Ужасы нашего городка или снова УБРиР

К великому сожалению, правда жизни такова. что в любой бочке мёда обязательно есть своя ложка дёгтя. И питаться мёдом, старательно отделяя его от дёгтя - большое искусство. До недавних пор мне это удавалось проделывать с таким продуктом от УБРиР, как кредитная карта с льготным периодом. Однако и я попал под каток ненавязчивого, зато весьма агрессивного по отношению к клиенту сервиса (не в первый раз меня поражает этот банк, но нас ничто не учит). Похоже, что в этот раз всё же придётся идти в суд. Отмечу, что я всё-же дал банку шанс в виде сегодняшних суток... Теперь собственно история: 7 января я проьянул кассиру в магазине карту, ввёл пин и... услышал сообщение кассира: "недостаточно средств". Забавная ситуация для кредитки с лимитом в 50 тыр и с доступным остатком более 40, по моим подсчётам... Тут я вспомнил о непонятной СМС 31.12 о том, что остаток по карте: - 110рублей (сумма последнего платежа картой) и я сунулся в банкомат, который в том же магазине имелся. Баланс в -110 банкомат мне подтвердил, а задолженность по кредиту показать категорически отказался. В непонятках я попытался дозвониться по 264-55-64.попытки оказались безуспешны... лишь на следующее утро я смог дозвониться, но лишь по федеральному 8-800... И мне милая девушка сообщила, что у меня имеется просроченная задолженность по кредитному договору! Я пытаюсь понять, как такое может быть, высапрашиваю девушку и получаю следующую информацию: поскольку Я(клиент) не погасил до 20 числа ВСЮ сумму задолженности, и с 21 по 25 число НЕ ВНЁС обязательный платёж , т.е 5% + начисленные %% то моя задолженность вмиг стала, по мнению Банка просроченной, и Банк блокировал мне кредитный лимит... Теперь цифры. Почти до копейки.20.12 я внёс почти 23тыр. Не хватило 130 руб. Общая сумма "просроченной задолженности" - 310 руб.Всё бы ничего, и я начинаю лихорадочно штудировать Правила..., поскольку как такового договора у меня, как и у любого другого.нету, читаю рекламку и понимаю, что при определённой сноровке можно истолковать стуацию и так, что банк на 100% прав :-D :weep: Только есть несколько НО: во-первых: у меня есть чеки из банкомата УБРиР о сумме задолженности по кредиту и о внесении средств, превышающих указанную в этих чеках сумму. Во-вторых: согласно той же рекламке, Банк, уведомляет о суммах и сроках уплаты по СМС "1(а также 20, 21 и 25 числа месяца) " практически дословно так. Однако никаких СМС, кроме 1.12 я не получал. В телебанке узнать о задолженности невозможно, начисленных процентов не видно нигде. Что весьма поразительно - в выписке по счёту тоже. Единственный выход, который мне предложили по 8-800... написать письменную претензию в отделении. Как я ходил в отделения -= достойно отдельного рассказа... Вкратце: оба визита отняли неимоверное количество времени, пока операторы сначала пытались получить выписку по моему счёту (5-12 минут) затем пересчитать суммы на калькуляторе (15-20минут) затем сказать мне тог же, что и на8-800, затем мнут по 5-7 ступора, когда я показывал чеки, вторичный пересчёт по выписке, не прерванный даже тогда, когда я сказал, что давно нашёл проблемную операцию, по моему предположению, вручную проведённую 1-го декабря прошлым месяцем, т.е.30.11. Поэтому в выписке по счёту она учтена, а банкомат, судя по этому, пользуется другой версией базы.. И если в первый мой визит в отделение мне просто было некогда, да и день был не совсем рабочий, хотя девушка пообещала выяснить и назавтра мне позвонить, то 10.01. я просто настоял, чтобы операционист позвонила в головной офис кредитному специалисту. Результат, как видно из этого поста, всё равно оказался равен нулю, ибо человека, который принимает решения в таких ситуациях в банке либо нету, либо он недоступен для клиента. (в рейтинге на банки ру это явно минус стопицот) В любом случае, мне интересно, с чем Банк пойдёт в суд? Я - с чеком ип с рекламкой. Ещё схожу с "общими условиями" в роспотребнадзор и жалобу напишу. Самое смешное, что даже по этим жлобским "условиям" ко мне придраться Банку просто не за что. Фраза "а в банкомате некорректные данные!" для суда будет выглядеть мягко говоря неубедительно.
16 / 15
Astron
Что-то проблема 2012 всех всерьез накрыла.... СКБ на % обсчитывает, УБРиР документы прошлым месяцем проводит.....
4 / 0
документы вчерашней датой проводят во многих банках и не в этом криминал. И ошибки у кого-то наверняка тоже бывают. Меня возмущает сервис: решить любую нестандартную ситуацию в этом банке либо невозможно, либо крайне трудно простым походом в офис. мне напоминает подход ребёнка-двоечника на просьбу показать дневник: если отвлечь родителей, то они забудут и не спросят больше. :-D :-D :-D Так и тут:

