ВУЗ-Банк негатив

есть Виза данного банка, есть электронный банк.
И есть платеж за коммунальные услуги. Типа бесплатно На деле фиг вам . И Вуз-Банк взял 7 руб за первод. И ЕРЦ почти 10 руб за поступление денег на счет.
Я конечно не обеднею на данную сумму, но некрасиво правда ведь?
Позвонила в Вуз-Банк узнать с каких пор произошли новшества, девушка на тел ничего сказать так и не смогла.
Уйду я пожалуй от вас. что то так хорошо начали, и так все хуже и хуже становится.:-(
0
Garrick
От пользователя Alena70
... есть платеж за коммунальные услуги. Типа бесплатно На деле фиг вам . И Вуз-Банк взял 7 руб за первод.

http://www.banklife.ru/vuz_tariffs_detail
Где написано, что коммунальные платежи бесплатно?
0
Alena70
От пользователя IMko


до этого были все месяцы бесплатно и на сайте было написано.
Сейчас сама вижу что нет. МОгли и предупредить .инет есть почта тоже.
0
Alena70
да и сейчас висит информация что бесплатно.
За что взяли 2 раза за платеж так и не ответили

С помощью Электронного банка Вы можете быстро и безопасно:

отслеживать состояние своих счетов в режиме реального времени
осуществлять пополнение-списание средств с международных пластиковых карт Visa и MasterCard
покупать-продавать валюту по выгодному банковскому курсу
получать подробную информацию и выписки по любому из счетов
открывать и пополнять вклады
осуществлять ежемесячное погашение кредита, полученного в нашем банке
А также БЕСПЛАТНО и практически мгновенно осуществлять платежи за:

услуги мобильной связи
жилищно-коммунальные услуги
городской телефон
междугородние переговоры
коммерческое телевидение
услуги Интернет-провайдеров
получать документы по платежам из выписки
НОВАЯ УСЛУГА:
0
former
Уважаемые, а когда Вы совершаете платеж в электронном банке, Вы что не смотрите на комиссии при совершении операции? Ее слепой не может не заметить!!!!
0
Alena70
От пользователя former
Уважаемые, а когда Вы совершаете платеж в электронном банке, Вы что не смотрите на комиссии при совершении операции? Ее слепой не может не заметить!!!!


а вы собственно кто?

я к вашему сведению за квартиру через этот банк платила не один месяц до этого. И не заметит как вы выразились комиссию я бы смогла.

Если вы сотрудник банка, то спасибо за ваше хамство.
Буду думать по поводу другого банка.
0
Quark°
От пользователя former
Ее слепой не может не заметить!!!!

ХМ, это представитель банка так отвечает или клиент?
Если представитель банка, то я молчу...
ПС: Слепой так то не заметит
0
former
От пользователя Alena70
а вы собственно кто?


Я НЕ СОТРУДНИК БАНКА ( о чем уже писалось ранее), а клиент с января 2005 года по з/п проекту. Почему защищаю этот банк - мне он нравится. Нравится еще и тем, что по своей работе я часто ездию в Москву и поэтому приходится пользоваться услугами головного банка холдинга. На сегодняшний момент в московском банке система развита гораздо сильнее, чем у Вуза, но это вопрос времени.

За кв. через банкинг я плачу 2 месяца - и комиссия эта была. О ней Вам также могут сказать и в отделениях банка.
0
k147
А почему написано что нет комиссии? Обманывают в малом - обманут и в большом.
0
former
От пользователя k147
А почему написано что нет комиссии?


почему пишут - вопрос не ко мне.
В банкинге она отображается и в отделении при подключении услуги банкинга было сказано.
0
Seguyndo
Верующие-то как возбуждаются!
Мндя...
0
Alena70
От пользователя former
За кв. через банкинг я плачу 2 месяца - и комиссия эта была. О ней Вам также могут сказать и в отделениях банка.


вы 2 месяца, я больше года ещё со старого интернет банка. начала.

Мне тоже этот банк нравился пока не повились глюки , сначала с переходом на электронный банк, когда почти 2 месяца им нельзя было практически пользоватся, ладно у всех бывает, потом когда понадобилась телефонная консультация и я просто не смогла дозвонится до нужного мне сотрудника. Это уже стало напрярягать. А когда списали и зачислили не ту сумму что перечислила, то это извините в банке так не работают. Это банк ,а не колхоз. И дело не в сумме, которую я потеряла, а в доверии, я просто не рискну в след раз через этот банк что либо платить.
0
former
От пользователя Alena70
вы 2 месяца, я больше года ещё со старого интернет банка. начала.


здесь Ваша правда. Я лишь сказал о факте комиссии за то время, что я пользуюсь их банкингом.


От пользователя Alena70

А когда списали и зачислили не ту сумму что перечислила


как в банке констатировали этот факт? какие предприняли действия?
0
Alena70
От пользователя former
как в банке констатировали этот факт? какие предприняли действия?


никак..... по тел ничего вразумительного ответить не смогли, написала на сайт где вопросы председателю. тишина в ответ, уже вторая неделя пошла.

