Кредиты и Кредитки от Уралтрансбанка!
Очевидно, что банк не прав. Признайте хоть это
Пока признать не могу нужно проанализировать ситуацию посмотреть детальное движение средств по счёту.
Это не в моей компетенции я лишь объясняю схему по которой работает льготный период кредитования. Настройки программного обеспечения производит другое подразделение.
d
dc
Это не в моей компетенции я лишь объясняю схему по которой работает льготный период кредитования.
К пуговицам претензии есть?
Пожалуйста, не теряйтесь - подскажите, чем всё потом закончится!
всю тему не читал. но моя ложка дегтя - обслуживался в УТБ как юр лицо примерно три года, с немаленьким ежемесячным оборотом. Стало надо оформить кредитную карту на 100 тыс. - отказали без объяснения причин. Обиделся, счет закрыл, в двух других банках кредитки открыли без проблем. - Несколько
свинское отношение к лояльным, в общем-то, клиентам. Еще и за обслуживание счета аж 1500\мес брали )) так что мое имхо - как кредитную организацию - в топку такой банк. Еще и персонал тупит как в сбере )
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2013 00:47]
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2013 00:48]
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2013 00:47]
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2013 00:48]
отказали без объяснения причин
Банк не гарантирует выдачу кредита в принципе, так что отказать могут каждому.
Уралтрансбанк на данный момент вообще не кредитует ИП, есть и ряд других требований не соответствие котором могло повлечь отказ в кредитовании.
d
dmrom
карты (банковских карт) VISA ОАО ?Уралтрансбанк? и совершение операции пополнения счета,
указанной в п. 1.1. настоящего Договора, для погашения сумм по кредиту согласно п. 2.8. настоящего
Договора или суммы достаточной для погашения полной задолженности по кредиту с целью соблюдения GRACE периода. В случае, не соблюдения данных условий при погашении сумм в очередности согласно
п. 2.13. настоящего Договора, платеж не будет учтен в счет погашения недостающих обязательных
платежей по настоящему Договору и/или погашения полной задолженности по кредиту с целью
соблюдения GRACE периода.
Вобщем, мошенники они, но сами признаваться в этом отказываются.
Интересно, куда можно на них жалобу написать.
U
U.S.B.
Провел оплату на ROBOKASSA.RU в выписке по кредитке УТБ светится как "Операция: Квази-наличные". Интересное название. Очевидно что это и в грейс-период не попадет, раз как прошло как наличка. Что за сервис такой.
в грейс-период не попадет
В Уралтрансбанке снятие наличных тоже включается в льготный период кредитования
d
dc
Интересно, куда можно на них жалобу написать.
Полагаете, имеет смысл? Они же договорами прикрылись...Так то ЦБ РФ, Роспотребнадзор...
А Екарту лучше на 70 поездок брать или проездным на ребёнка. ИМХО, с такими условиями погашения проще кредитку на более лояльный по условиям банк поменять!
Вот честно не так часть Е-картой пользуюсь, которая привязана к кредитной карте, но у меня из приведенных выше примеров списание по Е-карте проведено по счёту после погашения долга.
Е-картой вообще пользуется отец поэтому я ни отслеживаю когда происходят списания
Е-картой вообще пользуется отец поэтому я ни отслеживаю когда происходят списания
U
U.S.B.
кредитования
Круто!
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:32]
В результате суммы не хватило для сохранения грейс-периода
Я с этим не спорю, вопрос что у меня списание аналогичных операций происходило корректно.
Тут вопрос к настройкам очередности программного списания. Предложено вопрос написать на сайте, чтобы он попал к ответственным за этот блок специалистам.
d
dmrom
Предложено вопрос написать на сайте, чтобы он попал к ответственным за этот блок специалистам.
Вопрос я задавал в службу поддержки через форму "Задать вопрос специалисту".
Ответы приведены выше.
Может подскажете, как еще можно вопрос задать и кому?
Причем все ответы анонимные, кто из сотрудников отвечает за разбор ситуации - непонятно.
С описанными фактами анонимная служба поддержки согласна.
Нарушений в работе системы - не видит.
A
Account96
Уважаемый Александр Николаевич!
А было ли открытие этой темы в банковском форуме сайта Е1.ru согласовано с руководством Банка?
Данной веткой Вы делаете "медвежью услугу" увеличением негатива со стороны как бывших, настоящих, так и в будущем потенциальных клиентов Банка. Если у Вас есть такая огромная потребность "быть услышанным и замеченным" со стороны руководства Банка, Вам необходимо выйти с соответствующим предложением к ответственным сотрудникам соответствующих подразделений, с целью решения вопроса о выделении Вам рубрики на официальной странице сайта, где бы Вы производили консультации всех желающих по программам кредитования Банка, что и является Вашей прямой функциональной обязанностью в рабочее (!!!!) время.. Так как здесь люди задают самые разнообразные вопросы (и по обслуживанию платежных карт, и по работе POS-терминалов и банкоматов, а также по расчетно-кассовому обслуживанию и т.д.), предоставление ответа в формате "Я не в курсе, я занимаюсь кредитами" или "Я не карточник" - недопустимы. Они компрометирует и Вас, как специалиста, и Банк, как финансовое учреждение. Тем более ответы, которые дает группа так называемых "сотрудников", завуалированных никами, содержат некорректную информацию, что приводит к дезинформации клиентов?