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 01:47]
9 / 0
Уж сколько раз твердили миру - не связывайтесь вы с УБРиРом :-p
16 / 6
"-...и не читайте до обеда советских газет!
- так ведь других нет!" :-D :-D :-D

Фигня, через суд прорвёмся.
7 / 1
urbanchik
От пользователя pitbios
у меня есть чеки из банкомата


так в УБРиРе есть инет-банк ....пошто им не пользуетесь? банкомат с кэшином - известная шайтан-машина.


От пользователя pitbios
Банк блокировал мне кредитный лимит..


...тепрь это могут легко и приставы делать :ultra: ..причём арестуют ВСЕ банковские счета
2 / 2
tempest
Насколько я понял, 130р. Вам не хватило чтобы выполнить условия льготного периода, а стало быть по итогам предыдущего месяца возникла задолженность.
10% от этой задолженности необходимо было погасить в платежный период с 21 по 25, что не было сделано, а следовательно нарушен договор.
15 / 3
x.Berg
От пользователя tempest

тоже так подумал.. только точнее так.. если до 25-го числа сумма льготного периода не внесена полностью, то возникают проценты, которые надо оплатить дополнительно.. сам попадал на этом
8 / 0
От пользователя tempest
Насколько я понял, 130р. Вам не хватило чтобы выполнить условия льготного периода

верно.
От пользователя tempest
а стало быть по итогам предыдущего месяца возникла задолженность.
10% от этой задолженности необходимо было погасить в платежный период с 21 по 25, что не было сделано, а следовательно нарушен договор.

вот тут и возникают самые вопросы:
1)в какой сумме возникла задолженность?
2) 5% (а не 10) от какой суммы задолженности? Платёж, внесённый с 1 по 20 число входит в обязательный платёж или нет? и если нет, то почему? Каким образом клиент может узнать сумму, которую он должен внести с 21 по 25, если банк не прислал ему СМС?
3). что означает строка в чеке: к уплате ОП: сумма в этой строке как раз и есть 5%, т.е. она в 20 раз меньше, чем "к уплате по ЛП
4). если буквально следовать приведённому банком примеру расчёта платежей, то получается, что в случае, когда до выполнения условий ЛП не хватило даже 1 копейки, то клиент всё равно должен внести 5% от долга на 1-е число + начисленные %%, сумма которых ему даже неизвестна. В итоге-то клиент платит на 5% больше, чем брал, а если не платит, то попадает в просрочники. НЕЛОГИЧНО.
От пользователя urbanchik
так в УБРиРе есть инет-банк ....пошто им не пользуетесь?
пользуемся. В нём не получить такую информацию.

От пользователя urbanchik
банкомат с кэшином - известная шайтан-машина.

