Кредиты и Кредитки от Уралтрансбанка!

От пользователя 2igor
Очевидно, что банк не прав. Признайте хоть это


Пока признать не могу нужно проанализировать ситуацию посмотреть детальное движение средств по счёту.

Это не в моей компетенции я лишь объясняю схему по которой работает льготный период кредитования. Настройки программного обеспечения производит другое подразделение. :-)
0
dc
От пользователя Switch900
Это не в моей компетенции я лишь объясняю схему по которой работает льготный период кредитования.

К пуговицам претензии есть? :-D
От пользователя dmrom

Пожалуйста, не теряйтесь - подскажите, чем всё потом закончится!
1 / 0
От пользователя dc
К пуговицам претензии есть


Ну вот и славненько ;-)

А кафтанчик подлатаем :-D
0 / 2
всю тему не читал. но моя ложка дегтя - обслуживался в УТБ как юр лицо примерно три года, с немаленьким ежемесячным оборотом. Стало надо оформить кредитную карту на 100 тыс. - отказали без объяснения причин. Обиделся, счет закрыл, в двух других банках кредитки открыли без проблем. - Несколько свинское отношение к лояльным, в общем-то, клиентам. Еще и за обслуживание счета аж 1500\мес брали )) так что мое имхо - как кредитную организацию - в топку такой банк. Еще и персонал тупит как в сбере )

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2013 00:47]

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2013 00:48]
4 / 0
От пользователя Vasyaaaa
отказали без объяснения причин


Банк не гарантирует выдачу кредита в принципе, так что отказать могут каждому.

Уралтрансбанк на данный момент вообще не кредитует ИП, есть и ряд других требований не соответствие котором могло повлечь отказ в кредитовании.
0 / 3
От пользователя Switch900

я как физлицо подавал заявление. то, что не гарантирует - я понимаю. но могли бы и полояльней относиться к своим постоянным клиентам - у меня были счета в этом банке как у юр-, так и как у физ. лица.
0
dmrom
От пользователя Договор по кредитке
2.15. Не производить в один операционный день, расходные операции с использованием банковской
карты (банковских карт) VISA ОАО ?Уралтрансбанк? и совершение операции пополнения счета,
указанной в п. 1.1. настоящего Договора, для погашения сумм по кредиту согласно п. 2.8. настоящего
Договора или суммы достаточной для погашения полной задолженности по кредиту с целью соблюдения GRACE периода. В случае, не соблюдения данных условий при погашении сумм в очередности согласно
п. 2.13. настоящего Договора, платеж не будет учтен в счет погашения недостающих обязательных
платежей по настоящему Договору и/или погашения полной задолженности по кредиту с целью
соблюдения GRACE периода.


От пользователя Саппорт УТБ
По вашему запросу отвечаю Вам, что вы заключили и подписали с банком заявление оферту на пользование Е-карты. Вы согласились, что с Вашей кредитной карты будут списываться денежные средства в уплату проезда. Соответственно в данной ситуации банк не нарушил условия договора.


От пользователя Саппорт УТБ
Согласно Пправилам пользования Е-картой, с которыми вы ознакомились при подписании заявления оферты, банк имеет право обрабатывать операции совершенные по Е-карте в течении 3 рабочих дней, что Вы должны были учитывать при Ваших расчетах.


Вобщем, мошенники они, но сами признаваться в этом отказываются.
Интересно, куда можно на них жалобу написать.
3 / 0
U.S.B.
Провел оплату на ROBOKASSA.RU в выписке по кредитке УТБ светится как "Операция: Квази-наличные". Интересное название. Очевидно что это и в грейс-период не попадет, раз как прошло как наличка. Что за сервис такой.
1 / 0
От пользователя USB здесь
в грейс-период не попадет


В Уралтрансбанке снятие наличных тоже включается в льготный период кредитования ;-)
0
dc
От пользователя dmrom
Вобщем, мошенники они, но сами признаваться в этом отказываются.
Интересно, куда можно на них жалобу написать.

Полагаете, имеет смысл? Они же договорами прикрылись...Так то ЦБ РФ, Роспотребнадзор...
А Екарту лучше на 70 поездок брать или проездным на ребёнка. ИМХО, с такими условиями погашения проще кредитку на более лояльный по условиям банк поменять!
0
Вот честно не так часть Е-картой пользуюсь, которая привязана к кредитной карте, но у меня из приведенных выше примеров списание по Е-карте проведено по счёту после погашения долга.
Е-картой вообще пользуется отец поэтому я ни отслеживаю когда происходят списания :-)
0
U.S.B.
От пользователя Switch900
В Уралтрансбанке снятие наличных тоже включается в льготный период
кредитования


Круто!
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:32]
1 / 2
От пользователя 2igor
В результате суммы не хватило для сохранения грейс-периода


Я с этим не спорю, вопрос что у меня списание аналогичных операций происходило корректно.

Тут вопрос к настройкам очередности программного списания. Предложено вопрос написать на сайте, чтобы он попал к ответственным за этот блок специалистам.
0
dmrom
От пользователя Switch900
Предложено вопрос написать на сайте, чтобы он попал к ответственным за этот блок специалистам.


