Не берут карту в оплату. Негодую.
где в каких точках, магазинах перекладывают комиссию на клиента.
банкиры будут видеть и оперативнее реагировать.
+100500
В выходные покупал аккумулятор для сотового в магазине Теле-Фоно (http://tele-fono.ru/) на Вайнера, 30. При оплате картой берут комиссию +2%. Более того, просят показать документ, удостоверяющий личность и расписаться на чеке даже после ввода ПИНа. Хотя, насколько я знаю, при вводе ПИНа подпись держателя карты не нужна.
M
Mishа
я, например, за машину через интернет-банк оплатил. Причем я немного их поубалтывал.
в 2009 покупал в Оками, оплатил через и-банк, никого не убалтывал. как физ лицо. самый оптимальный способ, имхо
D
Deeemon
Хотя, насколько я знаю, при вводе ПИНа подпись держателя карты не нужна.
Просто некомпетентный продавец. Напишите письмо руководству на сайте, может проведут с продавцами разъяснительную работу. Тем, кто прийдет за Вами жизнь облегчите
D
Deeemon
я, например, за машину через интернет-банк оплатил. Причем я немного их поубалтывал.
в 2009 покупал в Оками, оплатил через и-банк, никого не убалтывал. как физ лицо. самый оптимальный
способ, имхо
Просто продавцы сами не знали, можно ли так оплатить, я их уговорил счет выписать, хотя не очень то и старался
k
kuprum
При оплате картой берут комиссию +2%.
на сайте ничего у них про 2 % не нашел.
хотя нет вот нашел как они выкрутились:
_______________________________________________
*Цены на сайте и в магазине указаны с учетом 2% скидки для тех, кто оплачивает наличными.
_______________________________________________
а чеки есть?
с терминала и кассовый? в них разные суммы?, если да то магазин прилип.
можно сканы чеков
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 13:19]
[quote]
с терминала и кассовый? в них разные суммы?, если да то магазин прилип.
Чеки есть, но дома. Если надо, завтра выложу сканы. Сумма на кассовом чеке и на чеке с терминала одинаковая.
При оформлении покупки консультант предупредил, что при оплате по карте сумма будет на 2% больше и спросил, согласен ли я. В принципе, я мог бы и отказаться, но не было налички в кармане. Так что тут претензий нет - хотя бы предупредили.
На ценнике, кстати, указана крупным шрифтом цена при оплате наличными, а ниже, мелким шрифтом - цена при оплате по карте с учетом комиссии 2%.
PS. через сайт написал письмо в магазин. Посмотрим, что ответят.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 13:40]
а чеки есть?с терминала и кассовый? в них разные суммы?, если да то магазин прилип.
Чеки есть, но дома. Если надо, завтра выложу сканы. Сумма на кассовом чеке и на чеке с терминала одинаковая.
При оформлении покупки консультант предупредил, что при оплате по карте сумма будет на 2% больше и спросил, согласен ли я. В принципе, я мог бы и отказаться, но не было налички в кармане. Так что тут претензий нет - хотя бы предупредили.
На ценнике, кстати, указана крупным шрифтом цена при оплате наличными, а ниже, мелким шрифтом - цена при оплате по карте с учетом комиссии 2%.
PS. через сайт написал письмо в магазин. Посмотрим, что ответят.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 13:40]
k
kuprum
Сумма на кассовом чеке и на чеке с терминала одинаковая
тут ничего не поделать:-(
а вот
фотографию ценника где
оплате наличными, а ниже, мелким шрифтом - цена при оплате по карте с учетом комиссии 2%.
уже нарушение....
Можно банку эквайеру позвонить пожаловаться, на чеке из терминала он скорее всего указан, или по по номеру можно вычислить.
кстати пайонлайн ответили, по поводу:
http://uti-note.ru/info/delivery/
Здравствуйте!
На данном ресурсе указано, что комиссия взимается не через оплату при помощи нашей системы, а при оплате в офисе компании:
пластиковыми картами в нашем офисе. Внимание, взимается комиссия банка 1,7%
Мы свяжемся с руководством компании и предупредим их о недопустимости взимания комиссии с плательщиков.
Спасибо за предоставленную информацию.
Обращаем Ваше внимание, что PayOnline предоставляет только услуги по обработке платежей для интернет-магазина. По всем вопросам, связанным с правилами и сроками предоставление товаров или услуг, Вам необходимо обращаться к администрации веб-сайта по электронному адресу или телефону, указанному на страницах веб-сайта.
Конфиденциальность: Это сообщение и все документы, приложенные к нему, являются конфиденциальными. Данные этой переписки не могут быть переданы третьим лицам, опубликованы в форумах и блогах, а также социальных сетях и других открытых информационных ресурсах без письменного на то разрешения компании ООО "ПэйОнлайн Систем".
