Не берут карту в оплату. Негодую.

От пользователя kuprum
а давайте тему создадим
где в каких точках, магазинах перекладывают комиссию на клиента.
банкиры будут видеть и оперативнее реагировать.


+100500
В выходные покупал аккумулятор для сотового в магазине Теле-Фоно (http://tele-fono.ru/) на Вайнера, 30. При оплате картой берут комиссию +2%. Более того, просят показать документ, удостоверяющий личность и расписаться на чеке даже после ввода ПИНа. Хотя, насколько я знаю, при вводе ПИНа подпись держателя карты не нужна.
4 / 0
Mishа
От пользователя Deeemon
я, например, за машину через интернет-банк оплатил. Причем я немного их поубалтывал.

в 2009 покупал в Оками, оплатил через и-банк, никого не убалтывал. как физ лицо. самый оптимальный способ, имхо
0
Deeemon
От пользователя Слонопотам
Хотя, насколько я знаю, при вводе ПИНа подпись держателя карты не нужна.

Просто некомпетентный продавец. Напишите письмо руководству на сайте, может проведут с продавцами разъяснительную работу. Тем, кто прийдет за Вами жизнь облегчите :-)
1 / 0
Deeemon
От пользователя Deeemon
я, например, за машину через интернет-банк оплатил. Причем я немного их поубалтывал.

От пользователя Mishа
в 2009 покупал в Оками, оплатил через и-банк, никого не убалтывал. как физ лицо. самый оптимальный способ, имхо

Просто продавцы сами не знали, можно ли так оплатить, я их уговорил счет выписать, хотя не очень то и старался :-D
1 / 0
kuprum
От пользователя Слонопотам
При оплате картой берут комиссию +2%.

на сайте ничего у них про 2 % не нашел.

хотя нет вот нашел как они выкрутились:
_______________________________________________
*Цены на сайте и в магазине указаны с учетом 2% скидки для тех, кто оплачивает наличными.
_______________________________________________
а чеки есть?
с терминала и кассовый? в них разные суммы?, если да то магазин прилип.

можно сканы чеков ;-)

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 13:19]
1 / 0
[quote]
От пользователя kuprum
а чеки есть?
с терминала и кассовый? в них разные суммы?, если да то магазин прилип.

Чеки есть, но дома. Если надо, завтра выложу сканы. Сумма на кассовом чеке и на чеке с терминала одинаковая.

При оформлении покупки консультант предупредил, что при оплате по карте сумма будет на 2% больше и спросил, согласен ли я. В принципе, я мог бы и отказаться, но не было налички в кармане. Так что тут претензий нет - хотя бы предупредили.

На ценнике, кстати, указана крупным шрифтом цена при оплате наличными, а ниже, мелким шрифтом - цена при оплате по карте с учетом комиссии 2%.

PS. через сайт написал письмо в магазин. Посмотрим, что ответят.

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 13:40]
1 / 0
kuprum
От пользователя Слонопотам
Сумма на кассовом чеке и на чеке с терминала одинаковая

тут ничего не поделать:-(
а вот
фотографию ценника где
От пользователя Слонопотам
указана крупным шрифтом цена при
оплате наличными, а ниже, мелким шрифтом - цена при оплате по карте с учетом комиссии 2%.

уже нарушение....

Можно банку эквайеру позвонить пожаловаться, на чеке из терминала он скорее всего указан, или по по номеру можно вычислить.



кстати пайонлайн ответили, по поводу:
http://uti-note.ru/info/delivery/

Здравствуйте!
На данном ресурсе указано, что комиссия взимается не через оплату при помощи нашей системы, а при оплате в офисе компании:
пластиковыми картами в нашем офисе. Внимание, взимается комиссия банка 1,7%
Мы свяжемся с руководством компании и предупредим их о недопустимости взимания комиссии с плательщиков.
Спасибо за предоставленную информацию.
Обращаем Ваше внимание, что PayOnline предоставляет только услуги по обработке платежей для интернет-магазина. По всем вопросам, связанным с правилами и сроками предоставление товаров или услуг, Вам необходимо обращаться к администрации веб-сайта по электронному адресу или телефону, указанному на страницах веб-сайта.

Конфиденциальность: Это сообщение и все документы, приложенные к нему, являются конфиденциальными. Данные этой переписки не могут быть переданы третьим лицам, опубликованы в форумах и блогах, а также социальных сетях и других открытых информационных ресурсах без письменного на то разрешения компании ООО "ПэйОнлайн Систем".

С уважением, Ваш процессинговый центр PayOnline,
support@payonline.ru
Tel: +7 (495) 666-21-43
8 (800) 7000-729 (8-800-7000-PAY) по России звонок бесплатный

https://fast.payonline.ru

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 13:56]
0
От пользователя kuprum
тут ничего не поделать:-(


У меня и так нет претензий по этому поводу. Заниматься разборками с магазином из-за комиссии 8 руб. как-то неохота.

фотографию ценника где


Как-то не догадался сфотографировать.

Можно банку эквайеру позвонить пожаловаться, на чеке из терминала он скорее всего указан, или по по номеру можно вычислить.