зато это устройство самого Банка и за него Банк отвечает :ultra:
Зато в моём случае есть документ, согласно которому в суде я буду утверждать, что погасил долг полностью.
4 / 2
Graf1
% расчитываются и начисляются 21 числа, всё, что вы заплатили по 20-е идёт в погашение основного долга, без %%, так как они ещё не начислены и сумма их неизвестна. В грейс вы не уложились, поэтому обязаны с 21 по 25 заплатить проценты и 5% от суммы задолженности (я так понимаю, это 5% от оставшихся у вас 130 руб). Раз вы их не заплатили, то действительно возникла просроченная задолженность.

Чтобы не было путаницы, плачу раз в месяц -если укладываюсь в льготный- до 20-го естественно, если не укладываюсь- с 21 по 25. Если 21-го не приходить смс, звоню оператору, уточняю мин.платеж, включая %%.
7 / 2
От пользователя Graf1
(я так понимаю, это 5% от оставшихся у вас 130 руб)

это ваше понимание. официально банк этого не подтвердил, но даже если это так, то условия скотские.
От пользователя Graf1
В грейс вы не уложились,

Вот тут момент спорный, поскольку у меня есть документы от банка, что уложился. Их неправильность пусть Банк судье объяснит.
От пользователя Graf1
если не укладываюсь- с 21 по 25. Если 21-го не приходить смс, звоню оператору, уточняю мин.платеж, включая %%.

а почему у оператора другие цифры, чем в банкомате? Клиент это должен знать? Или клиент вправе считать, что в банкомате - корректные цифры. Я, как добросовестный клиент. принял меры к выяснению состояния своего счёта, суммы задолженности... Считаю эти меры достаточными и верными. Пусть банк докажет мою вину.
3 / 4
Graf1
А 1.12 в смс сумма к оплате какая была, корректная, без учёта суммы, которую провели задним числом?
0
123.
От пользователя pitbios
Пусть банк докажет мою вину.

Ситуация несколько другая.
Тут Вы должны доказывать, что банк не прав. Вы же истец.
7 / 1
От пользователя 123.
Тут Вы должны доказывать, что банк не прав. Вы же истец.

Точно, погорячился... фактически у меня даже письменных свидетельств нарушения моих прв, кроме претензии нету. Точно, пойду по магазинам собирать чеки. Есть правда, выписки...
1 / 1
От пользователя Graf1
А 1.12 в смс сумма к оплате какая была, корректная, без учёта суммы, которую провели задним числом?

нет. Там была сумма с учётом этой операции. т.е. почти на 150 рублей больше, чем в чеке из банкомата.
1 / 0
Advакат
Вот скажите мне знающие люди

У меня в убрире счет карточный
Если МНЕ на него падает сумма более 50 000р. то с меня берут коммисию 0,3% но не менее 500р.
Т.е. если мне упло на счет 51 000р. то 500р. из них я отдаю банку
На сайте в тарифак у них об этом ничего не сказано и выяснил я это только после того, как подарил им пару раз по 500р.

Я лишь понять не могу, они что этой коммисией хотят сказать, чтобы им большие суммы не перечисляли?
2 / 7
123.
От пользователя Advакат
На сайте в тарифак у них об этом ничего не сказано

http://www.ubrr.ru/book/cards/cards/tarifs/
пункт 19 последняя черточка.

От пользователя Advакат
берут коммисию 0,3% но не менее 500р.

от суммы превышения. Т.е. в Вашем случае превышение 1000 руб
7 / 0
Алексей N
От пользователя Advакат
коммисию 0,3% но не менее 500р.


От пользователя Advакат
Я лишь понять не могу, они что этой коммисией хотят сказать, чтобы им большие суммы не перечисляли?




нет, они хотят чтобы вы им как раз пересылали суммы больше чем 50000 штук :-D
6 / 0
SAO
От пользователя Advакат
У меня в убрире счет карточный
Если МНЕ на него падает сумма более 50 000р. то с меня берут коммисию 0,3% но не менее 500р.
Т.е. если мне упло на счет 51 000р. то 500р. из них я отдаю банку

А давно такие тарифы ?
1 / 4
От пользователя Advакат
Если МНЕ на него падает сумма более 50 000р. то с меня берут коммисию 0,3% но не менее 500р.

