ПОЛТОРА ПРОЦЕНТА годовых по карте Айманибанка

iMoney Bank
Уважаемые клиенты, от лица Банка приглашаем Вас посетить круглый стол с Председателем Совета директоров «ООО АйМаниБанк» Востриковым Сергеем Анатольевичем. На котором Вы сможете обсудить с первым лицом Банка решение проблем, получите ответы на интересующие вопросы, и озвучите Банку ваши предложения по развитию. Будем рады видеть Вас 17/09/2013 (вторник) в 15:00.

Просьба заинтересовавшихся откликнуться в личном сообщении с указанием Ваших ФИО и темой «Запись на встречу с руководством».
0
confucius
От пользователя iMoney Bank
от лица Банка приглашаем Вас


http://lmgtfy.com/?q=%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B...+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B2+%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8
0
От пользователя iMoney Bank
 iMoney Bank

чо прям оплатите перелёт в столицу на встречу?
Нафига это тут вообще?
3 / 0
iMoney Bank
Уважаемые клиенты!
Если у вас нет возможности посетить завтра круглый стол с Председателем совета директоров Банка. Просьба ваши вопросы для обсуждения прислать на адрес электронной почты info@imoneybank.ru c темой «Вопросы на круглый стол».
0
В ближайшее время ожидается появление счета-safe для увеличения безопасности накоплений, чего так жаждал 2igor. Кроме того, можно будет при открытии автокопилки запрашивать документы - договор и тарифы, насколько мне известно. И банк будет их выдавать.

Цитата их представителя:
На следующей неделе мы запустим бесплатную услугу «Сейф Автокопилка» для пользователей нашей карты, благодаря чему вы сможете основную часть денег положить в сейф, который будет защищен вашим собственным кодом, и доступен он будет через Интернет-банк «Ай-Клик» или через звонок в сервис-центр по номеру 8-800-510-00-00.
«Сейф Автокопилка» - это дополнительный счет, который не будет доступен при оплате с карты. Тарифный план у него останется такой же как у Автокопилки. Сумму, хранящуюся в сейфе, определяете только Вы и в любой момент можете перенести деньги из сейфа на карту и наоборот. Услуга предоставляется бесплатно всем пользователям карты "Автокопилка"
5 / 0
ШтиRлиц
От пользователя Phanthom_adm
«Сейф Автокопилка»

Какая капитализация будет по счету?
0
От пользователя ШтиRлиц
Какая капитализация будет по счету?

то что в сейфе будет капитализироваться в сейф, то что на расходном - на расходный. Условия те же. 10,5 годовых на ежедневный остаток. В зависимости от того, когда открыт вклад - будет либо ежедневное либо ежемесячное начисление.
0
LW
4 неделю не могут сделать карту, на горячей линии говорят карта в офисе, в офисе на малышева карты нет и обещают перезвонить...
1 / 0
iMoney Bank
От пользователя LW
4 неделю не могут сделать карту, на горячей линии говорят карта в офисе, в офисе на малышева карты нет и обещают перезвонить...


Для проверки информации укажите Ваш телефон - мы свяжемся с Вами сегодня. Или напишите Ваши ФИО и дату рождения в личном сообщении.
0
iMoney Bank
Уважаемые клиенты!
Приносим вам официальные извинения за публикацию новости об изменении тарифов по карте Автокопилка задним числом.
Это была наша ошибка, мы сделали правильные выводы и выплатили всем своим клиентам компенсации.
Правило «НАШ клиент всегда прав» означает для нас, что любые спорные вопросы мы решаем в пользу НАШИХ клиентов.
5 / 1
На автокопилке новая фишка - кэшбэк с заправок уменьшили по умолчанию на полпроцента. Эти полпроцента идут на якобы благотворительный фонд - общее дело или что то такое.
Чтобы вернуть свои 2,5 - надо зайти в личный кабинет в айклике - выбрать карту автокопилка - информация о карте - настройки - снять птичку отчислять в фонд и ввести код, который прийдёт на телефон.

Креатив банка жжот.

ЗЫ 2igor - банк таки выдал мне документы по копилке - тарифы и договор с печатью.
Ну и еще плюшек от отдела рекламы.
9 / 0
Хелена (опять мой ник занят)
От пользователя Phanthom_adm
банк таки выдал мне документы по копилке - тарифы и договор с печатью.

расскажите, пожалуйста, как вы достигли этого
0
Хелена (опять мой ник занят)
От пользователя Phanthom_adm
На автокопилке новая фишка - кэшбэк с заправок уменьшили по умолчанию на полпроцента. Эти полпроцента идут на якобы благотворительный фонд - общее дело или что то такое.
Чтобы вернуть свои 2,5 - надо зайти в личный кабинет в айклике - выбрать карту автокопилка - информация о карте - настройки - снять птичку отчислять в фонд и ввести код, который прийдёт на телефон.

Креатив банка жжот.