в марте Виза занчится просто перестану пользоватся их услугами , если так и дальше будет идти все:-(
0
former
От пользователя Alena70
никак..... по тел ничего вразумительного ответить не смогли


а у Вас сохранилось какое либо письменное подтверждение списанной и зачисленной суммы?
может с этим подъехать непосредственно в банк?
0
Alena70
От пользователя former
а у Вас сохранилось какое либо письменное подтверждение списанной и зачисленной суммы?


да конечно через инет банк все прошло.

Если честно ехать лень, центральный офис у вас до 19 я работаю до 18 на Артинской + пробки пока доеду.

Оплата за комм услуги прошла , на вашем сайте как висела информация , что это бесплатно так и висит.Коммиссию с меня взяли.
По поводу зачисленной суммы я разобралась. ЕРЦ решил это вопрос по тел. ехать не пришлось.
0
former
лично я никогда не распечатываю квитанции о совершенных операциях через банкинг, а похоже стоит


От пользователя Alena70
центральный офис у вас


офис в котором я работаю, работает до 20-00, также как и все сотрудники, включая меня


От пользователя Alena70
на вашем сайте


ко мне это не имеет никакого отношения!

почему у нас в стране если кого то похвалишь, то это значит неспроста?
0
Кунин Вадим
Извините, но получая кредит в Вуз-банке опять зауважал СК за "Честность".
Процесс получения растянулся на 3 недели, поэтому Уже некуда было убежать.
0
Alena70
От пользователя former


вы спросили про квитанции, я приняла вас за сотрудника банка:-)

Дело в том что в допофисах Вузбанка не решают спорные вопросы, отправляют на 8 марта, в головной.
Из-за 7руб мне ехать лень, я на дорогу истрачу больше :-)

а вывод я если честно вынесла один. Раз банк не в состоянии решить проблему по тел. , она ведь услуга заявлена у него на сайте, не у меня, то нет смысла дальше с ним сотрудничать.
Новый банк пока не выбрала, просто мониторю темы, читаю отзывы.:-)
0
От пользователя Alena70


Напиши про ВУЗ-банк по этой ссылке. Там его обсуждают с нехорошей стороны:

http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://bank...

Сам имею неприятный опыт общения с ВУЗ-банком. Мои знакомые тоже. Нагло разводят на деньги.
0
Еще раз повторю: уже от многих своих знакомых я слышал негативные отзывы от ВУЗ-банка. И сам на свою беду 2 раза пытался воспользоваться их услугами: 1. Открыть карту Visa Gold
2. Переслать wire transfer в другую страну, в результате чего они перезвонили через 2 дня и сказали, что в эту страну они деньги не отправляют. При том что в первый день я стоял больше часа пока девочка разберется: отправляют они переводы в эту страну или нет. В итоге сказала "отправляют" но перевод не ушел. При чем, я так понял, девочка не скрывала что делает это в первый раз. При этом они не хотели возвращать комиссию за услугу которую не совершили и забрали у меня массу времени. В общей сложности я потратил на них полдня, массу нервов, общения по телефону, в итоге они даже не хотели отдавать мои деньги.

Опыт самый пренеприятнейший. Никому не советую иметь дела с этим банком.

В этом году открывал Visa в США в банках Wells Fargo и City Bank. Вы знаете, это как небо и земля. По сервису, по обслуживания.

Еще Гуту советую.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?
f=9&i=410742&t=410742
0
apple-ekb
!!!ОБРАЩЕНИЕ к former: :vote:
Вообще-то здесь обсуждают ВЕСЬ НЕГАТИВ ВУЗ-Банка, а не его защиту; тема-то для кого написана "ВУЗ-Банк негатив", выражусь вашими же словами: Ее слепой не может не заметить!!!!
А вот мое мнение об этом "банке":
УЖАСНЫЙ "БАНК"..........УЖАСНЕЙ БАНКА Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ:-(
Я согласен, что в этом ужасе еще и вечное ХАМЛО(особенно в кредитном отделе), сервис на нуле :-(, подход просто нечеловеческий и девиз "Рады каждому клиенту" многих банков здесь не действует и вряд ли когда-нибудь появится.
Никогда всем своим родственникам, друзьям и знакомым я не буду советовать брать кредит или воспользоваться другими услугами ВУЗ-Банка, ссылаясь на свой печальный опыт.
0
От пользователя -Агент-
УЖАСНЫЙ "БАНК"..........УЖАСНЕЙ БАНКА Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ
Я согласен, что в этом ужасе еще и вечное ХАМЛО(особенно в кредитном отделе), сервис на нуле , подход просто нечеловеческий и девиз "Рады каждому клиенту" многих банков здесь не действует и вряд ли когда-нибудь появится.
Никогда всем своим родственникам, друзьям и знакомым я не буду советовать брать кредит или воспользоваться другими услугами ВУЗ-Банка, ссылаясь на свой печальный опыт.


Аргументы в студию:smoke: , а так можно говорить сколько угодно и о любой организации...
0
jeeper
:vote: :vote: :vote:
0
Сид
Сегодня не смог получить наличные по карте ВУЗ-банка в 5 банкоматах города. Ни один телефон банка и доп.офисов не отвечает, сайт не работает. Уроды.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.