3раза забывал про эту хрень и попадал на эти грабли, было обыдно :weep:
2 / 0
От пользователя Advакат
Я лишь понять не могу, они что этой коммисией хотят сказать, чтобы им большие суммы не перечисляли?

не, они считают что мы должны с ними не хило поделится.
2 / 2
Astron
От пользователя pitbios
документы вчерашней датой проводят во многих банках и не в этом криминал. И ошибки у кого-то наверняка тоже бывают. Меня возмущает сервис: решить любую нестандартную ситуацию в этом банке либо невозможно, либо крайне трудно простым походом в офис. мне напоминает подход ребёнка-двоечника на просьбу показать дневник: если отвлечь родителей, то они забудут и не спросят больше. Так и тут:


Представляю. Нашла эта девочка проблемную операцию, а дальше бежать некуда. Решить если и можно, то не в ее силах и правах. Права есть у немногих. Тут у Вас проблема на стыке АБС и процессинга. То есть еще никто и не виноват, ибо им же выяснить надо и столкнуть на чужую голову. Даже начинать это никому не хочется. Проще всеми силами отделаться от клиента и затупить, вдруг отстанет. Даже суд не волнует никак, ибо тогда это все будет проблемой юристов, а бухгалтерия, кредитчики и процессинг продолжат спокойно спать. И будут спать долго, а к моменту вынесения решения ту даму, которая вчерашней датой что-то провела уже не достанешь.
Кстати, я бы на Вашем месте выяснил, почему она провела не той датой. Вполне может оказаться, что в соответствии с каким-нибудь-там графиком так и должно быть, и она не виновата. Тогда виноваты будут эти графики, а значит тем более никто Вам в банке помочь не сможет, кроме того, кто эти графики писал и утверждал по кругу. Ну и виноват этот человек в 130 рублях быть не может в принципе :-)
6 / 0
От пользователя Astron
Нашла эта девочка проблемную операцию, а дальше бежать некуда. Решить если и можно, то не в ее силах и правах.

именно.
От пользователя Astron
Кстати, я бы на Вашем месте выяснил, почему она провела не той датой.

Зачем? Во-первых, мне не достать того человека, что провёл операцию, во вторых, то, что операция проведена вручную - лишь моё предположение, объясняющее, почему в базе для банкомата она не учтена. ну а в третьих, лично мне это вообще ничего не даёт и для моей позиции никакой пользы не принесёт.
От пользователя Astron
Проще всеми силами отделаться от клиента и затупить, вдруг отстанет.

чем они и занимаются.
От пользователя Astron
Даже суд не волнует никак, ибо тогда это все будет проблемой юристов,

Поэтому уже готовлю исковое. 20 отдаю в канцелярию суда. Ибо сильно сомневаюсь, что кто-то удосужится мне предоставить ответ. Причём просто ответ. любой.
5 / 1
urbanchik
От пользователя pitbios
Есть правда, выписки...


это не платёжные документы..а косвенное подтсверждение. :ultra:
1 / 0
urbanchik
От пользователя pitbios
с чем Банк пойдёт в суд?


скорее всеог будут ссылаться на законы и НПА.В соответствии с п.1 ст.863 ГК срок для осуществления банковского перевода от начала (т.е. от момента списания средств со счета плательщика) до конца (т.е. до момента зачисления средств) может устанавливаться законом, иными НПА . ( сроки перечисления средств со счета или зачисления на счет см.ст.31 Закона о банках)
В соответствии со ст.80 Закона о ЦБР Банк России устанавливает сроки безналичных расчетов. Общий срок безналичных расчетов не должен превышать двух операционных дней в пределах субъекта Российской Федерации, пяти операционных дней в пределах Российской Федерации. :ultra:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.