тоже кстати - чуть не сорвал сбер сделку.
L
Lesya 23
Надо же, сколько спеси и профессионального яда! Какие-то непосвященные плебеи смеют судить банковскую систему и выдвигать "якобы умные мысли"! Если я не из банковской сферы, то не значит глупее вас, форумных светочей. Когда вы принимаете деньги
взахлеб у клиентов, то никакая система у вас не зависает, то что есть банки еще хуже-аргумент никакой.Все российские быдлобанки много лет блокируют приход иностранных(настоящих, не российской юрисдикции), зная что конкуренции не выдержат.Я ничего особенного не требую: просто получить свои деньги в
оговоренный срок,а не объяснения, почему "никто так делать не будет" или как работает банковская сеть.Часом не слышали о Законе о защите прав потребителей?
я лично работала в этом банке и знаю программу прекрасно.В каждом банке своя программа,но никто вам просто так ничего не выдаст,есть приход и расход через который учитываются все операции.И если вы в этом плохо разбираетесь,то не надо оскорблять банк в силу своей некомпетентности и непонимания действий банка.
p
2passer-by
Не, ну не дадут "профессионалы" уйти с форума!
Сочуствую
Боюсь,это единственное что Вы знаете.
Мне не просто так, мне по договору и российскому законодательству.
Я и не обязан, банк платит Вам за это.
Где оскорбления? На воре шапка горит? Пусть банк на меня в суд подаст.
Да избави бог от таких компетентов, как Вы. Есть хорошая поговорка: "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!" Вот это про ваш пост в защиту УБРИР
я лично работала в этом банке
Сочуствую
знаю программу прекрасно
Боюсь,это единственное что Вы знаете.
никто вам просто так ничего не выдаст
Мне не просто так, мне по договору и российскому законодательству.
вы в этом плохо разбираетесь
Я и не обязан, банк платит Вам за это.
не надо оскорблять банк
Где оскорбления? На воре шапка горит? Пусть банк на меня в суд подаст.
в силу своей некомпетентности
Да избави бог от таких компетентов, как Вы. Есть хорошая поговорка: "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!" Вот это про ваш пост в защиту УБРИР
С
Старина Брюгер
на валека в офисе ваще никого нет
операционистки шушукаются, может тему читали
но терминал деньги принимает
операционистки шушукаются, может тему читали
но терминал деньги принимает
От пользователя:љbk-71
зависает и не принимают . просто вы очень редко бываете в банках .
и вы так радостно об этом сообщаете?
вы обладаете экстрасенсорными возможностями если по буквам видите радость на моем лице ?
как будто это ничего такого из ряда вон: "да у нас система почти каждый день зависает, ЭТО ВЫ редко в банках бываете"
вы что-то путаете . я к банкам отношения не имею . я лишь постоянный клиент .
как мило и безголово
изображать из себя экстрасенса и делать тупые выводы из постов , человека , которого не знаешь ....
реальная ситуация: "УБРиР по техническим причинам задержал выплату
действительно автор поднял панику при единичном техническом сбое .
p
2passer-by
действительно автор поднял панику при единичном техническом сбое
Автор панику не поднимал, а открыто и аргументированно заявил о грубом нарушении своих прав и договорных отношений с банком, что банк и признал. Не надо показывать свое наплевательское отношение к проблемам других людей.
вы что-то путаете . я к банкам отношения не имею . я лишь постоянный клиент .
А очень похоже, что имеете, вы явно не на стороне потребителей банковских услуг.
v
vyurson
Мы как то отказ получили в выдаче денег со вклада "до востревания"(причем заказали деньги по телефон до 11 часов, за день до дня снятия + еще приехали лично в отделение сбера и тоже заказали эти деньги) - инкассаторы не приехали и все тут. Правда через минут 15 наших переговоров, вся сумма нашлась таки в банке. Тоже кстати - чуть не сорвал сбер сделку.
не надо мух мешать с котлетами, то , что инкассаторы куда то не приехали - это не о том.
я не верю, что в нормальном банке возможно зависание ядра АБС на несколько часов
при здоровой конкуренции такой банк просто сразу станет банкротом
Поэтому, с данной ситуации УБРР имхо разводил клиента, а потом извинился как бы. Причем особо циничным оказалось высказывание ИТшника УБРР
ТС, где-нить отметился с претензией? А то я вот не слышал о таких сегодняшних проблемах. Давай проверим и контролируем твою тему. Надеюсь, ты не пропадешь отсюда после таких броских заголовков?
тут явно не ядро висело, а какая-нибудь другая фигня, которую можно было разрулить, ведь так?
2.по ограничению снятия - свыше 100 тыс только заказ за день. Плюс еще в рабочее время до 16ти, причем четверг последний день. о выхах я вообще молчу. В ВУЗе без ограничения суммы в любой день. В 24ке это 300-400тыс. Причем в Вузе это ставки как в
УБРР на удобном.
