ПОЛТОРА ПРОЦЕНТА годовых по карте Айманибанка
Г
Губернатор Аляски
Аймани обрадовал: деньги отправленные из 24ру, уже через 37 минут были зачислены на счет аймани.
уже через 37 минут были зачислены на счет аймани.
на который из двух?
У меня они зачислились мгновенно на расходный и спустя трое суток на расчетный или как там это называется.
ps расходный - это тот счет, баланс которого можно посмотреть в банкомате и увидеть сумму которую можно потратить тут же.
Расчетный - тот, с которого начисляют проценты. И они не синхронны с расходным.
Логику даже в самом банке понять не могут. Но проценты начисляют, так что мне пофигу.
Как я понял если класть в банке - то зачисление на оба счета мгновенное, если в ОРС и др. платежных системах - то тратить их можно сразу, а вот биллинг, который начисляет проценты их увидит только через 1 -3 раб. дня.
Поэтому взял за правило закидывать в самом банке, а тратить в деревнях (списывается дольше)..
Г
Губернатор Аляски
на который из двух?
отправил из 24ру на счет карты айавтокопилка
d
delem
За август всем проценты начислили на автокопилку?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:44]
п
печенье
А что, закрысили? Мне за август прошлого года на Мгновенные деньги просто забыли начислить. Пришлось напоминать, писать. После этого зачислили
зачислили, а вот за сентябрь нет
i
iMoney Bank
Уважаемые клиенты, информируем вас о том, что завтра 04/09/2013 с 7:00 до 7:30 карты нашего Банка не будут обслуживаться в сети банкоматов ОРС из-за проведения технических работ.
Г
Губернатор Аляски
За август всем проценты начислили на автокопилку?
Мне начислили
За август всем проценты начислили на автокопилку?
1. если подозреваете в чем то банк - позвоните в техподдержку. На форуме вам врядли скинутся чтобы компенсировать. Что в техподдержке говорят?
2. Мне например начисляют каждый день. Исправно. Что я делаю не так?
3. Про игоря тут только ленивый не слышал, как его обсчитали.
4. Вы правда думаете, что в банке сидит тетенька со счетами и выбирает "этому дать, этот обойдётся, а этот вообще без зарплаты останется"? Или индусы код биллинга так написали, что он рандомно выбирает неудачника, которому не начисляют проценты в этом месяце по типу русской рулетки?
d
delem
Техподдержка в одной и той же ситуации может дать разные комментарии, а на часть вопросов, как мой несколькими постами выше, они так и не смогли ответить. Форум для этого и создан, чтобы формировать объективное мнение. В случае с % по копилке они их в выходные не начисляют.
Х
Хелена (опять мой ник занят)
Не могу не поделиться впечатлением от посещений айманибанка...
Посетила отделение на Чистопрудном бульваре в самой центре Мск. Помещение - каморка грязная, вокруг каждого операциониста зеленые шторки на обручах. Операционистка сразила своим видом (розовая кофта с полосками и обилие золотых украшений в духе сельской местности) и манерой общения. Как и говорилось выше, никаких договоров, в их же банкомате нельзя внести деньги, только через терминалы киви, которых неск.штух в отделении. Уведомление об изменении условий по автокопилке только на сайте. Пинкод пришел смс. К интернетбанку подключат в теч.след.дня.
Еще один момент, заказала карту на сайте, перезвонили (!!!), спросили ровно всё из заявки на сайте, сказали, что о готовности сообщат по смс. Звоню через несколько дней, говорят, что карта давно готова, но не могли сообщить, т.к. не указан (!!!) мой номер телефона.
В общем, впечатление полностью соответствует словам из другой темы
Так я и не решилась внести снятые с почтовой карты деньги на эту автокопилку... кроме небольшой суммы для использования на заправках.
Посетила отделение на Чистопрудном бульваре в самой центре Мск. Помещение - каморка грязная, вокруг каждого операциониста зеленые шторки на обручах. Операционистка сразила своим видом (розовая кофта с полосками и обилие золотых украшений в духе сельской местности) и манерой общения. Как и говорилось выше, никаких договоров, в их же банкомате нельзя внести деньги, только через терминалы киви, которых неск.штух в отделении. Уведомление об изменении условий по автокопилке только на сайте. Пинкод пришел смс. К интернетбанку подключат в теч.след.дня.
Еще один момент, заказала карту на сайте, перезвонили (!!!), спросили ровно всё из заявки на сайте, сказали, что о готовности сообщат по смс. Звоню через несколько дней, говорят, что карта давно готова, но не могли сообщить, т.к. не указан (!!!) мой номер телефона.
В общем, впечатление полностью соответствует словам из другой темы
Мутный, подозрительный, ненадежный банк.
