ПОЛТОРА ПРОЦЕНТА годовых по карте Айманибанка

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:50]
23 / 5
Deeemon
От пользователя 2igor
большие деньги держать на ней опасаюсь
1.
2.
3.
Конечно, если тупо надеяться на АСВ, деньги класть можно и сюда. Но как поведет себя АСВ в случае масштабного кризиса, учитывая, что на счетах там сумма , составляющая менее 1,5% от суммы всех вкладов, неизвестно....

В таком случае зачем
От пользователя 2igor
Завел такую карту,
?
18 / 5
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:50]
2 / 6
Меня вот такие темы вообще умиляют!
Ну если Вы не верите в АСВ, то ВООБЩЕ НЕ ДЕРЖИТЕ ДЕНЬГИ В РОССИИ. По-моему это очевидно. Если американские казначеский бумаги, есть евробонды, есть обычные вклады в иностранных банках наконец! К чему разводить про масштабный кризис в России и про АСВ? Задрали уже такие темы.
11 / 10
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:50]
1 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:50]
1 / 0
summer9671
банкомат вынесли из отделения банка, обещали, что банкомат будет работать круглосуточно
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:50]
1 / 0
summer9671
кстати,пыталась узнать о списании 390 рублей за карту. ответа не получила. но операционистка обмолвилась,что можно выйти в минус. возникает вопрос! карта дебетовая, не кредитная. как так? или это хитрости банка?
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:50]
2 / 0
Партизан Бога
Попутно раз уж затронули тему, спрошу, а как вывести свои средства за бугор??
там же требуется вид на жительство для открытия счета и переводы ограничены по суммам насколько я знаю 8(
2 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:50]
2 / 0
dlk
От пользователя 2igor
. Проценты начисляют по 1 числам, но смс об этом не приходит, как и в РС.

Судя по всему, эмитент присылает СМС только по авторизациям, но не по финансовым операциям.
Другими словами, комиссии они будут списывать с Вас по тихому - смотрите ежемесячную выписку, и там, о чудо, 390 руб списано :-)
Сюда же попадут возможные фродовые безавторизационные списания, такие бывают ;-)
2 / 0
summer9671
От пользователя dlk

простите за тупость!фродовые безавторизационные списания-это что?

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2012 11:19]
2 / 0
жизнелюбка2
От пользователя 2igor
о смс об этом не приходит

Скажите,а смс у них платное?
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:48]
0
iMoney Bank
Итак, всем доброго дня, я представляю Алтайэнергобанк. Что касается СМС уведомлений, то они приходят по всем операциям с картой (снятие и зачисление средств в их числе).

Что касается комиссии за сняте средств в других банкоматах, то в пунктах выдачи наличных и банкоматах КБ "Мастер-банк", участников Объединенной Расчетной Системы(ОРС) она составляет 1.9%, а во всех остальных банкоматах, на данный момент 2,9% плюс 390 рублей.

Если у Вас есть еще какие-то жалобы пожелания или вопросы, готов на них ответить.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2012 15:47]
0 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:48]
0
summer9671
вопрос о снятии 390 рублей за обслуживание карты повис в воздухе! добивалась ответа в банке операционистки ответить не могут. как то не серьезно!
хочется услышать ответ!
0
iMoney Bank
От пользователя summer9671
добивалась ответа в банке операционистки


Действительно, это крайне странно. Скажите в какой день и в каком отделении спрашивали, примем меры

От пользователя 2igor
390р за обслуживание так и не сняли


Должны были снять, отправьте в личные сообщения или через кнопку "отправить письмо" на этом форуме чуть больше данных о Вас. (ФИО, и номер карточки), и мы разберемся в ситуации.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:48]
1 / 2
iMoney Bank
Принято, будем разбираться, об итогах обязательно сообщу. И приносим свои извинения за доставленные неудобства, клиенты наша главная ценность.
0
summer9671
не надо наказывать сотрудников! каждый раз они при мне связывались с Москвой. ответ был: спишут! данные отправила. спасибо за оперативность.
0
iMoney Bank
Речь идет не о наказании сотрудников, тем более, по Вашим словам, они старались сделать все что в их силах. Нам важно свести возможность появления таких проблем к минимуму, а для этого необходимо довести определенные сведения относительно возможности проблемы до всей цепочки сотрудников, которые за нее отвечают.

Информация принята, как только будет ответ, сразу сообщу. И еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2012 17:13]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:48]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.