вуз банк не трогайте, ни разу проколов с ним не было. Всегда выдавали без вопросов, без заявок и висений компьютеров.
И не сразу смогут привезти по Вашему требованию инкассаторы
вуз банк как то умудряется хранить. Лимон-два без вопросов выдает, больше не пробовал .
с
странник07
К вопросу о снятии вкладов.......у меня завтра заканчивается вклад в сберинвестбанке......мне сегодня позвонили и спросили буду ли я закрывать вклад и зарезервировать ли для меня необходимую сумму.......мне кажется, что УБРиРу надо бы взять эту практику на заметку........
B
Bad-001
Причем особо циничным оказалось высказывание ИТшника УБРР
Юноша, Вы зря меня цинично обозвали ИТ-шником :-) Если не в теме, так лучше помалкивайте. Особенно, когда выступаете анонимно.
B
Bad-001
Не, ну не дадут "профессионалы" уйти с форума!
Зачем же лукавить? Вас никто здесь не держит, Вы уже давно просто не хотите покинуть свою "купальню в лучах славы". Ну чтоб еще не поглумиться?
Так?
Да ради бога. Глумитесь. Следующего же случая ждать придется долго, не так ли? Единственный банк со сбоями в ПО покинут, счастье наступило. :-d
Удачи!
i
if
вуз банк не трогайте, ни разу проколов с ним не было
вуз банк как то умудряется хранить. Лимон-два без вопросов выдает
каждый день снимаете в течение рабочего дня?
p
2passer-by
Вас никто здесь не держит
Вы не тот человек, чтобы кого-то держать или нет, не льстите себе.Замечание о неподобающем тоне в общении с людьми Вам сделали справедливо( тем более, раз Вы не аноним).
Вы уже давно просто не хотите покинуть свою "купальню в лучах славы".
Еще раз повторяю для тех кто в танке, тему, конечно, отслеживаю, но вынужден отвечать ТОЛЬКО при личных "наездах", а так предложил закрыть ее.
"купальню в лучах славы".
Не надо судить о людях по себе. Я давно вышел из юного возраста.
Единственный банк со сбоями в ПО покинут, счастье наступило.
Не надо нормальную критику принимать так близко к сердцу.Официальный представитель банка ведет себя в форуме гораздо мудрее. Судя по живости обсуждения, предлагаю создать общую тему о качестве работы банков в Екатеринбурге. Вам, профессионалам, и карты в руки.От прозрачности в оценке качества работы с клиентами все только выиграют.
S
ShmidT
Вклады физических лиц на октябрь, тыс.руб.:
1 693 861
58 006 303
соответственно можно сделать вывод по количеству вкладчиков и целесообразности звонков каждому
сберинвестбанк
1 693 861
УБРиР
58 006 303
соответственно можно сделать вывод по количеству вкладчиков и целесообразности звонков каждому
v
vyurson
Юноша, Вы зря меня цинично обозвали ИТ-шником Если не в теме, так лучше помалкивайте.
делая замечание по Вашему некорректному посту, надеялся, что Вы извинитесь перед тредстартером
считал вас ИТшником, щас вижу, что и здесь ошибался
будте Представителем
A
AlexeyBB
Вы все дискутируете? :-):-):-)
Вроде же все ясно... Банк не прав. Такое бывает у Всех. Без программы ест-но ничего не выдать, так как не виден остаток по счету (может Вы вчера уже все сняли). Но главное все разрешилось хорошо.
По названию темы - ну да... передернуто немного... но это же от нервов - дело то ответственное...
Уважаемые участники, не превращайте ветку в место для излияния своей желчи. Я абсолютно ко всем обращаюсь.
P
Prizrac12
Сегодня пришел досрочно изъять вклад (по условиям договора это возможно, БЕЗ потери %) в отделение на Академика Шварца 20/2 , там операционистка Елена (с которой хорошо знаком, т.к не первый вклад) говорит: ?сегодня вклад нельзя будет забрать т.к. ошибка системы, завтра тоже, приходите в
понедельник!!?! Я говорю "У меня договор и сума не маленькая , какая еще ошибка?
. Она: "Нам ничего нельзя говорить клиентам". Я вообще в ах?е! Иду к начальнику доп. офиса , ее нет, на встрече типа. Звоню на горячую линию, долго жду они мне типа приходите в понедельник с заявлением, деньги
вернем! Я говорю мне сегодня нужны!2, ответ: ?ничего поделать не можем , счет в доп офисе, приходите в понедельник!? Вот сижу и думаю, что делать? Опять банки кидать начали Вот вам и УБРиР растет, УБРиР не банкрот!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.