УБРиР приятно поражен
L
Leon707
Как то у меня всегда не складывались отношения с этим банком...но вот был вчера в отделении на Малышева 84...был просто поражен вниманию девушки консультанта.....я сделал ряд ошибок...так она фактически взяла меня за руку и прошла со мной по всем инстанциям....... кто подскажет, к кому можно
обратиться в банке чтобы сотрудника отметили?????......как то конфеты с цветами дарить не прилично
S
Sergey InTrance
как то конфеты с цветами дарить не прилично
С каких пор это стало неприличным...?!
L
Leon707
Ну как бы банк.....солидное заведение
L
Leon707
Да не жалко ни капельки .....даже где то приятно ...наверно так и сделаю ..просто если сотрудник не выполняет своих функций,куда на него жаловаться идти - понятно...а вот чтобы поощрили неясно......надо же чтобы такие люди росли.....нам же клиентам только плюс
Да не жалко ни капельки .....даже где то приятно ...наверно так и сделаю
Делать сразу надо было. Помогла. Вышел, зашел с цветами
Вообще как пример нормальности. У одного оператора сотовой связи в отделе по работе с ключевыми клиентами работает девушка. Так она просто потрясающее располагает к себе, она всем нравится (проверено, так выходило что заезжал к ней за годы общения с мамой, с своей девушкой, с разными друзьями) и самое главное она решает все твои проблемы. И работает она на одном и том же месте много лет. Так как социальные сети то еще зло как то после очередного раза когда она здорово помогла мне посмотрел ее профиль и увидел что у нее на следующий день ДР.
Приперся с букетом без всякой задней мысли, она просто честно его много раз заслужила и увидел около 10 букетов (а еще времени до обеда не дошло даже) и все от клиентов. Вот как то так и надо работать.
Б
Будущее_прекрасно
Позвоните в колл-центр по номеру 8-800-1000-200 и расскажите о ваших чувствах- узнает весь банк)
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2012 23:21]
L
Leon707
Это сделать ни когда не поздно ....суть вопроса не в этом....цветы - это хорошо....но останется между работником и клиентом......а надо чтобы и начальство знало о своих работниках,....тем более таких, поощряло их....как то продвигало по служебной лестнице.....
L
Leon707
Вот это уже деловой подход ....все стало как то более понятно.... Thanks
A
AlexeyBB
Вот это уже деловой подход ....все стало как то более понятно.... Thanks
Книга жалоб и предложений...
Туда можно вписать в том числе и благодарность...
Благодарность должны разобрать и выполнить мероприятия о чем там вписывают что сделано.
T
Tihushnica
А мне всячески их сообщество нравится http://sprosi.ubrr.ru/
я там благодарность оставляла, но для сотрудницы из офиса на Белореченской
мне девушке цветы-конфеты дарить вообще не комильфо :-d
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 23:49]
я там благодарность оставляла, но для сотрудницы из офиса на Белореченской
мне девушке цветы-конфеты дарить вообще не комильфо :-d
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 23:49]
Э
Этот аккаунт удален
В книгу жалоб писать не надо. Руководство максимум похвалит. Вручите презент самостоятельно. Это будет гораздо приятнее и полезнее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.