Ужасы нашего городка или снова УБРиР
К великому сожалению, правда жизни такова. что в любой бочке мёда обязательно есть своя ложка дёгтя. И питаться мёдом, старательно отделяя его от дёгтя - большое искусство. До недавних пор мне это удавалось проделывать с таким продуктом от УБРиР, как кредитная карта с льготным периодом. Однако и
я попал под каток ненавязчивого, зато весьма агрессивного по отношению к клиенту сервиса (не в первый раз меня поражает этот банк, но нас ничто не учит). Похоже, что в этот раз всё же придётся идти в суд. Отмечу, что я всё-же дал банку шанс в виде сегодняшних суток... Теперь собственно история: 7
января я проьянул кассиру в магазине карту, ввёл пин и... услышал сообщение кассира: "недостаточно средств". Забавная ситуация для кредитки с лимитом в 50 тыр и с доступным остатком более 40, по моим подсчётам... Тут я вспомнил о непонятной СМС 31.12 о том, что остаток по карте: - 110рублей (сумма
последнего платежа картой) и я сунулся в банкомат, который в том же магазине имелся. Баланс в -110 банкомат мне подтвердил, а задолженность по кредиту показать категорически отказался. В непонятках я попытался дозвониться по 264-55-64.попытки оказались безуспешны... лишь на следующее утро я смог
дозвониться, но лишь по федеральному 8-800... И мне милая девушка сообщила, что у меня имеется просроченная задолженность по кредитному договору! Я пытаюсь понять, как такое может быть, высапрашиваю девушку и получаю следующую информацию: поскольку Я(клиент) не погасил до 20 числа ВСЮ сумму
задолженности, и с 21 по 25 число НЕ ВНЁС обязательный платёж , т.е 5% + начисленные %% то моя задолженность вмиг стала, по мнению Банка просроченной, и Банк блокировал мне кредитный лимит... Теперь цифры. Почти до копейки.20.12 я внёс почти 23тыр. Не хватило 130 руб. Общая сумма "просроченной
задолженности" - 310 руб.Всё бы ничего, и я начинаю лихорадочно штудировать Правила..., поскольку как такового договора у меня, как и у любого другого.нету, читаю рекламку и понимаю, что при определённой сноровке можно истолковать стуацию и так, что банк на 100% прав
Только есть
несколько НО: во-первых: у меня есть чеки из банкомата УБРиР о сумме задолженности по кредиту и о внесении средств, превышающих указанную в этих чеках сумму. Во-вторых: согласно той же рекламке, Банк, уведомляет о суммах и сроках уплаты по СМС "1(а также 20, 21 и 25 числа месяца) " практически
дословно так. Однако никаких СМС, кроме 1.12 я не получал. В телебанке узнать о задолженности невозможно, начисленных процентов не видно нигде. Что весьма поразительно - в выписке по счёту тоже. Единственный выход, который мне предложили по 8-800... написать письменную претензию в отделении. Как я
ходил в отделения -= достойно отдельного рассказа... Вкратце: оба визита отняли неимоверное количество времени, пока операторы сначала пытались получить выписку по моему счёту (5-12 минут) затем пересчитать суммы на калькуляторе (15-20минут) затем сказать мне тог же, что и на8-800, затем мнут по 5-7
ступора, когда я показывал чеки, вторичный пересчёт по выписке, не прерванный даже тогда, когда я сказал, что давно нашёл проблемную операцию, по моему предположению, вручную проведённую 1-го декабря прошлым месяцем, т.е.30.11. Поэтому в выписке по счёту она учтена, а банкомат, судя по этому,
пользуется другой версией базы.. И если в первый мой визит в отделение мне просто было некогда, да и день был не совсем рабочий, хотя девушка пообещала выяснить и назавтра мне позвонить, то 10.01. я просто настоял, чтобы операционист позвонила в головной офис кредитному специалисту. Результат, как
видно из этого поста, всё равно оказался равен нулю, ибо человека, который принимает решения в таких ситуациях в банке либо нету, либо он недоступен для клиента. (в рейтинге на банки ру это явно минус стопицот) В любом случае, мне интересно, с чем Банк пойдёт в суд? Я - с чеком ип с рекламкой. Ещё
схожу с "общими условиями" в роспотребнадзор и жалобу напишу. Самое смешное, что даже по этим жлобским "условиям" ко мне придраться Банку просто не за что. Фраза "а в банкомате некорректные данные!" для суда будет выглядеть мягко говоря неубедительно.
A
Astron
Что-то проблема 2012 всех всерьез накрыла.... СКБ на % обсчитывает, УБРиР документы прошлым месяцем проводит.....
