Не берут карту в оплату. Негодую.
л
лёд
Есть торговая точка. Предположим мебельный салон. На входе логотипы платёжных систем, терминалы для приёма карт на кассе, всё культурно. Но карту к оплате принимать отказываются, мотивируя большой суммой покупки. Говорят, что если купить кресло за 30 тр, то возмут без проблем, а вот если кучу
мебели на 300 тр, то никак не могут.
Правила приема карт к оплате как то прописаны у платёжных систем? Можно ли по этому поводу "стукануть" в банк или платёжникам?
Правила приема карт к оплате как то прописаны у платёжных систем? Можно ли по этому поводу "стукануть" в банк или платёжникам?
Д
Дисконнект©
не хотят платить за экваринг... и сыкатно, если операцию опротестуют
л
лёд
не хотят платить за экваринг
понятное дело, что не хотят. Я и спрашиваю, есть ли в платёжных системах функция "настучать на мерзкого ритейлера" .
Я ведь не против того, что магаз отказывается брать карту. Пусть себе отказывается, но вы снимите лого платёжников и терминалы тоже уберите. Как в том аникдоте, либо трусы одеть, либо крестик снять.
U
123.
Стуканите чоуж.
Есть наклейка - обязаны....
Есть наклейка - обязаны....
л
лёд
Стуканите чоуж.
мммм... В первом посте я неверно выразил свои эмоции. Хотелось бы знать как процесс "стука" организован. То есть куда звонить -писать?
Координат платёжников немного. Удалось позвонить в представителство Визы, но там вроде только с банками работают. Хотя описанная ситуация направлена на дискредитацию идеи карточных оплат.
L
Lt.Columbo
странная точка...
у меня в паре антикварных центров стоят терминалы, они только рады...
и покупки там далеко за 300 т. переваливают иногда....
видимо, жадный магазин не хочет терять ~2% от 300.. (6 тыщ примерно)...
у меня в паре антикварных центров стоят терминалы, они только рады...
и покупки там далеко за 300 т. переваливают иногда....
видимо, жадный магазин не хочет терять ~2% от 300.. (6 тыщ примерно)...
о
очень удачливый
То есть куда звонить -писать?
выяснить чей терминал (на нем обычно написано) и в этот банк жалобу.
i
if
Но карту к оплате принимать отказываются, мотивируя большой суммой покупки.
странные
накинули 10% к цене, клиенту тут же перед покупкой "скинули" 5%, и эквайринг отбился, и профит, и клиент доволен
о
очень удачливый
накинули 10% к цене, клиенту тут же перед покупкой "скинули" 5%, и эквайринг отбился, и профит, и клиент доволен
есть подозрения, что о оплате картой они узнали уже после подписания всех договоров и выставления счета.
P
Pine
Не раз сталкивался что в весьма приличных авторизированных автосалонах мировых брендов больше 50 тысяч не берут с одной карты. Т.е банчат автомобилями, а собственно автомобили купить у них по карте нельзя. Более того мне бывает приходится рассчитываться например за ТО и КАСКО двумя картами - 50
тысяч с одной карты и еще часть - с другой.
Б
Бочкамёда
А я вот тут крупную покупку замыслила.
Хочу на кредитку с кэш-бэком свои деньги внести, а потом этой кредиткой рассчитаться в магазине (1% обратно получить хочу) - это значит что, надо предварительно уточнять у продавца, получится ли у меня такой финт?
Хочу на кредитку с кэш-бэком свои деньги внести, а потом этой кредиткой рассчитаться в магазине (1% обратно получить хочу) - это значит что, надо предварительно уточнять у продавца, получится ли у меня такой финт?
w
wRAR
Напомните, а если в ответ на вытаскивание карты говорят, что по карте будет стоить на 3% дороже, это нормально или можно жаловаться?
s
screamer
Напомните, а если в ответ на вытаскивание карты говорят, что по карте будет стоить на 3% дороже, это нормально или можно жаловаться?
Нормально, если в ценнике указан такой финт, иначе можно жаловаться!
U
123.
То есть куда звонить -писать?
1. Выяснить у магазина какого банка терминал установлен. Обычно это не сложно, ибо совместно с логотипами платежных систем имеется еще и логотип банка. Написать в этот банк что мол я такой хороший с картой пришел, а мне отказали.
2. На месте я бы еще "мозг попил" в части поговорить с администратором/директором магазина, и в зависимости от ситуации либо объяснил, что магазинов много и уйду к конкуренту, либо в жалобную книгу об отказе обслужить.
3. Есть роспотребнадзор, которому я бы написал что я пришел в магазин полностью платежеспособный, а меня отказались обслужить по причине "сумма очень большая".
4. Написать в Визу или Мастеркард (все зависит от Вашей карты) по электронке письмо, что в торговой точке такойто по такому то адресу отказываются принять карту по причине очень большой суммы покупки, точка обслуживается в таком-то банке.
Но как показывает практика можно отойти просто разговором с администратором.
У меня в мебельном (толи в полтинике, толи в гуливере, уж и не помню сейчас) как то раз тоже отказались принять карту на приличную сумму. Точнее не у меня лично, а у моего отца в моем присутствии. На что я обошелся только п.2 и только в части позвал администратора и сказал что мы сейчас едем в другой магаз где нас с радостью примут, а вашему шефу позвоню и скажу что вы упустили хорошего клиента. Сразу приняли.