хм. на каждый чих приходит смс. так вот, заправлялась 04.10.2013. как обычно пришли смс о списании денег, о возврате 2,5 %. а о том, что я сделала 5,5 руб благотворительный взнос, узнала только благодаря этой теме, т.к. зашла в инетбанк посмотреть. Прекрасно, не правда ли?!!!
1 / 0
Хелена (опять мой ник занят)
От пользователя Phanthom_adm
Чтобы вернуть свои 2,5 - надо зайти в личный кабинет в айклике - выбрать карту автокопилка - информация о карте - настройки - снять птичку отчислять в фонд и ввести код, который прийдёт на телефон.

спасибо за подробную инструкцию!
Поражаюсь, чтобы отписаться о этой ..., столько нужно проделать, включая код по телефону, а когда на нее подписывали, даже не уведомили.
3 / 0
От пользователя Хелена (опять мой ник занят)
расскажите, пожалуйста, как вы достигли этого

Пообщался с Оксаной Варанкиной и несколько раз позвонил в москву по горячей линии. Оксану нашёл на вконтакте, она мне отвечала на мои вопросы. Плюс на форуме писал.
Попробуйте обратиться к ней, или для начала в отделение в нашем городе и по нарастающей - в горячую линию, на страницу вконтакте, на форум банка. Лично к сотрудникам. По идее после разговора все решилось. Местные сотрудники боятся сделать чих - печать до указа сверху категорически отказывались ставить, хотя правила и тарифы с печатью висят на их стене.

На счет смс - я узнал о благотворительности из смс о кэшбэке. Там было прописано, что кэшбэк 25 руб. из них 5 руб. на благотворительность.

Вопрос о смс информировании не раз поднимал на странице вконтакте и на форуме банка. Молчат как рыба об лед.
0
От пользователя Phanthom_adm
банк таки выдал мне документы по копилке - тарифы и договор с печатью.

Не могу представить, как может выглядеть документ "договор" без подписи клиента.
Если не очень затруднит, не могли бы Вы выложить скан первой страницы (естественно, со скрытыми личными данными).
Спасибо.
0
От пользователя 1[гость]
Не могу представить, как может выглядеть документ "договор" без подписи клиента.

Скана нет - он дома. Могу сказать что документы представляют собой распечатку условий пользования картой и тарифов банка. Эта совокупность документов составляет договор.

Цитата с сайта
Пункт "2.11. Договор - Неотъемлемой частью договора являются надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом Заявление-Анкета на получение Карты; Правила; Тарифы Банка по обслуживанию Банковских карт с возможностью кредитования в форме овердрафта. Совокупность указанных в настоящем пункте документов, составляет договор смешанного типа, включающий условия договора банковского счета, договора по обслуживанию банковских карт, кредитного договора и договора банковского вклада «Автокопилка», заключаемого между Клиентом и Банком."
Взято тут: https://www.imoneybank.ru/private/cards/kopilka/
Действующие тарифы можно взять тут: https://www.imoneybank.ru/private/cards/kopilka/ne...
На руках все три пункта, составляющие договор - заявление с подписью меня и сотрудника банка, правила с печатью (правда только на первой странице) и тарифы на момент выдачи карты с печатью. Все вместе это и есть договор.

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2013 16:56]
0
От пользователя Phanthom_adm
Все вместе это и есть договор.

Ффффуууу, полегчало....
А то некоторые считают, что сугубо обязательна бумажка с заголовком "договор"...
0
Губернатор Аляски
Прилетела смс о назначении мне персонального менеджера :beach:
0
благодатный огонь путлера
От пользователя Bmopoi
Прилетела смс о назначении мне персонального менеджера

мне эта смс еще 20 сентября прилетела. только карта до сих пор не долетела еще до екб :ultra:
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:36]
1 / 0
благодатный огонь путлера
От пользователя 2igor
Зная, как работает Айманибанк, я не могу поручиться, что сумма будет верной. В случае вклада ее доказать элементарно. А вот в случае карты, где десятки, если не сотни операций бывают, как докажете?

судя по алтайской ветке на банки.ру у многих бывают иногда такие косяки как например:
- при снятии денег в банкомате банкомат выдал ошибку, и деньги фактически не снялись, но приходит смс-ка о списании и в интернетбанке сумма уменьшилась
- при зачислении денег на автокопилку через банкомат деньги бывает что не сразу становятся видны в интернетбанке.
но судя по ответам, айманибанк все приводит в порядок, неправильные списания удаляются, деньги возвращаются. вопщем люди довольны :-D
по крайней мере еще не было ни одного кинутого. не считая пары человек, которые угорели на 10% комиссию при снятии, но это уже лирика.
к тому же карту постоянно доводят до ума, включая появление весьма нужного сейфа
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:36]
0
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2013 14:23]
0
Хелена (опять мой ник занят)
Мне интересно, где получать актуальную инфу по тарифам на платежи через инет банк. Впервые сталкиваюсь, чтобы у одного банка было 3 интернет банка, да еще с разными тарифами.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.