Банку-эквайер - Русский Стандарт.
0
Muxeu
От пользователя kuprum
Данные этой переписки не могут быть переданы третьим лицам, опубликованы в форумах и блогах, а также социальных сетях и других открытых информационных ресурсах без письменного на то разрешения компании ООО "ПэйОнлайн Систем".

за вами уже выехали?:-)
3 / 0
kuprum
От пользователя Слонопотам
Банку-эквайер - Русский Стандарт.


аааааа эти .............

они по горячей линии только что на Йух посылали и трубки бросали,
-Мы с физическими лицами не общаемся...
-А кто общается? Кому сообщить о нарушениях в ТСС, подключенных к вашему эквайрингу? У вас берут % комиссии с клиента.
-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 8(, звоните по тел. указанным на обратной стороне вашей карты, или в торговую точку.

разговор немого с глухим


От пользователя Muxeu
за вами уже выехали?


ой :crazypilot:

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 14:46]
0
очень удачливый
думаю в ближайшее время я еще нетбук покупать буду, так что ссылками не обделю :-D
0
kuprum
От пользователя очень удачливый
так что ссылками не обделю

так сами катай жалобы, чтобы уж если покупать что понравится, то без комисии :-D
0
очень удачливый
От пользователя kuprum
так сами катай жалобы, чтобы уж если покупать что понравится, то без комисии :-D

тут тонкий вопрос, предыдущий был подарком, потому не до "воспитания" было, да и этот в какой то мере тоже будет подарком (хочу туда все инетбанки повесить ) :-)



[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 15:19]
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя kuprum
давайте тему создадим
где в каких точках, магазинах перекладывают комиссию на клиента.

Вы хотели сказать, разделить точки на два списка: 1 - где комиссию перекладывают на клиента с картой и 2 - где комиссию раскидывают по всем клиентам, т.е. часть комиссии за эквайринг перекладывают на ни в чем не повинных клиентов с наличными? :-)
0
очень удачливый
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
т.е. часть комиссии за эквайринг перекладывают на ни в чем не повинных клиентов с наличными? :-)

как то так, но "банкет" всегда должен быть за чей то счет, и если плательщики налом соглашаются...
1 / 0
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
Вадимыч на Грозе Паркета


+1. Если мне при покупке будут говорить, что дадим скидку за налик, то я расплачусь налом.
Собственно, в одном мебельном мне дали скидку в 2% когда я попросил, а когда я достал карту мне сказали, что в этом случае скидку не дадим :-D Как Вы думаете: стал я расплачиваться картой? :-D

ps. Эквайер в этом магазине - Русский стандарт
0
kuprum
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
комиссии за эквайринг перекладывают на ни в чем не повинных клиентов с наличными

я могу задать встречный вопрос , почему я оплачивая безналом, должен оплачивать услуги инкассации после клиентов с наличными?
3 / 0
dlk
От пользователя kuprum
так сами катай жалобы, чтобы уж если покупать что понравится

Куда катать то?
По общему телефону того же сбера, который указан на сатйе?
Дык смысла нет, будет то же самое:
От пользователя kuprum

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 8-(, звоните по тел. указанным на обратной стороне вашей карты, или в торговую точку.


От пользователя kuprum
я могу задать встречный вопрос , почему я оплачивая безналом, должен оплачивать услуги инкассации после клиентов с наличными?

А еще встречный вопрос, а сколько стоит инкассация? А сколько комиссия за эквайринг?
0
kuprum
От пользователя dlk
А еще встречный вопрос, а сколько стоит инкассация? А сколько комиссия за эквайринг?

я ж не магазин откуда могу знать....

От пользователя dlk
Куда катать то?
По общему телефону
того же сбера, который указан на сатйе?
Дык смысла нет, будет то же самое:


я позвонил по тел сайта, узнал кто эквайрит , написал на сайте эквайера.
вроде как реагируют.

только вот как мне ответили на банкирском сайте на такой же вопрос:
________________
Тогда проще и целесообразнее написать письмо в роспотребнадзор. ГК они нарушают? Нарушают. Вот пусть контролирующий орган и занимается.
________________
:-D :-D

зы кстати нашел на том же сайте, судебное решение , где за требование паспорта при оплате картой, держатель карты моральный ущерб от магазина отсудил.....


[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 23:50]

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2012 00:02]
1 / 0
Deeemon
От пользователя kuprum
зы кстати нашел на том же сайте, судебное решение , где за требование паспорта при оплате картой, держатель карты моральный ущерб от магазина отсудил.....

Я раньше слышал, что ПОПРОСИТЬ предъявить паспорт или любой другой документ удостоверяющий личность при расчете банковской картой могут, но в случае отказа предъявить документ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА отказать в обслуживании. Но что б через суд восстановить свои права.... Молодец П.....
0
dlk
От пользователя kuprum
я ж не магазин откуда могу знать....

Я думаю, Вы таки знаете, но все же...
До поступка Шурмана инкассация нала стоила 0.9%. А ведь это вооруженные люди, лицензирование, страхование, броневики....
А эквайринг - это электронные транзакции, по цене в 2 раза выше...
Так что, кто кому платит.....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.