Раз уж Вы взялись, даже пусть и по собственной инициативе, открыть и "вести" эту ветку форума, то хотя бы будьте добры отвечать на вопросы форумчан языком официально-делового стиля, придерживаясь правил орфографии и пунктуации русского языка, исключая из оборота такие выражения, как ?Не, фейс контроль существует (фото Барта Симсона не проканает)? и т.д. Вы не с друзьями на улице в личной беседе общаетесь!
И еще: не бегите впереди паровоза, у Вас-то скорость бега неизменна, а паровоз может и увеличить скорость для нагона впереди бегущего. Подумайте об этом?.
А было ли открытие этой темы в банковском форуме сайта Е1.ru согласовано с руководством Банка?
Данной веткой Вы делаете "медвежью услугу" увеличением негатива со стороны как бывших, настоящих, так и в будущем потенциальных клиентов Банка. Если у Вас есть такая огромная потребность "быть услышанным и замеченным" со стороны руководства Банка, Вам необходимо выйти с соответствующим предложением к ответственным сотрудникам соответствующих подразделений, с целью решения вопроса о выделении Вам рубрики на официальной странице сайта, где бы Вы производили консультации всех желающих по программам кредитования Банка, что и является Вашей прямой функциональной обязанностью в рабочее (!!!!) время.. Так как здесь люди задают самые разнообразные вопросы (и по обслуживанию платежных карт, и по работе POS-терминалов и банкоматов, а также по расчетно-кассовому обслуживанию и т.д.), предоставление ответа в формате "Я не в курсе, я занимаюсь кредитами" или "Я не карточник" - недопустимы. Они компрометирует и Вас, как специалиста, и Банк, как финансовое учреждение. Тем более ответы, которые дает группа так называемых "сотрудников", завуалированных никами, содержат некорректную информацию, что приводит к дезинформации клиентов?
Раз уж Вы взялись, даже пусть и по собственной инициативе, открыть и "вести" эту ветку форума, то хотя бы будьте добры отвечать на вопросы форумчан языком официально-делового стиля, придерживаясь правил орфографии и пунктуации русского языка, исключая из оборота такие выражения, как ?Не, фейс контроль существует (фото Барта Симсона не проканает)? и т.д. Вы не с друзьями на улице в личной беседе общаетесь!
И еще: не бегите впереди паровоза, у Вас-то скорость бега неизменна, а паровоз может и увеличить скорость для нагона впереди бегущего. Подумайте об этом?.
d
dc
И еще: не бегите впереди паровоза, у Вас-то скорость бега неизменна, а паровоз может и увеличить скорость для нагона впереди бегущего. Подумайте об этом?.
Валерий Геннадьевич, Вы?
Все никак понять не могу, что сложного сделать нормальную кредитку с грейсом?
Ан нет, местные банки почему-то не могут.
Что УБРР оформляет грейсы как потребы в БКИ, что УТБ, оказывается, предполагает, что заемщик будет настолько ловок, что не будет производить погашение кредита в день, когда списывают другие проводки.
И согласен с предыдущим оратором, топикстартер скорее позорит свой банк, чем помогает ему
Ан нет, местные банки почему-то не могут.
Что УБРР оформляет грейсы как потребы в БКИ, что УТБ, оказывается, предполагает, что заемщик будет настолько ловок, что не будет производить погашение кредита в день, когда списывают другие проводки.
И согласен с предыдущим оратором, топикстартер скорее позорит свой банк, чем помогает ему
УТБ, оказывается, предполагает, что заемщик будет настолько ловок, что не будет производить погашение кредита в день, когда списывают другие проводки.
с вопросом очередности погашения разобрались, проблема устранена.
Платежи по Е-карте обрабатываются после погашения долга
d
dmrom
Платежи по Е-карте обрабатываются после погашения долга
От того, что вы тут 10 раз произнесете, что проблемы нет - она никуда не денется.
Повторю - в техподдержке признали факт списания платежей за Е-карту перед погашением кредита нормальным.
Мне же было предложено писать письменную претензию, что я и собираюсь сделать в ближайшее время.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 22:51]
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 22:51]
От того, что вы тут 10 раз произнесете, что проблемы нет - она никуда не денется.
Уважаемый, я проблему не отрицаю, я лишь сообщаю, что передал информацию специалистам и мне сообщили, что программные настройки изменены и в будущем подобная проблема со списанием не повторится.
d
dmrom
Уважаемый, я проблему не отрицаю, я лишь сообщаю, что передал информацию специалистам и мне сообщили, что программные настройки изменены и в будущем подобная проблема со списанием не повторится.
Это прекрасно!
Значит проблема все-таки была и банк свою ошибку признает.
Более того, специалисты уже все исправили.
А сотрудников из тех-поддержки наверное еще не обучили правильным словам :-) Может вам и туда заглянуть?
э
эскаэс
Подумайте об этом?
топикстартер скорее позорит свой банк, чем помогает ему
присоединяюсь к цитируемым господам
D
D.Vostok
Оформил кредит. Получил карточку. Сказали---- --через час-два деньги поступят на карточку. Через три часа пошёл проверить поступление. Банкомат УТБ в Монетке.Поступили. Выдал чек. Но 30 рублей сняли!!! Почему ??
u
urbanchik
банк на данный момент вообще не кредитует
отлично! крединая организация не кредитует..(пчёлы против мёда?) , а ЧТО она тогда делает? в долг берёт
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.