СВЯЗНОЙБАНК не возвращает украденные деньги! ВСЕ ВЕРНУЛИ!
g
germankb
Тоже, при соединяюсь и поздравляю!
Никакого "мужества" от банка не наблюдаю. Всего я от Связного 2 заявления официальных нашел - сразу после кражи и недавно, на которое ссылку давал Korolserj из группы на fb и то, что здесь писали пострадавшие клиенты - ответы работников банка по звонкам и в отделениях, когда спрашивали о возврате украденных денег: индивидуальная работа по каждому заявлению ведется, срок - минимально 50 дней, вернуть обещают. По факту - банк просто выполнили свое обещание. За что ему и респект и уважуха!
Всё же в Связном нашли в себе мужество признать очевидное, хотя для этого потребовалось "всего-то" 2 месяца
Никакого "мужества" от банка не наблюдаю. Всего я от Связного 2 заявления официальных нашел - сразу после кражи и недавно, на которое ссылку давал Korolserj из группы на fb и то, что здесь писали пострадавшие клиенты - ответы работников банка по звонкам и в отделениях, когда спрашивали о возврате украденных денег: индивидуальная работа по каждому заявлению ведется, срок - минимально 50 дней, вернуть обещают. По факту - банк просто выполнили свое обещание. За что ему и респект и уважуха!
R
Romarost
Вау!! Мои поздравления!)
Теперь 2igor, и, вообще, все, как "честные девушки" должны сдержать свое обещание и о возврате денег, да как выясняется еще и с процентами! расписать это на всех ресурсах, где темы создавали и писали претензии с жалобами, что деньги Связной не возвращает. И, наверное, создать темы что-то типа: "Связной возвращает украденные деньги". Чтобы уж совсем по чесноку было.)
Автор, вынесите пожалуйста счастливый конец истории в первый пост.
ТС поправить первый пост не мешало бы.
Теперь 2igor, и, вообще, все, как "честные девушки" должны сдержать свое обещание и о возврате денег, да как выясняется еще и с процентами! расписать это на всех ресурсах, где темы создавали и писали претензии с жалобами, что деньги Связной не возвращает. И, наверное, создать темы что-то типа: "Связной возвращает украденные деньги". Чтобы уж совсем по чесноку было.)
N
7N
"ложечки-то нашлись, но осадок остался" ...
A
AquA
банка по звонкам и в отделениях, когда спрашивали о возврате украденных денег: индивидуальная работа по каждому заявлению ведется, срок - минимально 50 дней, вернуть обещают. По факту - банк просто выполнили свое обещание. За что ему и респект и уважуха!
Вообще говоря, как правильно писал EPV(если не ошибаюсь) по закону о защите прав потребителей должны рассматривать жалобу в течение 10 дней. Так-то в начале поступил ОТКАЗ и неизвестно чем бы ещё дело кончилось если бы не массовый негатив и призывы решать всё через суд. По-факту, банк динамил потерпевших до последнего и если вы пытаетесь меня уверить, что мол всё ок, то я с вами не согласен. Если бы у меня украли деньги и кормили бы два месяца туманными обещаниями перемежая отказами, то в суд бы я подал не дожидаясь реакции банка. Все ссылки банка на "50 дней" (по факту далеко не 50!) , на "омбудсмена" и проч. это полная муть предназначенная для уклонения от претензий. Интернет полон историями как деньги злоумышленники украли и никто так ничего и не вернул. Вы сами подумайте: деньги вкладчика были доверены банку, банк их просрал (другого слова не подберёшь), после чего спустя несколько месяцев(!) их таки вернули и всё это подаётся под соусом какой-то эпической победы добра над злом. Это ненормально, т.к. держатель карты вынужден был многократно обращаться во все возможные инстанции, жаловаться, привлекать максимальное внимание к своей проблеме и "ждать у моря погоды". Так быть не должно! Это не только к "Связному" относится - это общее уродство технологий международных платёжных систем и всей цепочки участников, при которых все усилия направлены на перекладывание ответственности, а не на реальное решение проблемы.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:56]
R
Rockware
Хорошо, что вернули. Но ведь судя по всему, банк не собирался возвращать деньги, даже отказ поначалу прислал. Только под давлением (общественности ?) решил уладить дело миром и пошел на попятную. Вывод: у данных клиентов, слава богу, завершилось благополучно - но другим так может и не повезти.
A
AquA
по закону о защите прав потребителей
должны рассматривать жалобу в течение 10 дней.
Да. Но вот срок для рассмотрения досудебной претензии - до 60 дней. Возможно, Связной именно так трактовал обращения
Не понимаю, на какой срок тогда стоит ориентироваться? На 10 дней или 60? Может кто-то из юристов прокомментировать?
m
mario54
бы ещё дело кончилось если бы не массовый негатив и призывы решать всё через суд. По-факту, банк динамил потерпевших до последнего и если вы пытаетесь меня уверить, что мол всё ок, то я с вами не согласен. Если бы у меня украли деньги и кормили бы два месяца туманными обещаниями перемежая отказами,
то в суд бы я подал не дожидаясь реакции банка.
+100
врятли мы узнаем, что в итоге произошло на самом деле
остается надеется, что кто-нибудь из сотрудников связного все таки пробалтается.
M
Mixerr
врятли мы узнаем, что в итоге произошло на самом деле
Видимо жуликов поймали, иначе такая схема получит гигантское распространение.
A
AlexeyBB
Ребята... поздравляю... Все таки чтобы не говорили, но связной молодец... Еще бы тарифы на свободные платежи подправил бы.. :-):-):-):-)
A
AlexeyBB
Подниму темку, т.к. возник вопрос
Интересно с точки зрения налогооблажения этот возврат каким образом отражается...? Как доказать налоговой что эти деньги пришедшие на счет не являются доходом..? Или этого делать не надо..?
Интересно с точки зрения налогооблажения этот возврат каким образом отражается...? Как доказать налоговой что эти деньги пришедшие на счет не являются доходом..? Или этого делать не надо..?
n
nomeed
Не надо ничего доказывать. Возвращают ВАШИ деньги, НЕЗАКОННО снятые жуликами. Какой доход? Расходы одни...
Вон 2igor почти два месяца проценты не начисляли, а у pusher27 вообще кредитные деньги сняли
Вон 2igor почти два месяца проценты не начисляли, а у pusher27 вообще кредитные деньги сняли
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.