ПОЛТОРА ПРОЦЕНТА годовых по карте Айманибанка
i
iMoney Bank
Уважаемые клиенты, от лица Банка приглашаем Вас посетить круглый стол с Председателем Совета директоров «ООО АйМаниБанк» Востриковым Сергеем Анатольевичем. На котором Вы сможете обсудить с первым лицом Банка решение проблем, получите ответы на интересующие вопросы, и озвучите Банку ваши предложения
по развитию. Будем рады видеть Вас 17/09/2013 (вторник) в 15:00.
Просьба заинтересовавшихся откликнуться в личном сообщении с указанием Ваших ФИО и темой «Запись на встречу с руководством».
Просьба заинтересовавшихся откликнуться в личном сообщении с указанием Ваших ФИО и темой «Запись на встречу с руководством».
c
confucius
от лица Банка приглашаем Вас
http://lmgtfy.com/?q=%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B...+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B2+%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8
i
iMoney Bank
Уважаемые клиенты!
Если у вас нет возможности посетить завтра круглый стол с Председателем совета директоров Банка. Просьба ваши вопросы для обсуждения прислать на адрес электронной почты info@imoneybank.ru c темой «Вопросы на круглый стол».
Если у вас нет возможности посетить завтра круглый стол с Председателем совета директоров Банка. Просьба ваши вопросы для обсуждения прислать на адрес электронной почты info@imoneybank.ru c темой «Вопросы на круглый стол».
В ближайшее время ожидается появление счета-safe для увеличения безопасности накоплений, чего так жаждал 2igor. Кроме того, можно будет при открытии автокопилки запрашивать документы - договор и тарифы, насколько мне известно. И банк будет их выдавать.
Цитата их представителя:
На следующей неделе мы запустим бесплатную услугу «Сейф Автокопилка» для пользователей нашей карты, благодаря чему вы сможете основную часть денег положить в сейф, который будет защищен вашим собственным кодом, и доступен он будет через Интернет-банк «Ай-Клик» или через звонок в сервис-центр по номеру 8-800-510-00-00.
«Сейф Автокопилка» - это дополнительный счет, который не будет доступен при оплате с карты. Тарифный план у него останется такой же как у Автокопилки. Сумму, хранящуюся в сейфе, определяете только Вы и в любой момент можете перенести деньги из сейфа на карту и наоборот. Услуга предоставляется бесплатно всем пользователям карты "Автокопилка"
Цитата их представителя:
На следующей неделе мы запустим бесплатную услугу «Сейф Автокопилка» для пользователей нашей карты, благодаря чему вы сможете основную часть денег положить в сейф, который будет защищен вашим собственным кодом, и доступен он будет через Интернет-банк «Ай-Клик» или через звонок в сервис-центр по номеру 8-800-510-00-00.
«Сейф Автокопилка» - это дополнительный счет, который не будет доступен при оплате с карты. Тарифный план у него останется такой же как у Автокопилки. Сумму, хранящуюся в сейфе, определяете только Вы и в любой момент можете перенести деньги из сейфа на карту и наоборот. Услуга предоставляется бесплатно всем пользователям карты "Автокопилка"
Ш
ШтиRлиц
«Сейф Автокопилка»
Какая капитализация будет по счету?
Какая капитализация будет по счету?
то что в сейфе будет капитализироваться в сейф, то что на расходном - на расходный. Условия те же. 10,5 годовых на ежедневный остаток. В зависимости от того, когда открыт вклад - будет либо ежедневное либо ежемесячное начисление.
L
LW
4 неделю не могут сделать карту, на горячей линии говорят карта в офисе, в офисе на малышева карты нет и обещают перезвонить...
i
iMoney Bank
4 неделю не могут сделать карту, на горячей линии говорят карта в офисе, в офисе на малышева карты нет и обещают перезвонить...
Для проверки информации укажите Ваш телефон - мы свяжемся с Вами сегодня. Или напишите Ваши ФИО и дату рождения в личном сообщении.
i
iMoney Bank
Уважаемые клиенты!
Приносим вам официальные извинения за публикацию новости об изменении тарифов по карте Автокопилка задним числом.
Это была наша ошибка, мы сделали правильные выводы и выплатили всем своим клиентам компенсации.
Правило «НАШ клиент всегда прав» означает для нас, что любые спорные вопросы мы решаем в пользу НАШИХ клиентов.
Приносим вам официальные извинения за публикацию новости об изменении тарифов по карте Автокопилка задним числом.
Это была наша ошибка, мы сделали правильные выводы и выплатили всем своим клиентам компенсации.
Правило «НАШ клиент всегда прав» означает для нас, что любые спорные вопросы мы решаем в пользу НАШИХ клиентов.
На автокопилке новая фишка - кэшбэк с заправок уменьшили по умолчанию на полпроцента. Эти полпроцента идут на якобы благотворительный фонд - общее дело или что то такое.
Чтобы вернуть свои 2,5 - надо зайти в личный кабинет в айклике - выбрать карту автокопилка - информация о карте - настройки - снять птичку отчислять в фонд и ввести код, который прийдёт на телефон.
Креатив банка жжот.
ЗЫ 2igor - банк таки выдал мне документы по копилке - тарифы и договор с печатью.
