СВЯЗНОЙБАНК не возвращает украденные деньги! ВСЕ ВЕРНУЛИ!
D
Deeemon
Цитата:
От пользователя:љDeeemon
Вы можете отказаться от ввода ПИНа на кассе. Магазин тогда проводит операцию по полосе с росписью на чеке.
Интересно, на основании чего? Мне ни разу не отказывали.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 09:56]
От пользователя:љDeeemon
Вы можете отказаться от ввода ПИНа на кассе. Магазин тогда проводит операцию по полосе с росписью на чеке.
или отказывает в покупке.
Интересно, на основании чего? Мне ни разу не отказывали.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 09:56]
K
Korolserj
Игорь, по Вашей ссылке ничего кроме голословного сообщения не нашел - ни одного факта, ни одного радостного сообщения от тех кому вернули деньги.
знакомой уралсиб вернул 100% до
нового года, но им с самого начала настоятельно советовали нигде не рассказывать про происшествие, если они хотят возврата без проблем....может в этом причина отсутствия воплей
Бред полный. самим-то не смешно в такое верить?? Прям все так и замолчали, ага. И даже после того, как вернули деньги - тоже молчат, как рыба об лед, видимо, от того, что им сказали если поблагодарят банк за такой потрясающе скорострельный возврат денег, то заберут их назад??
За то нашел к ссылке на тему о невозврате в Уралсибе еще отзыв на НР на банках.ру: Несанкционированное списание денежных средств!..http://www.banki.ru/services/responses/bank/?respo... датированный 29.01.2012года и полный игнор банка в комментариях по этому поводу. Неужели бы они не отписались - не опровергли, если бы деньги вернули?? Что-то я все больше и больше склоняюсь к тому, что все эти сообщения о возврате лишь утка.
Единственное официальное заявлние по поводу возврата денег в той самой ситуации увидел именно от Связного банка сегодня утром в их группе на fb, датированное еще пятницей:
"Связной Банк Уважаемые клиенты!
В конце декабря 2011 года в Екатеринбурге в результате мошеннических операций пострадали клиенты нескольких банков, в том числе и Связного Банка. Мошенники получили несанкционированный доступ к карточным счетам данных клиентов через установку скимминговых накладок на банкомат одного из банков в Екатеринбурге (не Связного Банка).
Связной Банк со своей стороны тщательно проработал сложившуюся ситуацию и провел объективное расследования произошедшего. Каждый случай рассматривался индивидуально, некоторые обращения остаются в процессе рассмотрения, который завершится в ближайшее время. Клиенты Связного Банка, пострадавшие от деятельности мошенников и своевременно обратившиеся в банк, получат возмещение."
http://www.facebook.com/svyaznoybank/posts/2936486...
Где хотя бы одно официальное сообщение от других банков?
И вообще, пока искал всю информацию по этим кражам, наткнулся на такие сообщения и жалобы о невозврате в других банках, что Связной по сравнению с ними просто ангел! Так что, вместо того, чтобы впадать в истерику, лучше поизучайте вопрос более расширенно. А потом уж бегите счета закрывать.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:57]
э
эскаэс
50 дней было 7 февраля. Позвонил. Сказали через 2-3 дня ответят. Позвонил 10 февраля. Сказали ответят на днях
на мой взгляд, хватит вату катать
можно уже и досудебку им предъявить, чтоб скатализировать-ускорить-углУбить..
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 14:04]
K
Korolserj
В любом случае, ждать осталось не долго - судя по официальному ответу из Связного, они не забили на это дело, не скрываются и не пытаются замять. Ведь просто могли бы удалить сообщение со стены - и всех делов-то. Но и сообщение оставили, и ответили.
Поэтому, все же рекомендую не поддаваться на подзуживания некоторых товарищей - легко со стороны натравливать и давать советы. В суд-то не им идти, нервы, время и еще дополнительные деньги тратить. Ждали столько времени - теперь перед финалом было бы уже не рационально не дождаться его. И в суде, если все же дело дойдет (чего я, надеюсь, не случиться) будет что предъявить на вопрос - что Вам ответили из банка?
