Скандал в Сбербанке
c
castilio
Бесит просто, Вы даже не сами ремонтом занимаетесь, вопрос в написании заявки в АТМ сервис, это тоже выше Ваших сил???????
Я там не работаю, но я работал всю жизнь в 3-х больших организациях от 10 000 сотрудников и больше. Поэтому знаю, что за 5-10 минут от звонка до действия проходит как минимум 30 минут, в среднем час, но бывает и 1,5, больше это конечно халатность. И опять же по 1-му инциденту не принимается решения, т.к. причин может быть несколько и их надо отработать. Какие вы скорые и шустрые...зато не образованные
f
fb_sterh
но я работал всю жизнь в 3-х больших организациях от 10 000 сотрудников и больше.
...сидели что ли ?
И опять же по 1-му инциденту не принимается
решения, т.к. причин может быть несколько и их надо отработать
.... я Вам ещё раз говорю, лозунг "один раз не...." не верный, ошибочный
d
detlst
Г-н fb_sterh, хоть тут у Вас и шильдики висят, и я ранее считал Вас суперкомпетентным спецом в области БТ, но исходя из таких Ваших постов, "хамство"- самый ласковый эпитет, уж извините...
Накопленные знания и навыки не дают права оскорблять других участников форума- МЛМ
f
fb_sterh
Вы не замечайте ни меня ни шильдик, мне Ваше внимание и мнение безразлично......
d
detlst
Вы не замечайте ни меня ни шильдик,
Да я стараюсь не замечать, но Вы так резко бросаетесь в глаза, что просто режет: всех-то Вы хотите построить, заставить замолчать...
Право, это какая-то мания. "Давайте быть добрее к людям- и они к Вам потянутся" (с)
c
castilio
...сидели что ли ?
На стуле в основном, да в кресле, еще вопросы будут?
.... я Вам ещё раз говорю, лозунг "один раз не...." не верный, ошибочный
что "не..."? латентность свою не надо всем показывать
f
fb_sterh
латентность свою не надо всем показывать
А что Вам ещё показывать? Предметом не владеете, региональной структуры Сбера не знаете..... Вбросили какую то ересь
Поэтому знаю, что за 5-10 минут от звонка до действия проходит как минимум 30 минут, в среднем час, но бывает и 1,5, больше это конечно халатность. И опять же по 1-му инциденту не принимается решения, т.к. причин может быть несколько и их надо отработать.
Вот и демонстрируете, что имеете...
c
castilio
А что Вам ещё показывать? Предметом не владеете, региональной структуры Сбера не знаете..... Вбросили какую то ересь
а что еще хуже чем я думаю? хотя если через федеральный кал-центр решать тогда всякое может быть...
f
fb_sterh
Вы вообще представляете как управляется банкоматная сеть, с системами мониторинга знакомы? Знаете как осуществляется заявка на восстановление работоспособности? Что нибудь по вопросу, который так упорно "освещаете", можете рассказать? Зачем Вы лезете в тему в которой полный профан? к чему безумные аналогии про "1му инциденту.... 5-10 минут от звонка...."....
detlst
Вы модератор? Вы свои "поучения" и "разочарования" для темы "Инбанк" оставьте.... есть что сказать по теме "спора"? Нет, на какого черта лезете со своими "задушевными" выносами мозга?
d
detlst
Вы свои "поучения" и "разочарования" для темы "Инбанк" оставьте.... есть что сказать по теме "спора"? Нет, на какого черта лезете со своими "задушевными" выносами мозга?
Чтож Вы так разнервничались-то? И опять хамите.
Так-то не красят работника Сбербанка такие пассажи на форуме. Стукну модератору, пожалуй.
c
castilio
fb_sterh
Послушайте, любезный, несколько лет я работал в режиме 24/7/365, да именно так, порой клиента переключали на меня и домой и ночью и т.п. Вы то откуда?
f
fb_sterh
Это Вы сейчас про мониторинг банкоматной сети пишете или про управление ей же? Вас не посещало, что клиент в системе мониторинга отсутствует как звено цепочки? В данном контексте Ваш опыт при чем? Вы считаете, что система мониторится через call-center???
f
fb_sterh
На сегодня в России 944 банка, ХМБ и Сбер прозвучали у Вас осталось 942 попытки
c
castilio
Это Вы сейчас про мониторинг банкоматной сети пишете или про управление ей же? Вас не посещало, что клиент в системе мониторинга отсутствует как звено цепочки? В данном контексте Ваш опыт при чем? Вы считаете, что система мониторится через
call-center??? 8( 8(
Я все больше склоняюсь, что вы далеки от обсуждаемой сферы или работаете по другому принципу, где клиент действительно отсутствует в принципе! сочувствую клиенту. Поясняю, управление крайне незначительно вникает в техническое сопровождение сети, у него задачи другие это не ИТ - это бизнес. Всё остальное вполне разумно отдать в другие ИТ подразделения или подразделениЕ, мониторинг это только небольшая часть... Кол-центр - отдельная структура со своим функционалом (в зависимости от отношений может не входить в структуру организации), функционал этот может быть разный вплоть до получения информации из АБС-м (в случае собственной службы). Заявки оформляются с временем реагирования, например сутки-двое, или в исключительных случаях непосредственно в онлайн-режиме с ПЦ или Мониторингом (возможно совмещение). Т.о. всё зависит от уровня клиент-ориентированности. В Вашем случае это не важно, т.к. клиент у вас отсутствует как звено в отношениях, ИБД.