Ну и еще плюшек от отдела рекламы.
Чтобы вернуть свои 2,5 - надо зайти в личный кабинет в айклике - выбрать карту автокопилка - информация о карте - настройки - снять птичку отчислять в фонд и ввести код, который прийдёт на телефон.
Креатив банка жжот.
ЗЫ 2igor - банк таки выдал мне документы по копилке - тарифы и договор с печатью.
Ну и еще плюшек от отдела рекламы.
Х
Хелена (опять мой ник занят)
банк таки выдал мне документы по копилке - тарифы и договор с печатью.
расскажите, пожалуйста, как вы достигли этого
Х
Хелена (опять мой ник занят)
Чтобы вернуть свои 2,5 - надо зайти в личный кабинет в айклике - выбрать карту автокопилка - информация о карте - настройки - снять птичку отчислять в фонд и ввести код, который прийдёт на телефон.
Креатив банка жжот.
хм. на каждый чих приходит смс. так вот, заправлялась 04.10.2013. как обычно пришли смс о списании денег, о возврате 2,5 %. а о том, что я сделала 5,5 руб благотворительный взнос, узнала только благодаря этой теме, т.к. зашла в инетбанк посмотреть. Прекрасно, не правда ли?!!!
Х
Хелена (опять мой ник занят)
спасибо за подробную инструкцию!
Поражаюсь, чтобы отписаться о этой ..., столько нужно проделать, включая код по телефону, а когда на нее подписывали, даже не уведомили.
расскажите, пожалуйста, как вы достигли этого
Пообщался с Оксаной Варанкиной и несколько раз позвонил в москву по горячей линии. Оксану нашёл на вконтакте, она мне отвечала на мои вопросы. Плюс на форуме писал.
Попробуйте обратиться к ней, или для начала в отделение в нашем городе и по нарастающей - в горячую линию, на страницу вконтакте, на форум банка. Лично к сотрудникам. По идее после разговора все решилось. Местные сотрудники боятся сделать чих - печать до указа сверху категорически отказывались ставить, хотя правила и тарифы с печатью висят на их стене.
На счет смс - я узнал о благотворительности из смс о кэшбэке. Там было прописано, что кэшбэк 25 руб. из них 5 руб. на благотворительность.
Вопрос о смс информировании не раз поднимал на странице вконтакте и на форуме банка. Молчат как рыба об лед.
банк таки выдал мне документы по копилке - тарифы и договор с печатью.
Не могу представить, как может выглядеть документ "договор" без подписи клиента.
Если не очень затруднит, не могли бы Вы выложить скан первой страницы (естественно, со скрытыми личными данными).
Спасибо.
Не могу представить, как может выглядеть документ "договор" без подписи клиента.
Скана нет - он дома. Могу сказать что документы представляют собой распечатку условий пользования картой и тарифов банка. Эта совокупность документов составляет договор.
Цитата с сайта
Пункт "2.11. Договор - Неотъемлемой частью договора являются надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом Заявление-Анкета на получение Карты; Правила; Тарифы Банка по обслуживанию Банковских карт с возможностью кредитования в форме овердрафта. Совокупность указанных в настоящем пункте документов, составляет договор смешанного типа, включающий условия договора банковского счета, договора по обслуживанию банковских карт, кредитного договора и договора банковского вклада «Автокопилка», заключаемого между Клиентом и Банком."
Взято тут: https://www.imoneybank.ru/private/cards/kopilka/
Действующие тарифы можно взять тут: https://www.imoneybank.ru/private/cards/kopilka/ne...
На руках все три пункта, составляющие договор - заявление с подписью меня и сотрудника банка, правила с печатью (правда только на первой странице) и тарифы на момент выдачи карты с печатью. Все вместе это и есть договор.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2013 16:56]
Г
Губернатор Аляски
Прилетела смс о назначении мне персонального менеджера
б
благодатный огонь путлера
Прилетела смс о назначении мне персонального менеджера
мне эта смс еще 20 сентября прилетела. только карта до сих пор не долетела еще до екб
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:36]
б
благодатный огонь путлера
Зная, как работает Айманибанк, я не могу поручиться, что сумма будет верной. В случае вклада ее доказать элементарно. А вот в случае карты, где десятки, если не сотни операций бывают, как докажете?
судя по алтайской ветке на банки.ру у многих бывают иногда такие косяки как например:
- при снятии денег в банкомате банкомат выдал ошибку, и деньги фактически не снялись, но приходит смс-ка о списании и в интернетбанке сумма уменьшилась
- при зачислении денег на автокопилку через банкомат деньги бывает что не сразу становятся видны в интернетбанке.
но судя по ответам, айманибанк все приводит в порядок, неправильные списания удаляются, деньги возвращаются. вопщем люди довольны
по крайней мере еще не было ни одного кинутого. не считая пары человек, которые угорели на 10% комиссию при снятии, но это уже лирика.
к тому же карту постоянно доводят до ума, включая появление весьма нужного сейфа
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:36]
Х
Хелена (опять мой ник занят)
Мне интересно, где получать актуальную инфу по тарифам на платежи через инет банк. Впервые сталкиваюсь, чтобы у одного банка было 3 интернет банка, да еще с разными тарифами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.