Не возврат денег с виртуальной карты банка русский стандарт

bkmz1
ну выпускают они интересные продукты. Сейчас вот американэкспресс выходит с 2% кэшбека при покупке через инет.
А виртуалка- ну и пес с ней.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:12]
0
ШтиRлиц
По результатам рассмотрения Вашего обращения от 12.09.2012 ЗАО ?Банк Русский Стандарт? (далее ? Банк) сообщает следующее.

22.12.2011 между Вами и Банком заключен Договор о предоставлении и обслуживании Виртуальной предоплаченной карты ? 542048********** (далее ? Договор) сроком действия до 30.06.2012.



В соответствии с Условиями предоставления и обслуживании Виртуальной предоплаченной карты в последний день действия Договора денежные средства в размере Лимита Карты (имеющегося на последний день действия Договора) Банк возвращает Клиенту на основании соответствующего письменного заявления Клиента, составленного по форме, установленной Банком, подписанного Клиентом и поданного Клиентом в Банк в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания срока действия Карты. В случае если такое заявление не поступит в Банк в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания срока действия Карты, обязательство Банка по возврату Клиенту денежных средств в размере Лимита Карты (имеющегося на последний день действия Договора) прекращается.



Таким образом, у Банка отсутствуют обязательства по возврату денежных средств в размере лимита Карты (имеющегося на последний день действия Договора).
0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя ШтиRлиц
По результатам рассмотрения Вашего обращения

да кто бы сомневался, что они так ответят, раз уж решили не возвращать! По суду, скорее всего, вернут. Только как бы их наказать - моральный ущерб вчинить?
0
ШтиRлиц
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Только как бы их наказать - моральный ущерб вчинить?

Напишу в претензии до 50К, и к мировому судье. Дальше, как судья решит.
0
ШтиRлиц
Отдельно добивают в Русском стандарте тормозящие внутренние переводы.
Перевод со счета на счет даже в Альфе делается почти мгновенно.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:11]
0
SergereAKa
От пользователя ШтиRлиц
Таким образом, у Банка отсутствуют обязательства по возврату денежных средств в размере лимита Карты (имеющегося на последний день действия Договора).


И после этого всякие дамочки будут петь песни о клиентоориентированном банке? Изначально договор заточен по то, чтобы при случае кинуть клиента. На сколько я понимаю, то этот договора идет в разрез с федеральным законодательством.
1 / 0
ШтиRлиц
От пользователя SergeyAKa ?
И после этого всякие дамочки будут петь песни о клиентоориентированном банке? Изначально договор заточен по то, чтобы при случае кинуть клиента. На сколько я понимаю, то этот договора идет в разрез с федеральным законодательством.

Схожу завтра к твоим юристам.
Думаю можно оспорить 30 дней.
Так джамшутам машину на стоянке оставил. Через 30 дней давай до свидания, машина в такси...
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:11]
0 / 5
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Подал сегодня заявку на закрытие виртуалки и перечисление остатка на БВК.

прошло 2 недели - остаток так и не перечислен, хотя карту заблокировали сразу Вот нафига так делать?! Я бы, возможно, и заплатил за что-нибудь.
1 / 0
SergereAKa
Чем история закончилась ?


От пользователя 2igor
Когда их выпускаешь, надо понимать, что обратно этих денег не видать.


Вот не понимаю я такое и все тут.
3 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя SergeyAKa ?
Вот не понимаю я такое и все тут.

Да вообще... Беспределом попахивает.

Сейчас очередной трабл: выпустил виртуалку через мобильный банк. Ну интересно стало, как оно, с телефона выпустить. Правда воспользоваться с телефона ей нельзя, ну так, для общего развития... Сработало. Потом даже что-то с нее заплатил, кажись. Как щас помню - наблюдал эту карту в И-банке.
А вот сейчас захожу в И-банк, а там нету этой карты! Вот уже почти час звоню на саппорт, там перекидывают с тетки на тетку, дают слушать музыку по 5-10 минут и заявляют, что виртуалки, выпущенные в МОБИЛЬНОМ банке, в И-банке НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ! Это "пять"! А что же я наблюдал-то там несколько дней назад? Эх, жаль, что копию экрана не сделал... Но разве я мог подумать такое?
Сейчас опять слушаю "музыку" - тетя по моей просьбе ищет, где у них написан такой бред, что эту виртуалку я увидеть нигде не могу.

А насчет возврата с предыдущей виртуалки - кончился сентябрь, кончилась виртуалка. Хоть она и была заблокирована в момент подачи заявления, 8 сентября, она в И-банке отображалась. Теперь и ее не видно. И денег тоже. Они, видите ли, еще только через 30 дней станут мне доступны.

Пока писал, тетя выдала информацию: это у виртуалок, выпущенных через Моб-банк такая "особенность"!!! И нигде информация по этой особенности недоступна,блин!

Что-то мне этот РС нравится все меньше и меньше :-(

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2012 02:01]
2 / 0
SergereAKa
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Ну интересно стало, как оно, с телефона выпустить. Правда воспользоваться с телефона ей нельзя, ну так, для общего развития... Сработало. Потом даже что-то с нее заплатил, кажись.


Анек по мышей и кактус напомнить ;-)
0
ШтиRлиц
Нда, грабли в РСБ щедро рассыпаны...
0
lexarosi
Аналогичная беда. Виртуалка закончилась, 30 дней прошло, деньги пропали, думаю в суд, РС в черный список.. Почему по окончании карты нельзя просто закинуть деньги на счет с которого создавалась карта? нет для этого надо успеть написать заявление (30 дней) в отделении РС - 1 проблема, потом через кассу получить налом -2 проблема, причем банк не предупреждает об окончании карты и ее "обнулении", наглое присваивание ден средств, так легко и просто меня еще не обманывали, бизнес по "русски" видимо или "стандарт"?
7 / 0
AlexeyBB
От пользователя lexarosi
деньги пропали, думаю в суд, РС в черный список..