документы вчерашней датой проводят во многих банках и не в этом криминал. И ошибки у кого-то наверняка тоже бывают. Меня возмущает сервис: решить любую нестандартную ситуацию в этом банке либо невозможно, либо крайне трудно простым походом в офис. мне напоминает подход ребёнка-двоечника на
просьбу показать дневник: если отвлечь родителей, то они забудут и не спросят больше.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 01:47]
Так и тут:[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 01:47]
u
urbanchik
у меня есть чеки из банкомата
так в УБРиРе есть инет-банк ....пошто им не пользуетесь? банкомат с кэшином - известная шайтан-машина.
Банк блокировал мне
кредитный лимит..
...тепрь это могут легко и приставы делать ..причём арестуют ВСЕ банковские счета
t
tempest
Насколько я понял, 130р. Вам не хватило чтобы выполнить условия льготного периода, а стало быть по итогам предыдущего месяца возникла задолженность.
10% от этой задолженности необходимо было погасить в платежный период с 21 по 25, что не было сделано, а следовательно нарушен договор.
10% от этой задолженности необходимо было погасить в платежный период с 21 по 25, что не было сделано, а следовательно нарушен договор.
x
x.Berg
тоже так подумал.. только точнее так.. если до 25-го числа сумма льготного периода не внесена полностью, то возникают проценты, которые надо оплатить дополнительно.. сам попадал на этом
Насколько я понял, 130р. Вам не хватило чтобы выполнить условия льготного периода
верно.
10% от этой задолженности необходимо было погасить в платежный период с 21 по 25, что не было сделано, а следовательно нарушен договор.
вот тут и возникают самые вопросы:
1)в какой сумме возникла задолженность?
2) 5% (а не 10) от какой суммы задолженности? Платёж, внесённый с 1 по 20 число входит в обязательный платёж или нет? и если нет, то почему? Каким образом клиент может узнать сумму, которую он должен внести с 21 по 25, если банк не прислал ему СМС?
3). что означает строка в чеке: к уплате ОП: сумма в этой строке как раз и есть 5%, т.е. она в 20 раз меньше, чем "к уплате по ЛП
4). если буквально следовать приведённому банком примеру расчёта платежей, то получается, что в случае, когда до выполнения условий ЛП не хватило даже 1 копейки, то клиент всё равно должен внести 5% от долга на 1-е число + начисленные %%, сумма которых ему даже неизвестна. В итоге-то клиент платит на 5% больше, чем брал, а если не платит, то попадает в просрочники. НЕЛОГИЧНО.
пользуемся. В нём не получить такую информацию. так в УБРиРе есть инет-банк ....пошто им не пользуетесь?
зато это устройство самого Банка и за него Банк отвечает
Зато в моём случае есть документ, согласно которому в суде я буду утверждать, что погасил долг полностью.
G
Graf1
% расчитываются и начисляются 21 числа, всё, что вы заплатили по 20-е идёт в погашение основного долга, без %%, так как они ещё не начислены и сумма их неизвестна. В грейс вы не уложились, поэтому обязаны с 21 по 25 заплатить проценты и 5% от суммы задолженности (я так понимаю, это 5% от оставшихся
у вас 130 руб). Раз вы их не заплатили, то действительно возникла просроченная задолженность.
Чтобы не было путаницы, плачу раз в месяц -если укладываюсь в льготный- до 20-го естественно, если не укладываюсь- с 21 по 25. Если 21-го не приходить смс, звоню оператору, уточняю мин.платеж, включая %%.
Чтобы не было путаницы, плачу раз в месяц -если укладываюсь в льготный- до 20-го естественно, если не укладываюсь- с 21 по 25. Если 21-го не приходить смс, звоню оператору, уточняю мин.платеж, включая %%.
(я так понимаю, это 5% от оставшихся у вас 130 руб)
это ваше понимание. официально банк этого не подтвердил, но даже если это так, то условия скотские.
В грейс вы не
уложились,
Вот тут момент спорный, поскольку у меня есть документы от банка, что уложился. Их неправильность пусть Банк судье объяснит.
если не укладываюсь- с 21 по 25. Если 21-го не приходить смс, звоню оператору, уточняю
мин.платеж, включая %%.
а почему у оператора другие цифры, чем в банкомате? Клиент это должен знать? Или клиент вправе считать, что в банкомате - корректные цифры. Я, как добросовестный клиент. принял меры к выяснению состояния своего счёта, суммы задолженности... Считаю эти меры достаточными и верными. Пусть банк докажет мою вину.
G
Graf1
А 1.12 в смс сумма к оплате какая была, корректная, без учёта суммы, которую провели задним числом?
U
123.
Пусть банк докажет мою вину.
Ситуация несколько другая.
Тут Вы должны доказывать, что банк не прав. Вы же истец.
A
Advакат
Вот скажите мне знающие люди
У меня в убрире счет карточный
Если МНЕ на него падает сумма более 50 000р. то с меня берут коммисию 0,3% но не менее 500р.