С уважением, Ваш процессинговый центр PayOnline,
support@payonline.ru
Tel: +7 (495) 666-21-43
8 (800) 7000-729 (8-800-7000-PAY) по России звонок бесплатный
https://fast.payonline.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 13:56]
тут ничего не поделать
У меня и так нет претензий по этому поводу. Заниматься разборками с магазином из-за комиссии 8 руб. как-то неохота.
фотографию ценника где
Как-то не догадался сфотографировать.
Можно банку эквайеру позвонить пожаловаться, на чеке из терминала он скорее всего указан, или по по номеру можно вычислить.
Банку-эквайер - Русский Стандарт.
M
Muxeu
Данные этой переписки не могут быть переданы третьим лицам, опубликованы в форумах и блогах, а также социальных сетях и других открытых информационных ресурсах без письменного на то разрешения компании ООО "ПэйОнлайн Систем".
за вами уже выехали?:-)
k
kuprum
Банку-эквайер - Русский Стандарт.
аааааа эти .............
они по горячей линии только что на Йух посылали и трубки бросали,
-Мы с физическими лицами не общаемся...
-А кто общается? Кому сообщить о нарушениях в ТСС, подключенных к вашему эквайрингу? У вас берут % комиссии с клиента.
-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 8(, звоните по тел. указанным на обратной стороне вашей карты, или в торговую точку.
разговор немого с глухим
за вами уже выехали?
ой
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 14:46]
о
очень удачливый
думаю в ближайшее время я еще нетбук покупать буду, так что ссылками не обделю
k
kuprum
так что ссылками не обделю
так сами катай жалобы, чтобы уж если покупать что понравится, то без комисии
о
очень удачливый
так сами катай жалобы, чтобы уж если покупать что понравится, то без комисии
тут тонкий вопрос, предыдущий был подарком, потому не до "воспитания" было, да и этот в какой то мере тоже будет подарком (хочу туда все инетбанки повесить )
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 15:19]
В
Вадимыч на Грозе Паркета
где в каких точках, магазинах перекладывают комиссию на клиента.
Вы хотели сказать, разделить точки на два списка: 1 - где комиссию перекладывают на клиента с картой и 2 - где комиссию раскидывают по всем клиентам, т.е. часть комиссии за эквайринг перекладывают на ни в чем не повинных клиентов с наличными?
о
очень удачливый
т.е. часть комиссии за эквайринг перекладывают на ни в чем не повинных клиентов с наличными?
как то так, но "банкет" всегда должен быть за чей то счет, и если плательщики налом соглашаются...
Вадимыч на Грозе Паркета
+1. Если мне при покупке будут говорить, что дадим скидку за налик, то я расплачусь налом.
Собственно, в одном мебельном мне дали скидку в 2% когда я попросил, а когда я достал карту мне сказали, что в этом случае скидку не дадим Как Вы думаете: стал я расплачиваться картой?
ps. Эквайер в этом магазине - Русский стандарт
k
kuprum
комиссии за эквайринг перекладывают на ни в чем не повинных клиентов с наличными
я могу задать встречный вопрос , почему я оплачивая безналом, должен оплачивать услуги инкассации после клиентов с наличными?
так сами катай жалобы, чтобы уж если покупать что понравится
Куда катать то?
По общему телефону того же сбера, который указан на сатйе?
Дык смысла нет, будет то же самое:
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 8-(, звоните по тел. указанным на обратной стороне вашей карты, или в торговую точку.
я могу задать встречный вопрос , почему я оплачивая безналом, должен оплачивать услуги инкассации после клиентов с наличными?
А еще встречный вопрос, а сколько стоит инкассация? А сколько комиссия за эквайринг?
k
kuprum
А еще встречный вопрос, а сколько стоит инкассация? А сколько комиссия за эквайринг?
я ж не магазин откуда могу знать....
По общему телефону
того же сбера, который указан на сатйе?
Дык смысла нет, будет то же самое:
я позвонил по тел сайта, узнал кто эквайрит , написал на сайте эквайера.
вроде как реагируют.
только вот как мне ответили на банкирском сайте на такой же вопрос:
________________
Тогда проще и целесообразнее написать письмо в роспотребнадзор. ГК они нарушают? Нарушают. Вот пусть контролирующий орган и занимается.
________________
зы кстати нашел на том же сайте, судебное решение , где за требование паспорта при оплате картой, держатель карты моральный ущерб от магазина отсудил.....
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 23:50]
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2012 00:02]
D
Deeemon
зы кстати нашел на том же сайте, судебное решение , где за требование паспорта при оплате картой, держатель карты моральный ущерб от магазина отсудил.....
Я раньше слышал, что ПОПРОСИТЬ предъявить паспорт или любой другой документ удостоверяющий личность при расчете банковской картой могут, но в случае отказа предъявить документ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА отказать в обслуживании. Но что б через суд восстановить свои права.... Молодец П.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.