ПОДДЕРЖУ...
Кстати в Инабнке я понял вообще вирт.карта привязывается к счету и никаких проблем с возвратом, НАВЕРНОЕ, вообще быть не должно...?

Ну да ладно свою историю расскажу:

Сегодня был "РС" который в ДНСе на заводской. Вспомнил что там есть русский стандарт... Думаю открою карту:
В итоге из магазина спустили в подвал. Там такая витринка метра 3 в ширину и за ней 3 стула. Представитель РС сел по центру: я по наивности читаю с левой стороны: хоум кредит (думаю странно вроде же русский стандарт - даже подумал ну ладно может продукт так у них называется). Ладно думаю щас пошарю их буклетики - взял справа самый первый - там оказывается банк из группы независимость. В итоге спрашиваю у представителя РС: а что там и там - это уже другие банки? Он: да.
Я подумал: НУ НУ...

Ладно: мне нужна карта банк в кармане: о проблем нет можно до 150 тыс. кредит. лимит... но вам пока дадут 30. Я говорю а можно вообще без кредита...? А.. вам нужна что-ли банк в кармане..? А Я думал кредит в кармане..?
В общем задал еще пару вопросов по карте банк в кармане и понял, что лучше с ними дел не иметь

Кстати на банке в кармане кредит.лимит 1000 руб., который мне вот не нужен.. видимо сделали для забывчивых чтобы заваливать людей в кредит и потом комиссии насчитывать... и через кол. агентства долги выбивать.. :-):-)
0
Бухалов
От пользователя lexarosi
Почему по окончании карты нельзя просто закинуть деньги на счет с которого создавалась карта?

и просто так отдать деньги тебе? жжошь :-D
1 / 0
ШтиRлиц
От пользователя lexarosi
Аналогичная беда.

Если нужно исковое, пишите в личку скину свое.
Шансов правда мало... Суд у нас туповатый...
0
Zem (чего хотеть-та?!)
вернулся остаток с закрытой виртуалки. Через месяц с момента подачи заявления. Уведомили и по емэйлу, и по телефону - как и просил в заявлении.
0
Zem (чего хотеть-та?!)
Кажется, я понял, как ОНИ нас поимели...! Сижу вот, юзаю виртуалку (оплачиваю телефон и ЖКХ) и читаю, что там написано - в Ибанке РС. Оказывается, везде, где происходит зачисление на счет виртуалки (выпуск, увеличение лимита), написано "...в пользу Банка..."
То есть, эти счета не клиентские и средства на них клиенту не принадлежат. Во, как!!! Это Банк милостиво дает клиенту ими попользоваться.
Интересно, раньше тоже так было написано или "подкрутили"?
1 / 0
Мурашова Наталья
Zem, добрый день!
Позвольте отметить, что условия Виртуальной предоплаченной карты (ВПК) соответствуют законодательству РФ (Положение ? 266-П ЦБ РФ для банковских предоплаченных карт).
Так как ВПК является банковской картой без материального носителя, то выпуск карты Банком осуществляется путем формирования Банком в своем программном обеспечении учетной записи о карте с присвоенным ей уникальным номером (отличающимся от других предоплаченных карт, выпущенных Банком). В рамках договора о ВПК банковский счет клиенту не открывается. В отличии от карты с материальным носителем, по данному типу продукта расчеты осуществляются Банком от своего имени, а не от имени клиента.
0 / 8
От пользователя Мурашова Наталья
по данному типу продукта расчеты осуществляются Банком от своего имени

Так пусть банк от своего имени и возвратит деньги своим клиентам, которые доверили их вашему банку! А уж устанавливать какие-то несерьезные ограничения по срокам возврата, это свинство! :ultra:
6 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Мурашова Наталья
Zem, добрый день!
Позвольте отметить, что условия Виртуальной предоплаченной карты (ВПК) соответствуют законодательству РФ

Кто ж спорит?! Браво вашим юристам! :disco: "мелкий шрифт" рулит. Один-ноль в вашу пользу! Только вот зачем в этом деле нужна атмосфера игры типа "кто кого об... хитрит?"
От пользователя Мурашова Наталья
В рамках договора о ВПК банковский счет клиенту не открывается. В отличии от карты с материальным носителем, по данному типу продукта расчеты осуществляются Банком от своего имени, а не от имени клиента
Да, по закону так МОЖНО, но ЗАЧЕМ?
Интересно, кто-нибудь из участников данной ветки мог представить себе, что дела обстоят именно так? Или это я один такой невнимательный?
3 / 0
bkmz1
От пользователя Мурашова Наталья
Zem, добрый день!
Позвольте отметить, что условия Виртуальной предоплаченной карты (ВПК) соответствуют законодательству РФ (Положение ? 266-П ЦБ РФ для банковских предоплаченных карт).
Так как ВПК является банковской картой без материального носителя, то выпуск карты Банком
осуществляется путем формирования Банком в своем программном обеспечении учетной записи о карте с присвоенным ей уникальным номером (отличающимся от других предоплаченных карт, выпущенных Банком). В рамках договора о ВПК банковский счет клиенту не открывается. В отличии от карты с материальным
носителем, по данному типу продукта расчеты осуществляются Банком от своего имени, а не от имени клиента.


Самой то не противно получать деньги отжатые у клиента ЯВНЫМ ОБМАНОМ

Сам забыл про эту виртуалку. У меня там осталось 30 копеек. Буду рад, если это улучшит материальное положение банка

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2012 01:47]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.