f
fb_sterh
Эк Вас, батенька, Вы тему помните? Коряво работающий банкомат, техническая проблема, причем здесь:
Поясняю, управление крайне незначительно
вникает в техническое сопровождение сети, у него задачи другие это не ИТ - это бизнес
И я Вам поясню, "бизнес" плюющий на неработающий сегмент структуры это не "бизнес", а профанация.......... Про клиентоориентированность, улыбнуло, т.е. подставляют клиента (создавая ему геморрой коряво работающими устройствами самообслуживания) исключительно клиентоориентированные банки, Вам не кажется, что в Вашей "консерватории" что то не так?
c
castilio
Коряво работающий банкомат, техническая проблема, причем здесь:
Не хочу тему поддерживать, т.к. она имеет негативный оттенок в не зависимости от организации. Банкомат (как и все в этом мире) не изолированная автономная система, вы хотя бы это понимаете? Поэтому "корявость", как Вы выражаетесь, может быть и не в нем.
f
fb_sterh
Банкомат (как и все в этом мире) не изолированная автономная система, вы хотя бы это понимаете? Поэтому "корявость", как Вы выражаетесь, может быть и не в нем.
Конечно, вся проблема в "необразованных клиентах".......... А по теме, вернитесь и прочитайте обьявление, вывешенное на банкомате - "....замерзает панель." Вам в эту тему, с Вашими знаниями, вообще лезть не следовало...
c
castilio
И я Вам поясню, "бизнес" плюющий на неработающий сегмент структуры это не "бизнес", а профанация.......... Про клиентоориентированность, улыбнуло, т.е. подставляют клиента (создавая ему геморрой коряво работающими устройствами самообслуживания)
исключительно клиентоориентированные банки, Вам не кажется, что в Вашей "консерватории" что то не так?
Консерватория - это образовательное учреждение высшего профессионального образования (университет)... Так что куда нам до Вашей учаги. С каких пор не работающее электро-механическое устройство стало сегментом бизнес (либо другой) структуры? это "железка" которая тоже может сломаться, как и любое другое даже самое дорогостоящее устройство, например спутник Я понял, что Вы не хотите применять системный подход, "окучиваете" свою "грядку" и Вам хорошо, да?
f
fb_sterh
Я не бью лежачих......
c
castilio
Конечно, вся проблема в "необразованных клиентах".......... А по теме, вернитесь и прочитайте обьявление, вывешенное на банкомате - "....замерзает панель." Вам в эту тему, с Вашими знаниями, вообще лезть не следовало...
Даже если он идет с климатическим пакетом (в чем лично я не сомневаюсь), т.е. с обогревателями, это не значит, что он не может замерзать. Открытая передняя панель обдуваемая порывистыми, изменчивыми ветрами при -30 градусов цельсия и ниже не выдержит такой эксплуатации. Мониторинг может не отражать этот параметр, т.к. он не настолько критичен (этот вопрос вообще следует адресовать к стороннему разработчику) Поэтому вполне адекватно прикрепить данное объявление, а не отключать всё и вся. Образованный, адекватный клиент разберется.
c
castilio
Я не бью лежачих......
Да Вы, батенька, драчун?!
f
fb_sterh
Даже если он идет с климатическим пакетом (в чем лично я не сомневаюсь), т.е. с обогревателями,
Это ЗНАЧИТ, что он ДОЛЖЕН не замерзать, климатические пакеты производителя (не только "обогреватели", но и кондиционирование, увлажнение и т.п.) подбираются СПЕЦИАЛИСТАМИ.
Про адекватность, пустить по городу трамвай с обьявлением, что пассажиров он довезёт из пункта А в пункт Б, но время в пути до 2х суток, без гарантии, что пассажир доедет не частями.....
Образованный, адекватный клиент разберется.
c
castilio
Про адекватность, пустить по городу трамвай с обьявлением, что пассажиров он довезёт из пункта А в пункт Б, но время в пути до 2х суток, без гарантии, что пассажир доедет не частями.....
Спасибо за комментарий, теперь я окончательно убедился, что вы полный 0 в данной сфере. Прощайте.
d
doomm
Как это не критично, открылась ли шторка- т.е забрал ли деньги клиент. Это крайне критично! У NCR банкоматов есть датчик открытия шторки и если она не открывается за десяток секунд- деньги забираются в режект. А если есть возможность открыться через несколько минут- это явно недоработка в
программном обеспечении банкомата.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.