л
лёд
выяснить чей терминал (на нем обычно написано) и в этот банк жалобу.
так и сделаю. хотя мне кажется, что банку в целом пофиг. мелкие суммы ведь магаз прогоняет через терминал. Ну откажет банк ритейлеру в эквайринге, ритэйлер пойдёт в другой банк. Так что здесь мне кажется ущемлённая сторона платёжная система.
накинули 10% к цене, клиенту тут же перед покупкой "скинули" 5%, и эквайринг отбился, и профит, и клиент доволен
не-не-не, клиент недоволен. клиент знает сколько это стоит в других городах (цену контролирует производитель)
это значит что, надо предварительно уточнять у продавца, получится ли у меня такой финт?
не надо уточнять, надо после упаковки товара сразу ставить перед фактом(естественно если на дверях есть лого платёжников)
Напомните, а если в ответ на вытаскивание карты говорят, что по карте будет стоить на 3% дороже, это нормально или можно
жаловаться?
Нормально, если в ценнике указан такой финт, иначе можно жаловаться!
Напоминаю. Можно жаловаться. Если в ценнике указан такой финт, то жаловаться можно ещё быстрее. В правилах платёжных систем один из основных пунктов настаивает на неизменности стоимости при разных способах оплаты.
л
лёд
123.
У батоно Вано наиболее полная рекомендация.
1. Так и поступлю
2.Пилить мозг адмистратору не полутся, сумма крупная, администратор и так в курсе. Собственно администрация такие правила и установила.
3.Хорошая идея.
4.Вот с ВИЗОЙ или МАСТЕРОМ я бы пообщался, но не могу найти концов.
s
screamer
В правилах платёжных систем один из основных пунктов настаивает на неизменности стоимости при разных способах оплаты
Да ну да? Все крупные магазины пишут обычную цену и цену при полной оплате налом - и это не запрещено т.к. покупатель осведомлён об этом.
Другое дело когда на ценнике цена одна, а на кассе другая, вне зависимости формулировок кассира.
s
screamer
[Сообщение удалено пользователем 29.02.2012 19:47]
о
очень удачливый
В правилах платёжных систем один из основных пунктов настаивает на неизменности стоимости при разных способах
но сделать скидку при оплате налом , магазину никто не запрещает, допустим ценник 300т.р при оплате налом 297 т.р и никаких нарушений нет.
t
tuzka
в автобане на металлургов принимают оплату за авто по карте,но без комиссии,если сумма менее 50 000. если сумма чека более 50000- комиссия 2 процента
но дают распилить нищебродам сумму авто на чеки по 49999,если попросить кассиршу.
но дают распилить нищебродам сумму авто на чеки по 49999,если попросить кассиршу.
л
лёд
Да ну да? Все крупные магазины пишут обычную цену и цену при полной оплате налом - и это не запрещено т.к. покупатель осведомлён об этом.
Я не спец по банковским вопросам, собственно поэтому и на форуме, но в магазинах, что в крупных, что в некрупных, у нас и за рубежом, такой фишки на ценниках никогда не видел.
Видел иногда, что висит ценник а там разная цена, при оплате единовременной и в кредит.
но сделать скидку при оплате налом , магазину никто не
запрещает,
опять же основываясь на разговарах с банковскими работниками, скажу, что этот вариант запрещён платёжной системой. Цена должна быть при оплате налом и картой одинаковой,- это основополагающий принцип.
Впрочем, по старой доброй российской традиции тема топика уходит в сторону. Скоро начнём обсуждать достоинства горнодобывающих машин при работе в тропиках и компоновки салонов в разных авиакомпаниях.
л
лёд
но дают распилить нищебродам сумму авто на чеки по 49999,
Да, и почему если 1 000 000 (20х50000) на карте, то нищеброд, а если наликом, но нормальный пацан?
о
очень удачливый
Цена должна быть при оплате налом и картой одинаковой,- это основополагающий принцип.
достаточно давно я поднимал этот вопрос и как раз было отвечено, что такой вариант (скидка) не противоречит правилам. Т.е цена _одинаковая_ но вопрос скидок -это целиком политика магазина и нарушений тут нет.
k
kuprum
Т.е цена _одинаковая_ но вопрос скидок -это целиком политика магазина и нарушений тут нет.
вроде как нет,
НО
я как покупатель..........по карте рассмеюсь им в лицо и если покупка мне край необходима, сниму нал, благо "моих" банкоматов, по городу понатыкано......
в таком магазине произойдет следующее.....резкий отток оплат по терминалу, по картам. банку будет невыгодно и он заберет такой "убыточный" терминал.
Зы проверено на туристических фирмах......типа за нал скинем 5%, за безнал только 2%........... , через полгода нет там терминала или пылиться на полке.
мебели на 300 тр, то никак не могут.
а тут вот вообще не понятно....так как многие банки наоборот уменьшают % комиссии с увеличением оборота....
типа 60000, прошло 2% торговая уступка, 100000- 1,5%
Цифры совершенно условны.
какая разница 2% от (30 000*10 клиентов) или 2% от 1 клиента за 300 000.....
U
123.
У батоно Вано
Что? :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.