Вопрос я задавал в службу поддержки через форму "Задать вопрос специалисту".
Ответы приведены выше.
Может подскажете, как еще можно вопрос задать и кому?

Причем все ответы анонимные, кто из сотрудников отвечает за разбор ситуации - непонятно.
С описанными фактами анонимная служба поддержки согласна.
Нарушений в работе системы - не видит.
0
Account96
Уважаемый Александр Николаевич!

А было ли открытие этой темы в банковском форуме сайта Е1.ru согласовано с руководством Банка?
Данной веткой Вы делаете "медвежью услугу" увеличением негатива со стороны как бывших, настоящих, так и в будущем потенциальных клиентов Банка. Если у Вас есть такая огромная потребность "быть услышанным и замеченным" со стороны руководства Банка, Вам необходимо выйти с соответствующим предложением к ответственным сотрудникам соответствующих подразделений, с целью решения вопроса о выделении Вам рубрики на официальной странице сайта, где бы Вы производили консультации всех желающих по программам кредитования Банка, что и является Вашей прямой функциональной обязанностью в рабочее (!!!!) время.. Так как здесь люди задают самые разнообразные вопросы (и по обслуживанию платежных карт, и по работе POS-терминалов и банкоматов, а также по расчетно-кассовому обслуживанию и т.д.), предоставление ответа в формате "Я не в курсе, я занимаюсь кредитами" или "Я не карточник" - недопустимы. Они компрометирует и Вас, как специалиста, и Банк, как финансовое учреждение. Тем более ответы, которые дает группа так называемых "сотрудников", завуалированных никами, содержат некорректную информацию, что приводит к дезинформации клиентов?

Раз уж Вы взялись, даже пусть и по собственной инициативе, открыть и "вести" эту ветку форума, то хотя бы будьте добры отвечать на вопросы форумчан языком официально-делового стиля, придерживаясь правил орфографии и пунктуации русского языка, исключая из оборота такие выражения, как ?Не, фейс контроль существует (фото Барта Симсона не проканает)? и т.д. Вы не с друзьями на улице в личной беседе общаетесь!
И еще: не бегите впереди паровоза, у Вас-то скорость бега неизменна, а паровоз может и увеличить скорость для нагона впереди бегущего. Подумайте об этом?.
:ultra: :ultra: :ultra:
4 / 3
dc
От пользователя Account96
И еще: не бегите впереди паровоза, у Вас-то скорость бега неизменна, а паровоз может и увеличить скорость для нагона впереди бегущего. Подумайте об этом?.

Валерий Геннадьевич, Вы? :-D
3 / 0
dlk
Все никак понять не могу, что сложного сделать нормальную кредитку с грейсом?
Ан нет, местные банки почему-то не могут.
Что УБРР оформляет грейсы как потребы в БКИ, что УТБ, оказывается, предполагает, что заемщик будет настолько ловок, что не будет производить погашение кредита в день, когда списывают другие проводки.

И согласен с предыдущим оратором, топикстартер скорее позорит свой банк, чем помогает ему
1 / 1
От пользователя dlk
УТБ, оказывается, предполагает, что заемщик будет настолько ловок, что не будет производить погашение кредита в день, когда списывают другие проводки.


с вопросом очередности погашения разобрались, проблема устранена.

Платежи по Е-карте обрабатываются после погашения долга :-)
1 / 1
dmrom
От пользователя Switch900
с вопросом очередности погашения разобрались, проблема устранена.
Платежи по Е-карте обрабатываются после погашения долга

От того, что вы тут 10 раз произнесете, что проблемы нет - она никуда не денется.
Повторю - в техподдержке признали факт списания платежей за Е-карту перед погашением кредита нормальным.
Мне же было предложено писать письменную претензию, что я и собираюсь сделать в ближайшее время.

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 22:51]

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 22:51]
0
От пользователя dmrom
От того, что вы тут 10 раз произнесете, что проблемы нет - она никуда не денется.


Уважаемый, я проблему не отрицаю, я лишь сообщаю, что передал информацию специалистам и мне сообщили, что программные настройки изменены и в будущем подобная проблема со списанием не повторится.
1 / 0
dmrom
От пользователя Switch900
Уважаемый, я проблему не отрицаю, я лишь сообщаю, что передал информацию специалистам и мне сообщили, что программные настройки изменены и в будущем подобная проблема со списанием не повторится.


Это прекрасно!
Значит проблема все-таки была и банк свою ошибку признает.
Более того, специалисты уже все исправили.

А сотрудников из тех-поддержки наверное еще не обучили правильным словам :-) Может вам и туда заглянуть?
2 / 0
эскаэс
От пользователя Account96
Подумайте об этом?


От пользователя dlk
топикстартер скорее позорит свой банк, чем помогает ему


присоединяюсь к цитируемым господам
6 / 1
D.Vostok
Оформил кредит. Получил карточку. Сказали---- --через час-два деньги поступят на карточку. Через три часа пошёл проверить поступление. Банкомат УТБ в Монетке.Поступили. Выдал чек. Но 30 рублей сняли!!! Почему ??
0
urbanchik
От пользователя Switch900
банк на данный момент вообще не кредитует


отлично! крединая организация не кредитует..(пчёлы против мёда?) , а ЧТО она тогда делает? в долг берёт :-D :-( :ultra:
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.