Поэтому, все же рекомендую не поддаваться на подзуживания некоторых товарищей - легко со стороны натравливать и давать советы. В суд-то не им идти, нервы, время и еще дополнительные деньги тратить. Ждали столько времени - теперь перед финалом было бы уже не рационально не дождаться его. И в суде, если все же дело дойдет (чего я, надеюсь, не случиться) будет что предъявить на вопрос - что Вам ответили из банка?
s
severnoesiyanie
Где-то было уже, но как-то сумбурно
Вот Вам прям по пунктам и не сумбурно: Как закрыть банковскую карту? http://svyaznoybank.copiny.com/question/details/id...
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:56]
э
эскаэс
Сильно не хочется судиться.
я ведь про досудебку
грамотно составленную, с описанием претензий и грозящем банку возмещении всевозможных расходов
вручить и на своем экземпляре получить отметку с номером входящим
а по телефону позванивать да форум в известность ставить об очередной отсрочке...ну может кому и нравится
A
AquA
Хорошо сказали. Сильно не хочется судиться. Видимо стоит еще чуть подождать... Буду звонить в Связной через день
лучше каждый день звоните - это ещё эффективнее будет, тогда уж точно ответят "на днях" ( )
В любом случае, ждать осталось не долго - судя по официальному ответу из Связного, они не забили на это дело, не скрываются и не пытаются замять. Ведь просто могли бы удалить сообщение со стены - и всех делов-то. Но и сообщение оставили, и
ответили.
да они "ГЕРОИ" что тут говорить! Самое главное что "не скрываются" и "не пытаются замять" Угу, вернули деньги момен..эээ..т.е. офицально послали на !
Поэтому, все же рекомендую не поддаваться на
подзуживания некоторых товарищей - легко со стороны натравливать и давать советы. В суд-то не им идти, нервы, время и еще дополнительные деньги тратить.
да-да, надо звонить через день и жалобно скулить в трубку со словами: - "Уважаемые безымянные сотрудники банка, вы, конечно, гомосексуалисты, т.к. выдали мои деньги третьим лицам, но я всё понимаю и очень-очень вас прошу.."
Ждали столько времени - теперь перед финалом было бы уже не рационально не дождаться его.
Тут зрители приготовили носовые платки, ибо грядёт "ФИНАЛ" этой эпической истории. Так и вижу как на вопрос куда делись деньги приходит окончательная бумага за подписью самого г-на Ноготкова:
"Да идите ка вы Й!"
ну и очевидно, что впереди нас ждёт "СУПЕР ФИНАЛ" и "Кубок Кубков!!"
И в суде,.. ...будет что предъявить на вопрос - что Вам ответили из банка?
А то сейчас-то нечего предъявить в качестве "ответа?"
p.s. Korolserj - вы в "Связном" работаете?
о
оndrey
молчат, как рыба об лед, видимо, от того, что им сказали если поблагодарят банк за такой потрясающе скорострельный возврат денег, то заберут их назад
напиши в личку, если хочешь познакомлю тебя с ней...сумма до 100тр...
почему молчат не знаю, просто сказал как было...
и кстати она про е1кие форумы не знала
не каждый человек, у которого украли деньги и через короткое время вернули ломанется это описывать в инете
продолжайте пиарить связной...прошу прощения если помешал
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 23:07]
f
fb_sterh
И в суде, если все же дело дойдет (чего я, надеюсь, не случиться) будет что предъявить на вопрос - что Вам ответили из банка?
От кого должен прозвучать данный вопрос? Это гражданское делопроизводство, смысл процесса не покарать, а восстановить права. Согласен с комрадом эскаэс, досудебным можно уже стимулировать мыслительный процесс банка.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:56]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:56]
э
эскаэс
даже не узнАют о досудебке...
зафиксируй входящий и назначь в досудебке время, которое им даешь на рассмотрение в досудебном порядке
тот, кто будет принимать, должен понять, что если бумага зависнет по его (ее) вине-рискует стать стрелочником
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:56]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:56]
K
Korolserj
Ваша дешевая театральность не производит на меня никакого впечатления. О том, где я работаю, уже не раз писал и Вас это никак не касается. Единственное, что из Вашего самовлюбленного поста можно вынести это то, что писатель-сатирик из Вас никакой - Вы совсем не дружите с русским языком, не умеете корректно вести диалог и отлично разбираетесь в гомосексуалистах. Но мне ни один из этих пунктов не интересен.
