УБРиР приятно поражен

Как то у меня всегда не складывались отношения с этим банком...но вот был вчера в отделении на Малышева 84...был просто поражен вниманию девушки консультанта.....я сделал ряд ошибок...так она фактически взяла меня за руку и прошла со мной по всем инстанциям....... кто подскажет, к кому можно обратиться в банке чтобы сотрудника отметили?????......как то конфеты с цветами дарить не прилично :-)
14 / 1
Sergey InTrance
От пользователя Leon707
как то конфеты с цветами дарить не прилично

С каких пор это стало неприличным...?! :-)
14 / 0
Leon707
От пользователя Sergey InTrance
С каких пор это стало неприличным...?!


Ну как бы банк.....солидное заведение :-)
1 / 3
От пользователя Leon707
Ну как бы банк.....солидное заведение

Так и скажи что зажал :-D
9 / 0
Leon707
От пользователя Ekat-IT
Так и скажи что зажал

Да не жалко ни капельки .....даже где то приятно ...наверно так и сделаю ;-) ..просто если сотрудник не выполняет своих функций,куда на него жаловаться идти - понятно...а вот чтобы поощрили неясно......надо же чтобы такие люди росли.....нам же клиентам только плюс :-)
6 / 1
От пользователя Leon707
Да не жалко ни капельки .....даже где то приятно ...наверно так и сделаю

Делать сразу надо было. Помогла. Вышел, зашел с цветами ;-)

Вообще как пример нормальности. У одного оператора сотовой связи в отделе по работе с ключевыми клиентами работает девушка. Так она просто потрясающее располагает к себе, она всем нравится (проверено, так выходило что заезжал к ней за годы общения с мамой, с своей девушкой, с разными друзьями) и самое главное она решает все твои проблемы. И работает она на одном и том же месте много лет. Так как социальные сети то еще зло :-D как то после очередного раза когда она здорово помогла мне посмотрел ее профиль и увидел что у нее на следующий день ДР.
Приперся с букетом без всякой задней мысли, она просто честно его много раз заслужила и увидел около 10 букетов (а еще времени до обеда не дошло даже) и все от клиентов. Вот как то так и надо работать.
19 / 0
Будущее_прекрасно
От пользователя Leon707

Позвоните в колл-центр по номеру 8-800-1000-200 и расскажите о ваших чувствах- узнает весь банк)

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2012 23:21]
2 / 0
Leon707
От пользователя Ekat-IT
Делать сразу надо было


Это сделать ни когда не поздно :-)....суть вопроса не в этом....цветы - это хорошо....но останется между работником и клиентом......а надо чтобы и начальство знало о своих работниках,....тем более таких, поощряло их....как то продвигало по служебной лестнице.....
2 / 0
Leon707
От пользователя SaraFUN
Позвоните в колл-центр


Вот это уже деловой подход :-) ....все стало как то более понятно.... Thanks
2 / 0
AlexeyBB
От пользователя Leon707
Вот это уже деловой подход ....все стало как то более понятно.... Thanks


Книга жалоб и предложений...
Туда можно вписать в том числе и благодарность...
Благодарность должны разобрать и выполнить мероприятия о чем там вписывают что сделано.
6 / 0
Tihushnica
А мне всячески их сообщество нравится http://sprosi.ubrr.ru/
я там благодарность оставляла, но для сотрудницы из офиса на Белореченской

мне девушке цветы-конфеты дарить вообще не комильфо :-d

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 23:49]
0
Этот аккаунт удален
В книгу жалоб писать не надо. Руководство максимум похвалит. Вручите презент самостоятельно. Это будет гораздо приятнее и полезнее.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.