Т.е. если мне упло на счет 51 000р. то 500р. из них я отдаю банку
На сайте в тарифак у них об этом ничего не сказано и выяснил я это только после того, как подарил им пару раз по 500р.
Я лишь понять не могу, они что этой коммисией хотят сказать, чтобы им большие суммы не перечисляли?
У меня в убрире счет карточный
Если МНЕ на него падает сумма более 50 000р. то с меня берут коммисию 0,3% но не менее 500р.
Т.е. если мне упло на счет 51 000р. то 500р. из них я отдаю банку
На сайте в тарифак у них об этом ничего не сказано и выяснил я это только после того, как подарил им пару раз по 500р.
Я лишь понять не могу, они что этой коммисией хотят сказать, чтобы им большие суммы не перечисляли?
U
123.
На сайте в тарифак у них об этом ничего не сказано
http://www.ubrr.ru/book/cards/cards/tarifs/
пункт 19 последняя черточка.
берут коммисию 0,3% но не менее 500р.
от суммы превышения. Т.е. в Вашем случае превышение 1000 руб
А
Алексей N
коммисию 0,3% но не менее 500р.
Я лишь понять не могу, они что этой коммисией хотят сказать, чтобы им большие суммы не перечисляли?
нет, они хотят чтобы вы им как раз пересылали суммы больше чем 50000 штук
Если МНЕ на него падает сумма более 50 000р. то с меня берут коммисию 0,3% но не менее 500р.
3раза забывал про эту хрень и попадал на эти грабли, было обыдно
Я лишь понять не могу, они что этой коммисией хотят сказать, чтобы им большие суммы не перечисляли?
не, они считают что мы должны с ними не хило поделится.
A
Astron
документы вчерашней датой проводят во многих банках и не в этом криминал. И ошибки у кого-то наверняка тоже бывают. Меня возмущает сервис: решить любую нестандартную ситуацию в этом банке либо невозможно, либо крайне трудно простым походом в офис.
мне напоминает подход ребёнка-двоечника на просьбу показать дневник: если отвлечь родителей, то они забудут и не спросят больше. Так и тут:
Представляю. Нашла эта девочка проблемную операцию, а дальше бежать некуда. Решить если и можно, то не в ее силах и правах. Права есть у немногих. Тут у Вас проблема на стыке АБС и процессинга. То есть еще никто и не виноват, ибо им же выяснить надо и столкнуть на чужую голову. Даже начинать это никому не хочется. Проще всеми силами отделаться от клиента и затупить, вдруг отстанет. Даже суд не волнует никак, ибо тогда это все будет проблемой юристов, а бухгалтерия, кредитчики и процессинг продолжат спокойно спать. И будут спать долго, а к моменту вынесения решения ту даму, которая вчерашней датой что-то провела уже не достанешь.
Кстати, я бы на Вашем месте выяснил, почему она провела не той датой. Вполне может оказаться, что в соответствии с каким-нибудь-там графиком так и должно быть, и она не виновата. Тогда виноваты будут эти графики, а значит тем более никто Вам в банке помочь не сможет, кроме того, кто эти графики писал и утверждал по кругу. Ну и виноват этот человек в 130 рублях быть не может в принципе :-)
Нашла эта девочка проблемную операцию, а дальше бежать некуда. Решить если и можно, то не в ее силах и правах.
именно.
Кстати, я бы на Вашем месте выяснил, почему она провела не
той датой.
Зачем? Во-первых, мне не достать того человека, что провёл операцию, во вторых, то, что операция проведена вручную - лишь моё предположение, объясняющее, почему в базе для банкомата она не учтена. ну а в третьих, лично мне это вообще ничего не даёт и для моей позиции никакой пользы не принесёт.
Проще всеми силами отделаться от клиента и затупить, вдруг отстанет.
чем они и занимаются.
Даже суд не волнует никак, ибо тогда это все будет
проблемой юристов,
Поэтому уже готовлю исковое. 20 отдаю в канцелярию суда. Ибо сильно сомневаюсь, что кто-то удосужится мне предоставить ответ. Причём просто ответ. любой.
u
urbanchik
Есть правда, выписки...
это не платёжные документы..а косвенное подтсверждение.
u
urbanchik
с чем Банк пойдёт в суд?
скорее всеог будут ссылаться на законы и НПА.В соответствии с п.1 ст.863 ГК срок для осуществления банковского перевода от начала (т.е. от момента списания средств со счета плательщика) до конца (т.е. до момента зачисления средств) может устанавливаться законом, иными НПА . ( сроки перечисления средств со счета или зачисления на счет см.ст.31 Закона о банках)
В соответствии со ст.80 Закона о ЦБР Банк России устанавливает сроки безналичных расчетов. Общий срок безналичных расчетов не должен превышать двух операционных дней в пределах субъекта Российской Федерации, пяти операционных дней в пределах Российской Федерации.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.