Так я и не решилась внести снятые с почтовой карты деньги на эту автокопилку... кроме небольшой суммы для использования на заправках.
О
Олкоголек
я зашел, посмотрел, вышел, "тесты" пока не делал
ж
жизнелюбка2
Прислали смс ,что Уважаемая.....доводим до вашего сведения и дальше неполное сообщение. Кому в эти дни приходили смс- о чем доводили вас?
О
Олкоголек
безымянная
проценты начислили, хотели они сказать
Прислали смс ,что Уважаемая.....доводим до вашего сведения и дальше неполное сообщение. Кому в эти дни приходили смс- о чем доводили вас?
приходит сообщение в первых числах месяца о начисленных за месяц процентах (суммарно). Так же приходит сообщение с отчётом в пдф на почту. Там расписаны все операции по счету (приход, расход, проценты, кэшбэк) за месяц.
Так же можно эту же информацию посмотреть в личном кабинете райтингофф или хэнди, или айклик.
Если у вас не приходит сообщение на почту - можно позвонить и подключить е-mail информирование - оно бесплатно.
Г
Губернатор Аляски
Если у вас не приходит сообщение на почту - можно позвонить и подключить е-mail информирование - оно бесплатно.
спасибо за информацию
w
wowka13
........... Как и говорилось выше, никаких договоров, в их же банкомате нельзя внести деньги, только через терминалы киви, которых неск.штух в отделении. Уведомление об изменении условий по автокопилке только на сайте. Пинкод пришел смс. К интернетбанку подключат в теч.след.дня.
Еще один момент, заказала карту на сайте, перезвонили (!!!), спросили ровно всё из заявки на сайте, сказали, что о готовности сообщат по смс. Звоню через несколько дней, говорят, что карта давно готова, но не могли сообщить, т.к. не указан (!!!) мой номер телефона.
Гм...я заказл карту на сайте.... в тот же день перезвонили, уточнили серию паспорта (оказывается я забыл 2е цифры), спросили как удобнее доставить. И через неделю курьер домой завез карточку. В то же день активировали карту (доки даже еще не подпичывал, что были в конверте).....и через 3 дня, после обращения в тех поддержку и-нет банк подключили.
Ходил в е-бургское представительство.....ощущение, что основной и профиль автокредитование (одна комната, один оператор, благо народу не было).
Деньги на карту с почтовой карты РС посылал, в пятницу, зачислили через 6 часов.
Так что негатива нет.... пока поглядим, что да как, за бензин поплачу...гляну на их кэшбэк
СМС информирование робит нормально
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2013 20:13]
i
iMoney Bank
Уважаемые клиенты!
Банк отменил компенсацию до 3000 только из-за мошенников, они пополняют счет на 1 руб., получая 50 руб. (минимальная сумма компенсации КИВИ), информацию мы разместили в конце августа на сайте. Просьба пополнять счета на суммы более 3 000 руб., все НАШИ (автокредитные) клиенты и те, кто хранят депозиты практически всегда вносят за 1 раз более 3 000 руб.
Новость от 26 августа https://www.imoneybank.ru/press/bank/16496/
Банк отменил компенсацию до 3000 только из-за мошенников, они пополняют счет на 1 руб., получая 50 руб. (минимальная сумма компенсации КИВИ), информацию мы разместили в конце августа на сайте. Просьба пополнять счета на суммы более 3 000 руб., все НАШИ (автокредитные) клиенты и те, кто хранят депозиты практически всегда вносят за 1 раз более 3 000 руб.
Новость от 26 августа https://www.imoneybank.ru/press/bank/16496/
s
sh0rk
Как долго идет карта? Заказал на сайте, тут же позвонили и уточнили данные. Карту планировал получать в отделении банка. Оператор сказала что позвонят, когда карта будет изготовлена. Две недели прошло, ни ответа ни привета
sh0rk
мне пришла меньше чем за 2 недели. Чота вроде за 10 дней.
Загляните в отделение на малышева, возможно карта уже давно там.
d
delem
Банк отменил компенсацию до 3000 только из-за мошенников, они пополняют счет на 1 руб., получая 50 руб. (минимальная сумма компенсации КИВИ), информацию мы разместили в конце августа на сайте. Просьба пополнять счета на суммы более 3 000 руб., все НАШИ (автокредитные) клиенты и те, кто хранят депозиты практически всегда вносят за 1 раз более 3 000 руб.
Новость от 26 августа https://www.imoneybank.ru/press/bank/16496/
Новость задним числом написали))) В кеше гугла ее нет, но есть более поздние новости:
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cac...+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
На текущий момент непредсказуемость тарифов - самый главный косяк банка. Они так и процентную ставку и условия по снятию/пополнению могут изменить в любой момент. И мы об этом во время не узнаем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.