Игорь, держите в курсе, пожалуйста.
K
Korolserj
Да я ж только рад если вернули! Искренне рад и за нее и за других. Но, сами подумайте, при нынешней компьютеризации странно, что нет ни одного отзыва! Или все "продвинутые юзверы", владеющие интернет-технологиями и пишучщие-читающие форумы только в Связном?
Вопрос-то был у меня элементарный - где прочитать официальный ответ из банков Уралсиб и Транскредитбанк о возврате денег и отзывы довольных клиентов этих банков, которым вернули деньги. Что криминального в моем вопросе-то?? Разве что он не подходит под концепт данной темы.
R
Romarost
Вопрос-то был у меня элементарный - где прочитать официальный ответ из банков Уралсиб и Транскредитбанк о возврате денег и отзывы довольных клиентов этих банков, которым вернули деньги.
У меня этот же был вопрос и я тоже ответов на него не нашел. Прям, как будто такие замечательные банки, так заботящиеся о своих клиентах - в мгновение ока возвращающие украденные деньги, наглухо засекретили информацию о своей такой достойной всяческой похвалы и уважения деятельности.
Как минимум - странно.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 18:40]
m
mario54
Korolser
Дайте пожалуйста ссылку, где связной пишет о возврате денег....не могу найти. Хотя написать не сделать, а вот успокоить всех остальных можно.
На странице в фэйсбуке связного 3 раза оставил сообщение, и три раза они его удалили, как вы думайте почему?
Оставил такое же сообщение на странице мастеркард (обещали проверить и ответь), банки.ру, сравни.ру ни кто из них сообщение не удалил.
Очень надеюсь, что от моей "интернет аттаки" у них в голове, что-нибудь сдвинется и деньги они хоть кому-нибудь вернут.
Все пострадавшие обязательно напишите отзыв в "народном рейтинге" на банки.ру - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Прямая ссылка http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=88...;/b>
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2012 15:05]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:56]
K
Korolserj
Зашел сегодня на Горячую линию Связного на банках.ру. И, вот, наконец-то официальный ответ господина Коптяева по поводу лимитов:
"Ежедневно мы работаем над совершенствованием всех сервисов, и особое внимание уделяем обеспечению безопасности денежных средств и повышением качества обслуживания клиентов. Поверьте, мы также заинтересованы в исключении случаев незаконного использования карт, поэтому в 2012 году мы планируем ввести возможность индивидуальной настройки ежедневных лимитов в Интернет-банке. Также нами была введена дополнительная мера безопасности в использовании Интернет-банка ? возможность введения временного пароля сохраняется в течение 3-х минут, после чего он блокируется и необходимо получать новый. По желанию клиента, как в Вашем случае, вводится дополнительная мера безопасности ? отключение CVC-кода, что позволяет защитить реквизиты карты."
http://www.banki.ru/services/questions-answers/?qu...
Там же, в одном из ответов написано, что планируется введение технологии ?3-D Secure?, правда, о сроках пишет, что - не установлены.
Со вчерашнего дня вход в интернет-банк только по одноразовому паролю.
Новости обнадеживают. Вопрос времени.
"Ежедневно мы работаем над совершенствованием всех сервисов, и особое внимание уделяем обеспечению безопасности денежных средств и повышением качества обслуживания клиентов. Поверьте, мы также заинтересованы в исключении случаев незаконного использования карт, поэтому в 2012 году мы планируем ввести возможность индивидуальной настройки ежедневных лимитов в Интернет-банке. Также нами была введена дополнительная мера безопасности в использовании Интернет-банка ? возможность введения временного пароля сохраняется в течение 3-х минут, после чего он блокируется и необходимо получать новый. По желанию клиента, как в Вашем случае, вводится дополнительная мера безопасности ? отключение CVC-кода, что позволяет защитить реквизиты карты."
http://www.banki.ru/services/questions-answers/?qu...
Там же, в одном из ответов написано, что планируется введение технологии ?3-D Secure?, правда, о сроках пишет, что - не установлены.
Со вчерашнего дня вход в интернет-банк только по одноразовому паролю.
Новости обнадеживают. Вопрос времени.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.